Комментарии к материалу "«Все беременные были мне противны»"

История психологического бесплодия: пять мучительных лет в попытке забеременеть и безуспешное ЭКО — причина оказалась в голове

camy 21 апр 2015в07:04 Довольно странно так убиваться, когда уже есть ребенок. Обычно так зацикленны при первой попытке забеременеть.
qazwsx 21 апр 2015в08:09 А какой смысл было так страдать, если есть уже один ребенок? В результате вместо того, чтобы им заниматься - все силы были потрачены на нового. Жаль старшего.
гость 21 апр 2015в01:32 Какое то странное желание забеременеть... Я понимаю если вообще детей нет, но есть же уже малыш, а о нем почему то забыли.
У меня ощущение, что женщина не повзрослела, ей нравится быть беременной и покупать одежду для младенцев, а когда ребёнок подрастает, то ей он уже особо не нужен. Это как в детстве, ребёнок просит завести собаку, пока она щенок, ему весело и интересно, а когда щенок превращается во взрослую собаку, интерес пропадает.
camy 21 апр 2015в07:04 Довольно странно так убиваться, когда уже есть ребенок. Обычно так зацикленны при первой попытке забеременеть.
qazwsx 21 апр 2015в08:09 А какой смысл было так страдать, если есть уже один ребенок? В результате вместо того, чтобы им заниматься - все силы были потрачены на нового. Жаль старшего.
гость 21 апр 2015в01:32 Какое то странное желание забеременеть... Я понимаю если вообще детей нет, но есть же уже малыш, а о нем почему то забыли.
У меня ощущение, что женщина не повзрослела, ей нравится быть беременной и покупать одежду для младенцев, а когда ребёнок подрастает, то ей он уже особо не нужен. Это как в детстве, ребёнок просит завести собаку, пока она щенок, ему весело и интересно, а когда щенок превращается во взрослую собаку, интерес пропадает.
Сергей 21 апр 2015в08:23 Что есть то есть. Мне тоже противны беременные. С таким огромным неестественным животом. Ужас.
Яна 21 апр 2015в13:06 "Один ребенок - не ребенок и тд" - очень расхожая фраза у старшего поколения. Тогда было нормой рожать несколько детей. Чего возбудились то так? Умнее всех?
Kармен 21 апр 2015в10:59 Не верю в "психологические" причины, поскольку причинно-следственная связь не очевидна, вразумительно психологический механизм бесплодия никто объяснить не может.
Считаю, что врачи отправили к психологу просто для того, чтоб не говорить "ну не знаем мы ответ на Ваш вопрос", после того, как им отгрузили кучу денег, просто для того, чтоб что-то сказать.
Понятно, что в медицине есть белые пятна, но уж если называть причины бесплодия без научных объяснений, то, если на то пошло, причина не "в голове", а в отсутствии Божьей воли на то или иное событие.
Летняя невеста 21 апр 2015в11:35 Знаете, многим интересно было бы почитать статью о том как справиться с бесплодием тем, у кого нет детей совсем!!!
Понятно, что можно говорить о психологическом бесплодии если у они здоровы и есть уже ребенок.
А если здоровы, а ребенка нет?! вот как это все отпустить. Я хожу к психологу- конечно помогает, напряжение сильно снимает, ни слез ни истерик нет... Но!!! Отпустить - во многом принять тот факт, что детей нет и не БУДЕТ!!! Вот попробуйте взять и примерить это на себя? А многие ли готовы??? Я - нет.
А еще многие подгоняются из за того, что возраст тоже не уменьшается, часики то тикают... и несколько лет бесплодия не дают возможности так легко расслабится и пустить все на самотек.
а может надо наоборот что то предпринимать и не расслабляться, то же ЭКО или просто своего врача, психолога найти...
Трудно это все..
18 ответов
сСибири 21 апр 2015в10:13 ну родили одного, зачем больше-то?! тут вообще ни одного не хочется (возраст по 30) из-за того что ребенок - это шаг изменить свою жизнь до неузнаваемости, с другими приоритетами и акцентами. Ребенка надо вырастить, воспитать и на ноги поставить, а с зарплатой по 30 тысяч комфортно жить только вдвоем, максимум втроем, но никак не в пятером или шестером! Не хотелось бы чтобы младшие донашивали одежду за старшими и т.д.18 ответов
trek 21 апр 2015в08:41 У меня тоже было бесплодие 10 лет, в браке, и детей ни одного. Врачи говорили, шансов почти нет, даже на ЭКО не брали, т.к. "где мы вам возьмем яйцеклетку?", предлагали донорскую. Вот где кошмар. Я, конечно, отказалась. Еще и у мужа, сказали, бесплодие. И вот что делать? Я лично делала психологические упражнения по методу одного психолога, хотя и не верила в них конечно. Но! У меня сыночке, моему солнышку уже 8 месяцев! И беременность наступила самостоятельно, без всяких стимуляций. В моем случае, это чудо наверное, но и в психологию я теперь тоже верю. Появилось огромное желание поддержать психологически тех, кто пока не может забеременеть16 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Цветные сны
21 апр 2015в00:24
" Всюду на глаза попадаются беременные. Сначала я смотрела на них с радостью, потом с раздражением. Потом все беременные стали мне противны до физической неприязни".

Да, у меня тоже так было - после выкидыша на большом сроке. Все время примеряла ситуацию на себя - почему это случилось со мной, а они ходят такие счастливые. Это несправедливо. Психологическое самоистязание тоже послужило препятствием к беременности. Потом все наладилось, потому что все время черное не выпадает.
гость
21 апр 2015в01:32популярный
Какое то странное желание забеременеть... Я понимаю если вообще детей нет, но есть же уже малыш, а о нем почему то забыли.
У меня ощущение, что женщина не повзрослела, ей нравится быть беременной и покупать одежду для младенцев, а когда ребёнок подрастает, то ей он уже особо не нужен. Это как в детстве, ребёнок просит завести собаку, пока она щенок, ему весело и интересно, а когда щенок превращается во взрослую собаку, интерес пропадает.
Лиля
21 апр 2015в05:41
Согласна. Забеременела только после разговора с очень приятным врачом, которая попросила отпустить ситуацию. Просто поговорила со мной, как психолог или даже, как лучшая подруга. Дала такой позитивный настрой!!!!! Забеременела через пару месяцев, а до этого старались больше 7 лет!!! Говорили все хором, что здоровы. 3 попытки эко и все в пустую. Отпускайте женщины ситуацию! Перестаньте зацикливаться только на идее забеременеть! И все у вас получиться!
Связной
21 апр 2015в06:20
Очень больная тема в современном обществе. Годами люди пытаются что-то сделать, куда только не обращаются. Я думаю, что медицина еще очень слаба. Назначают непонятные анализы, лекарства, процедуры. Потом ставят страшный диагноз. Надо найти своего специалиста, который сможет помочь. В статье пару описали с ребенком, а если вообще детей нет. 21 век, а мы и к разным бабкам бегаем. Зачать, выносить, родить, воспитать. Удачи, терпения, взаимопонимания. Берегите друг друга.
camy
21 апр 2015в07:04популярный
Довольно странно так убиваться, когда уже есть ребенок. Обычно так зацикленны при первой попытке забеременеть.
Яна
21 апр 2015в07:55
Вот тебе и медицина! Несколько лет лечили то, чего нет, выкачивали бабло, а потом к психотерапевту отправили. Пара эта меня удивляет.. Я тоже не могла долго вторым забеременеть. Вместо ЭКО и походов по врачам попыталась принять ситуацию, что будет только один ребенок. Беременность наступила со следующим циклом.
21 апр 2015в08:08
Я убеждена, что бОльшая часть бесплодных пар имеет психологические причины. У многих, конечно, есть и медицинские, но сами по себе они не делают беременность невозможной.
Сама 2 года ждала первую беременность, проверились с мужем вдоль и поперек, а дело было сперва в напряжении на работе, а потом в зацикленности на беременности.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
qazwsx
21 апр 2015в08:09популярный
А какой смысл было так страдать, если есть уже один ребенок? В результате вместо того, чтобы им заниматься - все силы были потрачены на нового. Жаль старшего.
21 апр 2015в08:15
Что-то я не поняла - зачем делали ЭКО, если оба здоровы? Как их взяли?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
21 апр 2015в08:23
Что есть то есть. Мне тоже противны беременные. С таким огромным неестественным животом. Ужас.
Белочка
21 апр 2015в08:33
Интересно, а если третьего захотят, то теперь про двух детей забудут? Это уже эгоизм какой-то, простите, конечно!!! Так -то главное не родить, а вырасти и воспитать!
Леди
21 апр 2015в08:36
Если бы вообще не было детей- это понятно, было бы горе. А тут уже был один. Не злорадствую, просто есть знакомые пары- моложе героини, так они и одного не могут даже... А живут вместе и стараются уже лет по 5.
21 апр 2015в08:41
У меня тоже было бесплодие 10 лет, в браке, и детей ни одного. Врачи говорили, шансов почти нет, даже на ЭКО не брали, т.к. "где мы вам возьмем яйцеклетку?", предлагали донорскую. Вот где кошмар. Я, конечно, отказалась. Еще и у мужа, сказали, бесплодие. И вот что делать? Я лично делала психологические упражнения по методу одного психолога, хотя и не верила в них конечно. Но! У меня сыночке, моему солнышку уже 8 месяцев! И беременность наступила самостоятельно, без всяких стимуляций. В моем случае, это чудо наверное, но и в психологию я теперь тоже верю. Появилось огромное желание поддержать психологически тех, кто пока не может забеременеть
Ответить16 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Светлана В-ва
21 апр 2015в08:46
моя подруга так зациклилась хотела второго. Долго то же не получалось, состояние здоровья сразу предупреждали не очень. Все таки родили девочку. Самой все вырезали по женски, шутит зато предохраняться не надо. Жутко располнела, постарела, смотреть страшно. У девочки какие то проблемы с глазиком, плохо видит ,косит, все по врачам. Не понимаю в упор такой зацикленности. Есть первый сын от этого же мужа, все хорошо.
Специалист
21 апр 2015в08:48
Версия о том, что проблема в голове, имеет право на существование. Есть куча примеров, когда пара, потеряв надежду на рождение собственного ребенка, усыновляет малыша, а через некоторое время рожает своего
21 апр 2015в08:52
Все проблемы из головы!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Нолик
21 апр 2015в08:54
По-моему, бОльшей степени эгоизм родителей зациклится на появлении второго ребенка ,когда первый маленький еще совсем мальчик нуждался в маме и папе.
А что потом? дети по какой-то причине опять будут забыты?
Герда
21 апр 2015в08:55
Хорошая статья и может те,кто годами бегает по врачам с кучей анализов быстрее дойдут до психологов!!! Или хотя бы начнут с книг автора Ольги Кавер-психолог и многоактная мама. В ее книгах как раз и описываются возможные причины бесплодия с т.зр психологии. Очень помогают понять, принять и справится с ситуацией! Действительно самим оч сложно "отпустить ситуацию и не думать", а вот в книгах есть упражнения и ответы.
21 апр 2015в09:04
Из серии - создай проблему и успешно её реши, причем за свои деньги. Семья простых путей не ищет.)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Tatiana
21 апр 2015в09:11
Что-то очень похожее было и у меня в голове в такой же ситуации. Не было только первого ребенка и конец немного отличался. Помог не психолог, а банально мануалист)))) к 30 годам сидячей учебы и работы наш позвоночник сильно отличается от наших бабушек и родителей.
А и забыли еще упомянуть про такой фактор как родительский пресинг... вечные вопросы с радостной улыбкой "ну когда уже?" . При том, что знакомые и друзья в силу тактичности уже много лет такие вопросы не задавали. Хотелось от родителей переехать куда-нибудь подальше в другой город уже... реально родителей что своих что мужа видеть хотелось все реже и реже.
желание
21 апр 2015в09:18
любое желание не должно быть зацикленным, нужно уметь отпускать его и просто радоваться жизни.. То, чего сильно хочешь - обычно не сбывается
желание
21 апр 2015в09:23
любое желание не должно быть зацикленным...То, чего сильно хочешь - обычно не сбывается.. может поэтому простые деревенские семьи или просто неблагополучные имеют много детей, они просто не парятся по этому поводу, живут да живут себе обычной жизнью
Сергей
21 апр 2015в09:51
В периоды неурядиц в обществе всегда возникает тяга к мистике. Эта статья из этой серии. Регулярно читаю и слышу истории, как врачи отправляют лечиться к бабкам (реже к психологам). От таких врачей действительно нужно идти, но не к бабкам, а к профессионалам.
21 апр 2015в10:09
Сижу, несколько в шоке от прочитаного! (У самой дочь 15 лет, от первого брака, счастлива во втором, то же страстно хочу лялю уже лет 8). И наа все сто согласна с Хорошая. ЭТО КАКИМИ НАДА БЫТЬ ЭГОИСТАМИ!!!, что б желание родителей отправляло на второй план личность ребенка,. Пусть не в быту, я уверенна, что старший сын был накормлен и одет, а в мыслях родителей. Как может быть маленький человечек с формирующейся личностью, стать не столь важным на сегодня. Я б еще как-то сносно поняла, если б старшему хотя б лет 15 было. А тут карапуз , а тиипо погоди, мы заняты, сейчас вот забеременнеем и тобой займемся, и вот только тогда мама начнет думать о тебе в первую очередь. Бред!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 апр 2015в10:13
ну родили одного, зачем больше-то?! тут вообще ни одного не хочется (возраст по 30) из-за того что ребенок - это шаг изменить свою жизнь до неузнаваемости, с другими приоритетами и акцентами. Ребенка надо вырастить, воспитать и на ноги поставить, а с зарплатой по 30 тысяч комфортно жить только вдвоем, максимум втроем, но никак не в пятером или шестером! Не хотелось бы чтобы младшие донашивали одежду за старшими и т.д.
Ответить18 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Xxx
21 апр 2015в10:14
Попробуйте по беременности сегедину в сердолике на Иванова!!!подружка у нее забеременела хотя года два мучались с мужем!
123
21 апр 2015в10:35
никогда не пойму навязчивого желания во что бы то ни стало родить. случилось (в браке или в любви по обоюдному желанию) - отлично, не случилось - и ладно, да и всегда можно усыновить. насколько должно быть пусто в душе, чтобы заполнять эту пустоту другими людьми.
еще меня просто удивляет, когда спрашивают про достижения в жизни, то такие люди называют этим достижением своего среднестатистического ребенка (и ничего, что любое животное рожает, и ничего, что этот ребенок еще не спас (и на 99% не спасет) человечество от рака, чтобы считать его именно достижением).
21 апр 2015в10:41
Ой, как я понимаю, упроценно и схематично. Если мы чего-то боимся (страх - это прогноз опасности), то срабатывает центр неудовольствия, выделяются гормоны стресса, организм оценивает ситуацию как "опасно" и поступает сигнал приготовится к опасности, а раз опасно, значит защищаемся - в результате организм находится в напряжении, как говорят - страх парализовал. Когда желаемое НЕ получилось - страх начинает расти (потому что прогноз сбылся), гормонов стресса еще больше выделяется, у нас и дальше не получается... Причем эта оценка "опасно" происходит ДО разума, до интеллекта, которым мы можем управлять. Как только сняли блоки на уровне подсознания - это как раз и помогают сделать психологи, начали получать удовольствие от жизни, все, заработал центр удовольствия - вуаля беременность. Это упрощенно, критериев, чтобы оценить ситуацию как опасно очень много (страхи то есть) и они у всех разные, поэтому кому-то просто хватает в отпуск съездить (это если система буксует из-за напряжения на работе, к примеру), а кому-то надо поработать над собой (когда система конкретно оценивает продолжение рода как опасность, там страх быть плохой матерью, страх не выносить, страх что с мужем отношения испортятся, ну и так далее, у каждого свое). Не, я могу ошибаться, вы поправляйте, я только учусь :)
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Lust
21 апр 2015в10:46
Я тоже хотела-хотела второго ребенка, он появился (разница с первым в 10 лет)...
И тут я поняла, что счастье в жизни не только в детях...
21 апр 2015в10:59
Не верю в "психологические" причины, поскольку причинно-следственная связь не очевидна, вразумительно психологический механизм бесплодия никто объяснить не может.
Считаю, что врачи отправили к психологу просто для того, чтоб не говорить "ну не знаем мы ответ на Ваш вопрос", после того, как им отгрузили кучу денег, просто для того, чтоб что-то сказать.
Понятно, что в медицине есть белые пятна, но уж если называть причины бесплодия без научных объяснений, то, если на то пошло, причина не "в голове", а в отсутствии Божьей воли на то или иное событие.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мама одного ребенка
21 апр 2015в11:02
"Моя мама говаривала: один ребенок — это не ребенок, два — это полребенка, а три — уже целый ребенок." - вообще на понимаю, как ТАК можно говорить??!! Что значить полребенка? Недочеловек, что ли? Как это вообще по отношению к уже существующему ребенку?Почему он "полребенка", если у него нет братьев и сестер? Какая вообще связь? Сколько детей родить - это вообще личное дело каждого. Одного, двух, троих.. Сколько есть сил и потребности любить - столько и надо.
21 апр 2015в11:12
Статья так себе, странноватая история. А вот это меня вообще ужаснуло: "один ребенок — это не ребенок, два — это полребенка, а три — уже целый ребенок". Реально, эти люди вообще не видят личности в маленьком существе?? Вот пачка - это хорошо, а 1 - так, разминка... фшоке
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 апр 2015в11:33
"Пока мы занимались беременностью, жизнь будто бы замерла. Была работа, были отношения, рос старший сын, но все это отходило на второй план. За годы борьбы с бесплодием я ничего толком вспомнить не могу"

Хах, и еще после этого говорят что дети рождаются от любви? Желание детей - чистый эгоизм и больше ничего.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Летняя невеста
21 апр 2015в11:35
Знаете, многим интересно было бы почитать статью о том как справиться с бесплодием тем, у кого нет детей совсем!!!
Понятно, что можно говорить о психологическом бесплодии если у они здоровы и есть уже ребенок.
А если здоровы, а ребенка нет?! вот как это все отпустить. Я хожу к психологу- конечно помогает, напряжение сильно снимает, ни слез ни истерик нет... Но!!! Отпустить - во многом принять тот факт, что детей нет и не БУДЕТ!!! Вот попробуйте взять и примерить это на себя? А многие ли готовы??? Я - нет.
А еще многие подгоняются из за того, что возраст тоже не уменьшается, часики то тикают... и несколько лет бесплодия не дают возможности так легко расслабится и пустить все на самотек.
а может надо наоборот что то предпринимать и не расслабляться, то же ЭКО или просто своего врача, психолога найти...
Трудно это все..
Спб-Ньюс
21 апр 2015в12:19
Надуманная история. Женщина когда хочет еще детей так к первому не будет относиться.
54321
21 апр 2015в12:29
есть такое понятие фертильность, не каждый менструальный цикл сопровождается овуляцией, у каждой женщины это свой срок и влияние на эту фертильность очень разных факторов, влиять может все что угодно включая обычные таблетки, питание, стресс. А еще все в силах всевышнего, иногда бывает усыновляют отчаявшись, а после и свои детки появляются ))
котлетка
21 апр 2015в12:43
могу вам точно сказать, что ооочень много женщин теряют своих детей на разных сроках беременности и даже, когда он уже родился. Смертность очень высока, только об этом мало пишут и говорят! И на самом деле очень неприятно смотреть на беременных:(
а вы знаете, что думают такие женщины о детях, фотографии которых вы выкладываете в инстаграмме и различных соц.сетях? Ответ: ничего хорошего! НОУ КОММЕНТС!
21 апр 2015в12:44
Конфликт - это когда "мое важно никто не уважает, а все занимаются пустяками" :) Вот соберем мужиков и спросим, что главное в жизни? :) Один скажет - главное материальный достаток, надо работать, работать, приумножать капиталы, расширять жилплощадь, жена - фу, она может и отсудить половину моих трудов; второй скажет - да что материальное, важна семья, любовь, на еду я заработаю, надо жену найти, детей родить да побольше :) третий - да что материальное и семья! самое главное память и впечатления, что вы в старости вспомните? надо путешествовать, культуры разные смотреть. И вот каждый будет предлагать другим свою стратегию, свое важно и психовать, что его ВАЖНО не уважают, а занимаются :) пустяками :) Да? :) Это мы такие? :)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Яна
21 апр 2015в13:06
"Один ребенок - не ребенок и тд" - очень расхожая фраза у старшего поколения. Тогда было нормой рожать несколько детей. Чего возбудились то так? Умнее всех?
ттн
21 апр 2015в13:39
Вот все говорят нужно отпустить ситуацию, если не получается забеременеть. Но КАК это сделать? Нет-нет,да мелькают эти мысли в голове и тревога возвращается. Не получается ни отпустить, ни расслабиться
было дело)
21 апр 2015в13:49
У нас с мужем аналогичная ситуация) 4 года хождений по врачам и общений на грани " о будущем ребенке" при том что у нас у обоих есть от первых браков по сыну. Очень хотелось общего. Когда мы уже мысленно смирились с тем что - не случается - и ладно, отпустили ситуацию. И все! через 6 месяцев - беременность! ЙЯхууу! сейчас растет карапуз)))))
Так что ДЕТЕЙ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО, НАДО ПРОСТО ЛЮБИТЬ ДРУГ ДРУГА! И ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ!
Лили
21 апр 2015в14:36
В голове у женщины точно не в порядке,что это за чушь такая, треть,полребенка... Каждый ребенок - это счастье, а сколько их будет, это никому не дано знать. Первому ребенку то каково такое слышать и осознавать, что раз он один, так он и не ребенок. Называется, имеючи не ценим...
Maseratiii
21 апр 2015в14:37
Не понимаю таких женщин! Ну как так можно? Забить на первого ребенка! Меня воротит от таких мамаш! Родила, поигралась, ребеночек чуть подрос, она его закинула, и интенсивно начала делать второго. А муж такой же, ему тоже было по боку на первого малыша? Мне искренне жаль их сына! Не удивлюсь если их второй сын подрастет, они и им наиграются, забросят его к старшему сыну, пусть вдвоем как нибудь существуют, а они снова начнут работу, только уже над третьим. И фраза типа один ребенок не ребенок и тд., это вообще конечно. Финиш.
Яяя
21 апр 2015в15:06
Психологи - это хорошо, но дорого, а хороший психолог еще дороже :((
чукча не читатель
21 апр 2015в15:24
Тут многие спрашивают, как отпустить ситуацию. Поделюсь тем, что неоднократно помогало мне.
Сперва на небольшом листке бумаги (неплотной и нежёсткой) очень честно написать то, что больше всего волнует именно сейчас и как оно задолбало. Можно с матами, не стесняясь в выражениях и грамматических ошибках. Единственная сложность на этом этапе - чёткое и краткое формулирование проблемы и эмоций: бумажка-то маленькая! Сложить листок в несколько раз.
Затем найти точку, где продаются шарики и тут же надуваются гелием. Выбрать любой понравившийся, осторожно положить туда листок и только потом попросить надуть шарик!
Выйти на место, максимально свободное от проводов и деревьев (по возможности, конечно). Как следует рассмотреть со всех сторон шарик, вспомнить написанное на вложенной бумажке. Разжать пальцы.
Улыбнуться и сказать себе: "У меня всё будет хорошо, несмотря ни на что!"
Манко
21 апр 2015в17:23
тут видимо еще и от совместимости зависит, с 1ым мужем не получалось никак 5 лет , потом развелись по другим причинам, от второго мужа забеременела на 3 месяц попыток. 1 муж все нормально у него с анализами было и никак.
hdh
21 апр 2015в18:39
Вот тут пишут " отпустить ситуацию"... планирование, как оно понимается врачами, не позволяет забыть и отпустить. Разве что когда организм совершенно здоров, что сейчас большая редкость. Скажем, нужно воздерживаться от алкоголя и медикаментов (банально, от цитрамона), принимать фолиевую, заболел зуб - а можно ли рентген, или я уже, может, беременна? Кому-то нужно колоть перед зачатием фраксипарин - не думаю, что это можно делать как бы между прочим. Ну, наверное, когда долго нет результата, так и забьешь на все это поневоле...
111
21 апр 2015в20:10
Неоднократно слышала, что детей из отпуска привозят, лучше всего на море, в теплые страны.
Добро
21 апр 2015в22:39
Бесплодие от прививок , курения, алкоголя и продуктов которыми завалены супермаркеты .