Комментарии к материалу "Бабье лето"

В мегаполисах созрело поколение 40-летних женщин, которые не боятся старости, — они делают акцент на ноги и привлекают молодых расслабленных мужчин

сорок с хвостиком 11 мая 2015в00:34 Пусть это всё это- про запрет на длинные волосы, челки, яркие цвета, подчёркивание талии и бёдер после сорока эти стилисты расскажут Деми Мур, Николь Кидман, Дженнифер Лопес, Клаудии Шифер и еще миллионам женщин, которые и в 45 и 50 выглядят прекрасно.
Мне 44, ношу вещи, подчеркивающие фигуру, обтягивающие джинсы, косуху, красный и яркий синий мои любимые цвета, никогда не буду делать аккуратную стрижку средней длины и одевать пастельные цвета, потому что мне они не идут. И почему мне не следует подчёркивать бедра, талию и грудь, если они у меня есть? )))
Странные рассуждения)) как будто журнал «Работница» почитала)))
несмеяна, но не царевна 11 мая 2015в00:51 Почему нельзя делать акцент на талию и бедра после сорока? Можно подумать, что все сорокалетние расплываются так, что кроме ног ниже колен им все остальное надо тщательно скрывать. У меня 36 размер европейский при росте 168 см был всегда и в 17, и в 35, и сейчас в 45 лет. Жировых отложений как понимаете нет)). Седину запрашиваю, густота волос не изменилась с возрастом. Почему я их должна состригать до средней длины (т.е до плеч), почему я не могу расписать или делать хвост на затылке?
Я не боюсь со спины выглядеть на 25, а спереди на 45. Не вижу в этом никакой проблемы. По моему это как раз и называется не бояться возраста и не скрывать его.
Была недавно в Италии, очень часто пока итальянка огромные солнцезащитные очки не снимет, вообще невозможно определить её возраст, то ли ей 25, 35 или 40.
Вообще абсолютно не согласна с мнением стилиста, мир уже давно отошёл от понятия возрастной одежды. Какую позволяет фигура и бюджет, такую женщины во всем мире и носят.
Тля 11 мая 2015в00:28 "Главное — избежать ситуации унизительности», — подводит итог Марина Тимофеева."
Какой такой унизительности? Такой, что кто-то скажет: "Молодится, старая дура"?Нас всю жизнь с детства раннего учили вести себя и выглядеть так, чтобы никто не высмеял, не "сделал замечание".
И вот жизнь сделана, женщина взрослая, и даже дети у неё (как сказано в статье, во всяком случае) - взрослые. Что это значит? Что мне по-прежнему следует ориентироваться на чьё-то обобщённое компетентное мнение? Или всё-таки мне можно уже иметь своё? Или этого достойны только Мерил Стрип и ещё пара-тройка человек?
сорок с хвостиком 11 мая 2015в00:34 Пусть это всё это- про запрет на длинные волосы, челки, яркие цвета, подчёркивание талии и бёдер после сорока эти стилисты расскажут Деми Мур, Николь Кидман, Дженнифер Лопес, Клаудии Шифер и еще миллионам женщин, которые и в 45 и 50 выглядят прекрасно.
Мне 44, ношу вещи, подчеркивающие фигуру, обтягивающие джинсы, косуху, красный и яркий синий мои любимые цвета, никогда не буду делать аккуратную стрижку средней длины и одевать пастельные цвета, потому что мне они не идут. И почему мне не следует подчёркивать бедра, талию и грудь, если они у меня есть? )))
Странные рассуждения)) как будто журнал «Работница» почитала)))
несмеяна, но не царевна 11 мая 2015в00:51 Почему нельзя делать акцент на талию и бедра после сорока? Можно подумать, что все сорокалетние расплываются так, что кроме ног ниже колен им все остальное надо тщательно скрывать. У меня 36 размер европейский при росте 168 см был всегда и в 17, и в 35, и сейчас в 45 лет. Жировых отложений как понимаете нет)). Седину запрашиваю, густота волос не изменилась с возрастом. Почему я их должна состригать до средней длины (т.е до плеч), почему я не могу расписать или делать хвост на затылке?
Я не боюсь со спины выглядеть на 25, а спереди на 45. Не вижу в этом никакой проблемы. По моему это как раз и называется не бояться возраста и не скрывать его.
