Ох уж 06 сен 2015в05:30 А кто такая "не дура"? Как мне понять, что я не дура? Может я дура, а так как дура то и не понимаю этого...
Кэт 06 сен 2015в06:36 Хм, по-моему ему не нужна жена)) Слишком много "если". Он вполне счастлив вдвоем со своим сыном. Складывается впечатление, что и интервью дал, чтобы так, так, покрасоваться.
Шаманка 06 сен 2015в09:24 Еще улыбнуло про "достаточно верен". Это как "немножко беременна" или "чуть-чуть женат":)))))))))))))))
Ох уж 06 сен 2015в05:30 А кто такая "не дура"? Как мне понять, что я не дура? Может я дура, а так как дура то и не понимаю этого...
Шаманка 06 сен 2015в09:24 Еще улыбнуло про "достаточно верен". Это как "немножко беременна" или "чуть-чуть женат":)))))))))))))))
Кэт 06 сен 2015в06:36 Хм, по-моему ему не нужна жена)) Слишком много "если". Он вполне счастлив вдвоем со своим сыном. Складывается впечатление, что и интервью дал, чтобы так, так, покрасоваться.
Александр 06 сен 2015в09:51 Точно в цель, Дмитрий - респект. Дамы, нынче в цене Ваши: надежность, ум и желание развиваться.
Красивый Мущина 06 сен 2015в16:04 Очень хорошая статья! Мужчина с возрастом набирается опыта, мудрости, переосмысливает жизнь... Видно, что у героя появилось РЕАЛЬНОЕ понимание женщин, их роли в жизни мужчины...
А женские комментарии - просто ужасают! Про "довески" дамы с "прицепами" уже отписались... А общий иронично- злобный фон комментов говорит об одном: женщины видят, что просто-напросто не соответствуют тем минимальным требованиям, которые к ним предъявляет состоявшийся успешный мужчина.
Неприятно, конечно, , когда тебе в лицо говорят: ты дура, и финансовая паразитка...
Павел ХХХ 06 сен 2015в03:48 Дмитрий Килев все правильно сказал про женщин, хорошее интервью. Желаю ему найти свою женщину и быть с ней счастливым!
АндронT 06 сен 2015в11:00 Дамы из комментариев - стыдитесь!
Значит, как речь идет о женщинах с детьми - то их новые мужчины должны любить их детей.
А как мужчина с ребенком, то вы пишите, что с довесок никого из вас не интересует. И любить чужого ребенка вы не обязаны.
Я, скорее, соглашусь с мнением, что чужие дети никому вообще не сдались (хотя знаю примеры, когда мужики воспринимали детей женщины как своих). Но вы тогда будьте адекватны. И признайте. что ваши дети от других мужчин будут в 8 случаях из 10 вообще по барабану новому мужчине.
34 ответа
Элль 06 сен 2015в10:28 У меня автоматически возникает уважение к отцу, который после развода не бросает детей. А жить вдвоем с маленьким ребенком и вовсе не каждый мужчина согласится (давайте представим утопию, что всем мужьям при разводе дается такой шанс). Конечно, все-таки жаль, что рядом нет еще и мамы :(
"Главное в женщине для меня — это надежность" - вот мой муж говорит так же. Фишка в том, что надежности женщин может научить только мужчина. И если не отец, то еще есть шанс у мужа. Потому что от природы стабильность и женщина - это не знак равно.
24 ответа
Александр 06 сен 2015в09:51 Точно в цель, Дмитрий - респект. Дамы, нынче в цене Ваши: надежность, ум и желание развиваться.18 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Ленуля
06 сен 2015в00:22
Принц прям)) Так и не поняла, куда же он бывшую жену-то отправил)))
оаог
06 сен 2015в00:30
Я вот думаю, что такой человек может дать женщине а браке, кроме секса и ничего на ум не приходит.
06 сен 2015в02:04
Не знаю, не знаю. Вряд ли какая-то бездетная девушка будет в восторге от чужого довеска.
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ника
06 сен 2015в02:46
Он уже не новосибирский бизнесмен, а тайский. ))) Вот пусть там и ищет себе умную и состоятельную аборигеночку. )
фйодоров из москвы
06 сен 2015в02:47
В бизнесе он конечно красавец, но правила бизнеса переводить в семейное русло стратегически неправильно. Т.к. эти правила он сам же опровергает, определяя для себя роль безоговорочного главы семьи в начале интервью, и завершая партнерскими равными отношениями с женщиной по жизни; я верный, но изменял потому что решил расстаться; говорит про чтобы "не дура", но последнее что прочитал Минаева - мало какой женщине понравится лицемерие.
Кажется, что мужчина просто попсовых журналов перечитал.
А так, да, в бизнесе он конечно красавец.
фйодоров из москвы
06 сен 2015в02:50
Ну а с сыном - молодец. Воспитанием занимается, не каждый отец на это способен. Здесь 100% одобрямс. Буду стремится.
06 сен 2015в03:16
"...для брака нужно выбирать себе равного партнера — по социальному и финансовому статусу..." - золотые слова, "Юрий Венедиктович" :)
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 сен 2015в03:48
Дмитрий Килев все правильно сказал про женщин, хорошее интервью. Желаю ему найти свою женщину и быть с ней счастливым!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ох уж
06 сен 2015в05:30популярный
А кто такая "не дура"? Как мне понять, что я не дура? Может я дура, а так как дура то и не понимаю этого...
Кэт
06 сен 2015в06:36популярный
Хм, по-моему ему не нужна жена)) Слишком много "если". Он вполне счастлив вдвоем со своим сыном. Складывается впечатление, что и интервью дал, чтобы так, так, покрасоваться.
06 сен 2015в07:11
чего-то он про свой бар на пхукете промолчал. неужели дело не пошло? и подавай ему теперь красивую с деньгами. а неказистые его не интересуют
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 сен 2015в07:15
Не тянет он на мужчину месяца. Ищет умную, потому что сам, похоже, не развился в свое время. Инглиш учит - молодец...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
злая из европы
06 сен 2015в07:23
Что то впечатление у меня сложилось, что не равного партнера-жену он себе ищет, а как раз таки наивную «дуру» на которую в сложное время можно было бы все расходы взвалить. Уж слишком много он уделяет внимания тому, что мол «тучные времена» закончились..и тп. и т.д..
И как то уж совсем в такой полный дауншифтинг не верится - был успешным бизнесменом, потом вдруг продал всё- и в тайланд английский учить и сына воспитывать. Ну, ну...удачи в поиске «не дуры» ))))
Утро
06 сен 2015в07:31
"для брака нужно выбирать себе равного партнера"
Да, но не по финансам, а по внутренним качествам, а деньги дело наживное.
марфа
06 сен 2015в07:37
Короче говоря, этому мужчине надо снова завоевать любовь бывшей и валить из Таиланда, жить со своей роднёй и ребёнку будет лучше, а скоро вырастет, так ему папа будет не нужен и останется этот стареющий мужчина один.
Светлана В-ва
06 сен 2015в07:58
Я все-таки пришел к тому, что для брака нужно выбирать себе равного партнера — по социальному и финансовому статусу.- вот уж открытие)) достаточно посмотреть на знаменитостей, ну или таких как Абрамович чтобы понять что они с женами вращаются в одном кругу. Даже пословица есть старая:деньги к деньгам.
06 сен 2015в08:16
про "финансовое паразитирование" это он все верно сказал, тут соглашусь. Человек достойный, бесспорно. Но все-таки как-то не верится, что моно просто так продать успешные дела в крупном городе и переехать в другую страну! Чего-то темнит, господин Килев. и да - отбирать у ребенка мать - дело неправильное. мать она и есть мать. Лучше бы их отправил сюда жить, платил алименты, обеспечивал и прочее, раз уж так беспокоится о благосостоянии сына. Ребенок должен быть с матерью в любом случае (если нет лютых исключений)...в общем от интервью двоякое чувство!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Птичка Феникс
06 сен 2015в08:32
Сынок такой славный у нашего героя!
А так... Герой интересен тем, что развивается и постоянно переосмысливает те или иные стороны жизни. Но поумнел только наполовину. Теперь о "бизнес-леди" он остальные острые углы себе пообтешет (и заодно на себя со стороны посмотрит, оказавшись в шкуре супруга счетной машинки), разведётся и с ней, а потом ... вот потом у него будут очень даже высокие шансы дозреть для счастливой семьи.
ИМХО.
06 сен 2015в09:07
вовремя он слился. успел таки до кризиса
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Tigra
06 сен 2015в09:08
Уважаемый герой!
Искать женщину, готовую поддержать беседу и подставить плечо, имеющую равные доходы и твёрдо стоящую на ногах, и одновременно требовать от неё подчинения и признания вас "главой" - это оксюморон. Не бывает в партнерских отношениях "глав" и "подчиненных", да и на каком основании вы станете главным, если все поровну - деньги, интеллект, карьера? Это надо понять.
06 сен 2015в09:19
Хм...
Раньше женщина была аксессуаром.. Это он откуда такую статистику вывел? Если ДЛЯ НЕГО раньше женщина была типа борсетки, то не надо обобщать за всю страну)))
Женщина должно отдавать лидерство мужчине, но быть с ним финансово на равных. Это как? Судя по-всему, не дозрел еще мужчина данный до понимания, что же ему все-таки нужно от женщин.

А вообще, малопривлекательный персонаж.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 сен 2015в09:24популярный
Еще улыбнуло про "достаточно верен". Это как "немножко беременна" или "чуть-чуть женат":)))))))))))))))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Светлана
06 сен 2015в09:44
Любить будешь только своего ребенка, не нужно питаться иллюзиями. Даже если будешь любить мужчину. И согласна! Девушке без детей , чужой довесок абсолютно не нужен.
Александр
06 сен 2015в09:51
Точно в цель, Дмитрий - респект. Дамы, нынче в цене Ваши: надежность, ум и желание развиваться.
06 сен 2015в10:03
Неоднозначное впечатление : неискренняя , актерски неумело наигранная улыбка героя и испуганный вид ребенка ....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
красотуля
06 сен 2015в10:07
Как можно отобрать ребёнка у матери....Это ужасно. А фраза ,,достаточно верен,, полностью характеризует этого мужчину в браке.
06 сен 2015в10:28
У меня автоматически возникает уважение к отцу, который после развода не бросает детей. А жить вдвоем с маленьким ребенком и вовсе не каждый мужчина согласится (давайте представим утопию, что всем мужьям при разводе дается такой шанс). Конечно, все-таки жаль, что рядом нет еще и мамы :(
"Главное в женщине для меня — это надежность" - вот мой муж говорит так же. Фишка в том, что надежности женщин может научить только мужчина. И если не отец, то еще есть шанс у мужа. Потому что от природы стабильность и женщина - это не знак равно.
Ответить24 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 сен 2015в10:37
Последние два фото как будто с "наших" пляжей.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Натали
06 сен 2015в10:43
А теперь между строк:
"Консультант по инвестициям в недвижимость" - так это просто риэлтор,
"Был верен пока отношения не заканчивались" - то есть бабник и в открытую неверный.
В его барах не была и считаю, что бизнес на алкоголе - это антиценно.
На мужчину месяца не тянет.
Алик Гарх
06 сен 2015в10:55
По поводу "не дур". Рекомендую открыть "НГС-знакомства" и сравнить: интересы женщин и интересы мужчин.
06 сен 2015в11:00
Дамы из комментариев - стыдитесь!
Значит, как речь идет о женщинах с детьми - то их новые мужчины должны любить их детей.
А как мужчина с ребенком, то вы пишите, что с довесок никого из вас не интересует. И любить чужого ребенка вы не обязаны.
Я, скорее, соглашусь с мнением, что чужие дети никому вообще не сдались (хотя знаю примеры, когда мужики воспринимали детей женщины как своих). Но вы тогда будьте адекватны. И признайте. что ваши дети от других мужчин будут в 8 случаях из 10 вообще по барабану новому мужчине.
Ответить34 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 сен 2015в11:38
Столько было мужчин месяца, и Я не одному не подожу :-(, ну и запросы у них..........
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов