KLaVa 06 мая 2015в01:55 Это его в меде научили, что человек - хищник? Мдя.. Вообще-то человек - всеядное существо (т,е, питается и животной и растительной пищей), наравне со свиньей и медведем, тараканом, например.
Реальная 06 мая 2015в06:29 Обаятельный и яркий мужчина. Очень непростая 'экстремальная' врачебная профессия, охота, лыжи, мотоцикл и с умением себя подать все отлично. Женщины таких с удовольствием 'разбирают'. К тому же, среди его коллег масса умниц и красавиц, которые с пониманием отнесутся к суточным дежурствам и срочным вызовам в больницу. Странно, что при желании жениться он пока один. В любом случае, удачи ему и в любви, и в профессии.
аноним 06 мая 2015в09:51 Самый классный врач Дмитрий Анатольевич Хоптян. Рожали у него, обязательно пойдем за вторым к нему же.
К герою отношусь нейтрально, статья напоминает предвыборный самопиар. Такую статью можно про любого человека написать.
Единственный критерий у врача - отзывы пациентов.
Реальная 06 мая 2015в06:29 Обаятельный и яркий мужчина. Очень непростая 'экстремальная' врачебная профессия, охота, лыжи, мотоцикл и с умением себя подать все отлично. Женщины таких с удовольствием 'разбирают'. К тому же, среди его коллег масса умниц и красавиц, которые с пониманием отнесутся к суточным дежурствам и срочным вызовам в больницу. Странно, что при желании жениться он пока один. В любом случае, удачи ему и в любви, и в профессии.
аноним 06 мая 2015в09:51 Самый классный врач Дмитрий Анатольевич Хоптян. Рожали у него, обязательно пойдем за вторым к нему же.
К герою отношусь нейтрально, статья напоминает предвыборный самопиар. Такую статью можно про любого человека написать.
Единственный критерий у врача - отзывы пациентов.
nice_lady@ngs.ru 06 мая 2015в12:48 Да не нужен ему по-серьёзному никто. У него и так всё отлично. О чём он нам и сообщил.
KLaVa 06 мая 2015в01:55 Это его в меде научили, что человек - хищник? Мдя.. Вообще-то человек - всеядное существо (т,е, питается и животной и растительной пищей), наравне со свиньей и медведем, тараканом, например.
nadya 06 мая 2015в10:08 @Бывало, что мои свидания заканчивались в больнице: например, встретился с девушкой, потом неожиданно вызвали в больницу, приходилось брать ее с собой@ - ни за что бы не поехала с ним во время свидания в больницу. ужас какой!!! ))))) этой фразой испортил всё впечатление.
123 06 мая 2015в10:36 что плохого в девушках, поднимающих штангу в зале? можно и со штангой заниматься, и оставаться женственной. у мужчины какие-то комплексы
Реальная 06 мая 2015в06:29 Обаятельный и яркий мужчина. Очень непростая 'экстремальная' врачебная профессия, охота, лыжи, мотоцикл и с умением себя подать все отлично. Женщины таких с удовольствием 'разбирают'. К тому же, среди его коллег масса умниц и красавиц, которые с пониманием отнесутся к суточным дежурствам и срочным вызовам в больницу. Странно, что при желании жениться он пока один. В любом случае, удачи ему и в любви, и в профессии. 11 ответов
Ангелина 06 мая 2015в07:42 Всё так красиво расписано. Как жена врача, похожего профиля, могу сказать, мужа почти не вижу... Постоянные экстренные вызовы итд. Можем сидеть с гостях, на природе... Звонок и наш папа уже на работе, день, ночь, вечер-значения не имеет.10 ответов
Заказ на июнь 06 мая 2015в19:10 Ну пусть в июне мужчиной месяца будет уже достойный человек. Неженатый, без детей, и чтобы никогда не был женат, возраст от 30 до 38, высокий и не худой, с темно-русыми волосами, властный и коварный, и богатый, конечно же.7 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
KLaVa
06 мая 2015в01:55популярный
Это его в меде научили, что человек - хищник? Мдя.. Вообще-то человек - всеядное существо (т,е, питается и животной и растительной пищей), наравне со свиньей и медведем, тараканом, например.
Реальная
06 мая 2015в06:29популярный
Обаятельный и яркий мужчина. Очень непростая 'экстремальная' врачебная профессия, охота, лыжи, мотоцикл и с умением себя подать все отлично. Женщины таких с удовольствием 'разбирают'. К тому же, среди его коллег масса умниц и красавиц, которые с пониманием отнесутся к суточным дежурствам и срочным вызовам в больницу. Странно, что при желании жениться он пока один. В любом случае, удачи ему и в любви, и в профессии.
06 мая 2015в06:40
Профессионал своего дела, и просто отличный человек. Молодчина!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Марина
06 мая 2015в07:19
Приятный парень, но проскальзывают в его ответах нотки "разгульности"
Ангелина
06 мая 2015в07:42
Всё так красиво расписано. Как жена врача, похожего профиля, могу сказать, мужа почти не вижу... Постоянные экстренные вызовы итд. Можем сидеть с гостях, на природе... Звонок и наш папа уже на работе, день, ночь, вечер-значения не имеет.
06 мая 2015в08:01
Хорошее впечателение от статьи,настоящий мужчина!побольше таких в нашем городе!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Olga
06 мая 2015в08:05
Я бы с удовольствием познакомилась с ним)))
в поиске единственного
06 мая 2015в08:12
Надо же.. впервые за все время мужчина мне понравился, не знаю, чем.. Рэм, если вы читаете комментарии, напишите, пож-та, возможно мы ищем друг друга.
2015_adm@mail.ru
Надежда
06 мая 2015в08:34
Какой обаятельный мужчина
Расписано все очень красиво и хорошо, есть многие вещи с которыми я согласна, но меня несколько насторожило, что человек говорит будто "Раньше я был тоталитарным, ревнивым в отношениях — сейчас нет". Мне кажется, что если уж человек был прям тоталитарным - то либералом в отношениях он ну никак стать не сможет, характер не даст. Утверждение, возможно и спорное, но лично меня, если бы я находилась в поиске этот момент бы насторожил.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Заноза
06 мая 2015в08:43
Приятный мужчина, из всех о ком писали ранее понравился больше всех. Познакомилась бы с таким ))))
Я и только Я
06 мая 2015в09:03
Сталкивалась с ним. Ощущение двоякое осталось, надменность и гипер-забота в одном флаконе. С девочками в роддоме подшучивали над ним, что он какой то не такой))). Если без шуток, очень обаятельный
Светлана В-ва
06 мая 2015в09:05
как только мужчина на вопрос женился бы он на женщине с ребенком отвечает положительно - все успех обеспечен))
06 мая 2015в09:09
Любят девушки ушами, комментарии это подтверждают))) Сказать можно все, что угодно, а на деле может быть все с точностью до наоборот! Такой прям весь положительный, начиная от профессии и заканчивая увлечениями, НЕ ВЕРЮ!))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мая 2015в09:22
Из последних героев месяца-это первый, кто не вызывает негатива:-) приятный мужчина, мысли адекватные, какой то реальный он
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
выхухоль
06 мая 2015в09:27
Очень достойно вызывает уважение.
06 мая 2015в09:28
Записывалась я к Волкову на консультацию, ехала два часа через весь город, приехала и мне сообщили, что он улетел на давно планируемое мероприятие. Зачем записали в этот день?! Неприятно, не люблю необязательных людей.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мая 2015в09:31
Хороший мужчина, жаль что не мой, это кроме шуток
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Татьяна
06 мая 2015в09:32
Это все конечно замечательно, и парень-рубаха, и титулов регалий не счесть... Но попав к нему на консультацию по мега-блату по проблеме бесплодия с замершей в анамнезе, поняла что в общем то сами пациенты у него не на первом месте. Слишком запаренный, по несколько раз спрашивал одно и тоже... В итоге выбрала другого врача себе, не такого карьериста, а того который заинтересован именно в решении моей проблемы.
лукерья
06 мая 2015в09:42
Сталкивалась по работе, сама врач.
Как профессионал "да"!
Как мужчина. "нет", наверное, поэтому работая в женском коллективе один!
Да и женщины с ребенком от хороших, перспективных просто так не уходят.
Alina
06 мая 2015в09:44
Я наверно странная, но мне бы не хотелось, чтобы мой муж работал гинекологом.
Елена
06 мая 2015в09:48
Не бывает идеальных людей. Произвести впечатление может, но...что-то в нем не так) Много тайн что ли. Вроде везде успевает, но ощущение пустоты в душе присутствует.
Августина
06 мая 2015в09:50
Лично с Рэмом не знакома. Может и впрямь высококлассный специалист. Но знаете, что настораживает, в 2001 году закончил учебу, прибавьте несколько лет на интернатуру/ординатуру. И в 2011 году УЖЕ главный специалист НСО! В 2012 заведующий перинатальным центром. Недавно была статья одного очень мне любимого психолога, так вот тот считает, если у человека стремительная карьера вверх, к руководству, это не характеризует его как профессионала в данной области, то есть ему больше нравиться именно руководить. А как у нас в стране присваивают разнообразные почести, думаю не мне одной известно. Довелось как-то моей клиентке побывать у него на консультации, видела его заключение, выдающееся, в три строчки. P.S. В силу работы врачей много разных знаю, уважаю всех без исключения и Рэма тоже.
Змейка
06 мая 2015в09:50
Была лет 8 назад на приеме у этого врача. Тогда он работал в ЦНМТ. Осталось неприятное впечатление. Нет особого трепетного подхода, какой должен быть у мужчины-гинеколога. Все женщины- гинекологи из того де ЦНМТ, у которых я была куда лучше находят подход к пациентам. Нужно понимать, что поход к гинекологу сам по себе стресс. Поход к мужчине- гинекологу стресс еще больший. И если мужчина этого не понимает, то ему не место в этой профессии. Это общее впечатление. А еще задел своей совершенной бестактностью. Был у меня в тот момент жизни сильный гормональный сбой, всвязи с чем набрала лишних кг. 5. О чем ему собственно сообщила, так как это напрямую связано с гинекологией. На что он мне ответил, что надо меньше есть. Такой вот профессионал.
аноним
06 мая 2015в09:51популярный
Самый классный врач Дмитрий Анатольевич Хоптян. Рожали у него, обязательно пойдем за вторым к нему же.
К герою отношусь нейтрально, статья напоминает предвыборный самопиар. Такую статью можно про любого человека написать.
Единственный критерий у врача - отзывы пациентов.
06 мая 2015в09:53
Все верно сказал про холостую жизнь.затягивает и делает циничным! потом ос сложно с кем то соедениться! мужчины одумайтесь пока не поздно! человек - существо семейное!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мая 2015в09:56
мое субъективное мнение, что мужчина, кричащий о прелестях соревнований по женской хитрости, заведомо обречен на поражение)
но будем хитрее, сделаем вид, что он все же выиграет)))))
успехов врачу на его поприще! уважаю таких людей!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
nadya
06 мая 2015в10:08
@Бывало, что мои свидания заканчивались в больнице: например, встретился с девушкой, потом неожиданно вызвали в больницу, приходилось брать ее с собой@ - ни за что бы не поехала с ним во время свидания в больницу. ужас какой!!! ))))) этой фразой испортил всё впечатление.
06 мая 2015в10:33
не знаю, меня как то совсем не зацепило его интервью
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
123
06 мая 2015в10:36
что плохого в девушках, поднимающих штангу в зале? можно и со штангой заниматься, и оставаться женственной. у мужчины какие-то комплексы
06 мая 2015в10:37
После слов "охотник" читать прекратила, не уважаю однозначно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Груша05
06 мая 2015в10:49
Слишком все идеально.,ну не может должностное лицо правительственного местного уровня ,да еще с такой профессиейв то время,как президент говорит про семейные ценности,,сказать,я пока холостяк,но мне нравится гулять по бабам.А женюсь я неизвестно когда.Смысл был такой.Просто человек преподнес себя с учетом публичной работы.Я бы,наверное,не вышла замуж за мужчину с ребенком от другой женщины.Только по сумасшедшей любви,и все равно мне этот ребенок не нужен.
Мать
06 мая 2015в10:54
С изюминкой конечно мужчина, а самое главное душевный и духовно богатый, который все сделает во благо своей семьи. Так тонко все описал и про нахождение жены дома без работы и про измены. Заботливой жены ему и детишек побольше!
Катя
06 мая 2015в11:16
Он мне напомнил заведующего травмой по суствам в НИИТО: развязное, фамильярное отношение к пациенту, выходишь как у богатого братка побывал на встрече. Врач должен не так относится к пациенту.
Альтернатива
06 мая 2015в11:19
Вот он герой нашего времени:
Успешный карьерист.
Развод, ребенок у матери
Свободное время и деньги тратятся на радости жизни и получение драйва.
Подкупает только социальная направленность профессии, но, как я понимаю, он не столько врач, сколько руководитель в лечебном учреждении, это административная работа.
Насколько хорош такой мужчина для семейной жизни трудно сказать, многое зависит от женщины. Если она разделяет его увлечения и сама карьеристка, то прекрасно будут жить душа в душу, а детей, если будут, бабушки вырастят.
А семейная жизнь - она не такая. Сейчас писала этот пост и подумала, а ведь действительно счастливых семей в литературе и не вспомнить. Полезла искать в яндексе. Нашла высказывание Андрея Платонова (драматурга) "Образа семьянина, художественно равноценного Дон-Жуану, не существует в мировой литературе. Однако же образ семьянина более присущ и известен человечеству, чем образ Дон-Жуана" На ум приходят только "Старосветские помещики", но у них не было детей. Реалии жизни таковы, что типично русскую семью можно описать словами Пушкина о семье Лариных:
Простая, русская семья,
К гостям усердие большое,
Варенье, вечный разговор
Про дождь, про лён, про скотный двор…
Пуля
06 мая 2015в11:29
Как то не зацепил. Работает преимущественно в женском коллективе и одинок.... Как минимум здесь что то не так. Обладает природным обаянием и приятной внешностью и одинок... Ну что то здесь не так...))) И интервью все такое положительное.. Однозначно в чем то парень лукавит.
Мадам
06 мая 2015в11:45
Человек хочет семью, но потом…сейчас он еще не нагулялся судя из рассуждений. Хотя куда еще ждать и гулять, может пора причалить ?
Друг
06 мая 2015в12:04
Хорошо подметил - "...холостяцкая жизнь — она затягивает, она искушает...")
06 мая 2015в12:13
Парень понравился! Говорит правильно и интересно и увлечения интересные! Но к разведенным есть настороженность, почему так, почему его ребенок без отца!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гостья
06 мая 2015в12:36
на мой взгляд,говорить о человеке,не зная его-это некрасиво!!!я рожала у Рэма Валерьевича почти два года назад.,роды прошли замечательно,он очень внимательный и действительно профессионал своего дела,всячески поддерживал и говорил,что нужно делать во время родов,хотя могло быть кесарево сечение,но с его помощью я родила сама и очень ему благодарна!а то что он сейчас якобы один,я думаю это в силу его занятости,он не только руководитель,но в первую очередь врач,который делает такие сложные операции,на которые другие не решаются!!!и уж поверьте мне поклонниц у него ооочень много,как среди коллег,так и среди пациенток,сама это наблюдала.а те девушки,которые высказываются здесь,что что-то с ним не так,видимо отвергнутые или незамеченные поклонницы!
06 мая 2015в12:48
Да не нужен ему по-серьёзному никто. У него и так всё отлично. О чём он нам и сообщил.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
РАБОТЯГА С ЗАВОДА
06 мая 2015в13:22
ну опять бабам не угодили! хоть какого мужика им не дай - все изнищут, обесценят, раскритикуют.
Дария
06 мая 2015в14:04
После статьи стало интересно встретиться с Рэмом. Самостоятельный человек, ищет такую же самостоятельную девушку/женщину, которая найдёт чем себя занять в его ненормированный график и не будет накучать "Ну пойдёёёём". Примерно представляю типаж отношений с Рэмом, и мне он импонирует. Союз двух самодостаточных людей, где женщина мягка, хитра и женственна, но при этом не глупа и с набором собственных интересов. Скучно обоим точно не будет.
Яяя
06 мая 2015в15:43
Полностью согласна, Хоптян самый лучший. Супер врач, спасибо ему, скоро опять к нему за вторым ;-)
Агния
06 мая 2015в16:02
А по мне так реально "революционный энтузиазм молодежи" ))
Хочет посмотреть "Тангейзер" о котором "столько шуму" и о котором даже (!) Гришковец говорил. Любит перечитывать классику (простим ему неточность в авторстве. Идею, главное, поймал, что кто-то из врачей) и понял "тайный смысл" "50 оттенков серого".

Но.... как там Чичиков говорил о сыне Манилова? "... в такие лета и уже такие сведения"?