Была недавно в Италии, очень часто пока итальянка огромные солнцезащитные очки не снимет, вообще невозможно определить её возраст, то ли ей 25, 35 или 40.
Вообще абсолютно не согласна с мнением стилиста, мир уже давно отошёл от понятия возрастной одежды. Какую позволяет фигура и бюджет, такую женщины во всем мире и носят.
Тля 11 мая 2015в00:28 "Главное — избежать ситуации унизительности», — подводит итог Марина Тимофеева."
Какой такой унизительности? Такой, что кто-то скажет: "Молодится, старая дура"?Нас всю жизнь с детства раннего учили вести себя и выглядеть так, чтобы никто не высмеял, не "сделал замечание".
И вот жизнь сделана, женщина взрослая, и даже дети у неё (как сказано в статье, во всяком случае) - взрослые. Что это значит? Что мне по-прежнему следует ориентироваться на чьё-то обобщённое компетентное мнение? Или всё-таки мне можно уже иметь своё? Или этого достойны только Мерил Стрип и ещё пара-тройка человек?
Яглыч 11 мая 2015в07:21 Ну меня еще прикалывают комментарии в рубрике "ЗНАКОМСТВА". Типа 40-45 лет, детей нет, но планирую. Если за 25 лет детородного возраста не получилось, то сейчас то уже что планировать!? Мужики то в этом возрасте еще хотят и могут, а вот женщины уж извините.
Не 17 11 мая 2015в17:28 А вот я однажды прочитала, что женщина никогда не будет красивее, чем в свои 17 лет, и это неимоверно крепко засело у меня в голове. Действительно, в 17 я была красивой и эффектной, как никогда, а сейчас... Сейчас мне 27, и у меня давно уже опустились руки. Зачем вообще что-то предпринимать, если 17 всё равно уже не будет? Зачупать красивую одежду, краситься, делать причёски, ведь конфетка из известной субстанции никак не получится? Как-нибудь уж дохожу в старых, видавших виды штанах. Зачем маскировать уродство, молодость-то не вернёшь...
Ю л я 12 мая 2015в09:29 и ещё: набежала куча тёток, которые всем как бы походя стали доказывать что им за 40 , но выглядят они конечно же гораздо младше.... ню, ню. Так вот дамочки, не врите ни себе ни другим! Женщина за 40, как бы она не мазалась, не утягивалась, ни ботоксилась, выглядит только на 36-39 ,а если вам не 18-25 это уже не показатель, смиритесь... вы устарели и привлекаете или таких же молодящихся или спонсируете молодых или пользуетесь успехом у более поюзанных. А кружок борьбы с комплексами и служба знакомств ниже по коридору.
АндронT 11 мая 2015в08:43 Вангую массу комментариев из серии - мне 40, а выгляжу я на 25. А вот масса 25-летних, которые выглядят старше меня.
Все это, конечно, ложь. Причем самая страшная. Ложь не для других людей, а для того, кто это говорит. Человек действительно в это верит.
Мужчины, существа более разумные частью, своих годов не боятся. И то в 40 лет приходит осмысление, что если тебе за сорокет, то половина жизни уже пройдена. А скорее осталось всего лет 20. Причем это будут не лучшие годы. Чего греха таить, юные девы уже не улыбаются тебе при встрече. А дальше - лучше уже не будет.
Но 40-летние дамы тешут себя иллюзиями. Тем хуже для них.
Я правду говорю. Не надо обижаться.
74 ответа
АндронT 11 мая 2015в16:39 Ну, в общем как я и предполагал.
Основная масса дам считает, что после 40 лет они:
1. Выйдут замуж за принцев на 10 лет их моложе, которые не будут играть в танчики и будут их содержать.
2. Родят детей. Причем здоровых. И наплевать на статистику.
3. Будут выглядеть на 20 лет моложе своих лет.
Как же страшно признаваться себе, что после 40 лет будут новые болезни, свойственные возрасту. Через 10 лет наступит менопауза. Что 40-летние мужчины не выстроятся в очередь с серьезными намерениями. А уж мужчины моложе - и подавно.
Можно, конечно, уйти в несознанку - мол, мужчины нам не нужны. Но это опять побег от реальности.
40 ответов
Инна 12 мая 2015в16:47 Я знаю, что в моем поколении кому сейчас за сорок, немало женщин, не ставших матерями. По разным причинам, но особенно из-за лихолетья 90-х. Мне 45 и я из их числа.
Поделитесь, кто имеет такую же особенность биографии, как вы находите смысл жизни, насколько можно не сожалеть ни о чем, возможно ли радоваться жизни, получается ли избежать депрессии (в медицинском понимании слова), не страшно ли от перспективы умереть в одиночестве?
25 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Ягодка
11 мая 2015в00:16
Не статья, а прямо некролог какой-то. Мне в душе 15 лет, тогда я осознала себя личностью, и остаюсь такой. А кому не нравится могут перейти на другую сторону.
11 мая 2015в00:28популярный
"Главное — избежать ситуации унизительности», — подводит итог Марина Тимофеева."
Какой такой унизительности? Такой, что кто-то скажет: "Молодится, старая дура"?Нас всю жизнь с детства раннего учили вести себя и выглядеть так, чтобы никто не высмеял, не "сделал замечание".
И вот жизнь сделана, женщина взрослая, и даже дети у неё (как сказано в статье, во всяком случае) - взрослые. Что это значит? Что мне по-прежнему следует ориентироваться на чьё-то обобщённое компетентное мнение? Или всё-таки мне можно уже иметь своё? Или этого достойны только Мерил Стрип и ещё пара-тройка человек?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
сорок с хвостиком
11 мая 2015в00:34популярный
Пусть это всё это- про запрет на длинные волосы, челки, яркие цвета, подчёркивание талии и бёдер после сорока эти стилисты расскажут Деми Мур, Николь Кидман, Дженнифер Лопес, Клаудии Шифер и еще миллионам женщин, которые и в 45 и 50 выглядят прекрасно.
Мне 44, ношу вещи, подчеркивающие фигуру, обтягивающие джинсы, косуху, красный и яркий синий мои любимые цвета, никогда не буду делать аккуратную стрижку средней длины и одевать пастельные цвета, потому что мне они не идут. И почему мне не следует подчёркивать бедра, талию и грудь, если они у меня есть? )))
Странные рассуждения)) как будто журнал «Работница» почитала)))
Всем лопаты в руки и вагонами - на
11 мая 2015в00:43
"Специалисты уверены, что сорокалетние женщины как никто другой обязаны за собой следить" -
бесят эти "специалисты". Знают - кто что обязан. Специальность такая, обязывает.
Ну, что это за специальность, прости господи: "линия бровей, линия рта..."
Специалисты - это врачи, программеры, строители, учёные, ... Это Люди, создающие что-то действительно ценное, важное.
Слово "творческий" ещё суют куда ни попадя. Вы поймите уже, что творчество - это создание опять же чего-то, принципиально нового, это первое решение некой задачи. А не кривляние на сценах и в интернетах
несмеяна, но не царевна
11 мая 2015в00:51популярный
Почему нельзя делать акцент на талию и бедра после сорока? Можно подумать, что все сорокалетние расплываются так, что кроме ног ниже колен им все остальное надо тщательно скрывать. У меня 36 размер европейский при росте 168 см был всегда и в 17, и в 35, и сейчас в 45 лет. Жировых отложений как понимаете нет)). Седину запрашиваю, густота волос не изменилась с возрастом. Почему я их должна состригать до средней длины (т.е до плеч), почему я не могу расписать или делать хвост на затылке?
Я не боюсь со спины выглядеть на 25, а спереди на 45. Не вижу в этом никакой проблемы. По моему это как раз и называется не бояться возраста и не скрывать его.
Была недавно в Италии, очень часто пока итальянка огромные солнцезащитные очки не снимет, вообще невозможно определить её возраст, то ли ей 25, 35 или 40.
Вообще абсолютно не согласна с мнением стилиста, мир уже давно отошёл от понятия возрастной одежды. Какую позволяет фигура и бюджет, такую женщины во всем мире и носят.
А я только жить начинаю - на пенсию
11 мая 2015в00:57
"Если девушка и в молодом состоянии вечно была собой недовольна, то когда ее внешность усугубится зрелыми чертами, она и вовсе впадет в отчаяние."

Это не так. Говорю как та самая девушка, недовольная в "молодом состоянии".
Мне 46, и я далеко не в отчаянии. Мне вообще хорошо. Если бы я столько лет, начиная с молодого недовольства, мучилась и шла к отчаянию, так я бы уже лет 10-15 назад суицидом закончила, не дожив опять же до своего прекрасного возраста. Думаю, и у всех так. Это детство - переживать, что "я не красивая". А детство закончилось лет 30 или хотя бы 20 назад.
Я-то?
11 мая 2015в01:08
Дак а чего переживать-то?
Социальный стандарт "карьера+потребление" в "ягодном" возрасте реализуется в полном объёме. Смерть приближается, пора телу к земле привыкать? Так это для всех актуально. Стареть - не стареть, это не нам решать. Физиологически мы уже лет 25 подряд стареем (кому 40), привыкнуть пора.
Не вижу проблемы при том, что вхожу в целевую аудиторию данной статьи.
А так статья хорошая: советы полезные - юбки, обувь, брови...Это же важно)
цнс
11 мая 2015в01:16
" "Останусь с нелюбимым мужем, другого-то уже не будет"» - только у застрявших в патриархате
В жизни наблюдаю обратное: как раз 40-летие сподвигает многих девушек к "новой жизни" с новым, естественно, мужем. И не на 3-5 лет моложе, как нам тут в статье объясняют, а на 10-15. Ну, то есть по мужскому типу идёт развитие сюжета, как и во многом другом, у женщин в нашем постиндустриальном мире
from Germany
11 мая 2015в02:07
«В мегаполисах созрело поколение 40-летних женщин, которые не боятся старости»
Фраза просто убила)))) По мне так в сорок даже задумываться о старости ещё рано. И почему женщина в сорок должна выглядеть и одеваться как сорокалетняя. Что подразумевается под этой фразой? Что где-то прописано, что и в каком возрасте женщине разрешается носить, а в что ей категорически надевать нельзя?)) Женщины, любите себя и носите все что ВАМ нравится, хоть мини, хоть макси. Главное жить в гармонии с собой, а не с мнением стилистов.
А если чей то утончённый вкус при этом будет оскорблен, так это точно проблема не женщины..
тук-тук
11 мая 2015в02:13
«Круглые «40 лет» — это уже целая граница, за которой начинается зрелость и перемены в имидже.»
А в Европе молодость считается до 50-52 )))
сорок с хвостиком
11 мая 2015в02:17
« А еще в 40 лет уже не нужно отказываться от помощи корректирующего нижнего белья.»
А ха ха, моего размера корректирующие белье просто не выпускают!
сорокалетняя девочка
11 мая 2015в02:23
«Сорокалетние девочки не сразу осознают, что им сорок.» Ой, я наверное как раз та «Сорокалетняя девочка», которая «не осознает, что ей сорок.». мини ношу, корректирующие белье не употребляют, Грудь подчеркиваю, волосы ниже лопаток. А цвета люблю все яркие и принт особенно. Срочно побегу к стилисты, пусть научит меня быть «сорокалетней бабушкой».
злая из европы
11 мая 2015в02:53
Считаю, что в России господствует извращённое понятие возраста, особенно в отношении женщин. Во всем мире нежные пастельных тона имеет как раз одежда для бабушек за семьдесят. И сорокалетняя женщина одетая в бледно голубой и розовый рискует добавить себе этак годков десять. А у нас же все наоборот.
В Европе в сорок лет женщина может носить все, что ей нравится, любые приняты и яркие цвета, любые масоны..
Я бы лично не стала следовать советам стилистов из статьи. Всем рекомендую прочитать книжку инес де ля фресанж о парижском шике, там вполне адекватные советы для женщин любых возрастов (не реклама)
11 мая 2015в06:01
После выполнения советов местных имиджмейкеров, молодящимся дамам придётся подсесть на "советы" в лучшем случае психологов. В худшем случае психиатров.
Бабушки, Вашим девизом должна быть формула: адекватность, адекватность и ещё раз адекватность! Лучший вариант, когда у "тетеньки" есть уже внуки, они стабилизируют стареющую нервную систему.
Ответить14 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
александр
11 мая 2015в06:30
Всё-таки приметы
Оказались слабы:
Ждали бабье лето,
А явились бабы...
11 мая 2015в07:21
Ну меня еще прикалывают комментарии в рубрике "ЗНАКОМСТВА". Типа 40-45 лет, детей нет, но планирую. Если за 25 лет детородного возраста не получилось, то сейчас то уже что планировать!? Мужики то в этом возрасте еще хотят и могут, а вот женщины уж извините.
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Утро
11 мая 2015в07:29
Почему-то на "загнивающем западе" 60-летние женщины носят миниюбки, а у нас это считается глупостью. Может, пора перестать навязывать всем стереотипы и пусть, кто как хочет, тот так и одевается носит желаемую длину волос.
Ева
11 мая 2015в07:50
Встретила недавно женщину в очень коротком пальто, ощущение, что под ним просто ничего нет. Разм одежды 48-50, довольно крупные и рыхлые ноги, пальто настолько короткое, что когда она заходила в автобус, видно было белье. Волосы длинные, испорченные некачественным окрашиванием. Повернулась лицом, а ей лет 50. У меня мама такого же возраста и представить ее в мини, сверкающей нижним бельем на всеобщем обозрении даже страшно. Мне кажется, что в этом возрасте, одеваясь таким образом, женщина выглядит весьма анекдотично. Всему свое время и место. Гораздо приятнее смотреть на ухоженную женщину, одетую со вкусом, соразмерно своему возрасту. Слава богу, сейчас в любом возрасте можно одеваться модно и достойно.
2222
11 мая 2015в07:59
Думаю, переломный возраст это не 40, а 45 наверное. А то как посмотришь, на работе - эта в 42 родила, а та вообще в 43, ну разве они бабушки, ждущие внуков?)))
8765
11 мая 2015в08:26
"...Задача стареющей женщины сделать так, чтобы..." Ну вы, ребята, даёте! Интересно, сколько лет автору статьи?! Это же надо так написать...
Мне хоть и остался год до сорока, но уж стареющей женщиной ни себя, ни своих подруг, я точно назвать не могу.
тётя мотя
11 мая 2015в08:32
Даже не дочитала статью до конца. Стареющая женщина в 40 лет, привлекают внимание только инфантильных, и т.д. и т.п. В общем, во всём виноваты только женщины... Как я хочу уехать отсюда.
Виктория
11 мая 2015в08:43
Я не согласна со многим в статье. И после 40 лет много женщин стройных, красивых, которым идут мини-юбки, длинные волосы и молодежная одежда. Просто многие не догадываются, что им уже "послесорока". Главное правильное питание, спорт и... немного хорошей генетики в наследство
11 мая 2015в08:43
Вангую массу комментариев из серии - мне 40, а выгляжу я на 25. А вот масса 25-летних, которые выглядят старше меня.
Все это, конечно, ложь. Причем самая страшная. Ложь не для других людей, а для того, кто это говорит. Человек действительно в это верит.
Мужчины, существа более разумные частью, своих годов не боятся. И то в 40 лет приходит осмысление, что если тебе за сорокет, то половина жизни уже пройдена. А скорее осталось всего лет 20. Причем это будут не лучшие годы. Чего греха таить, юные девы уже не улыбаются тебе при встрече. А дальше - лучше уже не будет.
Но 40-летние дамы тешут себя иллюзиями. Тем хуже для них.
Я правду говорю. Не надо обижаться.
Ответить74 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Связной
11 мая 2015в09:08
В каждом возрасте можно выглядеть хорошо, когда у тебя есть вкус. Часто и 17 летние девушки одеваются ужасно. А пузатые дядьки, которые бегают по ночным клубам в модных футболках, рубашках...Все молодятся, все...
Светлана В-ва
11 мая 2015в09:13
интересно почему это я свою сохраненную талию 64 см не могу подчеркивать?? я люблю юбки карандаши ,а мини терпеть не могла и в 18 считая это пошлым
11 мая 2015в09:17
Мои дорогие,если тебе 45,то не иначе как кайфовать от жизни необходимо)))И без разницы, что я надену,главное,что мне комфортно и я счастлива)))И опять же возраст не тот,что по паспорту,а как ты себя ощущаешь и мне все равно,что скажут или подумают окружающие-я их все равно люблю)))А жить буду как мне нравится,а не по совету.Когда придет к ним возраст пусть сами судорожно с ума сходят,т.к.все равно найдется критик)))))
Ответить17 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов