Павел 12 июл 2015в00:24 Правильно рассуждает. Одобряю. И бабушка у него молодец, верный совет дала.
Мужчина должен жениться в 30 лет.
Ибо в этом возрасте, глядя на женщин с высоты прожитых им лет, он может сделать единственно правильный выбор.
Верно говорит, избранница должна быть младше на 5 лет, ибо какой смысл жениться на ровеснице, которая уже на излёте прожитых ею лет?
Да никакого!
Про ,,стерв,, Молодец! Правильно разобрался. Так оно и есть в жизни. Как увидишь ,,хвостик,, беги от него подальше, ибо хорошего все равно ничего не получишь, даже носки не постирает, не говоря уж о чем-то большем.
Макияж? В точку, в самую цель! Умной женщине макияж не нужен, у нее лицо и так умное и глаза интеллектом светятся. А вот та, у которой проблемы с. знаниями, та да-а-а...Той только и остается себя погуще раскрашивать.
Молодец парень. Настоящий мужчина. Уважаю.
Вот за такого дамы должны бороться. Этот будет хорошим мужем и отцом.
123456 12 июл 2015в04:04 Не дочитала до конца, на середине поняла по высказываниям-не мой человек. Представляю, как жена такому мужу говорит, что хочет сапоги или сын захотел велосипед, а он в ответ-ничего нельзя хотеть, вселенная все сама даст. Да и вообще как можно жить без мечты?
Утро 12 июл 2015в07:09 Встречаться 2 года, чтобы понять? Однако.. С пониманием, похоже, проблемы. А вообще в 28 лет пора бы уже избавиться от странных стереотипов типа ассоциации прически "конский хвост" со стервозностью. Инфантилизм во взглядах ярко просвечивает.
Утро 12 июл 2015в07:09 Встречаться 2 года, чтобы понять? Однако.. С пониманием, похоже, проблемы. А вообще в 28 лет пора бы уже избавиться от странных стереотипов типа ассоциации прически "конский хвост" со стервозностью. Инфантилизм во взглядах ярко просвечивает.
123456 12 июл 2015в04:04 Не дочитала до конца, на середине поняла по высказываниям-не мой человек. Представляю, как жена такому мужу говорит, что хочет сапоги или сын захотел велосипед, а он в ответ-ничего нельзя хотеть, вселенная все сама даст. Да и вообще как можно жить без мечты?
Моё мнение 12 июл 2015в09:49 Ребёнок! В голове мешанина из прочитанного в немногочисленных книжках, модных журналах, и бабушкиных советов. Комплексы и незрелость прячет за бравадой, в целом ощущение, что это интервью 18-летнего. Имхо, такому человеку жениться рано, а возможно всегда будет рано.
Павел 12 июл 2015в00:24 Правильно рассуждает. Одобряю. И бабушка у него молодец, верный совет дала.
Мужчина должен жениться в 30 лет.
Ибо в этом возрасте, глядя на женщин с высоты прожитых им лет, он может сделать единственно правильный выбор.
Верно говорит, избранница должна быть младше на 5 лет, ибо какой смысл жениться на ровеснице, которая уже на излёте прожитых ею лет?
Да никакого!
Про ,,стерв,, Молодец! Правильно разобрался. Так оно и есть в жизни. Как увидишь ,,хвостик,, беги от него подальше, ибо хорошего все равно ничего не получишь, даже носки не постирает, не говоря уж о чем-то большем.
Макияж? В точку, в самую цель! Умной женщине макияж не нужен, у нее лицо и так умное и глаза интеллектом светятся. А вот та, у которой проблемы с. знаниями, та да-а-а...Той только и остается себя погуще раскрашивать.
Молодец парень. Настоящий мужчина. Уважаю.
Вот за такого дамы должны бороться. Этот будет хорошим мужем и отцом.
121212 12 июл 2015в02:24 Мне понравился)) Какой хорошенький)) И про стерв в точку, и про то, что жениться до 30 нельзя - солгасна.
посмеюсь 12 июл 2015в07:22 ой да о детках заговорили, как без этого, в ТЦ не возможно зайти, всюду эти орущие, заразили всех этой политикой, своего мнения не имеете
Павел 12 июл 2015в00:24 Правильно рассуждает. Одобряю. И бабушка у него молодец, верный совет дала.
Мужчина должен жениться в 30 лет.
Ибо в этом возрасте, глядя на женщин с высоты прожитых им лет, он может сделать единственно правильный выбор.
Верно говорит, избранница должна быть младше на 5 лет, ибо какой смысл жениться на ровеснице, которая уже на излёте прожитых ею лет?
Да никакого!
Про ,,стерв,, Молодец! Правильно разобрался. Так оно и есть в жизни. Как увидишь ,,хвостик,, беги от него подальше, ибо хорошего все равно ничего не получишь, даже носки не постирает, не говоря уж о чем-то большем.
Макияж? В точку, в самую цель! Умной женщине макияж не нужен, у нее лицо и так умное и глаза интеллектом светятся. А вот та, у которой проблемы с. знаниями, та да-а-а...Той только и остается себя погуще раскрашивать.
Молодец парень. Настоящий мужчина. Уважаю.
Вот за такого дамы должны бороться. Этот будет хорошим мужем и отцом.
38 ответов
Катюшка 13 июл 2015в08:35 Что за люди пошли? Если у человека ни гроша за душой, то он оправдывает это тем, что ему и вовсе материальные блага не важны. Выставляя себя Мегапросветленным, глубоко духовным и развитым человеком. Вот добейся сначала чего-то в жизни, а потом сравнивай что важно, а что нет. 23 ответа
Aleksandrm 12 июл 2015в12:19 Парень занятный, но подумалось, "а какой опыт передать" он собственно может ребенку?10 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Павел
12 июл 2015в00:24популярный
Правильно рассуждает. Одобряю. И бабушка у него молодец, верный совет дала.
Мужчина должен жениться в 30 лет.
Ибо в этом возрасте, глядя на женщин с высоты прожитых им лет, он может сделать единственно правильный выбор.
Верно говорит, избранница должна быть младше на 5 лет, ибо какой смысл жениться на ровеснице, которая уже на излёте прожитых ею лет?
Да никакого!
Про ,,стерв,, Молодец! Правильно разобрался. Так оно и есть в жизни. Как увидишь ,,хвостик,, беги от него подальше, ибо хорошего все равно ничего не получишь, даже носки не постирает, не говоря уж о чем-то большем.
Макияж? В точку, в самую цель! Умной женщине макияж не нужен, у нее лицо и так умное и глаза интеллектом светятся. А вот та, у которой проблемы с. знаниями, та да-а-а...Той только и остается себя погуще раскрашивать.
Молодец парень. Настоящий мужчина. Уважаю.
Вот за такого дамы должны бороться. Этот будет хорошим мужем и отцом.
12 июл 2015в00:46
Чудное интервью) Чувство юмора и самоиронии - 5 баллов! "У меня закончились деньги, дай на платье" вообще цитировать можно. Павич и Кустурица без комментариев. Удачи тебе, Егор, от Вселенной)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Бизнес-леди
12 июл 2015в01:08
Счастливый человек!
121212
12 июл 2015в02:24
Мне понравился)) Какой хорошенький)) И про стерв в точку, и про то, что жениться до 30 нельзя - солгасна.
кпр
12 июл 2015в02:29
Кто по гороскопу? Близнецы?))
12 июл 2015в03:07
Классный парень! И взор радует, и слух)) Оригинальный взгляд на жизнь! Насчёт автомобилей сразу понравилось. И насчёт мечтаний. Необычно. Удачи ему и в творчестве, и в поисках, и вообще!)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
из чехии
12 июл 2015в03:11
В отпуск можно…. Но… не хочу! Какой мне отпуск, я и так всю жизнь отдыхаю.
________
вот уж точно! когда жизнь насыщенная, интересная и планируешь ее сам, а не дядя, к отпуску подходишь проще. состоялся - хорошо. сорвался - и так неплохо.
вопрос: "а как ты отдыхаешь?" - иногда ставит меня в тупик. потому что мне особо отдыхать не от чего - я просто не напрягаюсь))

а герою публикации желаю побывать в сербии.
там прекрасно. и черешня просто волшебная.
и цены на перелет новосибирск-белград вполне сносные)
Птичка Феникс
12 июл 2015в03:38
Ой, какой интересный!
Удачи Вам, "молодой бородатый трубач"!
123456
12 июл 2015в04:04популярный
Не дочитала до конца, на середине поняла по высказываниям-не мой человек. Представляю, как жена такому мужу говорит, что хочет сапоги или сын захотел велосипед, а он в ответ-ничего нельзя хотеть, вселенная все сама даст. Да и вообще как можно жить без мечты?
Да уж
12 июл 2015в04:12
Учеными доказано, что чем ярче макияж тем ниже уровень культуры? Да ладно, известно ли Вам, молодой человек, что уровень культуры в макияже определяет его уместностью, в спорт зал прийти с ярким макияжем, пожалуй, неуместно, тут как раз волосы в хвост желательно собрать. А вот в театр или на вечеринку прийти без мейка немного странно. Да и лидерами в мире по количеству использования косметики являются мусульманки, а их весьма сложно обвинить в отсутствие культуры.
Утро
12 июл 2015в07:09популярный
Встречаться 2 года, чтобы понять? Однако.. С пониманием, похоже, проблемы. А вообще в 28 лет пора бы уже избавиться от странных стереотипов типа ассоциации прически "конский хвост" со стервозностью. Инфантилизм во взглядах ярко просвечивает.
посмеюсь
12 июл 2015в07:22
ой да о детках заговорили, как без этого, в ТЦ не возможно зайти, всюду эти орущие, заразили всех этой политикой, своего мнения не имеете
Александра
12 июл 2015в07:55
Хороший и позитивный парень. Интервью такое легкое, без пафоса, читать приятно. Здорово, что еще есть открытые и жизнерадостные люди, которые получают от удовольствие от жизни, своей работы и окружения!) молодец!!!! Обязательно встретится хорошая девушка и настоящая любовь на всю жизнь !)
12 июл 2015в08:03
А не приходило в голову, что кризис на втором году дружбы от того, что нет развития темы? За год о человеке можно узнать все, что нужно для принятия решения. Потом уже появляется ощущение, что о тебе узнали что-то такое, что положительного решения не дает, но мужик при этом продолжает занимать место в твоей жизни. На фиг. Следующий!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Рапунцель
12 июл 2015в08:42
'Чем ярче макияж , тем уровень культуры ниже'... Смешно, честное слово. Да и многие другие высказывания , как будто не состоявшегося умного взрослого мужчины , а наивного молодого парня... По мне, так мужчине месяца нужна какая-нибудь 18ти летняя деревенская девушка, которая ничего не видела хорошего в жизни . А современной городской девушке со стремлениями , мечтами и целями врядли будет нужен такой мужчина .
12 июл 2015в08:54
Уверена,моего племяша с гобоем хорошо знает :о)) Даже немного по суждениям напоминает...Только он чуток постарше будет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 июл 2015в09:02
В общем, встретится ему та самая стерва с интеллектом и будет из него веревки вить! И никуда вы, мужчины, от этого не денетесь)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 июл 2015в09:19
Очень приятно лицезреть умного, позитивного и доброго парня. А с бородой - ещё и красавчика... Спасибо родителя и, конечно, бабушке, за мудрое воспитание. Удачи тебе!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Светлана В-ва
12 июл 2015в09:25
уходил в 7 утра, возвращался в 2 часа ночи. Это было ужасно.- сейчас все водители автобусов дружно посмеялись))
Роза
12 июл 2015в09:41
Мальчик весь заштампованный, нудноват. Сразу видно опыта жизни в паре нет никакого. Да ничего - пооттесается, посмеется потом над своими высказываниями. А так - молодец, любит музыку и читать, духовно так сказать развит...
12 июл 2015в09:41
Рассуждения этого парня-детский сад.Ума не приложу как прическа сможет выдать в женщине стерву,а про яркий мейк это рассуждение вообще бред.Он это пусть ведущим дизайнерам мира расскажет,уже не первый сезон красная помада в тренде. Резюмируя все вышеизложенное хочется сказать,что судить о девушке по прическе или макияжу это утопия,ведь как говорится и в тихом омуте черти водятся.Не завидую,его будущей девушке.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Яник
12 июл 2015в09:48
Он же сказал: мечтать нужно сердцем:)
Моё мнение
12 июл 2015в09:49
Ребёнок! В голове мешанина из прочитанного в немногочисленных книжках, модных журналах, и бабушкиных советов. Комплексы и незрелость прячет за бравадой, в целом ощущение, что это интервью 18-летнего. Имхо, такому человеку жениться рано, а возможно всегда будет рано.
12 июл 2015в10:13
В чем-то даже согласна, я четко разделю мечту и цель. Я вот мечтаю ради мечты :) И свою мечту в жизнь даже не стремлюсь воплотить, ибо знаю на 100%, что разочаруюсь, а все, что пытаюсь воплотить называю целями :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Земная
12 июл 2015в10:49
Господин трубач, знаете, почему у меня волосы собраны в хвост? Потому что моей маме нравятся мои длинные волосы, и я ради неё их не стригу, что никак не подтверждает Ваши теории о стервозности длинноволосых. А с трубой в русском фольклоре ничего хорошего не связано. "Дело - труба", "Вылететь в трубу". И трубы архангелов возвестят о конце света... "Что у нас сосед играет на кларнете и трубе..." Относительно прочего могу сказать, что живем мы на земле со всеми проблемами и простыми желаниями. Машина - это совсем неплохо. И носки у трубачей тоже пачкаются.
12 июл 2015в11:08
Про волосы забавно) Всегда думала, что девушки собирают волосы в хвост, чтобы не мешались или когда укладывать лень. Много стервозных знаю, которые ходят с длинными распущенными волосами, а есть еще знакомые стервы с короткими стрижками, так что не в прическе дело скорее всего
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
эй тро тро
12 июл 2015в11:15
Ну что за стереотипы про волосы макияж и автомобили? Интереснее поподробнее узнать про окружение и бытовые аспекты. Как раз интересуют творческие личности.
Мимопроходил
12 июл 2015в11:17
Человек, которому ничего не надо. К 40 долбанет, что все прошло уже, в поезд ушел.
Реальная
12 июл 2015в11:22
Павел, Вы снова 'сделали мой день'. 😂. Благодарю.
Olga
12 июл 2015в11:35
Нууу например :
Хвост
как определить характер по прическе. Эта прическа говорит о целеустремленности девушки. Она всегда знает, чего хочет и с завидным упрямством и энергией двигается в нужном направлении.
На первый взгляд такая девушка может показаться робкой и застенчивой. Но это очень обманчиво. На самом деле она честолюбива и амбициозна.
В свои личные переживание и события жизни девушка, которая предпочитает собирать волосы в хвост, посвящает только очень ограниченный круг близких друзей. Не терпит, когда кто-то пытается нарушить ее личные границы.
Для этой девушки очень многое значит семья. Она очень внимательно и с любовью относится к своим родственникам. А как только у нее появляется собственная семья, то все свои сила она направляет именно в нее.
ну могу предположить, качества , у обладательниц хвоста, обществом считаются, "мужскими". Не нравится это парню)
12 июл 2015в12:19
Парень занятный, но подумалось, "а какой опыт передать" он собственно может ребенку?
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Л
12 июл 2015в12:21
Про машину такой стереотип скорее всего из за того, что на нее просто нет средсв. Про прическу и макияж тоже убило.
KLaVa
12 июл 2015в13:08
Мне кажется, что это как раз тот случай, когда формат интервью не в состоянии отразить целый мир человека. Думаю, что сторонний читатель даже не разберет где герой шутит, а где серьезен. Слова - это просто игра. Смотрите на поступки, оперируйте фактами. А факты таковы: 28 лет, целеустремленность выражена максимально, не разбрасывается (дожал образование, хоть и мог бросить, имеет план - в 30 женюсь, не имеет за спиной брошенных жен и детей), имеет любимую профессию, занимается саморазвитием, умеет "пахать" когда надо, четко понимает что его, а что нет, о материальном он тоже думает (квартиру купил). По-моему, так это нормальный человек, и муж из него должен получиться не плохой, если, конечно, там гуси стадами не ходят.
да уж
12 июл 2015в13:09
Я тоже постоянно ношу хвост. Стрижки не люблю. А распущенные не всегда уместно, если я в джинсах, то я с хвотом. А чаще всего я в них....Эх, нет шансов....
злая из европы
12 июл 2015в13:12
Ха-ха. Стала носить в европе волосы, собранные в хвост на затылке, причем очень гладко зализанные. Раньше все время было карэ. Что с переездом я превратилась в стерву?)))
мия
12 июл 2015в13:27
Ну что тут скажешь... Офигенный парень! Только жена должна быть с соответствующим уровнем интеллекта.
Анастасия
12 июл 2015в14:00
Егору без бороды лучше :-) очень понравилось интервью, такой умный, добрый, светлый человечек :-)
Хм.
12 июл 2015в14:07
А мне вот нравится такая прическа, но я не могу себе ее позволить так как она мне просто не идет.. Так что вывод один ее носят не стервы а те кому она просто к лицу.. 😏
Елена
12 июл 2015в14:43
Инфантильный мальчик, не люблю таких..
Гостья111
12 июл 2015в15:15
Хороший, позитивный молодой человек.Наверное, как друг был бы интересен.Но вот для отношений и семьи слишком мало определенности и серьезности у него по жизни.В 28 лет уже надо понимать, что надо от жизни)
-_-
12 июл 2015в16:32
С распущенными волосами жарко. Чёлка мешает. Эх... придётся начать краситься и превратиться в стерву...
12 июл 2015в16:48
Я собираю волосы, когда жарко, ветрено( по -моему в Новосибе постоянно ветер).Лучше собрать, чем постоянно их убирать с лица. На работе опять же. По- моему девушки прическу выбирают из других соображений, а не из-за стервозности. Мои волосы вообще живут своей жизнью, они ни в одной даже профессиональной прическе не держатся. Единственный выход- хвост или "дуля".
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ллл
12 июл 2015в20:21
Дорогие мужчины!:) пользуясь случаем хочу к вам обратиться - попробуйте ежедневно мыть и укладывать волосы с утра. Хотя бы длиной до плеч. Хотя бы своей девушке. Вставать надо будет на час-полтора раньше. Я не стерва, я встаю в 6 утра, и поэтому хватает меня только на мыть без укладки. И поэтому я ношу хвост. Вы думаете что я стерва, а я просто не могу вставать в 5:))... Смотрите в голову, а не в хвост, уважаемые рыцари;)
Чуть за 30
12 июл 2015в20:25
Хороший такой, не испорченный мальчик. Наивный еще. Пусть ему повезет и у него все сложится так, как он желает сердцем!
Санек Иркутский
12 июл 2015в21:14
Боже! Да что вы все заладили одно да по тому?! - волосы и макияж?! Это все что подчерпнули в статье?! Скучные комментарии скучных людей! Парень просто высказал свое мнение а вы его все со своими штампами сравниваете! Я лично в его интервью для себя совсем другое увидел. Что надо проще относиться к жизни и в жизни! Заниматься саморазвитием читая книги и оч. заинтересовала его книга. Заниматься любимым делом и не жалеть себя. Парень чувствует этот мир как организм и пытается с ним жить в гармонии а не зацикливаться на хвостиках и макияже.
Яблокоупало
12 июл 2015в22:32
мда..раньше в 13 героями страны становились, а тут очередной инфантилизм и чайлд фри. Все пишут умный, наверное, многие увидели себя. А по мне ни харизмы, ни собственного мнения, сплошные штампы в голове у человека и советы психологов.
q1q1
12 июл 2015в23:53
Интересно, а далекие расстояния преодолевает на гужевой повозке?..
13 июл 2015в00:04
Молодой и задорный ))
Необычный парень с своеобразным чувством юмора (надеюсь, немного шутил в ответах).
На втором фото хорошо выглядит. Борода мне не приглянулась (но у всех свои вкусы, знаю))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июл 2015в00:58
Да уж, нудноватый парень, но может оно и к лучшему. Не каждая сможет вот с такими странными стереотипами ужиться. Читать статьи ученых стоит,только не нужно сильно заострять на них внимания. А то не своей головой думает, а " ученые доказали". Молодец,книжки читает и очень даже симпатичный!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дана
13 июл 2015в01:13
Как сразу этот хвост всех зацепил ))) да расслабьтесь девушки )) что вы сразу так на свой счет воспринимаете ))
А мне понравился парень, согласна с KLaVa, в плане целеустремленности и определенности в жизни у него все нормально и есть понимание чего он хочет от жизни. Инфантильными в большей степени является то большинство, кто сидит стадами в офисе на бессмысленной работе, работая на какого-то дядечку. Парень не живет под копирку, мозг не загружен стереотипами из разряда "ну надо же купить машину подороже. иначе подумают, что я нищеброд". О материальном состоянии заботится, купил квартиру, планы на семью есть. не так уж он витает в облаках, как могут многие подумав, прочитав интервью.
Катюшка
13 июл 2015в08:35
Что за люди пошли? Если у человека ни гроша за душой, то он оправдывает это тем, что ему и вовсе материальные блага не важны. Выставляя себя Мегапросветленным, глубоко духовным и развитым человеком. Вот добейся сначала чего-то в жизни, а потом сравнивай что важно, а что нет.
13 июл 2015в08:42
Ооооо!!! Где же вы их берете-то, этих мужчин месяца?!?!?
Ну что это такое: психологи сказали то, в книжке написано это... А своих мыслей как-будто нет. Одни штампы в голове у человека!!! Извините, но впечатление как от воздушного шарика: вроде весело и праздник, а внутри пустота.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
маша
13 июл 2015в09:01
А мне нравятся его рассуждения.
Полина
13 июл 2015в09:07
Оказывается, я стала стервой, когда решила, наконец, изменить прическу. После 35 лет ношения челки, отрастила ее и стала выглядеть еще привлекательней! Вот уж спасибо, мужчины, разъяснили, что это признак стервозности.
Точно знаю, что тем, кто со мной общается и в голову такое прийти не может.
13 июл 2015в09:08
А внешность вообще не имеет значения.
врет однозначно. с неказистыми он связываться не будет
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Заноза
13 июл 2015в09:09
Господа комментаторы какие же Вы скучные )))), не нужно воспринимать фразы про макияж и хвостик ТАК серьезно. Его ответы про музыку и книги никого даже не заинтересовали.
13 июл 2015в09:14
прочел я интервью и песню вспомнил
Девчонки полюбили не меня
Девчонки полюбили трубача
А у трубача дудка горяча
И я понимаю, что я пролетаю.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июл 2015в09:15
Опытом многих людей доказано, что житиЕ и совместный быт с творческими людьми -это ад
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Альтернатива
13 июл 2015в09:56
Красивый, милый мальчик. Но именно мальчик, а не мужчина. Вряд ли бы кому-то пожелала такого мужа. Это по факту все будет на плечах жены, весь быт, дети, материальные аспекты. А у него творчество. Таким лучше не жениться вовсе. Они хороши как яркие эпизоды в жизни, адюльтер, вспышка, но именно жить ежедневно под одной крышей не всякой под силу.
Алёнка
13 июл 2015в10:44
Егор - талант и вообще мегапозитивный человек)))) Удачи тебе! и в личной жизни и в музыке!)))) и большой привет)
Яна
13 июл 2015в10:56
Мне кажется, что девушка герою статьи нужна из его же среды, такая же легкая. Меня, как финансиста и банковского служащего, отношение к материальному, типа "Бог даст", свело бы с ума)) Хотя квартиру купил, не совсем ветер в голове)
аивс
13 июл 2015в11:12
А мне очень понравилось про волосы ))).
Согласна )))
Така
13 июл 2015в11:26
Эх, вот влюбится парень и неважно самому будет - младше она на 5 лет или старше на годик, носит хвост или нет, ярко ли красится и тд и тп. Сам потом смеяться над собой будет.
Денчик
13 июл 2015в11:40
Эх, тяжела жизнь творческой личности у нас. Заботишься о духовном - нудным обзовут, не думаешь только о деньгах - инфантилом, квартиру (допустим, двухкомнатную) купишь - упрекнут, что о пятикомнатной не мечтаешь))
Про уж про нелюбимую прическу скажешь - расстрел (комментариями)
mimi
13 июл 2015в11:57
скучнейший тип
Друг
13 июл 2015в12:31
Бабушка мудрая) внуку - удачу Вселенскую)
Принцесса
13 июл 2015в13:34
Какой приятный и симпатичный мужчина! Мне с таким было бы очень интересно: Павича читает, музыкальные вкусы разносторонние и рассуждать любит, примерно как я)) Правда, я немного старше и у меня в этом плане тоже глупый пунктик. А то бы влюбилась, наверное. Если бы свободна была, конечно:)
123
13 июл 2015в13:48
Такого парня надо отрывать с руками! Даже странно, что еще одинок) Я бы оторвала, если бы была свободна, но мое счастье уже со мной) А молодому человеку удачи! Впрочем, неглупая и здравомыслящая девушка такого не отпустит,если повстречает)
Врач
13 июл 2015в14:13
Ни в коем случае нельзя до 30 жениться. Можно только тем, у кого сильный отец и правильная семья - таких парней сейчас почти нет. Женитьба вообще предприятие сомнительное.
Supertramp
13 июл 2015в14:22
Друг! Поверь печальному опыту. Не женись. Там, где начинается жена, заканчивается музыка.
лора
13 июл 2015в14:24
Молодец парень. В 28 лет - уже квартиру заработал. И, судя по всему, особо не напрягаясь. И работу свою любит, что редкость в наши дни. Оптимист, не нытик. Мыслит позитивно. Его рассуждения по поводу желаний - верные. Что инфантильного-то комментаторы в нем нашли? Вообще один из немногих адекватных мужчин месяца.
Марго
13 июл 2015в14:31
Девчонки,милые, ну что вы бросились серьезно обсуждать фантазии на тему семьи этого милого парня?)))) Это же просто фантазии и ничего общего с реальностью.
Когда Гарри Встретил Салли
13 июл 2015в14:44
Очень понравился парень, я даже чуть чуть влюбилась )) жалко я из Красноярска.
13 июл 2015в15:18
а я вчера была на их концерте, и очень приятно играл герой статьи. Так и веет хорошим настроением от него. Все ответы показались адекватными. Даже стало жаль, что счастлива в браке, а то бы помечтала о таком персонаже.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Девочка
13 июл 2015в15:31
Мне парень очень понравился. Легкий интеллигентный приятный. Я даже немного влюбилась но я к сожалению из Красноярска :))) повезет кому-то!
Первомайка
13 июл 2015в15:35
«Стервы! Вот не люблю стерв. У них еще волосы вот так назад зализаны, в хвостик, они лоб оголяют всегда, стервы эти."
Какая прелесть! Я сегодня стерва!
Я
13 июл 2015в16:18
Хочу я замуж:) замуж хочу:) возьмите в жоны!!! Егор, я Вам "подудю" ;)))))
13 июл 2015в16:55
Очередной маленький мальчик. В голове каша из стереотипов и навязанных мнений. Инфантильность видна в рассуждениях невооружённым взглядом.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Врач
13 июл 2015в17:01
Вообще не понимаю, зачем ему жениться. Играй, совершенствуйся, становись лучшим! Любви нет.
Кера
13 июл 2015в20:10
Вообщем он относится к тому большинству мужчин, которым нужна серая мышь, которая не следит за собой не красится, коротко стрижется, ничем не выделяется кроме интеллекта и ведет задушевные разговоры про его трубу, а после свадьбы неожиданно превращается в бесформенную маложенственную мамашу, ну об этом он еще не знает, но чаще всего так и происходит, зато никто не позариться и не уведет! И будет она ему готовить борщи да пельмени!
Простите что разошлась. Но большинство мужчин поражает своим выбором, а главное слабостью так относится к женскому полу как к товару на рынке...
вот так
13 июл 2015в21:40
статья стёбная по содержанию, понятно, что человек с юмором!
не надо не принимать всерьёз цитаты и метафоры, в одной статье человека не нарисуешь!