Лизонька 14 окт 2015в00:53 Очень хороший, открытый парень. Но все же немного ограниченный, это чувствуется даже по лексике и построению предложений. Мой муж- ровесник героя статьи, зарабатывает 100-120 тыс. рублей в месяц, но я все равно работаю, чтоб вложить в семейный бюджет свои скромные
40 тысяч. Интересно, сколько же зарабатывает герой статьи, что может позволить своей девушке не работать...
Гость 14 окт 2015в01:12 "Что-нибудь мне попроще, пожалуйста", -Ты, что, в магазине, парень?! Столько требований к девушке, а сам-то что можешь предложить?! Чем ты интересен? Будешь развлекать простушку разговорами о прямотоке? "И у меня есть своя машина — на двоих будет достаточно", - не значит ли это что и девушка должна тратить всю свою зарплату на твою машину?!
Китайская 14 окт 2015в00:59 Хороший мальчик. Если встретится девочка, которая "возьмёт в руки" - далеко может пойти. Только женщина "делает" мужчину.
Snow Queen 14 окт 2015в00:45 "Комедии я не люблю — фильмы, когда показывают тупость человека. Комедийные шоу нравятся — в Comedy Club любимый резидент у меня Харламов".

Как-то не стыкуется у меня нелюбовь к тому, где показывают тупость и Comedy Club. Это две стороны одной медали. Хотя и понятие "юмор" для каждого свое.

Что касается высокомерных людей - они никому не нравятся. У меня была одна знакомая, про которую другая знакомая сказала: "Работает воспитателем в детском саду, а ведет себя так, как будто она его директор". Очень точно сказано. Люди, будьте правда проще, не глупее, а именно проще в общении.

В целом интервью понравилось - своей искренностью, безыскусностью, хотя по многим высказанным в статье пунктикам не согласна абсолютно. Ну не буду вдаваться в подробности. А мужчине месяца - удачи в поисках будущей жены.
АндронT 14 окт 2015в00:21 Ну, вот - простой, позитивный молодой человек.
И, конечно, нашим барышням он тоже не понравится. ))
По многим причинам.
Что я могу сказать про него?
В разведку с ним смело можно идти. Для меня - это в человеке уже много значит.
Из минусов - очень уж он простой. Ну, как будто ему не 30 лет скоро, а только 20 будет. Где развитие? А может я много от человека требую....
Кто как думает?
Китайская 14 окт 2015в00:59 Хороший мальчик. Если встретится девочка, которая "возьмёт в руки" - далеко может пойти. Только женщина "делает" мужчину.
Лизонька 14 окт 2015в00:53 Очень хороший, открытый парень. Но все же немного ограниченный, это чувствуется даже по лексике и построению предложений. Мой муж- ровесник героя статьи, зарабатывает 100-120 тыс. рублей в месяц, но я все равно работаю, чтоб вложить в семейный бюджет свои скромные
40 тысяч. Интересно, сколько же зарабатывает герой статьи, что может позволить своей девушке не работать...
Гость 14 окт 2015в01:12 "Что-нибудь мне попроще, пожалуйста", -Ты, что, в магазине, парень?! Столько требований к девушке, а сам-то что можешь предложить?! Чем ты интересен? Будешь развлекать простушку разговорами о прямотоке? "И у меня есть своя машина — на двоих будет достаточно", - не значит ли это что и девушка должна тратить всю свою зарплату на твою машину?!
Препод 14 окт 2015в08:08 Да, простой парень, как и просили тут многие. Но, что в нем интересного? Что полезного для общества? Одни вопросы, ответов не найти
Лизонька 14 окт 2015в00:53 Очень хороший, открытый парень. Но все же немного ограниченный, это чувствуется даже по лексике и построению предложений. Мой муж- ровесник героя статьи, зарабатывает 100-120 тыс. рублей в месяц, но я все равно работаю, чтоб вложить в семейный бюджет свои скромные
40 тысяч. Интересно, сколько же зарабатывает герой статьи, что может позволить своей девушке не работать...
23 ответа
АндронT 14 окт 2015в00:21 Ну, вот - простой, позитивный молодой человек.
И, конечно, нашим барышням он тоже не понравится. ))
По многим причинам.
Что я могу сказать про него?
В разведку с ним смело можно идти. Для меня - это в человеке уже много значит.
Из минусов - очень уж он простой. Ну, как будто ему не 30 лет скоро, а только 20 будет. Где развитие? А может я много от человека требую....
Кто как думает?
21 ответ
Китайская 14 окт 2015в00:59 Хороший мальчик. Если встретится девочка, которая "возьмёт в руки" - далеко может пойти. Только женщина "делает" мужчину.18 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
14 окт 2015в00:21
Ну, вот - простой, позитивный молодой человек.
И, конечно, нашим барышням он тоже не понравится. ))
По многим причинам.
Что я могу сказать про него?
В разведку с ним смело можно идти. Для меня - это в человеке уже много значит.
Из минусов - очень уж он простой. Ну, как будто ему не 30 лет скоро, а только 20 будет. Где развитие? А может я много от человека требую....
Кто как думает?
Ответить21 ответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Скуратов
14 окт 2015в00:25
На зарплату охранника построить дом ?? Жизни не хватит. Кто строил - тот знает. Это тебе не на кредитную машину купить подвесы и прямоток.
Snow Queen
14 окт 2015в00:45
"Комедии я не люблю — фильмы, когда показывают тупость человека. Комедийные шоу нравятся — в Comedy Club любимый резидент у меня Харламов".

