Комментарии к материалу "«Любить люби, а замуж не ходи»"

Три фразы, которыми любящие мамы обрекают взрослых дочерей на одиночество и несчастливую жизнь

Ирина Н. 10 июл 2015в00:07 Очень хорошая статья. Всё верно написано. Скольким моим подругам матери вот так жизнь изгадили...не счесть. А я мать никогда не слушала. Просто посылала её и всё. Жизнь моя и буду жить как хочу. И не лезь ко мне. Мать, конечно, бесилась, но ничего поделать не смогла. Благодаря такому поведению у меня в жизни сейчас всё отлично и ежемесячный доход в кризис 120.000-150.000 рублей. Где именно, не скажу, чтобы не плодить конкурентов. А если бы слушала маму, сидела бы сейчас в муниципальном учреждении........
Красивый Мущина 10 июл 2015в00:11 Я уже серьезно думаю, что психологов нужно запретить. Они уже просто мешают людям жить!
Павел 10 июл 2015в00:35 Прочитал. Подумал.
И вспомнилась мне одна из пословиц русского народа про женщин, грубовато она сейчас звучит, конечно, но очень и очень точно: "Баба, что мешок: что положишь, то и несёт".
Вот в наше современное время в этот "мешок" столько всякой "гадости" наложили (телевизор, радио, глянцевые журналы, реклама, музыка, подружки ), что места для хорошего в этом "мешке" уже и не осталось.....
Еще и мамы "стараются". Дать дочери настрой на несчастливую жизнь. А чего же тогда удивляться фразе, что "«Женщинам в нашей семье всегда не везет с мужчинами"...
Что в "мешок" положили, то и несете.
Женя 10 июл 2015в01:08 Всегда в детстве меня бабушка ругала "ты никчемный ребенок", "что из тебя вырастет", "лишь бы по крышам шарилась, а дома ч ногу сломит". Теперь, когда повзрослев, я у нее спросила зачем она меня так ругала? А она такой мягкой улыбкой ответила с большой любовью, что не помнит. А я ведь и вправду себя в детстве считала "пропащим ребенком", хотя все оказалось не так. Хорошая статья, никогда так не ругайте своих детей, они ведь и правда вам верят, чтобы вы им не говорили
Барбара 10 июл 2015в08:04 Если бы я всегда слушала маму, то... Неееее! Надо в какой-то момент собраться и уйти, оторваться от родительской опеки и принимать все решения самостоятельно. Плохо ли хорошо получится, не сделаешь - не узнаешь.
Когда-то мама меня пилила за уборку и ее коронная фраза была: "Тебя свекровь запилит". На что у меня всегда был ответ, вгоняющий маму в тоску: "Выйду замуж за сироту". Получилось не за сироту, но свекровь живет на другом конце страны. Никто не пилит. И в своем доме я сама приму решение, какой чистоты я хочу, как, что и когда готовить, в чем ходить и т.д. Главное, что нас с мужем все устраивает и это наш дом. Сейчас растет дочь и главные установки, которые мы стараемся ей дать: "Пробуй, делай, все получится!". Хватит уже учить детей депрессивности.
АндронT 10 июл 2015в07:58 На самом деле очень опасная тема.
Делать врагов из ближайших родственников - дело неблагодарное.
Обычно, родители все же больше заботятся о детях, защищают их, поддерживают, чем какой-то дядя (тетя) с улицы.
Но как ни странно, знаю массу людей, которые ненавидят своих родителей. Не слушают их, не общаются. Но надо признать, и у их родителей, и у них самих - дела идут плохо. По жизни они путаются и высот никаких не достигают. Яблоко от яблоньки, как говорится.
Я думаю, надо отделять мух от котлет.
Если родители по жизни идут ровно и успешно, к их советам молодому поколению прислушиваться надо. Ну, а если у мамы, например, три несчастных брака, и кругом одни враги, то что она может доче насоветовать?
Я-то? 10 июл 2015в00:47 Не нынешним психологам менять то старое, которое мать поставила. Не в вашей компетенции это, девушки.
И хватит уже мам лажать, а то как ни почитаешь вас - кругом мамы виноваты. Виноваты в том, что на свет нас родили, - зря родили, совершенно напрасно.
Наблюдение 10 июл 2015в09:17 Девушки, можете конечно же любить, любить и замуж не ходить. Но если мужчина до старости остается таковым, то девушки очень быстро превращаются в непривлекательных с возрастом. И шансов кому-то понравиться остается очень мало. А муж привыкает и возраст уже не играет роли.
Thinking2010 10 июл 2015в07:45 "четыре заграничные поездки в год" - показатель успеха? Совок неистребим.
Ирина Н. 10 июл 2015в00:07 Очень хорошая статья. Всё верно написано. Скольким моим подругам матери вот так жизнь изгадили...не счесть. А я мать никогда не слушала. Просто посылала её и всё. Жизнь моя и буду жить как хочу. И не лезь ко мне. Мать, конечно, бесилась, но ничего поделать не смогла. Благодаря такому поведению у меня в жизни сейчас всё отлично и ежемесячный доход в кризис 120.000-150.000 рублей. Где именно, не скажу, чтобы не плодить конкурентов. А если бы слушала маму, сидела бы сейчас в муниципальном учреждении........44 ответа
АндронT 10 июл 2015в00:47 По новейшим рекомендациям не надо критиковать детей и подростков. Не надо ограничивать их какими-то нормами. Пусть подрастают, совершают ошибки. Нельзя лишать человека его права на совершение собственных ошибок. Нельзя мальчика программировать на то, чтобы он был сильным (а девочка - хорошей). Подрастут - сами определятся. Может вообще мальчик - он себя с мальчиком не захочет чувствовать. А девочка может не в куклы играть хочет, а по деревьям лазить и штаны носить. Вот и пусть так будет. Вырастут - мальчик станет всемирным дизайнером, законодателем мод. Оденет мужчин в туфли на высоких каблуках. А девочка пойдет в десант. А уж то, что мужики на каблуках ходить не умеют, а женщина не сдаст нормы для десантуры - это исправимо. Нормы понизим, а мужиков заставим ковылять от бедра. И пусть весь мир страдает. Но не дадим слезинке ребенка пролиться. Так победим! ))
А вообще, товаррищы, мир, где мужчины не воспитаны мужчинами, а женщины не женственны, очень неустойчив. Это бы надо понимать. Особенно психологам. По мне, лучше 3 процента "особо продвинутых" будут страдать от "непонимания жестокого мира", чем погибнет весь этот мир.
34 ответа
Павел 10 июл 2015в00:35 Прочитал. Подумал.
И вспомнилась мне одна из пословиц русского народа про женщин, грубовато она сейчас звучит, конечно, но очень и очень точно: "Баба, что мешок: что положишь, то и несёт".
Вот в наше современное время в этот "мешок" столько всякой "гадости" наложили (телевизор, радио, глянцевые журналы, реклама, музыка, подружки ), что места для хорошего в этом "мешке" уже и не осталось.....
Еще и мамы "стараются". Дать дочери настрой на несчастливую жизнь. А чего же тогда удивляться фразе, что "«Женщинам в нашей семье всегда не везет с мужчинами"...
Что в "мешок" положили, то и несете.
30 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Santano
10 июл 2015в00:07
Ну что вам сказать ребята?..
У меня с тещей отличные отношения.. Живет она в другом городе за 1457 км.. Вижу в худшем случае раз в год...
Ирина Н.
10 июл 2015в00:07популярный
Очень хорошая статья. Всё верно написано. Скольким моим подругам матери вот так жизнь изгадили...не счесть. А я мать никогда не слушала. Просто посылала её и всё. Жизнь моя и буду жить как хочу. И не лезь ко мне. Мать, конечно, бесилась, но ничего поделать не смогла. Благодаря такому поведению у меня в жизни сейчас всё отлично и ежемесячный доход в кризис 120.000-150.000 рублей. Где именно, не скажу, чтобы не плодить конкурентов. А если бы слушала маму, сидела бы сейчас в муниципальном учреждении........
Красивый Мущина
10 июл 2015в00:11популярный
Я уже серьезно думаю, что психологов нужно запретить. Они уже просто мешают людям жить!
носик
10 июл 2015в00:26
ох, какая она, жизнь, непредсказуемая... всегда была своя голова на плечах и всегда сама принимала решения и отвечала за них. и мама не могла, как бы не хотела, повлиять на мое решение, но беда пришла откуда не ждали - подвело здоровье и я сейчас несчастна из-за болезни. что дала мама установку на плохую жизнь, что в болезни сижу - один результат - счастья нет:(
Кто-то должен это, знаешь ли, разгр
10 июл 2015в00:26
Ну разорвать шаблон вполне по силам родителям, которым изрядно подпортили жизнь их родители. Вспомни, как тебе было плохо и жизнь складывалась не так, как ты хочешь, и не делай этого со своими детьми. Не реализуй в них свои мечты, не обижай без повода, не срывайся, когда что-то не складывается. Ко мне мама относилась неласково, не помню такого, чтобы обняла, поцеловала, поэтому своих детей стараюсь тискать, но в меру. А вообще, мне кажется, перелюбить невозможно или даже так - гораздо хуже недолюбить. Проблем потом - масса. Проверено на собственном опыте.
Павел
10 июл 2015в00:35популярный
Прочитал. Подумал.
И вспомнилась мне одна из пословиц русского народа про женщин, грубовато она сейчас звучит, конечно, но очень и очень точно: "Баба, что мешок: что положишь, то и несёт".
Вот в наше современное время в этот "мешок" столько всякой "гадости" наложили (телевизор, радио, глянцевые журналы, реклама, музыка, подружки ), что места для хорошего в этом "мешке" уже и не осталось.....
Еще и мамы "стараются". Дать дочери настрой на несчастливую жизнь. А чего же тогда удивляться фразе, что "«Женщинам в нашей семье всегда не везет с мужчинами"...
Что в "мешок" положили, то и несете.
10 июл 2015в00:47
Собственно говоря, весь текст статьи вполне укладывается в текст старой поговорки: хочешь узнать, какой будет твоя жена через двадцать лет - посмотри на её маму. Быстренько вспомнил свой опыт и опыт нескольких знакомых - в большинстве случаев так оно и есть. Если мама "на позитиве", то и доча у неё, как правило, не унывающая. А если мама по жизни на весь мир обижена - то и у дочи постоянно "голова болит".......
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 июл 2015в00:47
По новейшим рекомендациям не надо критиковать детей и подростков. Не надо ограничивать их какими-то нормами. Пусть подрастают, совершают ошибки. Нельзя лишать человека его права на совершение собственных ошибок. Нельзя мальчика программировать на то, чтобы он был сильным (а девочка - хорошей). Подрастут - сами определятся. Может вообще мальчик - он себя с мальчиком не захочет чувствовать. А девочка может не в куклы играть хочет, а по деревьям лазить и штаны носить. Вот и пусть так будет. Вырастут - мальчик станет всемирным дизайнером, законодателем мод. Оденет мужчин в туфли на высоких каблуках. А девочка пойдет в десант. А уж то, что мужики на каблуках ходить не умеют, а женщина не сдаст нормы для десантуры - это исправимо. Нормы понизим, а мужиков заставим ковылять от бедра. И пусть весь мир страдает. Но не дадим слезинке ребенка пролиться. Так победим! ))
А вообще, товаррищы, мир, где мужчины не воспитаны мужчинами, а женщины не женственны, очень неустойчив. Это бы надо понимать. Особенно психологам. По мне, лучше 3 процента "особо продвинутых" будут страдать от "непонимания жестокого мира", чем погибнет весь этот мир.
Ответить34 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 июл 2015в00:47
Не нынешним психологам менять то старое, которое мать поставила. Не в вашей компетенции это, девушки.
И хватит уже мам лажать, а то как ни почитаешь вас - кругом мамы виноваты. Виноваты в том, что на свет нас родили, - зря родили, совершенно напрасно.
Ответить17 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Женя
10 июл 2015в01:08
Всегда в детстве меня бабушка ругала "ты никчемный ребенок", "что из тебя вырастет", "лишь бы по крышам шарилась, а дома ч ногу сломит". Теперь, когда повзрослев, я у нее спросила зачем она меня так ругала? А она такой мягкой улыбкой ответила с большой любовью, что не помнит. А я ведь и вправду себя в детстве считала "пропащим ребенком", хотя все оказалось не так. Хорошая статья, никогда так не ругайте своих детей, они ведь и правда вам верят, чтобы вы им не говорили
Дарина
10 июл 2015в01:23
Сейчас работаю над третьей установкой. Когда я в 22 года для себя открыла, что не все люди живут от копейки до копейки, я реально была в шоке. Кстати. сейчас мне почти 30. Постепенно меняю установку, хотя и тяжело дается.
Не хочу сценарий
10 июл 2015в01:47
Мне бабушка говорила, что с моим характером мне будет очень трудно в жизни и в браке. Ну что могу теперь сказать - в статье почему-то не говорится об антисценариях (как у того же Берна, например). Мне в жизни и в браке очень легко. Тяжело окружающим, но они крепятся))
Не хочу сценарий
10 июл 2015в01:48
Вообще то по поводу женитьбы мамы парней как-то больше против обычно...
10 июл 2015в01:57
автор прав - успеха можно добиться, только полностью забыв, чему в детстве учили - только вот вырвешься из установок и начинается зависть - зачем вам помогать, у вас и так все хорошо. Что я внуками буду заниматься, когда ты ведешь шикарную жизнь. Вот и думай, стоит ли к ним такую бабушку-завистницу вообще подпускать....
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 июл 2015в07:20
ну да,особенно актуальна пенсия после работы в бюджетном учреждении: всю жизнь сидеть в нищете и умереть в ней же. Еще интереснее ,если при этом от вас хотят,чтобы вы работали на 3 работах и тащили на себе семью (то есть родителей и братьев с семьями) и навязывают выбор профессии,руководствуясь банальной завистью или нереализованными собственными желаниями.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Евгений
10 июл 2015в07:21
Совдепия пожимает свои плоды....
жизнь
10 июл 2015в07:23
все бы ничего, но когда все общество такое - тебя ожидает признание "белая ворона".
ты сразу выделяешься из множества людей, тебя не понимают и не воспринимают.
ты - индивидуален. а это вызов обществу.
готов и хватит ли сил нести свой выбранный крест - до конца?
не иссохнешь ли ты от локтей общества, и не пройдешь ли мимо такого же как ты?
научился ли ты слушать, видеть, понимать - чтобы иметь возможность не остаться одному наедине с собой?
сахарок
10 июл 2015в07:43
давно поняла, что самые злейшие враги в жизни - это родственник, которые желают только добра. поэтому родственников больше нет.
10 июл 2015в07:45
"четыре заграничные поездки в год" - показатель успеха? Совок неистребим.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Она
10 июл 2015в07:48
Оказывается я идеальная мама. Ничего не навязываю своей дочери. Во всём ее поддерживаю. Никогда не говорила такую гадость, которая пишется в этой статье. Но, к сожалению, мои родители давали мне такие установки.
10 июл 2015в07:58
На самом деле очень опасная тема.
Делать врагов из ближайших родственников - дело неблагодарное.
Обычно, родители все же больше заботятся о детях, защищают их, поддерживают, чем какой-то дядя (тетя) с улицы.
Но как ни странно, знаю массу людей, которые ненавидят своих родителей. Не слушают их, не общаются. Но надо признать, и у их родителей, и у них самих - дела идут плохо. По жизни они путаются и высот никаких не достигают. Яблоко от яблоньки, как говорится.
Я думаю, надо отделять мух от котлет.
Если родители по жизни идут ровно и успешно, к их советам молодому поколению прислушиваться надо. Ну, а если у мамы, например, три несчастных брака, и кругом одни враги, то что она может доче насоветовать?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Тип
10 июл 2015в08:02
"Любить люби, а замуж ни в коем случае". Т.е. мама благословляет дочу на блуд.
10 июл 2015в08:04
Если бы я всегда слушала маму, то... Неееее! Надо в какой-то момент собраться и уйти, оторваться от родительской опеки и принимать все решения самостоятельно. Плохо ли хорошо получится, не сделаешь - не узнаешь.
Когда-то мама меня пилила за уборку и ее коронная фраза была: "Тебя свекровь запилит". На что у меня всегда был ответ, вгоняющий маму в тоску: "Выйду замуж за сироту". Получилось не за сироту, но свекровь живет на другом конце страны. Никто не пилит. И в своем доме я сама приму решение, какой чистоты я хочу, как, что и когда готовить, в чем ходить и т.д. Главное, что нас с мужем все устраивает и это наш дом. Сейчас растет дочь и главные установки, которые мы стараемся ей дать: "Пробуй, делай, все получится!". Хватит уже учить детей депрессивности.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов