Комментарии к материалу "«Забеременеть, если он против»"

Девушки научились заводить детей втайне от партнера: виной тому мужская доверчивость и мания величия

Птенец 11 авг 2015в00:14 У меня по этой теме решение простое - Я никогда не признаю ребёнка, на которого я не был согласен. Залетела обманом - твои проблемы. Алименты? Да ради бога, у меня официальная зарплата 6.000. Свои 1.500 в месяц получишь, не волнуйся. Ребёнка буду растить и воспитывать, только если он появился с моего одобрения. И не иначе.
Муж 11 авг 2015в01:01 Моя жена забеременела без моего согласия (обманула с противозачаточными).
Так вот у меня очень большая просьба к остальным дамам: не делайте так, это подло. У меня были другие планы, я хотел детей через 2-3 года и жена об этом знала. Мои планы... скажем так, подпорчены.
Самое главное, что осадок остался: меня обманули, это раз, мне показали что со мной не считаются, это два.
Кстати, значит как забеременеть вы сами решили, а как нести ответственность так ты ж отец.
Ну конечно я не брошу своего ребёнка. Только вот нужна ли мне такая жена? Пока не знаю, но сомнения появились, а раньше их не было...
Красивый Мущина 11 авг 2015в00:14 Конечно, когда женщина обманывает мужчину, прокалывая презерватив - это нехорошо.
А с другой стороны, если бы женщины не прибегали иногда к таким "хитростям" - рост населения у нас уже остановился бы...))

Женщина права в том, что хочет родить и стать матерью - это нормально, это хорошо!
Тут нужно мужчинам сказать, особенно молодым: не бойтесь детей! Не бойтесь, что денег не хватит! Малышу очень немного нужно, на самом деле..
Большинству пар тяжело первое время, а потом все налаживается. И деньги зарабатываются, и жилье покупается...))
Муж 11 авг 2015в01:01 Моя жена забеременела без моего согласия (обманула с противозачаточными).
Так вот у меня очень большая просьба к остальным дамам: не делайте так, это подло. У меня были другие планы, я хотел детей через 2-3 года и жена об этом знала. Мои планы... скажем так, подпорчены.
Самое главное, что осадок остался: меня обманули, это раз, мне показали что со мной не считаются, это два.
Кстати, значит как забеременеть вы сами решили, а как нести ответственность так ты ж отец.
Ну конечно я не брошу своего ребёнка. Только вот нужна ли мне такая жена? Пока не знаю, но сомнения появились, а раньше их не было...
А.Д. 11 авг 2015в08:04 Гораздо хуже, если хочется иметь ребенка, а не получается...
Nata Lee 11 авг 2015в00:07 Со слоганом: "Авось , как-нибудь да пронесет!" зачато 60%населения нашей страны. Причем так, увы, думают не только мужчины, но и женщины.
Птенец 11 авг 2015в00:14 У меня по этой теме решение простое - Я никогда не признаю ребёнка, на которого я не был согласен. Залетела обманом - твои проблемы. Алименты? Да ради бога, у меня официальная зарплата 6.000. Свои 1.500 в месяц получишь, не волнуйся. Ребёнка буду растить и воспитывать, только если он появился с моего одобрения. И не иначе.
Павел 11 авг 2015в00:42 О, да-а-а-а......
Еще бы не втайне! Мужчина-то рад стать отцом, да вот только.....
Только вот если дама собралась ВДРУГ забеременеть (нет, ну бывает такое иногда, что САМА, не по "залету", захотела стать мамой - я в это даже немного верю). То тогда-а-а-а.....
Аксиома: беременность в современной женской среде признана почти смертельной болезнью!!!!!
А подготовка к ней еще страшней: больницы, врачи, анализы, обследования, поиски каких-то скрытых инфекций. И ведь КАЖДАЯ дама что-то у себя находит ТА-А-А-АКОЕ......что все, скоро в могилу, и каждая готовится помирать, так и не успев родить. А уж мужу-то дамы садятся на шею со всеми удобствами, помягче, повольготней, да еще на ней и развалятся пошире, и будут там, на шее мужа, кататься, свесив и болтая ножками, все девять месяцев.
Ну и зачем мужчине такое "счастье"? Хотел, как порядочный гражданин, стать отцом.
А тут такой фильм ужасов (первая его серия причем) с женушкой в главной роли.
наивный 11 авг 2015в00:28 еще есть другая причина. мужик себя считает неказистым или ее. и понимая что дочка у него не будет красавицей как анджелина джоли, а будет напоминать либо свою сестру, которая прожила лет 35, но так и осталась старой девой, либо будет напоминать ее мамашу (век бы ее не видеть), вот и не хочет делать своих детей изначально несчастными.
Птенец 11 авг 2015в00:14 У меня по этой теме решение простое - Я никогда не признаю ребёнка, на которого я не был согласен. Залетела обманом - твои проблемы. Алименты? Да ради бога, у меня официальная зарплата 6.000. Свои 1.500 в месяц получишь, не волнуйся. Ребёнка буду растить и воспитывать, только если он появился с моего одобрения. И не иначе.51 ответ
Keller 11 авг 2015в00:16 Я женатый мужчина, 32 года. Названные причины ко мне не подходят. Мне просто не хочется сейчас ребенка и я не имею понятия, захочется ли вообще. А вот жене моей - наоборот, но мы с ней уже 7 лет женаты и если раньше еще как-то казалось, что "потом захочется", то сейчас я в этом уже сильно сомневаюсь. Не хочется - и все тут! Не вижу я в этом радости и не трогают меня они. Было у кого-то из комментаторов такое и к чему в итоге пришли?45 ответов
Павел 11 авг 2015в00:42 О, да-а-а-а......
Еще бы не втайне! Мужчина-то рад стать отцом, да вот только.....
Только вот если дама собралась ВДРУГ забеременеть (нет, ну бывает такое иногда, что САМА, не по "залету", захотела стать мамой - я в это даже немного верю). То тогда-а-а-а.....
Аксиома: беременность в современной женской среде признана почти смертельной болезнью!!!!!
А подготовка к ней еще страшней: больницы, врачи, анализы, обследования, поиски каких-то скрытых инфекций. И ведь КАЖДАЯ дама что-то у себя находит ТА-А-А-АКОЕ......что все, скоро в могилу, и каждая готовится помирать, так и не успев родить. А уж мужу-то дамы садятся на шею со всеми удобствами, помягче, повольготней, да еще на ней и развалятся пошире, и будут там, на шее мужа, кататься, свесив и болтая ножками, все девять месяцев.
Ну и зачем мужчине такое "счастье"? Хотел, как порядочный гражданин, стать отцом.
А тут такой фильм ужасов (первая его серия причем) с женушкой в главной роли.
38 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Nata Lee
11 авг 2015в00:07
Со слоганом: "Авось , как-нибудь да пронесет!" зачато 60%населения нашей страны. Причем так, увы, думают не только мужчины, но и женщины.
Птенец
11 авг 2015в00:14популярный
У меня по этой теме решение простое - Я никогда не признаю ребёнка, на которого я не был согласен. Залетела обманом - твои проблемы. Алименты? Да ради бога, у меня официальная зарплата 6.000. Свои 1.500 в месяц получишь, не волнуйся. Ребёнка буду растить и воспитывать, только если он появился с моего одобрения. И не иначе.
Красивый Мущина
11 авг 2015в00:14популярный
Конечно, когда женщина обманывает мужчину, прокалывая презерватив - это нехорошо.
А с другой стороны, если бы женщины не прибегали иногда к таким "хитростям" - рост населения у нас уже остановился бы...))

Женщина права в том, что хочет родить и стать матерью - это нормально, это хорошо!
Тут нужно мужчинам сказать, особенно молодым: не бойтесь детей! Не бойтесь, что денег не хватит! Малышу очень немного нужно, на самом деле..
Большинству пар тяжело первое время, а потом все налаживается. И деньги зарабатываются, и жилье покупается...))
Keller
11 авг 2015в00:16
Я женатый мужчина, 32 года. Названные причины ко мне не подходят. Мне просто не хочется сейчас ребенка и я не имею понятия, захочется ли вообще. А вот жене моей - наоборот, но мы с ней уже 7 лет женаты и если раньше еще как-то казалось, что "потом захочется", то сейчас я в этом уже сильно сомневаюсь. Не хочется - и все тут! Не вижу я в этом радости и не трогают меня они. Было у кого-то из комментаторов такое и к чему в итоге пришли?
Настя
11 авг 2015в00:17
Не далекого ума женщины готовы забеременеть в тайне от мужчины. Только ребенку судьбу ломают тем, что из-за него папа будет вынужден жить с мамой, а мама не очень то и готова была к твоему появлению. Задуматься надо о том, почему мужчина не хочет от тебя детей. И нужен ли тебе вообще этот мужчина. Не перекладывайте ответственность за вашу безответственность на ребенка!
11 авг 2015в00:17
Сама женщина, но не понимаю зачем заводить ребенка вопреки желанию предполагаемого отца? Назло мужчине? Чтобы тупо добиться своего? Чтобы сделать несчастными троих: ребенка и обоих родителей? Если не можешь убедить своего мужчину, что вашей паре нужен малыш, так уходи от своего избранника и ищи того, кто не против завести ребенка или смирись и живи без детей, но с тем кого любишь.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 авг 2015в00:19
И после этого феминистки будут говорить о том, что женщины бесправны. ))
А как не статья на НГСе, то или беременеют по своему желанию, то беременеют не от мужа, но говорят ему, что это его ребенок, или вообще не ставя в известность мужа идут на аборт.
Ведь женщинам напели в модных журналах: твое тело - твое дело.
При этом, женщины страшно обижаются, когда за обман им мужчина не рукоплещет, а уходит, громко хлопнув дверью. Как так? Ведь надо понять и простить!
А вообще я недоумеваю, как можно обманывать любимого человека? Ведь если ты лжешь ему, то отдаляешься от него. Любви не может быть в этом случае в принципе.
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 авг 2015в00:25
Не раскрыта тема, когда по количеству детей не сходятся во мнении. Второго не интересно, троих нам не потянуть, хватит нам одного и т д и т п.
Если женщина на такое идет, значит чувство сильны и вероятно ребенок будет очень любим мамой.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 авг 2015в00:28
еще есть другая причина. мужик себя считает неказистым или ее. и понимая что дочка у него не будет красавицей как анджелина джоли, а будет напоминать либо свою сестру, которая прожила лет 35, но так и осталась старой девой, либо будет напоминать ее мамашу (век бы ее не видеть), вот и не хочет делать своих детей изначально несчастными.
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Павел
11 авг 2015в00:42
О, да-а-а-а......
Еще бы не втайне! Мужчина-то рад стать отцом, да вот только.....
Только вот если дама собралась ВДРУГ забеременеть (нет, ну бывает такое иногда, что САМА, не по "залету", захотела стать мамой - я в это даже немного верю). То тогда-а-а-а.....
Аксиома: беременность в современной женской среде признана почти смертельной болезнью!!!!!
А подготовка к ней еще страшней: больницы, врачи, анализы, обследования, поиски каких-то скрытых инфекций. И ведь КАЖДАЯ дама что-то у себя находит ТА-А-А-АКОЕ......что все, скоро в могилу, и каждая готовится помирать, так и не успев родить. А уж мужу-то дамы садятся на шею со всеми удобствами, помягче, повольготней, да еще на ней и развалятся пошире, и будут там, на шее мужа, кататься, свесив и болтая ножками, все девять месяцев.
Ну и зачем мужчине такое "счастье"? Хотел, как порядочный гражданин, стать отцом.
А тут такой фильм ужасов (первая его серия причем) с женушкой в главной роли.
Солария
11 авг 2015в00:43
Потребительское отношения мужчины к женщине и его инфантильность - это, к сожалению, типичная и страшная примета нашего времени. Могу только догадываться как это унизительно, если мужчине нужен от женщины только бессмысленный секс, исключающий рождение детей. Для меня такая ситуация по определению недопустима.
Муж
11 авг 2015в01:01популярный
Моя жена забеременела без моего согласия (обманула с противозачаточными).
Так вот у меня очень большая просьба к остальным дамам: не делайте так, это подло. У меня были другие планы, я хотел детей через 2-3 года и жена об этом знала. Мои планы... скажем так, подпорчены.
Самое главное, что осадок остался: меня обманули, это раз, мне показали что со мной не считаются, это два.
Кстати, значит как забеременеть вы сами решили, а как нести ответственность так ты ж отец.
Ну конечно я не брошу своего ребёнка. Только вот нужна ли мне такая жена? Пока не знаю, но сомнения появились, а раньше их не было...