000
06 мая 2015в17:40
Какой интересный мужчина :))
Заказ на июнь
06 мая 2015в19:10
Ну пусть в июне мужчиной месяца будет уже достойный человек. Неженатый, без детей, и чтобы никогда не был женат, возраст от 30 до 38, высокий и не худой, с темно-русыми волосами, властный и коварный, и богатый, конечно же.
А1
06 мая 2015в22:44
Импонирует, конечно, что врач...
Но вот нестыковка: значит, бои вы не любите наблюдать ради развлечения, а охота/рыбалка это и вовсе убийство ради развлечения, - это нормально??? Сейчас нет нужды забивать медведя для защиты или лося ради еды...
Ирина
06 мая 2015в23:17
Рожала вместе с Рэмом Валерьевичем в 2013 году. Поэтому прошу всех, кто сравнивает его с другими врачами, дает ему характеристики как специалисту, не зная его в деле, быть корректнее.
Скажу лишь одно качество, которое меня просто поразило, - у него развито природой, Богом, не знаю кем, чувство нужного момента. То есть он не даст ходить беременной с риском для ребенка и матери, но вместе с тем, делать кесарево для подстраховки тоже не будет. У него есть мечта - сделать в Новосибирске перинатальный центр мирового уровня. И я не знаю, почему прежние руководители этим не занимались, не доказывали нужность и важность органам власти и тд. И это не личные амбиции, это предназначение человека, это выбор, который он сделал. И если Вы, Рэм Валерьевич, будете читать комментарии, то пусть у Вас все получится! Я верю Вам!
дважды мама
07 мая 2015в08:57
не, я бы не хотела у такого наблюдаться и рожать. Если он так любит адреналин, вдруг начнет экспериментировать, чтоб в очередной раз проявить себя. Молодой, амбициозный, карьерист. Такому лучше руководить, заниматься наставничеством, а не роды принимать. Как человек может быть хороший, не знаю.
Студентик
07 мая 2015в10:33
Позитивный, уверенный в себе мужчина. Он пробует мир на вкус, ищет себя в нем, пытается понять что такое жизнь. Показывает нам всем экологичное отношение - я хищник, но беру столько сколько мне нужно. Не больше и не меньше. Честен с собой и окружающими - не хочет брать на себя ответственность за женщину, о чем честно и говорит. Такие люди всегда будут раздражать окружающих. Ведь раздражает именно то, чего нет в нас самих, чему мы завидуем. Так держать!
хмм
07 мая 2015в12:11
Т.е. когда дерутся из интереса ему не нравится, а зверюшек беззащитных (не ради выживания) на охоте убивать это он любит. Как-то цинично и двулично получается...
07 мая 2015в13:43
Вот не понимаю тутошнюю критику, в сторону людей, про которых сами же читатели (-цы) просят написать. В жизни и в профессиональной деятельности ведем себя по разному, на работе проявляя свои качества, амбиции и прочее, чтоб достигнуть результатов и получить признание, успех, в жизни же мы полны увлечений по душе, получая от нее удовольствие и счастье. Увлечения в семье (ну тут просто истина прописная должна быть у супругов) и совместные и раздельные, сегодня они вдвоем на горнолыжке катаются, завтра он на рыбалке, а она дома вышивает крестиком, послезавтра они с детьми на даче работают и отдыхают. Гармония же достигается из различий, объединенных в одно целое.
Рэму хочется пожелать успехов во всем))) поддержки от родных и близких)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Светик
07 мая 2015в14:41
Рэм Валерьевич молодец и умница!!! Побольше бы таких мужчин! И как специалист он лучший в своем деле! Рожала у него и ни разу не пожалела!!! А судить "по-наслышке" не стоит. Идеальных не бывает людей и в каждом можно найти за что упрекнуть)) но не каждый мужчина достоен попасть в эту рубрику, а он по праву заслужил во многом быть ЛУЧШИМ!
Светик
07 мая 2015в15:08
Он и не говорит, что это плохо. Речь идет о том какие девушки нравится герою, а какие нет!!! Вот и все!)
Наталья
07 мая 2015в17:56
Рожала у Волкова, осталась очень довольна. Очень внимательный и отзывчивый врач, ничего лишнего все по делу. Очень жаль что никак не достроят новый перинатальный центр и областному роддому приходится ютиться в основном здании. Считаю что врачи обласной больницы это самые лучшие специалисты. Здоровья вам всем и низкий поклон!
07 мая 2015в18:13
Улыбка:-),мы не знаем оставил он ребенка или нет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пациентка
07 мая 2015в18:34
Рэм Валерьевич, успеха вам! Вы самый лучший врач! Спасибо вам за роды, которые вспоминаются с улыбкой, а не с ужасом, и которые хочется повторить. Надеюсь вам удастся открыть перинатальный центр, ведь так много уже сделано и нельзя останавливаться на полпути!
Юля
07 мая 2015в18:50
Рэм Валерьевич, спасибо за дочу! И за мою красоту после кесарева, шов сама найти не могу! Надеюсь, что не один раз еще увидимся!
Журналист
07 мая 2015в22:11
А почему нет статьи, подобной этой, но про девушек иль женщин, кому как уж угодно, например, Девушка месяца?
девочка
08 мая 2015в13:46
О боже, какой мужчина.....
Констанция Бонасье
08 мая 2015в14:57
А почему всех так возмущает чье-то мнение, в данном случае мнение героя?! У каждого свои взгляды на МИР и,отношение к нему. Кто-то любит оливки,а кто-то их терпеть не может вот и все,третьего не дано!))
"Встретились бы вы мне раньше(доктор).... я бы вас...ухххх...." (цитата и к,ф "Служебный роман".)))
P.S. Мужчины все таки лучшие врачи,все делают аккуратно и вовремя. Мой сын был принят мужскими руками, благодаря этому,мужское начало его развито на 200%
Не нравится он мне...
08 мая 2015в15:11
Мужчина месяца: «Люблю соперничать с женской хитростью»:
Была у него на приеме в октябре - ноябре 2011 года, приходила за справкой или подписью уже не помню точно для получения квоты на серьезную операцию по эндометриозу в Москве. Не подписывал он мне бумажку, не знаю что уж он хотел, но не давал, говорю ему, меня Москва уже ждет через 2 месяца, сами вызывают, нет и все тут, "квот нет", да я не прошу у вас, уже все сделано и решено, подпишите, "нет квот". Пошли на прием к Министру Здравоохранения, она ему звонит, мол, приходили к вам люди так и так, подпишите, он сначала сопротивлялся, а потом согласился, приходим и опять та же песня "нет квот". Звонил ему врач из Москвы, подпишите, нет. Да я работаю со всей Россией и все ок, почему вы так себя ведете, ничего толком не объясняет, врач мне потом говорил "Что у вас там за чудо сидит главный гинеколог области". Короче, не знаю сколько раз ходили, вымолили кое как. Я его имя еще долго помнить буду.
Случайностей не бывает
11 мая 2015в09:34
Рэм Валерьевич по праву заслуживает быть в данной рубрике и с точки зрения профессионала и с точки зрения мужчины! С выходом этой статьи я переименовала бы данную рубрику: "Настоящий мужчина месяца". Прочитав статьи ранних мужчин месяца, я отметила что мужчины месяца достаточно стереотипны?! А вот "Настоящий" значит мужчина с твердым характером. Сильный, волевой, в лучших традициях парадигмы «пришел и спас», «сказал – сделал». Такой, который слов на ветер не бросает, обещания – держит, а вместо длинных неловких разговоров предпочитает решительные действия.

Поточного производства «настоящих» мужчин не существует. Более того: «самый лучший» для одной кажется неприятным типом для второй, а третья на него и вовсе не посмотрит.

Поэтому, уважаемые девушки-комментаторы:
В мусорку ярлыки! «Твой» мужчина (лучший из возможных конкретно для Вас) – это тот, который Вас выравнивает (будет ли он в разводе, с детьми, без них, холостой и прочее) приводит вас в баланс между той, которой вы всегда хотели быть и той, которой получалось быть при данных жизненных обстоятельствах. Чувствуйте сердцем, а не стереотипами!
Рэм Валерьевич, если вы читаете комментарии, желаю вам и дальше идти по своему намеченному пути, с неисчерпаемым энтузиазмом, который заложен у вас в имени:) и пусть вас окружают интересные люди!
Алина
25 мая 2015в19:43
Знаю Волкова, как просто человека и как врача. Он классный во всех отношениях. Я знаю, что в любой момент могу ему позвонить и он мне поможет.