Комментарии к материалу "Мать-перемать"

История молодой женщины, которая стала одинокой матерью из-за большой любви к сыну: муж приревновал к младенцу и подал на развод

Павел 11 окт 2015в00:32 " Интересно, долго ли искал при живой жене? "

А жены-то и не было.
Есть самовлюбленная в себя и думающая исключительно о себе и только о себе дама.
Которой интересы, дела, проблемы мужа были (и есть) абсолютно безразличны.
Внимания она ему, как видно из статьи, не уделяла вообще.
Ну и зачем мужчине женщина, которая ему внимания не уделяет?! И равнодушна к нему?! И даже, будучи законной супругой, хотя бы изредка (изредка) ему себя предложить не хочет, как женщина?! Правильно - такая женщина мужчине не нужна. Найти другую - немного времени нужно.
Недолго искал, я думаю, очень недолго. И правильно сделал, что нашел.
Всецело поддерживаю и одобряю!

P.S. Сколько раз тут писал, что за мужчину бороться нужно! И кто бы слушал мои слова......
лалала 11 окт 2015в00:44 Мне уже сейчас жаль ее будущую невестку.
Двухдневный Папа 11 окт 2015в04:07 9 октября у нас родился сын, я присутствовал на родах, помогал жене. Все прошло нормально, сама родила, перенесла все стойко: помогли курсы, информация из Интернета и сама природа. Жена- умница, стойко вытерпела это испытание, прошло все без крика. Бедные матери: женщины-героини, как же Вам тяжело дарить новую жизнь. Низкий поклон! Главное чтобы ребёнок был здоровый, а что ещё нужно родителям! Рожают, потом тяжело отходят и на выписку стараются выглядеть красиво. Приятно наблюдать этот момент со стороны, когда молодая мама, папа и родственники фотографируются с новорожденным- семейная гармония. Всем любви, понимания и терпения...
Двухдневный Папа 11 окт 2015в04:07 9 октября у нас родился сын, я присутствовал на родах, помогал жене. Все прошло нормально, сама родила, перенесла все стойко: помогли курсы, информация из Интернета и сама природа. Жена- умница, стойко вытерпела это испытание, прошло все без крика. Бедные матери: женщины-героини, как же Вам тяжело дарить новую жизнь. Низкий поклон! Главное чтобы ребёнок был здоровый, а что ещё нужно родителям! Рожают, потом тяжело отходят и на выписку стараются выглядеть красиво. Приятно наблюдать этот момент со стороны, когда молодая мама, папа и родственники фотографируются с новорожденным- семейная гармония. Всем любви, понимания и терпения...
лалала 11 окт 2015в00:44 Мне уже сейчас жаль ее будущую невестку.
Снуснумрик 11 окт 2015в00:38 Итак, что мы имеем:

1. У мужика постоянный стресс так как жена постоянно больна (можно на 99% утверждать что и раздражительна и капризна).
2. В нагрузку к изменившейся не в лучшую сторону жене ему подкидывают её маму.
3. И главное - "Несмотря на то что супруг больше не отказывался от выполнения отцовских обязанностей — и гулял, и купал, и кормил младенца из бутылочки, — Нина приняла волевое решение: оградить ребенка от мужа."(с)

Я в детстве очень хотел братика. Почти у всех знакомых были а у меня нет, хотелось товарища по играм) И вот когда мне было 9 лет - он появился. Помню своё недоумение - потому что это маленькое, сморщенное, кричащее и перемазанное зеленкой существо - было совсем не тем что я хотел и вообще себе представлял. Котята и щенята были намного симпатичнее) И менять, стирать его пеленки (а дело было в 1988) было поначалу скажем так весьма противно, как и его крики не всегда способствовали сну)) Однако буквально пары месяцев хватило чтобы все стало на свои места и братика я очень любил всегда, хотя конечно бывали разные моменты в нашей жизни. Но я слабо могу представить чтобы было если бы мама вдруг "не увидев во мне радости от появления братика волевым решением оградила бы его". Вряд ли что хорошее.
Утро 11 окт 2015в07:16 А ребенок реально от мужа? Может, эффект телегонии сработал. Хотя есть мужчины, которые к чужим детям относятся, как к своим.
ОрганизаторКомментаторов 11 окт 2015в16:25 Не реальная история. Не совпадает ни с одной из наблюдаемых мной в реальной жизни. Наоборот я чаще вижу, как отец заботится о детях, а жена все продолжает гужбанить с подругами. Результат - развод. Может это результат пропаганды новой культуры?
Павел 11 окт 2015в00:32 " Интересно, долго ли искал при живой жене? "

А жены-то и не было.
Есть самовлюбленная в себя и думающая исключительно о себе и только о себе дама.
Которой интересы, дела, проблемы мужа были (и есть) абсолютно безразличны.
Внимания она ему, как видно из статьи, не уделяла вообще.
Ну и зачем мужчине женщина, которая ему внимания не уделяет?! И равнодушна к нему?! И даже, будучи законной супругой, хотя бы изредка (изредка) ему себя предложить не хочет, как женщина?! Правильно - такая женщина мужчине не нужна. Найти другую - немного времени нужно.
Недолго искал, я думаю, очень недолго. И правильно сделал, что нашел.
Всецело поддерживаю и одобряю!

P.S. Сколько раз тут писал, что за мужчину бороться нужно! И кто бы слушал мои слова......
Павел 11 окт 2015в00:32 " Интересно, долго ли искал при живой жене? "

А жены-то и не было.
Есть самовлюбленная в себя и думающая исключительно о себе и только о себе дама.
Которой интересы, дела, проблемы мужа были (и есть) абсолютно безразличны.
Внимания она ему, как видно из статьи, не уделяла вообще.
Ну и зачем мужчине женщина, которая ему внимания не уделяет?! И равнодушна к нему?! И даже, будучи законной супругой, хотя бы изредка (изредка) ему себя предложить не хочет, как женщина?! Правильно - такая женщина мужчине не нужна. Найти другую - немного времени нужно.
Недолго искал, я думаю, очень недолго. И правильно сделал, что нашел.
Всецело поддерживаю и одобряю!

P.S. Сколько раз тут писал, что за мужчину бороться нужно! И кто бы слушал мои слова......
55 ответов
ник 11 окт 2015в00:30 1. ребенок ДОЛЖЕН спать отдельно от родителей.
2. муж в данной ситуации просто использовался женщиной в ее целях.
3. есть чудесная фраза "ребенок - это гость в вашем доме, любите его, помогайте ему. но не забывайте, что ему придется уйти"
я понимаю, конечно, сейчас все говорят "мужики приходят и уходят, а ребенок всегда останется с тобой". может они потому и уходят, раз себя так настраивают?
п.с.: конечно все должно быть в нормальных пропорциях, а то у нас в обществе вообще две крайности либо рожают "для себя" и мужа в баню, либо терпят просто фильм ужасов, лишь бы штаны в доме были. женщины, а нормально совмещать любовь к ребенку и мужу нельзя что ли?
43 ответа
злая из европы 11 окт 2015в09:30 Гостевой брак -самое то. На мой взгляд за такой формой отношений будущее. Никто никому мозг не выносит, не надоедает. Тарелки ни за кем не надо мыть, супы и разносолы готовить тоже не надо. При этом помощь от гостевого мужа поступает по его инициативе , а не по принуждению. И секс обоим в радость и рутиной не становится. Класс.42 ответа
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
ник
11 окт 2015в00:30
1. ребенок ДОЛЖЕН спать отдельно от родителей.
2. муж в данной ситуации просто использовался женщиной в ее целях.
3. есть чудесная фраза "ребенок - это гость в вашем доме, любите его, помогайте ему. но не забывайте, что ему придется уйти"
я понимаю, конечно, сейчас все говорят "мужики приходят и уходят, а ребенок всегда останется с тобой". может они потому и уходят, раз себя так настраивают?
п.с.: конечно все должно быть в нормальных пропорциях, а то у нас в обществе вообще две крайности либо рожают "для себя" и мужа в баню, либо терпят просто фильм ужасов, лишь бы штаны в доме были. женщины, а нормально совмещать любовь к ребенку и мужу нельзя что ли?
Павел
11 окт 2015в00:32популярный
" Интересно, долго ли искал при живой жене? "

А жены-то и не было.
Есть самовлюбленная в себя и думающая исключительно о себе и только о себе дама.
Которой интересы, дела, проблемы мужа были (и есть) абсолютно безразличны.
Внимания она ему, как видно из статьи, не уделяла вообще.
Ну и зачем мужчине женщина, которая ему внимания не уделяет?! И равнодушна к нему?! И даже, будучи законной супругой, хотя бы изредка (изредка) ему себя предложить не хочет, как женщина?! Правильно - такая женщина мужчине не нужна. Найти другую - немного времени нужно.
Недолго искал, я думаю, очень недолго. И правильно сделал, что нашел.
Всецело поддерживаю и одобряю!

P.S. Сколько раз тут писал, что за мужчину бороться нужно! И кто бы слушал мои слова......
Кумушка
11 окт 2015в00:36
Всего-навсего муж ушел к другой. И любовь матери к сыну тут абсолютно не при чем. Зачем эта хрупкая защита от звания брошенной жены? Просто бросил с ребенком - и все. Строят женщины теории, подводят философскую базу под свой позор, чтобы выше казаться, но от правды не уйдешь. Жалко и смешно. Да, и похоже, что жилищные условия у них скромные, раз негде спрятаться от семейного счастья - дополнительное спальное место на кухне. Любовная лодка разбилась о быт.
11 окт 2015в00:38
Итак, что мы имеем:

1. У мужика постоянный стресс так как жена постоянно больна (можно на 99% утверждать что и раздражительна и капризна).
2. В нагрузку к изменившейся не в лучшую сторону жене ему подкидывают её маму.
3. И главное - "Несмотря на то что супруг больше не отказывался от выполнения отцовских обязанностей — и гулял, и купал, и кормил младенца из бутылочки, — Нина приняла волевое решение: оградить ребенка от мужа."(с)

Я в детстве очень хотел братика. Почти у всех знакомых были а у меня нет, хотелось товарища по играм) И вот когда мне было 9 лет - он появился. Помню своё недоумение - потому что это маленькое, сморщенное, кричащее и перемазанное зеленкой существо - было совсем не тем что я хотел и вообще себе представлял. Котята и щенята были намного симпатичнее) И менять, стирать его пеленки (а дело было в 1988) было поначалу скажем так весьма противно, как и его крики не всегда способствовали сну)) Однако буквально пары месяцев хватило чтобы все стало на свои места и братика я очень любил всегда, хотя конечно бывали разные моменты в нашей жизни. Но я слабо могу представить чтобы было если бы мама вдруг "не увидев во мне радости от появления братика волевым решением оградила бы его". Вряд ли что хорошее.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 окт 2015в00:44популярный
Мне уже сейчас жаль ее будущую невестку.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 окт 2015в00:48
Продолжение...

Т.е. психолог отчасти права в своей оценке семьи, но в принципе для мужчины, не имеющего опыта ухода за маленькими детьми - вполне нормальная реакция. Он находится много месяцев в постоянном стрессе. Он полностью перестает контролировать ситуацию в собственном доме - там правят бал жена и теща. И судя по рассказу, типаж героини такой что пришлось ему нелегко. Но вот наступает долгожданный момент - рождается сын. Достаточно прочитать "Анну Каренину" и вспомнить описание Левина при таком же событии, Лев Николаевич всё-таки великий мастер портретов) У мужика обычная реакция которая требует лишь небольшого времени для полного и реального осознания свершившегося факта. Вместо этого он начинает получать про "первую любовь", "кормить грудью приятнее", "я не вижу в тебе радости" и т.д. Ну и вполне естественно что он с территории где больше не хозяин и даже не равноправный партнер, а так, приложение - бежит в первое попавшееся место где хоть что-то напоминает его прежнюю жизнь. Слабость. Но вообще его понять можно а героине он похоже действительно не нужен. Пополнит армию "разведенок с прицепом" (не я придумал термин) и скорее всего так и не захочет понять что же именно "было не так".
Ответить34 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Любаша
11 окт 2015в01:03
Третий лишний... Очень много знакомых ребят у которых отношения испортились с рождением ребенка, но все упорно продолжают твердить "детищамтье"!
11 окт 2015в01:25
а если любовница забеременеет и родит он будет к жене проситься?
Ответить14 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Жонатый Холостяк
11 окт 2015в01:29
То, что описано в статье - на мужском языке называется "родила и крышу снесло"..
Когда мои однокласссницы- одногруппницы начали выходить взамуж и рожать первенцев - я увидел , что такое случается нередко после первых родов . (Но надо сказать, - не у всех!).
Врачи с жизненным опытом говорят, что причина этого - гормональная "буря" в организме молодой мамы.
Ну, и плюс молодость с присущей ей неспособностью к компромиссам...)
Очень усугубляет ситуацию "помощь" тещ. Если ее мамочка начала "помогать" - капец, пара практически обречена на развал! И наоборот: трудности, преодоленные вдвоем, - сплавляют мужа и жену в СЕМЬЮ.

В итоге, лечится все просто! После второго ребенка "крыша" всех мам вставала на свое прежнее место.
Ну а кто дожил до третьего ребенка - там таких проблем вообще нет...
Олька
11 окт 2015в01:49
Не могу обвинить мужа, когда жена не дает
11 окт 2015в01:49
Зачем вообще муж? Лишний рот в доме. Только диван портит
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
имя простое
11 окт 2015в02:11
Многие люди рассматривают семью не как союз двух людей, а как средство для заведения детей.
Если к этому добавится популярное убеждение что "самый близкий человек для женщины - ребенок, ибо мужья приходят и уходят, а дети остаются", то итог, описанный в статье, почти неизбежен.