Как-то не стыкуется у меня нелюбовь к тому, где показывают тупость и Comedy Club. Это две стороны одной медали. Хотя и понятие "юмор" для каждого свое.

Что касается высокомерных людей - они никому не нравятся. У меня была одна знакомая, про которую другая знакомая сказала: "Работает воспитателем в детском саду, а ведет себя так, как будто она его директор". Очень точно сказано. Люди, будьте правда проще, не глупее, а именно проще в общении.

В целом интервью понравилось - своей искренностью, безыскусностью, хотя по многим высказанным в статье пунктикам не согласна абсолютно. Ну не буду вдаваться в подробности. А мужчине месяца - удачи в поисках будущей жены.
Лизонька
14 окт 2015в00:53популярный
Очень хороший, открытый парень. Но все же немного ограниченный, это чувствуется даже по лексике и построению предложений. Мой муж- ровесник героя статьи, зарабатывает 100-120 тыс. рублей в месяц, но я все равно работаю, чтоб вложить в семейный бюджет свои скромные
40 тысяч. Интересно, сколько же зарабатывает герой статьи, что может позволить своей девушке не работать...
Китайская
14 окт 2015в00:59популярный
Хороший мальчик. Если встретится девочка, которая "возьмёт в руки" - далеко может пойти. Только женщина "делает" мужчину.
Гость
14 окт 2015в01:12популярный
"Что-нибудь мне попроще, пожалуйста", -Ты, что, в магазине, парень?! Столько требований к девушке, а сам-то что можешь предложить?! Чем ты интересен? Будешь развлекать простушку разговорами о прямотоке? "И у меня есть своя машина — на двоих будет достаточно", - не значит ли это что и девушка должна тратить всю свою зарплату на твою машину?!
Таня
14 окт 2015в01:16
Какой симпатичный улыбчивый молодой человек!
Анна
14 окт 2015в01:34
При среднегородской зарплате, "вкладывать" её всю в праворульный автомобиль начала нулевых (модель на фото выпускалась до 2002 года). Очень странная деятельность и стремления для 27-летнего мужчины.
14 окт 2015в01:36
"Комедии я не люблю — фильмы, когда показывают тупость человека. Комедийные шоу нравятся — в Comedy Club любимый резидент у меня Харламов" - улыбнуло )
После прочтения создалось впечатление, что молодой человек хороший, спокойный, добрый и адекватный, но для создания семьи ещё не совсем созрел) Да и не каждая девушка захочет "браться" за взрослого человека)
Но если необходимость воспитывать и наставлять на путь истинный мужчину девушку не смущает, то в добрый путь - Глеб будет только рад) Тем более, что он сам понимает свои слабые стороны - это тоже плюс)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Рабочий
14 окт 2015в01:48
Удивительно. Больше тысячи прочтений, и ни одного комментария от "королев". Предвосхищая комментарии - человек живет с мамой - и что? Он сказал - почему. И дом строит. Вообще все и всех по местам расставил. И опыт отношений есть. Самое важное, что никакая дама странного поведения к нему не залетит, чтобы деньги выкачивать - у него их особо нет ))) И хата наверняка переписана на маму. Только жизнь, только увлечения, только принципы. Таких простых людей стоит уважать и кое-чему у них поучиться.
Анна 222
14 окт 2015в03:27
В принципе парень неплохой!но почему девушка должна за него взяться,перевоспитывать!в мужике должен быть стержень!он должен быть решителен,целеустремлен!сразу взять девушку в оборот!достойная у него профессия,не мажор!сам потихоньку пробивается в этой жизне!
14 окт 2015в03:28
а кто его выбрал человеком месяца?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 окт 2015в03:31
Для человека со среднеспециальным образованием у героя статьи довольно интересное сочетание традиционного уклада (жена может не работать и сидеть дома) с современным партнерским подходом (советоваться с женой и учитывать ее мнение).

Вот так постепенно западные партнерство и равенство в отношениях проникают в общество и это радует.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
KLaVa
14 окт 2015в05:06
Обычный человек. Лет через пять созреет до создания семейного союза. Пока на первом месте машина. Как только социальные ценности перевесят, так можно и брак заключать. Но прогноз благоприятный. Знает чего хочет, не успел настрогать и бросить детей, потихоньку расставляет приоритеты. Думаю ему можно начинать строить дом и параллельно искать подходящую пару.
14 окт 2015в05:38
Или мне показалось или я действительно брюзга. Не смотря на сугубо мужскую профессию герой статьи довольно инфантильный человек. Не хочет первый знакомиться, живёт с мамой, все деньги в свою игрушку, и ещё познакомится хочет с такой, которая бы занялась его воспитанием. Вроде взрослый человек.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Житель Новосибирска
14 окт 2015в06:44
" Комедии я не люблю — фильмы, когда показывают тупость человека. Комедийные шоу нравятся — в Comedy Club любимый резидент у меня Харламов."

Простите, а Comedy Club - это не тупость? Юмор, ниже плинтуса
, основанный на примитиве.
Если хочется нормально юмора - смотрите КВН, но никак не Comedy Club.
Хотя, и в КВН последнее время всё меньше тонкого юмора.
крыло самолета
14 окт 2015в06:47
ой,какой хорошенький:)Надеюсь, все у такого человека сложится:)
Олька
14 окт 2015в06:47
Приятное впечатление оставил. Что касается ума девушки, то нужна умная! И красивая!
Натали
14 окт 2015в07:14
Приятный, хороший, простой парень) хорошего телосложения) видно, что добрый)
Девчонки, налетайте-видно, что хороший генофонд!!!
ант
14 окт 2015в07:41
Вот вам дамы и звоночек - парень может спустить всю зарплату на машину, как бы в 28 лет то уже надо быть серьёзнее юморной ты наш.
Фрукт
14 окт 2015в07:49
По-моему, очень симпатичный молодой человек. Прямолинейный) Многие могут написать, что глупо сливать все деньги в машину, но ведение семейного бюджета все же больше женская задача, так что разумная девушка с ним договорится, и денежный поток проконтролирует, чтобы и машину не обидеть, и голодными не остаться, и на строительство отложить. Удачи герою статьи, и пусть все у него отлично сложится)
14 окт 2015в07:54
На меня приятное впечатление произвел. Без понтов ненужных. Думаю, если действительно хочет, быстро найдет себе красивую хорошую жену, а если еще погулять - много подружек.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Альтернатива
14 окт 2015в08:02
Обычный мальчик, несколько усредненный вариант героя нашего времени. Почти 30 лет, природа свое в плане детей требует, а социальная составляющая запаздывает.
Вангую: женится, приведет к маме, родится ребенок, все будут между собой ругаться, в итоге разведутся. Если квартиру снимет, то дом не построит или ребенка откладывать будут. Если девушка попадется с железным характером или хотя бы с квартирой, то шансов на выживаемость у такого брака будет больше.
ЗЫ: а дом, скорее всего, не построит. Мы сами дом строим, на своей шкуре испытали в какую копеечку это все выходит и сколько времени забирает. А мы вдвоем зарабатываем куда как больше, чем простой охранник.
Препод
14 окт 2015в08:08
Да, простой парень, как и просили тут многие. Но, что в нем интересного? Что полезного для общества? Одни вопросы, ответов не найти
Шеба
14 окт 2015в08:25
какой-то образезцово-показательный охранник.
по работе общаюсь с ребятами из ГБР.
совсем другая картинка.
уставшие,переработка дикая у них,что бы хоть что-то заработать.
дядьки немного постарше чем в статье.грубоваты.
времени свободного на книги и Яровое у них просто нет.
купить Субару-Импреза на зарплату это из области фантастики.
хорошая мать своей дочери не пожелает жениха из охраны.
"Главное: детей нужно любить. И детям нужно огромное количество внимания»."

Какой удивительно приятный и адекватный мужчина месяца.
Надеюсь, он встретит подходящую девушку и будет счастлив
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кемерово
14 окт 2015в08:32
В принципе адекват.

Конечно вопрос денег мало раскрыт, т.к. купить участок это одно, а строить дом и его поддерживать в состоянии к идеальному это другое.
Опять же дом отложил обслуживание автомобиля, что подталкивает к мысли, о не умении формировать бюджет и ограниченных средствх.
Так же отсутствует мысль о увеличении дохода через карьеру или развитие новых навыков.
Правда всего еще 28 лет человеку, но стоит уже задуматься о том, что ты человек в найме. И как руководству будет нужно, так ты и поступишь. Всегда есть шанс быть уволенным.
Рита
14 окт 2015в08:37
Хороший парень. Искренний, без пафоса. И девушку тоже хочет без заморочек.
Приятно, что с бабушкой хорошие отношения. И что выбирать все равно будет сам :)

Поактивнее бы знакомился. Инициативу бы проявлял. А то только если в компании ждать "новенькую", можно и прождать долго :)

Желаю ему хорошей, крепкой семьи, где есть уважение друг к другу, доверие и любовь!
ирина
14 окт 2015в08:43
Какой замечательный парень! )))))))
Желаю для вас самой лучшей девушки!!!!
Мадам Брошкина
14 окт 2015в08:44
Зачем, в данной ситуации, нужна жена, если есть машина.....
14 окт 2015в08:44
Т.е - сам я особо из себя ничего не представляю и девушку мне нужно такую же
Каждый третий молодой человек, пожалуй, вот такой вот и есть. Живу в своё удовольствие, трачу деньги на большую игрушку и желаю, чтоб за мной кто-то присматривал и ухаживал
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 окт 2015в08:46
Ну вот, хоть нормального мужика показали! А то все "Прынцы"))))) А то уж я подумала перевелись простые русские парни))))). Замечательный молодой человек. Счастья ему и достойную девушку.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
скрудж
14 окт 2015в08:55
Сайты знакомств самое то,чёй то он открещивается от этого?
14 окт 2015в09:09
Молодец, адекватный молодой человек.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Что интересно имел ввиду парень под тем что "Этногенез - это это сочетание реальных исторических событий и фантастики"? Поскольку вообще-то в научном понимание - это направление науки, изучающие процесс возникновения, формирования и развития этноса. (Собственно - "этнос" (народ) и "генез" (происхождение)). Видимо речь о какой псевдо-научной, псевдо-исторической литературной серии? Ну и как бы не стоит верить подобным бредням про Гитлера и Чингис-хана.
Ещё несколько напряг момент, что парень живет с родителями и считает, что девушек лучше приводить к маме или бабушке чем держать просто квартиру какую-то. Ну смотря с какой целью. Если познакомиться с будущими родственницами - безусловно. Но это опять же нужно делать когда уже понятно, что все серьезно. И если цель просто посидеть, "романтик" устроить в самом начале отношений - это не вариант вообще никак. Самому парню уже 29 лет ну неужели непонятно что на чужой маминой и тем более бабушкиной территории большинство, наверное, девушек будет чувствовать себя не комфортно. Я несмотря на то, что у меня свекровь достаточно адекватная женщина (мне с ней вообще повезло) все равно первое была "на стороже", потому как у меня перед глазами был пример моей бабушки "великолепной" свекрови, которая не только разрушила семью, но и в целом жизни родителей. А тут предлагают сразу же пойти в гости к бабушке или маме - ну странно это как-то.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ххх
14 окт 2015в09:12
Уж извините меня. Но тот же камеди клаб , цели в жизни - по мне - это ограниченность .Человек должен хотеть чего то большого. А тут все какое то простое - я таких "людей месяца" знавал кучу. У которых друзья всегда были и пр, смотрели камеди, в тачку вливали все что можно. Не то всё. В смысле человек месяца не может быть таким .Да прости меня, мужик. Не хотел обидеть если что. Всякие люди нужны, но выделяться должны особенные люди.
А в целом - парень неплохой, простой, энергичный, работящий и что немаловажно уже хочет детей. Единственное, если он так легко всю зарплату спускает на машину - то как будет себя вести в финансовых вопросах, когда появится семья? Говорит то красиво, что обеспечит и на все хватит, но на самом деле самого себя сложно переделать тем более после лет 25-30. Это как в недавней теме "вот забеременею / начну планировать - и сразу брошу курить". Сказать то легко, а сделать сложно.
Вообщем желаю парню удачи, думаю найдет он все таки свою даму сердца и дом построит!:)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
сямба
14 окт 2015в09:18
Согласна, стоит попробовать. На НГСе знакомствах познакомилась с любимым. Три года уже вместе.
aroplan
14 окт 2015в09:22
Парень будет прекрасным семьянином. Авто уже отходит на второй план. Задумался о доме. Не многие из представленных мужчин месяца, открыто заявляли, что хотят детей!!! Зато, он не занудный карьерист, и вкладываться будет в семью и детей! Удачи!!!!
14 окт 2015в09:22
парень тратит свою зп так,как он хочет.одинокие дамы что ли тратят ее не на себя?не смешите!))))
парень нормальный.только простым отчего-то не показался.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Субарушка
14 окт 2015в09:28
Ну что , вы, товарищи набросились на парня?Пока есть время и возможность, пока одинок пусть вдоволь занимается своим любимым хобби(машиной)!Не такой он уж и инфантильный(землю уже купил).А встретит свою половинку и начнется быт-семья -дети и машинка тихонько отойдет на второй план..К слову, сама я до 25 лет деньги тратила исключительно на собаку,пока мужа не встретила))А сейчас все у нас благополучно, но из-за домашних хлопот на собаку времени не хватает как раньше(((
14 окт 2015в09:29
Он же с девушками специально не знакомится, мелодрамы ненавидит, а романтический тезис "украсть - так миллион, любить - так королеву!" прямо отвергает. Какие отношения с ним? Сразу семейные, что ли? "Вынеси мусор!" - "Сама вынеси, я сегодня ребёнка из садика забирал!".
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дюймовочка
14 окт 2015в09:30
Забавный мальчик.
Комедии не люблю. Камеди клаб люблю.
Хотя, конечно, кому и Камеди Клаб тонкий и изящный юмор, а боевики о исключительно интеллектуальных героях.

А так без загонов стабильный среднячок.
И что хорошо выше своего потолка не пытается прыгать в плане требований ко второй половинке.
Так что найдет он себе девочку по себе и будет жить, главное чтобы не на территории мамы или бабушки. Вот это лишнее.
улыбнуло
14 окт 2015в09:30
Какой удивительный охранник - землю купил, дом стоит, машину тюнингует, неработающую жену содержать сможет ... в принципе ничего необычного, если не знать, что зарплата охранника ГБР в лучшем случае 25-30 т.р.
Лучше бы написали как он на такие деньги ухитряется так жить)))
14 окт 2015в09:34
сейчас ему денег хватает, так как живет с мамой и нет иждевенцев в виде ребенка и неработающей жены. вот дальше куда двигаться? хорошо если попадется умная жена со связями
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ксения
14 окт 2015в09:37
Глеб - отличный парень. Ценю открытость и простоту в человеке. С такими людьми общаться приятно ))) Удачи, Глеб, в поисках любимой дамы! Главное, хотеть встретить такую, чтобы давать ей любовь (замечу, не чтоб тебя любила, а сначала самому давать) и тогда все будет!!!
Мысль
14 окт 2015в09:42
Хорош или плох парень? Это в какие женские руки попадет. Не даром красной нитью во всей статье проходит женская линия в жизни парня: живу с мамой, советуюсь с бабушкой... Ни про папу, ни про дедушку - ни слова.
Инфантилизм типа "на зп охранника построить дом и жена может не работать" и "всю зп могу вложить в машину" - это потому что с мамой живет, мама хозяйство ведет и парень, скорее всего, понятия не имеет - сколько стоят продукты в магазине и сколько надо заплатить за коммуналку.
Попадется жена хозяйственная да с железным характером - скооперируется со свекровью и бабушкой и будет все хорошо. И дом построят (продав квартиры), и детей кучу нарожают, ну а парень - как же без мужчины в семье ))))
14 окт 2015в09:42
Нормальный среднестатистический парень, мы с мужем такие и друзья у нас такие. В общем, ничего интересного, просто жизненно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 окт 2015в09:46
Мне понравился герой статьи, хоть мы с ним и вряд ли нашли бы общий язык.
Надежный, не строит из себя невесть что, с нормальными мужскими увлечениями, в меру безрассудный, добрый (раз кошку держит).
И не ищет себе "манекенщицу", понимает, что жить предстоит с человеком, а не с картинкой.
Желаю ему удачи и в жизни, и в семье.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Lana9
14 окт 2015в09:46
Приятный, нормальный парень. Без пафоса и выпендрежа. Удачи в поисках второй половинки, думаю, что обязательно найдется хорошая девушка. А с достойной девушкой он обязательно раскроется и будет стремиться к поставленным целям и точно достигнет.
14 окт 2015в09:50
Первый парень, который понравился из раздела "Мужчина месяца". Простой, открытый, без понтов и заскоков. Единственное - надо завязывать с мамой жить.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Аленка
14 окт 2015в09:52
Я тоже девчонка простая, особых требований у меня нет. Но честно скажу - мне было бы с ним скучно. О чем с ним разговаривать? Куда он вообще стремиться? Если он даже не может в 30 лет оценить реальные затраты на постройку дома и может ВСЮ зп вложить в машину...
Неплох-неплох:) Простой, обычный, нормальный и довольно симпатичен. Удачи тебе!!! Эх, жаль я не люблю посиделки на природе, а так бы присмотрелась:)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Диман
14 окт 2015в09:54
Позитивный, общительный парень. Есть цели и оптимизм. Успехов на жизненном пути от себя могу ему пожелать.
П. С. В разведку с ним бы тоже пошёл.
Птичка Феникс
14 окт 2015в09:54
Почти ровесник моего мужчины, а как будто с разных планет... Я бы заскучала минут через 10, а не то, что всю жизнь рядом. Так что правильно он ищет "попроще".
строитель
14 окт 2015в09:56
НАРОД!!! вы чего на него напали? Парень открыто высказался, ответил честно на все вопросы! А что вы хотели услышать? Конечно, можно ТАК расписать анкету (Мол, постоянно ходит в фитнес-клуб, не употребляет, смотрит умные передачи, следит за фондовой биржей, занимается саморазвитием итд, итп), и к нему толпами побегут девушки, мечтающие о принце на белом Рэйнж Ровере!))) Но, тогда и девушка должна соответствовать уровню Принца (коих мало)
А в данном случае, парень без вредных привычек, есть свое хобби. КРАСАВА!!!
Не постеснялся и на весь город о себе заявил!)
Ксения
14 окт 2015в09:56
Хороший мальчик, я бы с ним познакомилась.
Фу какие вы тут, деньги чужие считаете, прикапываетесь, что информации мало... Мужчина и не должен быть треплом и много разглагольствовать. Имхо.
Первомайка
14 окт 2015в09:57
Бабоньки, да вам не угодишь... Будь тут статья про шейха арабского, с 10ю нефтевышками, готовом жениться, вам бы и то не понравился. И этого парня закидали помидорами.. Нормальный парень, работает, не лентяй, семью ценит, хобби есть, землю купил - мечтает о серьезном, что нужно то еще?????
Глебушка - ты прелесть, не слушай тут никого))
14 окт 2015в09:59
Хороший парень. Все у него будет. Лет после 30-35. Каждому свое время. С женой, думаю, не промахнется. По молодости он всем кажется простоватым. Ведь кто-то жизнь скачками испытывает, а кто-то постепенно к своему счастью подбирается. Удачи!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 окт 2015в10:00
А мне всегда нужна была королева и я ее нашел
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 окт 2015в10:09
Давно вышел да 100к доход. Имхо меньше сотни на семью с детьми - крайне мало нынче. Либо лишать себя удовольствий и отдыха приходится. А жизнь то одна
А еще нынче рождается потребность с молоду в бюджете на будущее рассматривать - мед. Расходы
Здоровье падает у людей а медицина дорожает
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лясик
14 окт 2015в10:18
Отличный парень, таких открытых мало осталось, настоящий прям) порадовал с утра, еще бы в жизни такого встретить, а то считают что я королева и все) страшно подойти им к такой, а пока не подойдут так и не узнают, что обычная и с нормальными принципами и целями в жизни)
Freeman
14 окт 2015в10:19
Позитивный охранник, только удивительно откуда у него деньги на новый Субару импреза. ЗП охранника далеко не такая, чтобы покупать ТАКИЕ автомобили и оплачивать их расход топлива и техобслуживание. Или он не тот за кого себя выдаёт? Понимаю если бы владелец ЧОПа был или один из главных в ФСО, ГУСП и подобных структурах, а так что то здесь не сходится...Много ли субаристов с ЗП даже в 50 т.р. есть? Охранники то получают меньше...
14 окт 2015в10:20
Можно себе позволить и машину купить на зарплату охранника,не напрягаясь,наверное и землю( не знаю,сколько она стоит),когда живешь у мамы. Мама и продуктов купит,и приготовит и квартплату вовремя внесет. Да и не допустит,чтобы сынок ходил в обносках. И бабушка с пенсии поможет-он же у них один-единственный( про папу,дедушку не сказано).. Вот непросто будет невесту такую найти,чтобы мама с бабушкой одобрили,мне кажется. Плавали,знаем)))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 окт 2015в10:25
Парень производит приятное впечатление.
Но я бы побоялась с ним связывать свою жизнь - на работе ему приходится быть агрессивным, проявлять физическую силу.... в какой-то момент запросто может по инерции начать и дома так конфликты решать, особенно если нет правильной программы решения семейных конфликтов, впитанной из примера родителей...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 окт 2015в10:28
"- люблю Камеди Клаб
- зарплату трачу на покупку прямотоков и прочей ерунды для старенькой машины
- живу с мамой
- работаю охранником"
Как-то мне кажется данный портрет плохо коррелирует со званием "Мужчина месяца". Вот "Юноша месяца" - вполне себе подходит. Для 20-летнего юноши - вполне себе увлечения и человек вроде не плохой - открытый, искренний. Но вот неувязка - ему почти 30 лет, а для взрослого мужика жизненный уклад и стремления - так себе, как мне кажется.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов