Павел 09 авг 2015в12:45 Как ни одевайся, как цвета не меняй.....
А возраст не скроешь!
30 лет есть ТРИДЦАТЬ лет. Возраст в котором пора не о фасонах одежды думать, а о том, что детям своим после себя оставишь. И о внуках пора думать.
Как дама будет им носочки вязать, до блинчики по утрам печь в роли бабушки.
И как мультики про Микки Мауса показывать.
По телевизору, а не на собственной футболке.
Седьмой десяток 09 авг 2015в10:31 Статья набита штампами, стереотипами и заскорузлыми представлениями. В частности о том, что в 30-40 лет уже нужно что-то предпринимать с помощью одежды, чтобы косить под девочку. А зачем? Это мой возраст, относительно кого-то я молода, относительно кого-то - не очень. И что это за фетиш такой - молодость? Нет, я не ношу черную бесформенную юбку в пол и вязаные кофты с растянутыми петлями, не шаркаю мягкими тапочками. У меня в гардеробе и джинсы, и трикотажные майки, и кокетливые летние шляпки, и несколько парео, и купальник со стразами - я фанатка отдыха под пальмами. Но эти вещи там только потому, что он мне нравятся, они мне идут, и я могу себе их позволить с моей фигурой, а не потому что мне очень хочется молодиться. И ещё одна спорная мысль в статье - о том, что молодость - это смелость, активность и интерес ко всему новому. Да ну? Вы уверены? На мой взгляд, молодежь стремится к стандарту и все хотят быть как все.
Путятишна 09 авг 2015в10:02 В Европе женщины одеваются, как хотят. Толстые носят обтягивающее и короткое, немолодые - короткое и яркое. Аристократические старушки изумительно элегантны. Достоинство, свобода, доброжелательность, уважение к чужому выбору - вот принципы
Общежития в Европе.
Там никто не будет хихикать вслед и тыкать пальцем, демонстрируя свое убогое воспитание.
Давайте научимся не хамить, не возмущаться чужим несовершенством или выбором стиля, жить не обижая других - прежде всего, а одежда - дело десятое.
Но снова вижу странных, обиженных жизнью мадам, которые оборачиваются и шипят во след ярким и независимым девушкам, женщинам, шипят, аки ведьмы ошпаренные. Кроме брезгливости такие шипящие ничего не вызывают.
Седьмой десяток 09 авг 2015в10:31 Статья набита штампами, стереотипами и заскорузлыми представлениями. В частности о том, что в 30-40 лет уже нужно что-то предпринимать с помощью одежды, чтобы косить под девочку. А зачем? Это мой возраст, относительно кого-то я молода, относительно кого-то - не очень. И что это за фетиш такой - молодость? Нет, я не ношу черную бесформенную юбку в пол и вязаные кофты с растянутыми петлями, не шаркаю мягкими тапочками. У меня в гардеробе и джинсы, и трикотажные майки, и кокетливые летние шляпки, и несколько парео, и купальник со стразами - я фанатка отдыха под пальмами. Но эти вещи там только потому, что он мне нравятся, они мне идут, и я могу себе их позволить с моей фигурой, а не потому что мне очень хочется молодиться. И ещё одна спорная мысль в статье - о том, что молодость - это смелость, активность и интерес ко всему новому. Да ну? Вы уверены? На мой взгляд, молодежь стремится к стандарту и все хотят быть как все.
Путятишна 09 авг 2015в10:02 В Европе женщины одеваются, как хотят. Толстые носят обтягивающее и короткое, немолодые - короткое и яркое. Аристократические старушки изумительно элегантны. Достоинство, свобода, доброжелательность, уважение к чужому выбору - вот принципы
Общежития в Европе.
Там никто не будет хихикать вслед и тыкать пальцем, демонстрируя свое убогое воспитание.
Давайте научимся не хамить, не возмущаться чужим несовершенством или выбором стиля, жить не обижая других - прежде всего, а одежда - дело десятое.
Но снова вижу странных, обиженных жизнью мадам, которые оборачиваются и шипят во след ярким и независимым девушкам, женщинам, шипят, аки ведьмы ошпаренные. Кроме брезгливости такие шипящие ничего не вызывают.
Проблема 09 авг 2015в11:27 В нашем большом городе абослютно негде купить качественную стильную одежду женщинам за... Висят именно теткинские одежки с теткинскими расцветками и теткинскими фасонами (+ 10 лет сразу). А все остальное - на девочек 16 - 20 лет, кислотные цвета, короткие пышные юбочки. голимая синтетика. Мы понимаем. КАК надо одеваться и хотим КАК надо. НО негде! Вот зашла на днях в ТЦ галерея Н-ск., прошла все магазины одежды и вышли ни с чем. Роял - та же история. Не могу понять - женщины за... - платежеспособная интересная категория. Почему для них не моделируют и не шьют ничего стоящего?!!
Павел 09 авг 2015в12:45 Как ни одевайся, как цвета не меняй.....
А возраст не скроешь!
30 лет есть ТРИДЦАТЬ лет. Возраст в котором пора не о фасонах одежды думать, а о том, что детям своим после себя оставишь. И о внуках пора думать.
Как дама будет им носочки вязать, до блинчики по утрам печь в роли бабушки.
И как мультики про Микки Мауса показывать.
По телевизору, а не на собственной футболке.
Ленуля 09 авг 2015в10:31 А мне нравится носить белую блузу без бюстгальтера, шедеееврааальноооо))
Люблю джинсы 09 авг 2015в19:57 Комментаторы на she как обычно :) все белая кость, знают кому как одеваться)) как же! замахнулись на святое - платья!!! Понабежали тут же дамочки в мехах и жемчугах. Никто вам не говорит выкидывать ваши юбки, успокойтесь.
Потому и в городе у нас так тускло и грустно. Не умеют и не хотят пробовать нечто новое и рвать со стереотипами.
За смелость спасибо автору и стилистам!))
Павел 09 авг 2015в12:45 Как ни одевайся, как цвета не меняй.....
А возраст не скроешь!
30 лет есть ТРИДЦАТЬ лет. Возраст в котором пора не о фасонах одежды думать, а о том, что детям своим после себя оставишь. И о внуках пора думать.
Как дама будет им носочки вязать, до блинчики по утрам печь в роли бабушки.
И как мультики про Микки Мауса показывать.
По телевизору, а не на собственной футболке.
50 ответов
Проблема 09 авг 2015в11:27 В нашем большом городе абослютно негде купить качественную стильную одежду женщинам за... Висят именно теткинские одежки с теткинскими расцветками и теткинскими фасонами (+ 10 лет сразу). А все остальное - на девочек 16 - 20 лет, кислотные цвета, короткие пышные юбочки. голимая синтетика. Мы понимаем. КАК надо одеваться и хотим КАК надо. НО негде! Вот зашла на днях в ТЦ галерея Н-ск., прошла все магазины одежды и вышли ни с чем. Роял - та же история. Не могу понять - женщины за... - платежеспособная интересная категория. Почему для них не моделируют и не шьют ничего стоящего?!!20 ответов
Хорошая 09 авг 2015в11:56 И ещё. Про возраст. Это только у нас в 30 пора.... Вбивается в голову, как долотом.18 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
из чехии
09 авг 2015в01:51
В Европе женщины после 35–40 лет очень любят рок-стиль — брюки с кожаными вставками, сумку с металлическими клепками........ никто и не подумает, что ты тетушка-бабушка!».
__________
в европе женщина в 35-40 лет считается молодой в любой одежде, хоть в парике и с ридикюлем. шмотки тут не при чем)

«Например, с черными брюками можно надеть блейзер с какими-то спортивными элементами, или топ с сеткой, сейчас это очень модно.
__________
а вот это - мой любимый лук для танго: черные шаровары и укороченный беговой топ адидас с полосочками))) вообще, согласна, что надо иногда позволять себе дурачиться и не относиться к своему внешнему виду слишком серьезно. игривость в глазах "скосит" возраст лучше любых рваных джинсов.
уже не смешно
09 авг 2015в08:50
Опять тема как женщине выглядеть моложе. Вот реально уже надоело, кто хочет тот и так выглядит. А кто в душе тетка лет с 25, так и будет теткой. И предвидя посты мужчин-комментаторов, если вы выглядите не презентабельно, фигура не ахти, женщины с вами по причине догадайтесь сами какой.
Лена
09 авг 2015в09:12
"Молодости добавят брюки, джинсы, легинсы с туникой. Потому что это более современно, молодежь больше такое выбирает."
Шта?!! Легинсы с туникой ?? Молодежь такой носит ??
09 авг 2015в09:18
Как классно,что "тёткинский стиль"-не я...Мой стиль-рок,этно...Классика старит капитально!Мне НИКОГДА не дают мой возраст.Ошибаются лет так на 10-15...Да и грязи,так называемой,на лице не вижу.Румянец,глаза блестят..Морщинки имеют место.Но не в критической массе.Мне за 50...Мои подружки выглядят старше меня.Главное,не состариться душой.И не превратиться в ходячую энциклопедию по здоровью.Точнее,по его отсутствию.И бесплатным советам по постановке диагноза и лечения.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 авг 2015в09:28
Главное,не переборщить со всеми этими модными элементами! Встретишь в городе женщину за...., в коротком ярком топе и легинсах, с голубыми тенями и розовой помадой, и думаешь, уж лучше классика, чем вот такой прикид!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 авг 2015в09:46
а картинки где? такие вещи нужно подкреплять картинками.
про обувь: в определеннос возрасте обувь становится намного важнее всего остального, потому как артрит-артроз проявляется очень рано на ногах и обувь важна качественная и удобная ( как раз круглые носки). из всего,что предлагают наши магазины дамам выбрать особо нечего, потому и стараются носить хоть что то не сильно страшное. балетки и кеды не имеют в области пятни совершенно никакой возвышенности, потому людям после 50-ти,например, ходить в них не просто,т.к. плоскостопие,больная спина и прочее, самый удобный вариант это как раз 3-5 см танкетка или каблук.
по мне так,еще более нелепо смотрятся "старушки под молодушку".
ну и некоторым лучше юбку носить,чем джинсы))))))))
так что все индивидуально.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Путятишна
09 авг 2015в10:02популярный
В Европе женщины одеваются, как хотят. Толстые носят обтягивающее и короткое, немолодые - короткое и яркое. Аристократические старушки изумительно элегантны. Достоинство, свобода, доброжелательность, уважение к чужому выбору - вот принципы
Общежития в Европе.
Там никто не будет хихикать вслед и тыкать пальцем, демонстрируя свое убогое воспитание.
Давайте научимся не хамить, не возмущаться чужим несовершенством или выбором стиля, жить не обижая других - прежде всего, а одежда - дело десятое.
Но снова вижу странных, обиженных жизнью мадам, которые оборачиваются и шипят во след ярким и независимым девушкам, женщинам, шипят, аки ведьмы ошпаренные. Кроме брезгливости такие шипящие ничего не вызывают.
Седьмой десяток
09 авг 2015в10:31популярный
Статья набита штампами, стереотипами и заскорузлыми представлениями. В частности о том, что в 30-40 лет уже нужно что-то предпринимать с помощью одежды, чтобы косить под девочку. А зачем? Это мой возраст, относительно кого-то я молода, относительно кого-то - не очень. И что это за фетиш такой - молодость? Нет, я не ношу черную бесформенную юбку в пол и вязаные кофты с растянутыми петлями, не шаркаю мягкими тапочками. У меня в гардеробе и джинсы, и трикотажные майки, и кокетливые летние шляпки, и несколько парео, и купальник со стразами - я фанатка отдыха под пальмами. Но эти вещи там только потому, что он мне нравятся, они мне идут, и я могу себе их позволить с моей фигурой, а не потому что мне очень хочется молодиться. И ещё одна спорная мысль в статье - о том, что молодость - это смелость, активность и интерес ко всему новому. Да ну? Вы уверены? На мой взгляд, молодежь стремится к стандарту и все хотят быть как все.
Ленуля
09 авг 2015в10:31
А мне нравится носить белую блузу без бюстгальтера, шедеееврааальноооо))
Проблема
09 авг 2015в11:27
В нашем большом городе абослютно негде купить качественную стильную одежду женщинам за... Висят именно теткинские одежки с теткинскими расцветками и теткинскими фасонами (+ 10 лет сразу). А все остальное - на девочек 16 - 20 лет, кислотные цвета, короткие пышные юбочки. голимая синтетика. Мы понимаем. КАК надо одеваться и хотим КАК надо. НО негде! Вот зашла на днях в ТЦ галерея Н-ск., прошла все магазины одежды и вышли ни с чем. Роял - та же история. Не могу понять - женщины за... - платежеспособная интересная категория. Почему для них не моделируют и не шьют ничего стоящего?!!
ну-ну
09 авг 2015в11:49
«Допустим, любит женщина носить жемчуг — если с жемчужной нитью надеть толстую цепочку, то выглядеть это будет необычно и интересно....
— например, браслет из серебряных и золотых цепочек рядом с часами смотрится небанально, и за счет этого создается ощущение молодости»,
это безвкусица, а не молодость, к тому же не носят вместе два разных металла.
ну-ну
09 авг 2015в11:53
а кеды это вообще жесть, например нам, даже на физре в школе запрещали их носить, может качество стремное, да и не удобными они были. как сейчас не знаю, но это обувь не на каждый день, на стадион велком, а так, - слов нет
09 авг 2015в11:55
Про платья. Может у журналиста в голове какое-то определенное платье 100-летней давности? Или образ какой-то? И поэтому пишет, что в платье выглядишь старовато?

И про брюки-джинсы с завышенной талией. Вроде модно. Но всегда было, что какие-то элементы не приживались, сколь их ни пиарили. Так и с завышенной талией изделий. Есть фигуры у женщин - с завышенной или заниженной линией талии. Так вот. У женщин с завышенной линией такие модели брюк будут смотреться очень громоздко. Посередине фигуры будет большой объем. Короткий верх и короткие ножки. Непропорциональность.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 авг 2015в11:56
И ещё. Про возраст. Это только у нас в 30 пора.... Вбивается в голову, как долотом.
Ответить18 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Путятишна
09 авг 2015в12:26
Кстати, платья последние два года - на острие моды.
Посмотрите хотя бы на телевизионных див или в журналы модные))
Очень хорошая одежда - длинное платье: женственная, пластичная, скрывает дефекты отлично))
Павел
09 авг 2015в12:45популярный
Как ни одевайся, как цвета не меняй.....
А возраст не скроешь!
30 лет есть ТРИДЦАТЬ лет. Возраст в котором пора не о фасонах одежды думать, а о том, что детям своим после себя оставишь. И о внуках пора думать.
Как дама будет им носочки вязать, до блинчики по утрам печь в роли бабушки.
И как мультики про Микки Мауса показывать.
По телевизору, а не на собственной футболке.
Мнение Бывалой
09 авг 2015в12:54
Во все важна мера и чувство вкуса. Пусть - кеды, но они из кожи и хорошей фирмы. Жемчуг , считаю для дам за 50 - если кто носит в 35-40, пусть он будет натуральным, а не с дешевого рынка, шелковые и льняные вещи- только натуральные! Никаких лыжных костюмов и штанов в городе! ( об этом кричу не в первый раз). И, конечно, аксессуары! Сумка, обувь,ремешки, палантины и платки!!! Дешевые вещи и тряпки ,даже модные ,не сделают моложе, лишь усугубят маразм!
ну сколько можно?
09 авг 2015в13:30
да оставьте вы в покое эту тему... важно ведь не выглядеть моложе, а сохранить умение (душевное) и возможности (физические) радоваться жизни
09 авг 2015в14:02
Во многом не соглашусь со стилистами. Легинсы? Вы вообще из Новосибирска? У многих женщин после 30-35 фигуры уже не те для легинсов, какой бы сверху пастельный цвет не надевали. Платья старят? Посмотрите на Монику Белуччи, она слишком старо выглядит от своих платьев? Косухи?))) И далее по списку...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 авг 2015в15:18
Павел, такие глупости, ей богу, по Вашему в 30 лет надо уже место на кладбище присматривать, так что ли?!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
из чехии
09 авг 2015в15:21
а Павел-то прав!
в 30 лет пора думать о том, что после себя оставишь, и речь не только о деньгах. чем ты полезен обществу? как, благодаря тебе, улучшилась жизнь окружающих? а не о том, насколько лет меньше вам дают по фотографии. в 13 лет хотим выглядеть постарше, в 35 - помладше. а уровень размышлений-то все тот же, инфантильный. казаться хотим, а не быть?

этим мне и нравятся европейцы.
здесь, если ты занята делом, если глаза горят от предвкушения новых целей, ты будешь привлекательна в любом возрасте, насколько бы ты ни выглядела. а в универ можно хоть в пижаме ходить.
Картошка Фри
09 авг 2015в15:43
Такое чувство,что люди итальянок только в кино видели и в Италии ни разу не были, по долгу. Или были только в Милане.Открою страшную тайну, там женщины одеваются как хотят, например синий лифчик под красный топ с выпирающими лямками на полноватое тело, у них это нормально, пройдет такая по улице и никто пальцем тыкать не будет. А в любой бутик зайди хоть в сапогах резиновых и плащевке- обслужат по первому классу: " Что хочет сеньора,что сеньора желает?". Нашим до их уровня обслуживания ещё расти и расти. А советы,не в обиду некоторые мхом покрыты, некоторые не совсем реальны)).
PS: Люблю Италию)
09 авг 2015в16:08
Не понимаю, зачем в 30-40 лет пытаться выглядеть моложе.
Классика и жемчуг вполне уместны на деловых встречах.
Хотя в этом сезоне полюбила кеды, каждый день в них не побегаешь, а отказываться от платья женщине - так и вовсе кощунство.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 авг 2015в17:20
Опять женщины кому-то что-то должны доказывать. Чай не в Арабских Эмиратах живем. К нашим услугам разнообразие, кому-то по душе платья с кедами, кому-то жемчуг, кому-то серебро с золотом. Паранджу никто на нас не надевает. Я хочу одеваться так, как я хочу , а не как тетя Маня из соседнего подъезда мне продиктует. Я одна из тех раздражающих особ, кто носит лыжный костюм зимой, но без сапог на каблуке и без дамской сумки. Только так мне тепло зимой.Крайне редко ношу каблук, в театр , в основном. Кто скажет про офисный дресс код, тому отвечу, есть масса профессий с офисом никак не связанных. А ведь так проходит жизнь многих женщин, с оглядкой на других, как бы чего не подумали, в итоге мусор выбрасывать идут при полном параде, а по гололеду ковыляют на 12 сантиметровой шпильке. Женщины за тридцать тем и отличаются , в основном, что приходят к гармонии с собой и миром.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ева
09 авг 2015в17:31
Мне не понравились ни статья, ни высказывания стилистов. Совет омолодиться с помощью одежды вообще непонятен - если женщине 30-40 -50 лет, то это и так прекрасный возраст и незачем косить под подростка. Варианты - леггинсы с туникой, косуха и одежда в стиле рок - я думаю, автору статьи послышались. Совет не носить платья вызывает недоумение. Вывод - либо стилисты очень своеобразные, либо интерпритация автора.
Snow Queen
09 авг 2015в17:59
Мне через две недели 35. Купила себе рваные джинсы - ну вот захотелось сил нет. И не с целью косить под подростково-юношеский возраст или как-то омолодиться, а просто так. Чувствую себя в них отлично. И одежду свободного силуэта люблю, фигура в ней выглядит особенно хрупкой (если она есть, конечно, эта фигура, а если нет, такая одежда маскирует внешние недостатки). Унылые платья, добавляющие возраст, даже мысленно пока не примеряю - некогда, в голове столько других совершенно противоположных образов.
Землячка
09 авг 2015в18:12
30 лет !!!Вы о чем господа !Это молодость ))) Наслаждайтесь ,дай вам Бог!
Люблю джинсы
09 авг 2015в19:57
Комментаторы на she как обычно :) все белая кость, знают кому как одеваться)) как же! замахнулись на святое - платья!!! Понабежали тут же дамочки в мехах и жемчугах. Никто вам не говорит выкидывать ваши юбки, успокойтесь.
Потому и в городе у нас так тускло и грустно. Не умеют и не хотят пробовать нечто новое и рвать со стереотипами.
За смелость спасибо автору и стилистам!))
Юля
09 авг 2015в20:56
А меня покоробило высказывание стилиста "грязь на лице".
09 авг 2015в22:22
Бохо-шик, погуглите.. есть дама.. лет 70, лицо, руки, шея.. конечно выдают при близком кадре.. но не более 50-ти немного издалека, ШИКАРНАЯ одежда, просто, удобно, женственно и ОЧЕНЬ красиво! А про украшения.. правильно стилисты говорят, в повседневном крупное серебро, кожа, бусы и цепи. Крупные необычные серьги. Не бойтесь экспериментировать и будьте молоды) На счет туник и лосин... поспорю, не по возрасту да и некрасиво..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 авг 2015в22:29
Бред!!!
Барышня в 20 - это крылья и полет неискушенной, ах, какие глаза!!! полные радости, энергии познать прекрасный и добрый мир...

Дама в 30 - прелестна, красива, но , все же 30 - и это великолепно!
на грабли наступала - морщинки остались)))
выглядеть в 40 на 20 - идиотизм, самообман!
глаза и манеры, профессионализм и здоровье - не то!

ну, и ладно - это жизнь! от времени не убежишь!

а любовь... ах любовь!!! нас любят не за возраст...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Красивый Мущина
10 авг 2015в00:11
нет, девчонки! как не молодись, а от старости лекарств нет!
смешно выглядят молодящиеся сорокалетние тетки...

если уж есть огромное желание выглядеть молодо - то сбрасывайте вес, возвращайте свои юные пропорции. Если что и омолаживает женщину реально, то только это!
Светлана
10 авг 2015в04:39
Как раз нахожусь в том возрасте,о котором написано в статье.Как же грустно превращаться из красавицы в ,,тетку''!Фигура все такая же,но вот с лицом происходят неприятные метаморфозы.Конечно,можно освежить внешний вид с помощью цветов в одежде,но вот супер мини уже выглядит смешно,а порой так хочется вернуться в 20 лет!!!!Молодость прекрасна,но быстротечна....к сожалению
дама
10 авг 2015в06:43
считаю, что всякая одежда хороша, если она прикрывает бюст женщины, особенно ужасно, если эта обнажёнка в столовой, аж тошнит, может мужикам и нравится, так ходите кушать в пивбары.
Ирэн
10 авг 2015в08:54
30 лет - те же 20... только есть мозги) Нынешние 30-летние дамы выглядят гораздо привлекательнее, ухоженнее и даже моложе 20-летних. Т.к. есть деньги, возможности, вкус, опять же - мозги, чтобы выглядеть достойно и уметь себя приподнести! Поэтому одеваться и выглядеть они могут, как их душе угодно! Они молоды и красивы! У некоторых в 30 только жизнь начинается) а кто-то там про внуков, да вязание). В 35 только первых детей рожают и не парятся, что там про них думают такие, как Павел) и на каком месте им носить Микки Мауса сами разберутся... В любом возрасте женщина прекрасна, если она выглядит женственно и ухоженно. Тем более многие и совместить умеют приятное с полезным: внуков, пирожки и внешность)
10 авг 2015в08:57
В Европе женщины после 35–40 лет очень любят рок-стиль — брюки с кожаными вставками, сумку с металлическими клепками........ никто и не подумает, что ты тетушка-бабушка!».
а чего хотите. они выросли на музыке metallica, accept, black sabbath и т.п. а у нас одеваются в этом стиле потому что так модно. и наверняка они предпочитают слушать баскова, михайлова, кадышеву и других отечественных рок-звезд мирового масштаба
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Очень люблю юбки-карандаш. меняя верх каждый раз выглядишь по новому и уж точно возраста они не прибавляют. Следите за фигурой, чтобы живот не висел и костюм гусеницы не придется покупать. Стиль и мода не одно и тоже
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Альтернатива
10 авг 2015в10:36
Платья нужно уметь носить. Просторное платье + ботинки/кеды, или платье-футляр + ботильоны и тренч до колена. Как раз на осень. А вот так вот просто взять и перечеркнуть целое направление гардероба как то глупо.
123
10 авг 2015в10:42
я считаю, у нас как раз классикой никто не увлекается. а возраст многие себе прибавляют либо стрижкой, либо тщательной укладкой (когда волосы как аккуратная шапочка или просто видно, что их 2 часа укладывали или накручивали). в этом смысле простота укладки куда лучше. также макияж бывает добавляет лет (когда при всем параде - стрелки, помада). получается обратный эффект, не ухоженности, а как раз тетушки. вот кто чувствует грань между естественностью и ухоженностью, тот хорошо выглядит (не должно быть видно тщательности, с какой вы рисовали лицо или укладывали волосы). легкая небрежность - вот, что характеризует молодость. еще тяжелые парфюмы прибавляют лет.
Оля
10 авг 2015в10:55
Традиционно считается, что спорт, рок и майки с Микки Маусом — это для молодежи, а женщина после 30 не должна выходить за рамки элегантной классики.
С завидным постоянством авторы НГС несут в мир подобные утверждения.Создаётся впечатление, что мы я существую в каких-то параллельных мирах с достопочтимыми журналистами.Сейчас такая мода, что 30-х от 20-х со спины редко отличишь.Да и спереди под очками на пол лица далеко не всегда.
Алиса
10 авг 2015в11:10
Мой рецепт дамам - хрупкая фигура, красивая походка, красивые волосы - и вы в любой одежде выглядите на 20. Со спины. Все-таки лицо - это главное.
10 авг 2015в11:13
насчет секрета итальянок. с нами в отеле отдыхала итальянская семья: марко, лаура и маленький джакомо. хотя лауре было за 40, она в бассейн сигала как будто ей лет 15. а марко лежал на лежаке, смотрел как плавает джакомо (4 года) и все время говорил: "респерато, джакомо" (дыши). и голос у него был похож на голос эроса рамазотти
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
from Germany
10 авг 2015в14:03
Активно интересуюсь модными тенденциями, вообще люблю красивую качественную одежду. Поэтому могу подтвердить, статья написана достаточно грамотно, но только я бы для предложенных вариантов возрастную границу немного бы увеличила. А так советы вполне дельные. Кстати очень молодит «бомжеватый стиль», как я его называю)))) .
Это когда не все с иголочки, отглажено и идеально подходит к друг другу. А немного небрежно, немного помято, немного потерто. Я этим летом подсела на такой стиль. А браслеты из цепочек с часами, так это вообще незаменимая вещь у меня уже пару лет.
10 авг 2015в14:25
Главное фигуру в порядок привести. Одежда уже второстепенно. И тут даже не обязательно выполнять совет номер 4, разумная диета поможет.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Adver
10 авг 2015в15:15
Многих женщин старят прежде всего: 1-походка (идет сутулая, переваливаясь с ноги на ногу в своих удобных растоптанных тапках), 2- голос (с возрастом голос у многих меняется, становится скрипучим, неприятным, а если еще и подкрепляется "бабскими" речами и неинтеллигентным говором- ужас), 3- фигура (так много наблюдаю женщин со "спасательными кругами", складками на спине, дряблыми руками, но такие в основном уже за 40), 4- прическа (как-то стереотипно многие стригутся и красятся под "тетушек"). Иногда видишь женщину подтянутую, с красивой прической, прямой спиной, опрятную, с элегантной походкой на каблучках и думаешь: "Как же она хороша!". Даже если на лице морщинки