Комментарии к материалу "Гусарская награда"

С помощью секса женщины превращают мужчин в беспомощных марионеток и получают ужин в ресторане, поездку в «Ашан» или новое авто

злая из европы 13 окт 2015в01:43 «От него не дождешься помощи! Я сама и готовлю, и за покупками хожу, и сына в садик и из садика вожу! И когда ему уже невмоготу, он добровольно и в "Ашан" поедет, и борщ сам сварит, и на балконе хлам разберет. Ну а я его отблагодарю». В статье это называется « чистой воды грязная сексуальная манипуляция» .
Вот вопрос только чья это манипуляция?
Манипуляция ли это Жены, у которой естественно нет никакого желания заниматься сексом с мужем, который ей ни в чем не помогает абсолютно.
Или это такая хитрая позиция мужа, ничего по дому не делать пока не припрёт от воздержания, тогда немного пошевелиться , в магазин сходить и ой ля ля... жена не заставит себя долго упрашивать. По сути это муж занимается чистой воды грязной манипуляцией, а не бедная женщина, которая может и рада почаще секс иметь, только вот желание с таким ленивым диванодавителем закономерно не возникает, да и времени и сил после всех домашних дел не остается наверняка.
Было бы удивительно, если бы такое потребительское поведение мужа никак не влияло на их сексуальную жизнь.
Разная женщина 13 окт 2015в00:30 Столько в статье напутано... Муж, мужчина, жена, женщина, любовь, секс, супружеские обязанности... Но больше места уделено сексу в семье. Так что скажу просто: пока жена будет строить свои секс-козни, простоватый по натуре мужик почешет в затылке, подумает: "И чёй-то жинка на ушах стоит?", махнет рукой и сбегает налево. Ему эти секс-кроссворды решать некогда и лень. И всегда найдется та, которая без поездок в "Ашан" (тоже мне - счастье. Ещё бы про Хилокский рынок написали) примет его, недоласканного, по полной программе.
Красивый Мущина 13 окт 2015в00:17 "«Когда мы начали встречаться, ее всё устраивало, — рассказывает Алексей, — теперь ее, наоборот, не устраивает буквально всё! ..."

Тут "лекарство" только одно - перестать давать деньги, и выпихнуть на работу.
И сразу станешь "хороший".
Разная женщина 13 окт 2015в00:30 Столько в статье напутано... Муж, мужчина, жена, женщина, любовь, секс, супружеские обязанности... Но больше места уделено сексу в семье. Так что скажу просто: пока жена будет строить свои секс-козни, простоватый по натуре мужик почешет в затылке, подумает: "И чёй-то жинка на ушах стоит?", махнет рукой и сбегает налево. Ему эти секс-кроссворды решать некогда и лень. И всегда найдется та, которая без поездок в "Ашан" (тоже мне - счастье. Ещё бы про Хилокский рынок написали) примет его, недоласканного, по полной программе.
злая из европы 13 окт 2015в01:43 «От него не дождешься помощи! Я сама и готовлю, и за покупками хожу, и сына в садик и из садика вожу! И когда ему уже невмоготу, он добровольно и в "Ашан" поедет, и борщ сам сварит, и на балконе хлам разберет. Ну а я его отблагодарю». В статье это называется « чистой воды грязная сексуальная манипуляция» .
Вот вопрос только чья это манипуляция?
Манипуляция ли это Жены, у которой естественно нет никакого желания заниматься сексом с мужем, который ей ни в чем не помогает абсолютно.
Или это такая хитрая позиция мужа, ничего по дому не делать пока не припрёт от воздержания, тогда немного пошевелиться , в магазин сходить и ой ля ля... жена не заставит себя долго упрашивать. По сути это муж занимается чистой воды грязной манипуляцией, а не бедная женщина, которая может и рада почаще секс иметь, только вот желание с таким ленивым диванодавителем закономерно не возникает, да и времени и сил после всех домашних дел не остается наверняка.
Было бы удивительно, если бы такое потребительское поведение мужа никак не влияло на их сексуальную жизнь.
Красивый Мущина 13 окт 2015в00:17 "«Когда мы начали встречаться, ее всё устраивало, — рассказывает Алексей, — теперь ее, наоборот, не устраивает буквально всё! ..."

Тут "лекарство" только одно - перестать давать деньги, и выпихнуть на работу.
И сразу станешь "хороший".
Владислав Козлихин 13 окт 2015в10:45 Выпрашивать у жены секс? Хахаха. Бред какой-то. Ты жена и ты должна давать и делать минет. По умолчанию и без обсуждений. Я женат 2 год, жена исправно даёт и всё делает, что надо. Но, если перестанет давать, я сразу разведусь, без промедлений. Нафиг не дающая нужна? Жена не является незаменимой, уйду от неё, очень быстро найду другую. Вон их сколько одиноких страдалиц, которым никто не предлагает сурьёзные отношения.
Егор 13 окт 2015в10:20 НГС не упомянул самого главного. Сейчас в принципе нет такого понятия как бесплатный секс. Ещё лет 10 назад было, а сейчас нет. Сейчас с любой познакомься, секс только за плату. Либо тупо за деньги, либо за подарки, либо за услугу, или ещё за, что-нибудь. А так, чтобы я понравился и из-за этого мне дали, такого уже нет. Печально, но факт. Секс нужно покупать. Это товар. Как бананы в Ленте.
Семейный 13 окт 2015в00:44 Раньше секс был для продолжения рода , а сейчас для удовольствий и похоти - мотайте на ус девочки и мальчики , а то потом будет поздно .
злая из европы 13 окт 2015в01:43 «От него не дождешься помощи! Я сама и готовлю, и за покупками хожу, и сына в садик и из садика вожу! И когда ему уже невмоготу, он добровольно и в "Ашан" поедет, и борщ сам сварит, и на балконе хлам разберет. Ну а я его отблагодарю». В статье это называется « чистой воды грязная сексуальная манипуляция» .
Вот вопрос только чья это манипуляция?
Манипуляция ли это Жены, у которой естественно нет никакого желания заниматься сексом с мужем, который ей ни в чем не помогает абсолютно.
Или это такая хитрая позиция мужа, ничего по дому не делать пока не припрёт от воздержания, тогда немного пошевелиться , в магазин сходить и ой ля ля... жена не заставит себя долго упрашивать. По сути это муж занимается чистой воды грязной манипуляцией, а не бедная женщина, которая может и рада почаще секс иметь, только вот желание с таким ленивым диванодавителем закономерно не возникает, да и времени и сил после всех домашних дел не остается наверняка.
Было бы удивительно, если бы такое потребительское поведение мужа никак не влияло на их сексуальную жизнь.
36 ответов
Позитив 13 окт 2015в01:30 Наверное мой случай по нынешним временам - уникальный. Мне 30 лет, секса не было уже более 3 лет после расставания с бывшей. Она оскорбляла меня, принижая мои сексуальные способности... образовалась фобия на половой контакт с женщинами... В жизни я максимально камуфлирую свою беду... поддерживаю образ активного и профессионально востребованного и публичного мужчины - интеллектуала... Два высших образования... Менеджер-управленец в крупной бизнес-структуре, достойно зарабатываю, есть автомобиль, квартиры, хожу в тренажёрный зал, бассейн, играю в теннис, стараюсь стильно одеваться, не пью и курю.
Понимаю, что у меня психопатология... все годы одиночества я боролся... хотел найти единственную и неповторимую, хотел не размениваться на сиюминутный секс боясь того что влюблюсь не в ту... теперь и это уже невозможно, все эти три года на сайтах знакомств, лишь изредка получалось найти родственную душу, но после 4-5 свидания, когда речь заходит о сексе, меня терзает панический страх неудачи... И я становлюсь инициатором расставания...
каждодневно приглушая природные инстинкты, то антидепрессантами то сами знаете чем (воспользоваться услугами женщин легкого поведения мне не позволяет нравственный уровень) выживаю, ведь это получается борьба со своей биологической сущностью... слова психолога о сексе, как о каждодневном хлебе я не принимаю.
29 ответов
КПН Ольга 13 окт 2015в11:52 Добрый день.
Я преподаватель психологии одного из ВУЗа Новосибирска.
По данной статье хочу сказать одно: если жена начинает манипулировать мужем через постель - ничем хорошим для нее это не кончится. В данной ситуации, ключевые слова "ЖЕНА" и "МУЖ". Именно о семейных парах я хочу сказать несколько слов, т.к. семья - это основа для каждой личности. И когда семья рушиться - это трагедия для всех членов семьи.
Во время такой манипуляции, пострадавшей стороной является - муж. И как любая пострадавшая сторона, муж начинает искать способы минимизировать свои проблемы. Каким образом он это будет делать - вот это уже становится проблемой для окружающих. Муж может пойти к другой женщине, которая не отказывает ему в постели ни в чем. Муж может постепенно менять свое отношение к жене и она станет для него совершенно чужим человеком и т.д. и т.п. Все это рано или поздно приведет к разрушению семьи.
Очень хочется сказать еще об одной стороне этой проблему: если муж предлагает какие-то эксперименты в постели - ни в коем случае не отказывайте ему в этом! Для мужчины сделать предложение подобного рода, является огромной проблемой. Он долго думал и готовился к тому, чтобы "выдавить" из себя эти слова. И ваш отказ (а тем более - насмешка над ним) будет расценен как удар ниже пояса. Ведь не смотря на свою браваду, мужчины очень ранимые!
18 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Отличная статья, теперь в каждой новосибирской семье начнется манипулирование мужчиной через секс, только потом не удивляйтесь, когда ваши мужья начнут задерживаться на работе, зачастят на семинары в другие города и рыбалки с мужиками...)))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ну и ладно. меня пронесло. терпеть не могу этот секс. женщины на меня не имеют никакого влияния.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Красивый Мущина
13 окт 2015в00:17популярный
"«Когда мы начали встречаться, ее всё устраивало, — рассказывает Алексей, — теперь ее, наоборот, не устраивает буквально всё! ..."

Тут "лекарство" только одно - перестать давать деньги, и выпихнуть на работу.
И сразу станешь "хороший".
Денчик
13 окт 2015в00:21
Просто девушек нужно не фригидных выбирать, тогда ими самими манипулировать можно.
Разная женщина
13 окт 2015в00:30популярный
Столько в статье напутано... Муж, мужчина, жена, женщина, любовь, секс, супружеские обязанности... Но больше места уделено сексу в семье. Так что скажу просто: пока жена будет строить свои секс-козни, простоватый по натуре мужик почешет в затылке, подумает: "И чёй-то жинка на ушах стоит?", махнет рукой и сбегает налево. Ему эти секс-кроссворды решать некогда и лень. И всегда найдется та, которая без поездок в "Ашан" (тоже мне - счастье. Ещё бы про Хилокский рынок написали) примет его, недоласканного, по полной программе.
Брендон Кори
13 окт 2015в00:37
Был у меня в моей жизни такой печальный сценарий. А ведь сам когда-то подшучивал над знакомыми, которые так же ухаживали, дарили дорогие подарки, в надежде на отношения долгие. А вот поди ж ты, влюбился, и больше года ухаживал, деньги тратил, шуба, салоны, одежка, привезти-отвезти, даже на даче ее родителям баню помог достроить. А не то, что секаса, даже поцелуев по-взрослому не было)). И ведь не дети, мне за 30, ей около того. Глазки случайно раскрылись. На корпоративен в ее конторе, подвыпив, она прилипла к пареньку, к которому похоже ее влекло по-настоящему, забылась так сказать. Я ушел даже без разборок, просто резко все понял. Звонила и писала еще пару лет после, люблю говорит, скучаю, давай говорит, к тебе перееду вместе жить будем, поженимся. Но я, понятное дело, уже вовсю мстил женщинам в других местах. Такая вот лав-стори. Сам дурак конечно, но крышу то ведь реально сносит.
13 окт 2015в00:37
«Когда мы начали встречаться, ее всё устраивало, — рассказывает Алексей, — теперь ее, наоборот, не устраивает буквально всё! То не там поцеловал, то не за то потрогал, то не выключил свет, то не зажег свечи."

Алексею не приходило в голову, что его партнерша не манипулирует им, а просто прямо и откровенно говорит ему, чего бы ей хотелось в постели, а вначале отношений стеснялась говорить о своих желаниях в сексе или намекала и ждала что по намекам догадается, и так и не дождавшись начала говорить о своих желаниях прямолинейно? Радовался бы что его женщина откровенна с ним, говорит чего бы ей хотелось....
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Libo
13 окт 2015в00:44
А что делать, если секса нет и не хочется обоим партнёрам совсем? И все манипуляции в статье не срабатывают.
Нам около 30 лет, вместе 7 лет, и секс - это даже не вторичное, это третичное в наших отношениях. Ну был пару раз и всё. И нас это устраивает. Устраивает жить в любви, мире и доверии.
Только вот знакомые смотрят как на пуритян и пальцем у виска крутят.
Семейный
13 окт 2015в00:44
Раньше секс был для продолжения рода , а сейчас для удовольствий и похоти - мотайте на ус девочки и мальчики , а то потом будет поздно .
Юлия
13 окт 2015в00:45
Что жена сначала была довольна, а потом заговорила, не требует объяснений. Дело-то тонкое, заниматься им проще, чем вести о нем разговоры, да еще в негативном ключе. Если бы при первом же сексе женщина начала выражать недовольства, то этот же секс бы стал последним у этой пары. Ну если прям не нравится то, что делает любовник, неужели нельзя попросить так не делать, а делать по-другому? А где грань между стремлением улучшить свою сексуальную жизнь и манипуляцией?
Artya
13 окт 2015в00:53
Выпрашивать секс у жены унизительно...
13 окт 2015в00:58
Вспоминается старый анекдот. Парочка занимается сексом. Всё ближется к развязке и тут Она (учащённо дыша) спрашивает: "Слушай, а ты мне машину на зиму новую купишь?" "Куплю...", - говорит Он, тяжело дыша. "А сапоги новые купишь?", - продолжает Она. "Куплю, куплю...", - говорит Он, закатывая глаза. "Слушай,- не унимается Она, - а шубу новую купишь?". "Аааааа,- выдыхает с наслаждением Он, - в старой походишь..."
По-моему, мораль сей басни вполне очевидна...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дед
13 окт 2015в01:03
Вспоминается один стих Маяковского на эту тему... ))
Но иногда даже забавно смотреть на все эти обезьяньи ужимки.
А ещё забавнее, когда ты, пройдя этот дремучий лес кривляний, показываешь девочке, что интереснее и нужнее секс то как раз ей самой. И тут начинается игра в обратную сторону. ))
KLaVa
13 окт 2015в01:04
Воздержание и целомудрие, а также хваленая мужская сосредоточенность на великих идеях и созидании (на каждом шагу они рассказывают как создатель предназначил им творить, ага), спасет мужчин от грязных манипуляторш. Так что йога, медитация, холодный душ и колоть дрова, сиречь работать.
А если серьезно, то просто встречаются люди с приоритетом в области материального (тело и утварь/деньги), и эти люди обмениваются материальными ценностями: секс на деньги. Оба друг друга стоят. Нет тут жертв и мучителей. Оба знают на что идут, только каждому кажется что он продешевил. Вот и торгуются.
Да, и если бы патриархальное общество не забирало у многих женщин возможность реализации, то женщин продающих в той или иной форме свое тело было бы меньше в десятки, а то и сотни раз. Привет патриархату.
13 окт 2015в01:10
"это такой десерт после хорошего ужина" - еще бы этот десерт все уверенные в своих "незаметных и профессиональных" манипуляциях умели готовить.
Так смешно выглядит.
Просто дамочкам иногда стоит задумываться над тем, что в один прекрасный момент она может стать "одной из", а не "одной единственной".
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 окт 2015в01:20
Да...попадалась мне одна в 18 лет динамщица...как юн и глуп я был, благо кидать к её ногам бедному студенту было особо нечего))

Что касается манипуляций в постоянных отношениях - то это беда. По субъективному мнению - чем женщина старше и опытнее тем она больше полагается на это средство. Я конечно не о всех говорю а об определенном типе женщин у которых до этого был либо несколько долговременных партнеров которые подчинялись этому правилу, либо о тех у кого партнеров было много. Довольно забавно наблюдать бывает реакцию когда выясняется что не "всем мужикам только одно и надо" и "отстранение от тела" не дает нужного эффекта. "Спокойной ночи дорогая". Вот тогда начинается шоу в самых различных вариациях - от истерик до погружение в невиданные доселе пучины чувственности) Но по большому счету женщин которые прибегают к этому средству конечно дико раздражает открытие что привычной власти и инструмента у них нет. Имхо - это всегда начало конца.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 окт 2015в01:30
Наверное мой случай по нынешним временам - уникальный. Мне 30 лет, секса не было уже более 3 лет после расставания с бывшей. Она оскорбляла меня, принижая мои сексуальные способности... образовалась фобия на половой контакт с женщинами... В жизни я максимально камуфлирую свою беду... поддерживаю образ активного и профессионально востребованного и публичного мужчины - интеллектуала... Два высших образования... Менеджер-управленец в крупной бизнес-структуре, достойно зарабатываю, есть автомобиль, квартиры, хожу в тренажёрный зал, бассейн, играю в теннис, стараюсь стильно одеваться, не пью и курю.
Понимаю, что у меня психопатология... все годы одиночества я боролся... хотел найти единственную и неповторимую, хотел не размениваться на сиюминутный секс боясь того что влюблюсь не в ту... теперь и это уже невозможно, все эти три года на сайтах знакомств, лишь изредка получалось найти родственную душу, но после 4-5 свидания, когда речь заходит о сексе, меня терзает панический страх неудачи... И я становлюсь инициатором расставания...
каждодневно приглушая природные инстинкты, то антидепрессантами то сами знаете чем (воспользоваться услугами женщин легкого поведения мне не позволяет нравственный уровень) выживаю, ведь это получается борьба со своей биологической сущностью... слова психолога о сексе, как о каждодневном хлебе я не принимаю.
Ответить29 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
злая из европы
13 окт 2015в01:43популярный
«От него не дождешься помощи! Я сама и готовлю, и за покупками хожу, и сына в садик и из садика вожу! И когда ему уже невмоготу, он добровольно и в "Ашан" поедет, и борщ сам сварит, и на балконе хлам разберет. Ну а я его отблагодарю». В статье это называется « чистой воды грязная сексуальная манипуляция» .
Вот вопрос только чья это манипуляция?
Манипуляция ли это Жены, у которой естественно нет никакого желания заниматься сексом с мужем, который ей ни в чем не помогает абсолютно.
Или это такая хитрая позиция мужа, ничего по дому не делать пока не припрёт от воздержания, тогда немного пошевелиться , в магазин сходить и ой ля ля... жена не заставит себя долго упрашивать. По сути это муж занимается чистой воды грязной манипуляцией, а не бедная женщина, которая может и рада почаще секс иметь, только вот желание с таким ленивым диванодавителем закономерно не возникает, да и времени и сил после всех домашних дел не остается наверняка.
Было бы удивительно, если бы такое потребительское поведение мужа никак не влияло на их сексуальную жизнь.
13 окт 2015в02:29
Манипуляция людьми закладывает мину, которая рано или поздно взорвётся в семье (муж-жена или родитель-ребёнок) или в работе (начальник-подчинённый). Использую исключительно по отношению к тем, с кем в будущем не придётся иметь тесных контактов.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 окт 2015в02:36
Да уж... Даже в мыслях не было манипулировать мужем с помощью секса... Но судя по подругам и статье - это отлично мотивирует мужчин.)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 окт 2015в04:13
"Для сексуальной манипуляторши постель - единственное место, в котором она имеет реальную власть над своим партнером. Не имея возможности или желания реализовывать свою значимость в других сферах жизни..."

Тело есть, ума не надо ))
Интересно, что такие особы еще и в постели зачастую бревном просто лежат, думая что облагодетельствовали мужчину уже самим допуском к телу.

А вообще все женщины (как и дети у родителей) ищут слабые места у мужчин методом перебора и потом давят на них по необходимости. Понятно, что в свое время это было обусловлено эволюционно. Но сейчас все же переход к партнерским отношениям постепенно, но происходит. И чем раньше женщины изживут свои гендерные предрассудки и манипуляции, тем будет лучше для них самих.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
И опять
13 окт 2015в05:53
Краткое изложение курса домашней психологии. Прямо-таки ведьменский заговор, а если хорошо подумать, то неудачный пример обмена. Разве стоит секс с неприятным тебе мужчиной поездки в "Ашан"? )) То-то и оно...по любви все, по любви. Зачем упрощать все до банального бартера?
вова
13 окт 2015в06:18
Это надо быть совсем никчемным мужиком чтобы выпрашивать секс. У меня наоборот - за вкусный борщ могу отблагодарить, например. Но слишком часто их баловать нельзя.
Кулёма
13 окт 2015в06:36
И опять виновата во всем женщина? А если действительно секса с мужем не хочеться потому, что он мне не помогает, а ты как ломовая лошадь тащишь домой сумки с продуктами, а если попросишь его хлеба купить после работы, то получишь в ответ, у нас что кроме меня некому за хлебом сходить? Еще и врет на каждом шагу, мол задержался на работе потому, что до часу в офисе с мужиками (!) до часа ночи зеркало вешали, или, не купил елку к Новому году потому, что его как ценного свидетеля ДТП, где сбили старушку, продержали в ГАИ до темноты, а его телефон сел, а елки потом закончились? У меня лично после таких историй на него не встаёт!! То есть, его любовница не секс манипуляторша, раз он ей тысячами в день с кредитки обналичивает, а я значит манипулирую? А на мой День рождение он как то мне целую одну(!) сто граммовую шоколадку купил, а про дату свадьбы ни разу за 20 лет так и не вспомнил! И еще. Я вешу 60 кг, слежу за собой, а он уже весит 120 кг и про здоровое питание вспоминать не хочет , жрет как поросенок все подряд! Вы живот его видели? Как с таким бегемотом спать? Да, ну вас, психологов в баню, после таких статей!!
13 окт 2015в07:34
Бесплатный сыр только в мышеловке, как и бесплатный секс :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 окт 2015в07:44
Прямо уж, как-то совсем, "меркантилизировали" женщин.. Я вот (например)сам люблю в ресторан приглашать девушку..И всякие приятные штучки дарить тоже.. Без всяких манипуляций.. Когда был женат,тоже всё было искренне.. Секс-сексом,быт-бытом.. В общем,таких женщин мне не попадалось.. Таких отношений, как описаны в статье, даром не нужно..
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Строитель
13 окт 2015в08:04
"Дам после свадьбы."
"- Ну, как выйдешь замуж . так звони."
Это как надо себя не уважать, чтобы прогибаться за секс.
Не муж
13 окт 2015в08:13
Могу сказать одно, о чем в этой статье не написано. Когда женщина или девушка переходит грань своей манипуляции, и лишает своего мужчину секса периодически, после таких нескольких раз, как правило, мужчина просто напросто начнет пользоваться услугами других женщин, которые всегда готовы, даже за шоколадку, да даже просто за идею провести время вместе, при этом, которые манипулируют так же "своими" мужчинами. Делайте выводы, ваши манипуляции заставляют мужчин изменять. А с кем, это найти не трудно.