Комментарии к материалу "«Дети знают, что родила их не я»"

Успешная юрист и эффектная блондинка — о том, как сама воспитывает троих приемных детей и почему ей никогда не хотелось замуж

Ice_coffee 27 сен 2015в03:07 "Просто вариант сознательно «родить для себя», без отца, изначально предполагая, что это не будет семьей с папой и мамой, она считает глупым и эгоистичным"

А трое приемных детей это разве не эгоистично? Те же самые хотелки, только без родов.
И, кстати, если по ее шкале ценностей семья - это обязательное наличие папы, то трое приемных детей в ее понимании это семья? Или что-то другое?

"Люда купила просторную квартиру, к ней переехала мама - и стало понятно, что на одного ребенка слишком много взрослых, а место есть для еще одного малыша - и в доме, и в душе, и в голове"

А вот здесь эгоизм приобретает коллективный характер, имхо - маме героини статьи тоже захотелось понянчиться, а ребенок один. Что делать? А давайте возьмем еще одного?

Ну и последнее. Никак не вяжутся вместе у меня в сознании словосочетания 40-летняя и эффектная блондинка

P.S. Против героини ничего не имею. Мой пост о ее мотивации.
Santano. 27 сен 2015в00:27 Давайте, неудачники, расскажИте про то, какие у девушки комплексы и как она, на самом деле, должна жить. С точки зрения неудачников, разумеется......
Слабоумие и отвага 27 сен 2015в01:46 Без мужика нифига она их не воспитает...
Да, потискает, да, порцию материнской нежности выдаст. Но воспитать не сможет, кроме как в стиле - равняйтесь на меня.
Santano. 27 сен 2015в00:27 Давайте, неудачники, расскажИте про то, какие у девушки комплексы и как она, на самом деле, должна жить. С точки зрения неудачников, разумеется......
Анастасия 27 сен 2015в00:18 Здоровья, сил и терпения Вам, Вашей маме и Вашим деткам! И поклон до земли!!!
Den 27 сен 2015в00:20 Сильная женщина только уважение
Ice_coffee 27 сен 2015в03:07 "Просто вариант сознательно «родить для себя», без отца, изначально предполагая, что это не будет семьей с папой и мамой, она считает глупым и эгоистичным"

А трое приемных детей это разве не эгоистично? Те же самые хотелки, только без родов.
И, кстати, если по ее шкале ценностей семья - это обязательное наличие папы, то трое приемных детей в ее понимании это семья? Или что-то другое?

"Люда купила просторную квартиру, к ней переехала мама - и стало понятно, что на одного ребенка слишком много взрослых, а место есть для еще одного малыша - и в доме, и в душе, и в голове"

А вот здесь эгоизм приобретает коллективный характер, имхо - маме героини статьи тоже захотелось понянчиться, а ребенок один. Что делать? А давайте возьмем еще одного?

Ну и последнее. Никак не вяжутся вместе у меня в сознании словосочетания 40-летняя и эффектная блондинка

P.S. Против героини ничего не имею. Мой пост о ее мотивации.
Слабоумие и отвага 27 сен 2015в01:46 Без мужика нифига она их не воспитает...
Да, потискает, да, порцию материнской нежности выдаст. Но воспитать не сможет, кроме как в стиле - равняйтесь на меня.
Сибиряк 27 сен 2015в00:24 Что-то с этой женщиной явно не так. Как так к 40 годам и не замужем. Подозрительно.
Ice_coffee 27 сен 2015в03:07 "Просто вариант сознательно «родить для себя», без отца, изначально предполагая, что это не будет семьей с папой и мамой, она считает глупым и эгоистичным"

А трое приемных детей это разве не эгоистично? Те же самые хотелки, только без родов.
И, кстати, если по ее шкале ценностей семья - это обязательное наличие папы, то трое приемных детей в ее понимании это семья? Или что-то другое?

"Люда купила просторную квартиру, к ней переехала мама - и стало понятно, что на одного ребенка слишком много взрослых, а место есть для еще одного малыша - и в доме, и в душе, и в голове"

А вот здесь эгоизм приобретает коллективный характер, имхо - маме героини статьи тоже захотелось понянчиться, а ребенок один. Что делать? А давайте возьмем еще одного?

Ну и последнее. Никак не вяжутся вместе у меня в сознании словосочетания 40-летняя и эффектная блондинка

P.S. Против героини ничего не имею. Мой пост о ее мотивации.
63 ответа
в этот раз анонимно 27 сен 2015в10:33 Вот только что поспорили на тему статьи с мужем. Я восхищена героиней, полностью согласна с ней в том, что лучше дать уже живущим маленьким людям маму и шанс на нормальную жизнь, чем "рожать для себя". Считаю, что именно благодаря милосердию и альтруизму и существует наше общество. Не всем рожать своих любой ценой, кто-то должен помогать брошенным чужим. Только тогда наше общество становиться по-настоящему человеческим и человечным.
Позиция мужа вкратце заключается в том,. что "от осинки не родятся апельсинки". То есть гены биологической матери (той, которая спала, пока у ее 4-ех месячного сына горело ушко) играют решающую роль и все равно дадут о себе знать. Он считает, что такие умные, целеустремленные и красивые женщины как героиня должны (ага, именно ДОЛЖНЫ) находить мужчин себе под стать, рожать от них детей и давать дорогу в будущее им, а не детям какой-то...рожалки (как метко определила комментатор выше). Ибо будущее страны за генофондом таких как героиня, а не таких как биологическая мать ее детей. Аргумент, что мужчина "под стать" не встретился не принимается. Значит, у героини какие-то психологические проблемы, и нужно их решать, возможно, у специалиста.
Вот суть нашего спора. Буду благодарна за ваши мнения. Редакторы НГС, может стоит обсудить эти вопросы с психологами, социологами, историками, специалистами из опеки, батюшками?
45 ответов
Птичка Феникс 27 сен 2015в12:23 Складывается ощущение, что мужчины тут возмущены тем, что героиня взяла на полный пансион чужих детей, а не какого-нибудь никчёмного брюконосителя.36 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Анастасия
27 сен 2015в00:18
Здоровья, сил и терпения Вам, Вашей маме и Вашим деткам! И поклон до земли!!!
Den
27 сен 2015в00:20
Сильная женщина только уважение
Павел
27 сен 2015в00:20
Настоящая женщина. С уважением!
Дай Бог Вам, Вашей маме и Вашим детям удачи и успехов во всем!))))

P.S. И достойный пример всем тем дамам, которые тут, на НГС, ежедневно ноют и жалуются на, так называемые, "трудности жизни" и "семейной" в том числе.
Светлана
27 сен 2015в00:22
Бывают же такие Люди с большой буквы. Читаю и плачу.
27 сен 2015в00:22
Все верно. Дети это круто, а брак это болото. Молодец!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сибиряк
27 сен 2015в00:24
Что-то с этой женщиной явно не так. Как так к 40 годам и не замужем. Подозрительно.
27 сен 2015в00:27популярный
Давайте, неудачники, расскажИте про то, какие у девушки комплексы и как она, на самом деле, должна жить. С точки зрения неудачников, разумеется......
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 сен 2015в00:46
Какая замечательная женщина !!!
Дай Вам Бог здоровья и терпения , спасибо НГС за тёплый, нормальный репортаж - так достали все кризисные статьи...
Эта статья про настоящее, вечное!!
Всем Мира и добра, люди!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 сен 2015в00:54
Вот если эту женщину кто-то из комментаторов в чём-то упрекать станет... ох )
Людмила, вы большая молодец! Удачи!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 сен 2015в01:33
Пока в России есть такие люди, страна не обречена...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 сен 2015в01:46популярный
Без мужика нифига она их не воспитает...
Да, потискает, да, порцию материнской нежности выдаст. Но воспитать не сможет, кроме как в стиле - равняйтесь на меня.
Ответить36 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Плачу
27 сен 2015в01:59
У ребенка заживо горело ушко, он, наверное, так кричал. Как же мама не поняла что он в беде?! В голове не укладывается.
27 сен 2015в03:07популярный
"Просто вариант сознательно «родить для себя», без отца, изначально предполагая, что это не будет семьей с папой и мамой, она считает глупым и эгоистичным"

А трое приемных детей это разве не эгоистично? Те же самые хотелки, только без родов.
И, кстати, если по ее шкале ценностей семья - это обязательное наличие папы, то трое приемных детей в ее понимании это семья? Или что-то другое?

"Люда купила просторную квартиру, к ней переехала мама - и стало понятно, что на одного ребенка слишком много взрослых, а место есть для еще одного малыша - и в доме, и в душе, и в голове"

А вот здесь эгоизм приобретает коллективный характер, имхо - маме героини статьи тоже захотелось понянчиться, а ребенок один. Что делать? А давайте возьмем еще одного?

Ну и последнее. Никак не вяжутся вместе у меня в сознании словосочетания 40-летняя и эффектная блондинка

P.S. Против героини ничего не имею. Мой пост о ее мотивации.
Ответить63 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анна
27 сен 2015в03:50
Какая хорошая! Настоящая Мама!
Поклон вам.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 сен 2015в07:07
вот это человек с большой буквы,только рассказывают о таких женщинах гораздо реже,чем о миссах чего-то там,видимо в нашем обществе больше ценится умение складывать утиный ротик,чем реализация женского предназначения
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Путятишна
27 сен 2015в07:36
Женщина молодец!
И зарабатывает хорошо, и детьми занимается, и надеется только на себя, и не придумывает сказок про обеспеченного любящего мужа и заботливое государство.
Немножко жалко ее маму - бабушку детей))
Санек Иркутский
27 сен 2015в07:36
Где в ней что эффектного? Че то не заметил. Обычная женщина со своим мировоззрением.
Ева
27 сен 2015в07:48
Как молодо выглядит мама! Удачи ей! Здоровья и счастья!
Сколько же зла в этом мире от отсутствия у людей проблесков интеллекта... Как должен был кричать 4-х месячный ребенок от ожога. И в тоже время, как много добра от таких людей, как героиня. Я не сентиментальна, но эта история произвела впечатление.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Hаталья
27 сен 2015в08:23
Молодец Людмила! Смелая и добрая!! Дай Бог вам счастья и здоровья!!
Ольга
27 сен 2015в08:48
Поступок достойный уважения. Но вот только настораживает полное отсутствие мужского присутствия в процессе взросления детей, особенно мальчиков: мама, бабушка, воспитательница, учительница. Знала семью, где мальчика окружали одни женщины, и мальчик так про себя говорил: я сказала, я сделала. Женщины его поправляли, а он не понимал, почему. Людмиле надо очень постараться, чтобы дети имели представление о роли мужчины в обществе. Мальчики должны себя идентифицировать в этой роли, а для девочки это должен быть образ мужа. Важно, чтобы у детей было общение с мужчинами хоть где-то, ну хотя бы с тренером какой-нибудь спортивной секции
Птичка Феникс
27 сен 2015в09:23
Пребываю в ужасе от того, что на одну такую, как Людмила, приходится по крайней мере двадцать таких, как та рожалка (мамой не получается назвать), беспрерывно в режиме конвейера выкидывающих на свет очередных не нужных им детей. И вот с этим надо срочно что-то делать, т.к. детей такие рожалки начинают калечить уже на этапе беременности и далее в режиме онлайн.
Людмиле - респект и пожелания счастья и сил.
27 сен 2015в09:32
Каждый вправе жить как он хочет. Я вот тоже думаю третьего ребенка взять, два своих есть, но рожать больше не хочу, хватило мне, спасибо) Сейчас думаю, что для того, чтобы стать мамой не обязательно рожать, женщина молодец. Захотела, взяла, воспитала. И тут пишут об эгоизме. Товарищи мы с Вами все эгоисты и это надо принять, все мы хотим делать хорошо себе. Кому то хорошо от того, что он собачек кормит, кому то от того что детей воспитывает, третьему хорошо от путешествий, а пятому с книжкой полежать). Поэтому она молодец, у нее хороший эгоизм, она ненужных деток делает счастливыми, а они делают счастливой ее)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ягодка
27 сен 2015в09:35
Люди, воспитывающие приемных детей, вызывают огромное уважение. У меня бы столько места в сердце не нашлось.
Белка
27 сен 2015в09:42
Сколько же занудства, зла и желчи в людях! Главное , конечно, мужчина ! А то, что часто именно он оказывается очередным детём - капризным эгоистом в семье, пусть и зарабатывающим. Меж тем , дети героини статьи живут в заботе, любви. Спасибо ей, что без лжи и мишуры рассказала о своей жизни. Счастья этой семье!
Миша
27 сен 2015в09:45
Когда-то она у меня преподавала, тихая скромная неприметная, но умная
Весна
27 сен 2015в09:45
Людмиле желаю встретить достойного мужчину!
boo
27 сен 2015в09:47
удивительно, что несколько негативных комментов все же просочились, и они от мужчин. видимо стыдно им стало от своей мелочности, и захотелось героини хоть в чем-то упрекнуть, хоть чуть-чуть потянуть вниз, до своего мелкого уровня.
ас
27 сен 2015в10:00
а девочка даже внешне на маму похожа, пусть и на приемную!
в этот раз анонимно
27 сен 2015в10:33
Вот только что поспорили на тему статьи с мужем. Я восхищена героиней, полностью согласна с ней в том, что лучше дать уже живущим маленьким людям маму и шанс на нормальную жизнь, чем "рожать для себя". Считаю, что именно благодаря милосердию и альтруизму и существует наше общество. Не всем рожать своих любой ценой, кто-то должен помогать брошенным чужим. Только тогда наше общество становиться по-настоящему человеческим и человечным.
Позиция мужа вкратце заключается в том,. что "от осинки не родятся апельсинки". То есть гены биологической матери (той, которая спала, пока у ее 4-ех месячного сына горело ушко) играют решающую роль и все равно дадут о себе знать. Он считает, что такие умные, целеустремленные и красивые женщины как героиня должны (ага, именно ДОЛЖНЫ) находить мужчин себе под стать, рожать от них детей и давать дорогу в будущее им, а не детям какой-то...рожалки (как метко определила комментатор выше). Ибо будущее страны за генофондом таких как героиня, а не таких как биологическая мать ее детей. Аргумент, что мужчина "под стать" не встретился не принимается. Значит, у героини какие-то психологические проблемы, и нужно их решать, возможно, у специалиста.
Вот суть нашего спора. Буду благодарна за ваши мнения. Редакторы НГС, может стоит обсудить эти вопросы с психологами, социологами, историками, специалистами из опеки, батюшками?