Максим 22 сен 2015в02:20 Господа, вы ведете себя как дети. Особенно удивляет поведение двух "героев" статьи.
Денис, если девушка для вас оказалась глупой, скупой или ограниченной, зачем же вы ведете себя с ней по-свински? Ваш ум и разностороннее развитие разве не позволили вам подобрать нужные слова, чтобы объяснить всё по-человечески? Очевидно, что вы боитесь брать на себя ответственность за свои поступки. Говорите, девушка теряет достоинство в глазах мужчины? А как насчет вашего достоинства в своих же глазах?
Виталий, дизайнер - творческая натура и к расставанию подходит творчески с привлечением жриц любви. Позвольте спросить, кому и что вы доказали этим поступком? Показали, что можете причинить девушке боль - поздравляю, 10 баллов по шкале мужественности. Если поездка девушки была неприемлема для вас, достаточно было объяснить это и уйти. К чему этот цирк?
В общем мужики, такие проблемы решаются простым разговором. Решил уйти - сказал, ушел. Чтобы там женщина не натворила, в любом случае нужно вести себя достойно.
Ариадна 22 сен 2015в00:09 "Мужчины" с таким упоением и подробностями рассказывают о проявлении своих мерзейших душевных качеств... Да, тема такая. Но я бы отказалась отвечать на подобный вопрос. И меня подло, грубо, хамски бросали, я кого-то некрасиво бросала. Но мне стыдно в этом признаться, и я никогда никому об этом не расскажу.
Say it loud 22 сен 2015в00:33 В общем-то, все перечисленные в статье способы - это способы труса и лгуна. Человека, который изначально демонстрировал в другом человеке большую заинтересованность, чем на самом деле имел - из корыстных и низких побуждений: уложить в постель, чтобы о нём заботились и.т.д. А когда ситуация дорастает до того, что лгуну приходится сказать, что он лгун - у него не хватает смелости и совести вынести реальные последствия своей лжи, и он предпочитает спрятаться.
У меня несколько лет назад история была такая: молодой человек добивался моего доверия и симпатии два года, очень упрямо и настойчиво, хотя изначально мне не очень нравился. Как обычно, через сочувствие и привычку пришла симпатия, потом влюбленность. Дальше началась серия манипуляций с его стороны, в результате которой мы съехались. А ещё через полгода началось нечто странное - на ровном месте человек сначала стал очень ласковым, прилюдно при всех сказал, что мы скоро всех пригласим на свадьбу, замолчал на две недели, а потом выдал, что нам надо расстаться, и уехал.
В общем-то, примерно через год у меня сложились более счастливые отношения, а еще через год он женился (я так понимаю ,на той женщине, к которой и ушёл вдруг). Хорошо, чтобы мы все были счастливы, но я честно этой женщине очень сочувствую - она связала свою судьбу с очень непорядочным человеком, и как она ему будет доверять, мне неведомо.
Такая вот история.
Максим 22 сен 2015в02:20 Господа, вы ведете себя как дети. Особенно удивляет поведение двух "героев" статьи.
Денис, если девушка для вас оказалась глупой, скупой или ограниченной, зачем же вы ведете себя с ней по-свински? Ваш ум и разностороннее развитие разве не позволили вам подобрать нужные слова, чтобы объяснить всё по-человечески? Очевидно, что вы боитесь брать на себя ответственность за свои поступки. Говорите, девушка теряет достоинство в глазах мужчины? А как насчет вашего достоинства в своих же глазах?
Виталий, дизайнер - творческая натура и к расставанию подходит творчески с привлечением жриц любви. Позвольте спросить, кому и что вы доказали этим поступком? Показали, что можете причинить девушке боль - поздравляю, 10 баллов по шкале мужественности. Если поездка девушки была неприемлема для вас, достаточно было объяснить это и уйти. К чему этот цирк?
В общем мужики, такие проблемы решаются простым разговором. Решил уйти - сказал, ушел. Чтобы там женщина не натворила, в любом случае нужно вести себя достойно.
Ариадна 22 сен 2015в00:09 "Мужчины" с таким упоением и подробностями рассказывают о проявлении своих мерзейших душевных качеств... Да, тема такая. Но я бы отказалась отвечать на подобный вопрос. И меня подло, грубо, хамски бросали, я кого-то некрасиво бросала. Но мне стыдно в этом признаться, и я никогда никому об этом не расскажу.
Say it loud 22 сен 2015в00:33 В общем-то, все перечисленные в статье способы - это способы труса и лгуна. Человека, который изначально демонстрировал в другом человеке большую заинтересованность, чем на самом деле имел - из корыстных и низких побуждений: уложить в постель, чтобы о нём заботились и.т.д. А когда ситуация дорастает до того, что лгуну приходится сказать, что он лгун - у него не хватает смелости и совести вынести реальные последствия своей лжи, и он предпочитает спрятаться.
У меня несколько лет назад история была такая: молодой человек добивался моего доверия и симпатии два года, очень упрямо и настойчиво, хотя изначально мне не очень нравился. Как обычно, через сочувствие и привычку пришла симпатия, потом влюбленность. Дальше началась серия манипуляций с его стороны, в результате которой мы съехались. А ещё через полгода началось нечто странное - на ровном месте человек сначала стал очень ласковым, прилюдно при всех сказал, что мы скоро всех пригласим на свадьбу, замолчал на две недели, а потом выдал, что нам надо расстаться, и уехал.
В общем-то, примерно через год у меня сложились более счастливые отношения, а еще через год он женился (я так понимаю ,на той женщине, к которой и ушёл вдруг). Хорошо, чтобы мы все были счастливы, но я честно этой женщине очень сочувствую - она связала свою судьбу с очень непорядочным человеком, и как она ему будет доверять, мне неведомо.
Такая вот история.
Ice_coffee 22 сен 2015в02:33 Из всех историй самое креативное расставание у Виталия. Шикарная задумка ))

"Сопли, слюни, крики: "А я же тебе магнитик везла!"

Ох ты ж, драгоценность какая. Ладно бы хамон или бутылку хереса хорошего привезла, а то - магнитик теперь за ценнейший дар выдается.

В статье не затронули тему дистанционного расставания по телефону/sms/whatsapp/социальные сети
марфа 22 сен 2015в00:40 я живу так уже 18 лет! он считает, что нам необходимо расстаться, а я так не считаю!
asand 22 сен 2015в08:07 Да мы такие))) Каждый мужик узнает себя в этой статье. Простите нас, девушки, если причиняем Вам боль, но это жизнь. Конфетно-букетный период всегда заканчивается и наступает бытовуха. А если быт не складывается по каким-либо причинам, то вместе остаться невозможно. Кстати есть такая закономерность, чем быстрее лег с девушкой в постель, тем быстрее расстались)))
АндронT 22 сен 2015в07:08 "Серьезных отношений (2, 6, 12, 24 месяца) у меня было 4."
Два месяца! Два месяца, Карл!
Четыре раза!
Я безнадежно устарел со своими практически уже двадцатилетними отношениями.
Ребята, вам самим-то не смешно?
Не надоело врать, изменять, перебирать девок пачками. Не на рынке же?
Или это та самая свобода о которой я так много слышу?
Свобода от чести и достоинства. Свобода от ответственности.
Девчонки! А вам такая свобода нужна?
20 ответов
Снуснумрик 22 сен 2015в01:19 Да, расстаться бывает сложно. Правда обычно когда действительно что-то серьезное было. Когда влюбленность проходит просто становишься скучным и девушки сваливают сами, без сожалений. А по молодости раз было - она хорошая, никаких скандалов, но видно что у неё совсем другие планы на жизнь и цели. Поговорили -все понятно вроде. Через неделю встреча по её убедительному настоянию.Все возвращается на круги своя. Разговор по новой и снова встреча...И так раза три. Понял что её просто не отпускают мысли, никого она вокруг не видит и так просто не получится. Поехал туда куда не должен был ехать (массовое мероприятие где она была), напился в усмерть, целовался с бывшей (о чем ей конечно оперативно передали). И тогда она смогла уйти, конечно поплакала, но наконец смогла и почувствовала себя свободной. Ну надо сделать скидку на то что было тогда по 20 лет, однако чувствовалось-то всё даже острей чем в 30+. Жалко её было, немного поманипулировал наверное- покаялся, просился обратно и т.д., т.е. сделал всё чтобы она не чувствовала себя брошенной а чтобы я оказался недостоин. Теперь, спустя 15 лет у неё семья, дети и всё хорошо, чему я искренне рад) Я к тому что порой "по-хорошему" ну никак не получается, хотя ты этого искренне можешь хотеть.20 ответов
Олька 22 сен 2015в00:33 Нуууу улетела в Испанию и пусть! Зачем мстить? Проще сказать ей "прощай", чем унижаться местью19 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Ариадна
22 сен 2015в00:09популярный
"Мужчины" с таким упоением и подробностями рассказывают о проявлении своих мерзейших душевных качеств... Да, тема такая. Но я бы отказалась отвечать на подобный вопрос. И меня подло, грубо, хамски бросали, я кого-то некрасиво бросала. Но мне стыдно в этом признаться, и я никогда никому об этом не расскажу.
Олька
22 сен 2015в00:33
Нуууу улетела в Испанию и пусть! Зачем мстить? Проще сказать ей "прощай", чем унижаться местью
Say it loud
22 сен 2015в00:33популярный
В общем-то, все перечисленные в статье способы - это способы труса и лгуна. Человека, который изначально демонстрировал в другом человеке большую заинтересованность, чем на самом деле имел - из корыстных и низких побуждений: уложить в постель, чтобы о нём заботились и.т.д. А когда ситуация дорастает до того, что лгуну приходится сказать, что он лгун - у него не хватает смелости и совести вынести реальные последствия своей лжи, и он предпочитает спрятаться.
У меня несколько лет назад история была такая: молодой человек добивался моего доверия и симпатии два года, очень упрямо и настойчиво, хотя изначально мне не очень нравился. Как обычно, через сочувствие и привычку пришла симпатия, потом влюбленность. Дальше началась серия манипуляций с его стороны, в результате которой мы съехались. А ещё через полгода началось нечто странное - на ровном месте человек сначала стал очень ласковым, прилюдно при всех сказал, что мы скоро всех пригласим на свадьбу, замолчал на две недели, а потом выдал, что нам надо расстаться, и уехал.
В общем-то, примерно через год у меня сложились более счастливые отношения, а еще через год он женился (я так понимаю ,на той женщине, к которой и ушёл вдруг). Хорошо, чтобы мы все были счастливы, но я честно этой женщине очень сочувствую - она связала свою судьбу с очень непорядочным человеком, и как она ему будет доверять, мне неведомо.
Такая вот история.
харамамбуру
22 сен 2015в00:37
Прочитал. Радует, что в мои 25 не было и нет никаких отношений с противположным полом. Никаких слёз, расставаний и обид..
И никаких душевных потрясений с моей стороны.
марфа
22 сен 2015в00:40
я живу так уже 18 лет! он считает, что нам необходимо расстаться, а я так не считаю!
Rlnd
22 сен 2015в01:04
Уходя - уходи, по-английски и с концами, без каких либо остаточных надежд, с глаз долой - из сердца вон. Только сперва скажи, что уходишь, не растягивая это на слишком долго. Незачем изводить друг друга. Тяжело, много чего в жизни тяжело и тяжелее, а сделать надо.
22 сен 2015в01:14
"Иногда, чтобы разглядеть получше то, что находится у тебя прямо перед носом, нужно отойти на приличное расстояние". Примерно такую фразу я услышал давным-давно, когда был ещё пацанёнком, в каком-то весёлом отечественном телеспектакле. И ведь дальнейшая жизнь показала, что так оно и есть! Сегодня, когда иногда вспоминаю о некоторых своих прежних "любовях", которых покинул без предупреждения, думаю - каким же ты,чувак, был остолопом!.....
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22 сен 2015в01:19
Да, расстаться бывает сложно. Правда обычно когда действительно что-то серьезное было. Когда влюбленность проходит просто становишься скучным и девушки сваливают сами, без сожалений. А по молодости раз было - она хорошая, никаких скандалов, но видно что у неё совсем другие планы на жизнь и цели. Поговорили -все понятно вроде. Через неделю встреча по её убедительному настоянию.Все возвращается на круги своя. Разговор по новой и снова встреча...И так раза три. Понял что её просто не отпускают мысли, никого она вокруг не видит и так просто не получится. Поехал туда куда не должен был ехать (массовое мероприятие где она была), напился в усмерть, целовался с бывшей (о чем ей конечно оперативно передали). И тогда она смогла уйти, конечно поплакала, но наконец смогла и почувствовала себя свободной. Ну надо сделать скидку на то что было тогда по 20 лет, однако чувствовалось-то всё даже острей чем в 30+. Жалко её было, немного поманипулировал наверное- покаялся, просился обратно и т.д., т.е. сделал всё чтобы она не чувствовала себя брошенной а чтобы я оказался недостоин. Теперь, спустя 15 лет у неё семья, дети и всё хорошо, чему я искренне рад) Я к тому что порой "по-хорошему" ну никак не получается, хотя ты этого искренне можешь хотеть.
Ответить20 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22 сен 2015в01:27
"Потом через год, наверное, очнулась, пришла к мысли, что да — нехорошо было так уезжать, но она мне уже не нужна была" - интересно, Виталий, а как по Вашему она должна была уехать? Предложить приготовить завтрак для всей компании, и всё мирно обсудить?))) Да она просто офигела, и эффектно, молча уйти не получилось..Удивительно ещё и то, что девушка потом очнулась.

А вообще, нет, не удивительно. Посмотрите что пишут мужчины: веду себя ней по-свински - она терпит; устраиваю ей "показательное расставание", а она потом пытается контакт возобновить; говорю ей, что нужно расстаться, а она плачет и цепляется за меня.Это всё говорит не о том, что мужчины плохие, а о том, что мы, женщины, позволяем им так с собой поступать. Я не радею за идеи феминизма, а имею ввиду чувство самоуважения, которое для женщин какое-то, наверное, незнакомое ругательное слово...Если мужчина тебя не любит, не дорожит тобой (тоже можно сказать и о ситуации, когда женщина уходит), то расставание с ним или с ней - это не страшное горе, а единственно возможный вариант. А если человек, например, ещё и не посчитал нужным объясниться, или как-то дать понять о расставании, а молча исчез, или гадость какую-нибудь сделал,то убиваться тем более не стоит.
Бывают, конечно, ситуации, когда один действительно любит, а другой уходит, но даже в этом случае нужно тихо отпустить человека, и этот сложный период пережить.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Девушка
22 сен 2015в01:32
"ты поругался со своей бывшей. И начал встречаться с другой девушкой, вы с ней зашли уже достаточно далеко.....А потом бах — прежняя женщина тебя обратно позвала". Мужчины, вопрос.. Зачем вы возвращаетесь к бывшим? У вас прям мания какая то по ним. Вы уже начали новые отношения, все хорошо, так зачем?!
Было как то такое, что тоже бросил на пике, толком ничего не объясняя. Из за бывшей наверное? Не бывает же наверное чтоб в никуда уходили из новых, приятных отношений?
22 сен 2015в01:34
А мужчины не плачут, не скандалят, а спокойео уходят?? Почти не встречалось таких. В основном и плачут, и скандалят, а потом еще и слежку начинают и заваливают звонками и сообщениями.
И это несмотря на то, что расстаешься с ними честно и все объясняешь.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Максим
22 сен 2015в02:20популярный
Господа, вы ведете себя как дети. Особенно удивляет поведение двух "героев" статьи.
Денис, если девушка для вас оказалась глупой, скупой или ограниченной, зачем же вы ведете себя с ней по-свински? Ваш ум и разностороннее развитие разве не позволили вам подобрать нужные слова, чтобы объяснить всё по-человечески? Очевидно, что вы боитесь брать на себя ответственность за свои поступки. Говорите, девушка теряет достоинство в глазах мужчины? А как насчет вашего достоинства в своих же глазах?
Виталий, дизайнер - творческая натура и к расставанию подходит творчески с привлечением жриц любви. Позвольте спросить, кому и что вы доказали этим поступком? Показали, что можете причинить девушке боль - поздравляю, 10 баллов по шкале мужественности. Если поездка девушки была неприемлема для вас, достаточно было объяснить это и уйти. К чему этот цирк?
В общем мужики, такие проблемы решаются простым разговором. Решил уйти - сказал, ушел. Чтобы там женщина не натворила, в любом случае нужно вести себя достойно.
22 сен 2015в02:33
Из всех историй самое креативное расставание у Виталия. Шикарная задумка ))

"Сопли, слюни, крики: "А я же тебе магнитик везла!"

Ох ты ж, драгоценность какая. Ладно бы хамон или бутылку хереса хорошего привезла, а то - магнитик теперь за ценнейший дар выдается.

В статье не затронули тему дистанционного расставания по телефону/sms/whatsapp/социальные сети
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Михаил
22 сен 2015в03:27
Выходит, я странный тип, потому что расставался без объяснения причин и при этом ни с кем романов на стороне не крутил. Бывает и такое! Просто при встрече смотришь на неё, видишь на её лице скорбный вид, словно кто-то умер и понимаешь - здесь нет чувств, здесь что-то другое... а мне любимый человек нужен!
Снег
22 сен 2015в05:11
Прочитала и неприятный осадок остался. Это жестоко. Встречаешься с человеком, любишь его, заботишься, а он потом вот так вот тихой сапой. И причины то какие находятся для расставания бессмысленные и неадекватные. Это характеризует людей незрелых, неспособных отвечать за свои поступки и за того, кого "приручили".
иван
22 сен 2015в05:13
Дмитрий, очень жестоко поступаешь , давая привыкнуть. если решил что точка в отношениях, не мучай девушку.
Павел
22 сен 2015в06:01
Да какие это расставания?! Так, детские забавы.
Я так почти каждый день расстаюсь.
Расставания - это когда были долгие чувства, когда любовь, когда жили долго вместе (лет несколько), когда семья, дети маленькие, когда развод, алименты, безотцовщина, когда жить негде...
А тут что?! Через два месяца встреч и уже - РАССТАВАНИЕ?! И из-за чего расставания? Из-за немытой тарелки?! Серьезный повод, нечего сказать...
Ну собственно...какие чувства, такие и расставания...

P.S. И это....когда чувства настоящие, когда ты жить без нее не можешь....
Тогда не расстаются.
Анна_Т
22 сен 2015в06:51
Не читая пока полностью статьи, по одному превью, скажу - такие мужчины трусы, бояться объяснений и все, что с этим связанно со стороны девушки. Ведь не каждая спокойно выслушает и ретируется.
Рыжий Дьявол
22 сен 2015в06:56
Все о чем я сейчас считала - это истории о слабых мужчинах, которые думают только о себе и не хотят брать на себя никакую ответственность за чувства другого человека. Я бы с такими людьми не хотела идти по жизни, уважаю тех мужчин у кого хватает мужество сказать правду в лицо, хотя это и неприятно ИМХО
22 сен 2015в07:08
"Серьезных отношений (2, 6, 12, 24 месяца) у меня было 4."
Два месяца! Два месяца, Карл!
Четыре раза!
Я безнадежно устарел со своими практически уже двадцатилетними отношениями.
Ребята, вам самим-то не смешно?
Не надоело врать, изменять, перебирать девок пачками. Не на рынке же?
Или это та самая свобода о которой я так много слышу?
Свобода от чести и достоинства. Свобода от ответственности.
Девчонки! А вам такая свобода нужна?
Ответить20 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22 сен 2015в07:36
Да уж, худший порок это трусость, особенно это касается Дениса. И после этого- девушки у него глупые и ограниченные. Надеюсь, умная с ним не свяжется
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Профессор
22 сен 2015в07:44
Читаю и вижу что тут исключительно тактико-технические характеристики отношений и советы по их построению. Нет любви, как таковой, а была бы она - вам было бы плевать кто у нее был раньше, хочет она ехать за границу или не хочет... Желаю найти каждому свою половинку.
Горожанка
22 сен 2015в07:53
Все просто, когда тебе не нужен партнер, то на его чувства наплевать. Но когда ты любишь и тебя так по свински кидают, то возникает миллион вопросов: за что? почему? и т.д. Вывод один- люди очень эгоистичны.
22 сен 2015в07:57
Мужчины! Да и девушки... Научитесь быть взрослыми людьми и нести ответственность за свои поступки и желания. Что за детский сад - устраивать скандалы, выискивать мелочи для ссор, чтобы расстаться (ссора ведь нужна для того, чтобы выставить себя хорошего обиженным, а партнера виновным- мол довел). Будте честны с партнером, а самое главное с собой. Не нужно оставлять недосказонностей в отношениях- учитесь ставить точку, иначе будете проходить подобные ситуации не раз, может даже в противоположной роли! Удачи и любви!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22 сен 2015в08:03
Адекватная позиция у программиста, остальные же инфантильны, да и девушки у этих инфантов, судя по всему, умом не блестали.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ВАСИЛИЙ
22 сен 2015в08:05
Времена меняются. Это раньше женщина была полезна в хозяйстве. Сейчас женщина нужна в хозяйстве только в одном случае - воспитание общих детей. Если мужик детей не планирует, то единственная постоянная женщина в доме не нужна: тратит много ресурсов, ест мозг и тд. Поэтому женщины должны смириться с тем фактом, что если они хотят встречаться с молодыми интересными активными мужиками, то это не на долго и не по серьёзному. Хотите по другому - выбирайте парней по-проще, у которых популярности, либо ищите тех, кто готов заводить детей "уже буквально сегодня вечером".
Мимо Проходил
22 сен 2015в08:06
Интервью точно у мужчин брали? Почему то поступки их, а стыдно за них мне!
22 сен 2015в08:07
Да мы такие))) Каждый мужик узнает себя в этой статье. Простите нас, девушки, если причиняем Вам боль, но это жизнь. Конфетно-букетный период всегда заканчивается и наступает бытовуха. А если быт не складывается по каким-либо причинам, то вместе остаться невозможно. Кстати есть такая закономерность, чем быстрее лег с девушкой в постель, тем быстрее расстались)))
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22 сен 2015в08:08
С одной стороны никто никому ничего не должен (если забыть про мораль). Но с другой, честно признаюсь, меня бесят люди, которые молчат или делают что то не объясняя мотивы своих поступков. Особенно если человек не чужой, тем более если очень близкий, с которой отношения. Пунктик у меня такой. Недоговоренности и замолченные обиды и проблемы приводят меня в бешенство. А уходить, ничего не объясняя человеку, с которым был долгое время -просто свинство. Так пацаны нашкодившие делают. Понятно что себе меньше проблем хотят, но ведь рядом стобой тоже живой человек был, который будет переживать, терзать себя, винить и изводить. Неужели ничего не ёкает?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Оля
22 сен 2015в08:09
Дима (последний) респект вам за неравнодушие! В целом проблема именно в том, что один готов прервать отношения, а второй еще нет. Отсюда и слезы, скандалы, истерики...
Елки
22 сен 2015в08:12
Мне кажется, все эти примеры - для слабаков и трусов. В чем проблема честно и прямо сказать партнеру, - извини, не люблю. Когда мне так говорили, - было больно сначала, но я к этому относилась с пониманием и уважением. При таком ответе у обоих сторон сохраняется чувство собственного достоинства. Как жаль, что не все люди это понимают.
Светлана В-ва
22 сен 2015в08:25
Нелюбимая часть расставания всех парней — то, что девушки просто так не уходят. Они скандалят, они плачут, но они остаются. И это невыносимо
ДА ЛАДНО???)) не парней, а людей. Мужчине когда даже открытым текстом говоришь надоел, он потом все равно ждет в подъезде, канючит, просит вернуться, и встретился один индивидуум что все с балкона прыгал., да не прыгнул, а женился вскоре на другой)) Но я честно всегда говорила- все. Трусы мужики это давно известный факт, а здесь еще и хвастаются, беее.
22 сен 2015в08:33
Однажды приходилось уходить. Отвратительно себя чувствовала по этому поводу, но ничего поделать с собой не могла - не Он.
Обычно "не Он" было видно еще до этапа отношений, а тут что-то вот не разглядела сразу.... за что и поплатилась - очень неприятное это дело расставаться с человеком, который в тебя влюбился, чувствуешь себя каким-то негодяем... Но как бы ни было неприятно и тяжело, я ему честно все сказала. Не стала играть в эти детские игры нашкодившего ребенка, которые свойственны "мужчинам".
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22 сен 2015в08:33
а чего баб держит? чуйства или корысть?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Светик
22 сен 2015в08:35
Да, мне прям как раз статья. Чтоб еще шире глаза открылись, наверное. Первые отношения, и такие 'туда-сюда' на протяжении не одного года.. Опять жду его.. Хотя уже наверное надо рукой махнуть.. Эхх эти чувства../ как люди так легко расстаются? Подскажите секрет?
Иван
22 сен 2015в08:46
С программистом у меня возникло чувство профессиональной солидарности, а вот тем, кто выше, я бы руку не пожал.
Андрю
22 сен 2015в08:46
Обычно просто перестаю звонить и писать! А если девушка не отстает, то веду себя плохо.
Бяшка
22 сен 2015в08:46
ну я не понимаю ,как то, что девушка плачет, скандалит, не хочет расставаться оправдывает такие "свинские" методы. Ну естественно она не хочет, у нее же были другие планы, а вы тут решили. Ну раз имели силу и самостоятельность, чтоб в одиночку такое решить, то и имейте силу грамотно ей это объяснить и по минимуму травмировать Да, реакция может быть эмоциональной, но терпите, сами ж с этой девушкой связались какими бы то ни было отношениями. Объясняйте по нескольку раз, в конце концов поймет...
В моей жизни было много расставаний, но никогда не уходила вот так - без объяснений.Или с какими -то подставами
катя
22 сен 2015в08:55
От статьи осталось какое-то грязное чувство, слова даже трудно подобрать. Вроде взрослые люди, а так мерзко с упоением без стеснения рассказали, как топтали души людей, которые открылись им. М и Ж зачастую уж утратили простое человеческое уважение друг к другу. Любовь заменили сексом. Семью упразднили... Детей записали в обузу.... Друзей все чаще меняют на нужных людей. Родители и дети никому ничего не должны... Наверное из такого равнодушия и вырастают подобные особи. Грустно очень....Прочитав это, еще больше люблю и уважаю своего супруга. И все меньше принимаю современные ценности.
1111
22 сен 2015в09:04
А по-моему пускай катятся, да чем быстрее тем лучше. Зачем и кому такие нужны? И разве кто-то будет всерьез по таким убиваться? Это они себе льстят!
22 сен 2015в09:06
Очень больно когда тебя оставляют без объяснения причин, причем не просто проходящий элемент, а родной и близкий человек, уходит и все! А ты не знаешь, что не так, что случилось и почему он так с тобой. Капаешься в себе, ищешь изъяны, а ему все равно, он живет уже другой жизнью и ему все равно, что ты там в своей голове накручиваешь и наживаешь в себе кучу новых комплексов... К сожалению так поступают не только мужчины, но и многие девушки, это суть человеческая бояться сказать в лицо, бояться реакции человека на твои слова.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов