Комментарии к материалу "Мальчики с синдромом"

Мужчины до 35 лет становятся заложниками сексуального расстройства, которое уничтожает их самооценку и вдохновляет на измены

Анна 17 мар 2015в08:43 Опять про ранимую мужскую душу! Тьфу, надоело!!!
Скоро мужчин на руках носить начнем, ей богу(((
123456 17 мар 2015в01:27 "женщине естественна сексуальная покорность"... "женщина научилась имитировать удовольствие, а мужчина на это не согласен". Т.е. по мнению автора, если я женщина, я должна всеми правдами и не правдами демонстрировать свое удовольствие (даже если его нет), чтобы, не дай бог, потом у мужчины не пропала эрекция?:) А о последствиях регулярного не удовлетворения женщины думать не нужно? По этой логике цель секса-доставить удовольствие мужчине, а уж если ты женщина, терпи, милая, будь покорна и учись имитировать. Почему в очередной раз выходит статья про то, как женщина должна соблазнить, ублажить, удержать мужчину, а он в свою очередь будто ничего не должен, его задача выбирать и потреблять. Когда уже будут статьи о том, что мужчине тоже нужно что-то делать, чтобы завоевать девушку, что мужчина тоже должен сделать партнершу довольной и удовлетворенной, в т.ч. в сексе? Полагаю, девушки, не способные получать удовольствие в сексе и которым действительно остается изображать удовольствие, чтобы поддержать мужчину, действительно есть, но я уверена, что их значительно меньше, чем кажется. Просто многим не посчастливилось встретить СВОЕГО партнера и многие начинают верить, что им, и правда, не дано природой испытывать оргазмов, а все потому, что их ленивые мужчины не хотят стараться, думая, что раз уж женщина стонет, значит все и так здорово.
caxaza 17 мар 2015в08:55 Поверьте женщины очень хотят испытать этот самый оргазм... мужики значит в печальке могут быть... а женщины... 5 минут поцелуев, 3 мнут забег... как в футбол гонять по 3 часа силы есть, как в тренажерке трениться силы есть. в баньку с друзьями да пивко попить... есть время, силы... а женщину удовлетворить.... неаааа... еще веселит. где твоя точка... что делать, где ?!!! Ребят ищите и найдете, женщинам это доставляет удовольствие, многое узнаете...
123456 17 мар 2015в01:27 "женщине естественна сексуальная покорность"... "женщина научилась имитировать удовольствие, а мужчина на это не согласен". Т.е. по мнению автора, если я женщина, я должна всеми правдами и не правдами демонстрировать свое удовольствие (даже если его нет), чтобы, не дай бог, потом у мужчины не пропала эрекция?:) А о последствиях регулярного не удовлетворения женщины думать не нужно? По этой логике цель секса-доставить удовольствие мужчине, а уж если ты женщина, терпи, милая, будь покорна и учись имитировать. Почему в очередной раз выходит статья про то, как женщина должна соблазнить, ублажить, удержать мужчину, а он в свою очередь будто ничего не должен, его задача выбирать и потреблять. Когда уже будут статьи о том, что мужчине тоже нужно что-то делать, чтобы завоевать девушку, что мужчина тоже должен сделать партнершу довольной и удовлетворенной, в т.ч. в сексе? Полагаю, девушки, не способные получать удовольствие в сексе и которым действительно остается изображать удовольствие, чтобы поддержать мужчину, действительно есть, но я уверена, что их значительно меньше, чем кажется. Просто многим не посчастливилось встретить СВОЕГО партнера и многие начинают верить, что им, и правда, не дано природой испытывать оргазмов, а все потому, что их ленивые мужчины не хотят стараться, думая, что раз уж женщина стонет, значит все и так здорово.
caxaza 17 мар 2015в08:55 Поверьте женщины очень хотят испытать этот самый оргазм... мужики значит в печальке могут быть... а женщины... 5 минут поцелуев, 3 мнут забег... как в футбол гонять по 3 часа силы есть, как в тренажерке трениться силы есть. в баньку с друзьями да пивко попить... есть время, силы... а женщину удовлетворить.... неаааа... еще веселит. где твоя точка... что делать, где ?!!! Ребят ищите и найдете, женщинам это доставляет удовольствие, многое узнаете...
Анна 17 мар 2015в08:43 Опять про ранимую мужскую душу! Тьфу, надоело!!!
Скоро мужчин на руках носить начнем, ей богу(((
Красивый Мущина 17 мар 2015в16:00 А это все плоды развитого феминизма!

Баб шибко вознесли на пьедестал. А парней - затюкали, что мол "измельчали, настоящих нет"...
И вот вам мужской невроз с доставкой - получите, распишитесь!
Андрю 17 мар 2015в08:57 По себе могу сказать, что главное это иметь животное желание к женщине. Всякая эта любовь-морковь только вредит процессу.
123456 17 мар 2015в01:27 "женщине естественна сексуальная покорность"... "женщина научилась имитировать удовольствие, а мужчина на это не согласен". Т.е. по мнению автора, если я женщина, я должна всеми правдами и не правдами демонстрировать свое удовольствие (даже если его нет), чтобы, не дай бог, потом у мужчины не пропала эрекция?:) А о последствиях регулярного не удовлетворения женщины думать не нужно? По этой логике цель секса-доставить удовольствие мужчине, а уж если ты женщина, терпи, милая, будь покорна и учись имитировать. Почему в очередной раз выходит статья про то, как женщина должна соблазнить, ублажить, удержать мужчину, а он в свою очередь будто ничего не должен, его задача выбирать и потреблять. Когда уже будут статьи о том, что мужчине тоже нужно что-то делать, чтобы завоевать девушку, что мужчина тоже должен сделать партнершу довольной и удовлетворенной, в т.ч. в сексе? Полагаю, девушки, не способные получать удовольствие в сексе и которым действительно остается изображать удовольствие, чтобы поддержать мужчину, действительно есть, но я уверена, что их значительно меньше, чем кажется. Просто многим не посчастливилось встретить СВОЕГО партнера и многие начинают верить, что им, и правда, не дано природой испытывать оргазмов, а все потому, что их ленивые мужчины не хотят стараться, думая, что раз уж женщина стонет, значит все и так здорово. 27 ответов
Серый Кот 17 мар 2015в11:16 Опа, злые женщины накинулись тут на мужчин! :)))
1. Вам не приходило в голову, что этот "синдром" и отсутствие оргазма у женщины взаимосвязаны? Т.е. если женщина поможет мужчине преодолеть этот синдром, то и он постарается отблагодарить ее?
2. Почему если вам попался какой-то эгоистичный самец, думающий только о себе, вы проецируете это вообще на всех мужчин?
3. С автором статьи тоже не согласен - не встречал еще женщин, которым достаточно только душевной близости или имитации оргазма :)
16 ответов
правда 17 мар 2015в09:07 Мужчина должен идти к специалистам! И хорошо бы, если бы они не пили, не курили, следили за здоровьем, занимались спортом с детства, тогда меньше было бы импотентов. А женщина, уважающая себя, няньчиться с таким долго не будет. Единственное исключение - если мужчина платит, а женщине очень нужны деньги, и не надо себе лгать)6 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Попугай
17 мар 2015в00:22
Какими только глупостями не забиты головы у людей.
KLaVa
17 мар 2015в01:01
Когда же всякие эксперты перестанут транслировать заученные со време царя Гороха стереотипы относительно того что присуще мужчинам, а что характерно для женщин? Хватит выдавать взрощенные обществом модели поведения, которые, кстати, калечат людей, за естественные природные свойства того или другого пола. Триста лет назад, между прочим, да и нынче в Африке, бытует мнение, что женский оргазм - вещь постыдная и запретная. В нашем обществе уже говорят, что женщине можно его испытывать, правда вот не обязательно. Мол, женщина счастлива только от факта что у мужчины эрекция состоялась. На лицо факт дискриминации женщины, пренебрежение женскими ощущениями, удовольствиями, очередное принесение женщины в жертву на благо мужчины.
123456
17 мар 2015в01:27популярный
"женщине естественна сексуальная покорность"... "женщина научилась имитировать удовольствие, а мужчина на это не согласен". Т.е. по мнению автора, если я женщина, я должна всеми правдами и не правдами демонстрировать свое удовольствие (даже если его нет), чтобы, не дай бог, потом у мужчины не пропала эрекция?:) А о последствиях регулярного не удовлетворения женщины думать не нужно? По этой логике цель секса-доставить удовольствие мужчине, а уж если ты женщина, терпи, милая, будь покорна и учись имитировать. Почему в очередной раз выходит статья про то, как женщина должна соблазнить, ублажить, удержать мужчину, а он в свою очередь будто ничего не должен, его задача выбирать и потреблять. Когда уже будут статьи о том, что мужчине тоже нужно что-то делать, чтобы завоевать девушку, что мужчина тоже должен сделать партнершу довольной и удовлетворенной, в т.ч. в сексе? Полагаю, девушки, не способные получать удовольствие в сексе и которым действительно остается изображать удовольствие, чтобы поддержать мужчину, действительно есть, но я уверена, что их значительно меньше, чем кажется. Просто многим не посчастливилось встретить СВОЕГО партнера и многие начинают верить, что им, и правда, не дано природой испытывать оргазмов, а все потому, что их ленивые мужчины не хотят стараться, думая, что раз уж женщина стонет, значит все и так здорово.
александр
17 мар 2015в05:05
Уж третий час с начала акта...
Чтоб продержаться до пяти -
Пора оправдываться как-то,
Или на кладбище ползти...
Светлана В-ва
17 мар 2015в05:30
Женщины относятся к оргазму гораздо спокойнее мужчин. Некоторые вообще не знают, что это такое: научились его имитировать и получать удовольствие от душевной близости. Мужчины имитировать не согласны. «Мужчины — воины и завоеватели. Их оружие, по проекции, это член», — объясняет Елена Торчевская. И если для женщины естественна тихая сексуальная покорность, то за мужчиной природа закрепила активность и стремление к победе.- предложение из прошлого века на стадии в СССР секса нет))
Анна
17 мар 2015в08:43популярный
Опять про ранимую мужскую душу! Тьфу, надоело!!!
Скоро мужчин на руках носить начнем, ей богу(((
17 мар 2015в08:55
как только мужиков не пугают, чтобы еще с них денег вытрясти
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 мар 2015в08:55популярный
Поверьте женщины очень хотят испытать этот самый оргазм... мужики значит в печальке могут быть... а женщины... 5 минут поцелуев, 3 мнут забег... как в футбол гонять по 3 часа силы есть, как в тренажерке трениться силы есть. в баньку с друзьями да пивко попить... есть время, силы... а женщину удовлетворить.... неаааа... еще веселит. где твоя точка... что делать, где ?!!! Ребят ищите и найдете, женщинам это доставляет удовольствие, многое узнаете...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Андрю
17 мар 2015в08:57
По себе могу сказать, что главное это иметь животное желание к женщине. Всякая эта любовь-морковь только вредит процессу.
правда
17 мар 2015в09:07
Мужчина должен идти к специалистам! И хорошо бы, если бы они не пили, не курили, следили за здоровьем, занимались спортом с детства, тогда меньше было бы импотентов. А женщина, уважающая себя, няньчиться с таким долго не будет. Единственное исключение - если мужчина платит, а женщине очень нужны деньги, и не надо себе лгать)
17 мар 2015в09:08
"Мужчины — воины и завоеватели." Были. Они уже давно никого не завоевывают. Роли меняются. Поэтому и с синдромами все.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 мар 2015в09:17
вдруг откуда не возьмись появилась очередная проблема)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Катя
17 мар 2015в09:18
мужчины до 35 лет..., а к 40 годам примерно у них кризис наступает, начинают изменять, некоторые и семьи свои бросают. Сильный мужчина выдержит все и семью сохранит, ведь какое счастье когда семья муж, жена и дети все вместе.
Интересно
17 мар 2015в10:32
Вот-вот.... Научились женщины имитировать, удовлетворяются душевной близостью.... И потом в онкологию уходят от такого удовлетворения. Застой в малом тазу опасен. А может еще сказывается на здоровье женском то, что от наших тревожных страдальцев "душевного" удовлетворения зачастую еще меньше дождешься, чем физического!
Интересно
17 мар 2015в10:40
И вообще, если у людей все не складывается с самого начала - то может быть не стоит продолжать эти потуги? А парню может надо сходить даже не к урологу-андрологу, а к неврологу и по его назначению пропить противотревожные препараты? Вместо свечей и неумелого массажа партнерши.
А еще некоторые женщины, знаю в личном окружении двоих таких, считают, что раз у партнера "не ... получилось", то это он ее так сильно хотел, так тревожился, что аж не ....получилось. Всегда смешно слушать это, ведь очевидно, что просто хотелось - а увидел/ощутил ее голое тело, и не получилось.
Плавали - знаем
17 мар 2015в10:41
Хорошо, что нет совершенных мужчин. Иначе крышу бы снесло напрочь. А это опасно, если не миллиардерша.
А так - Аполлон, певец и душа компании, но думает только о себе. Или вообще сам - Серые оттенки в реале, но слушает только Ирину Круг, ну и не Аполлон)) Вообще интересно - вдруг есть идеал? Пропала я тогда)))
111
17 мар 2015в11:02
На самом деле единственная причина этого синдрома это неправильное отношение к сексу и незрелость нарциссической личности. Все эти негативные оценки от женщин, алкоголь, физическая усталость и прочее - это не причины, это декорации. Для цельного гармоничного мужчины секс это неотъемлемая часть любви, это выражение любви. А для искушенной в сексе, но незрелой, личности секс это выступление, где он должен показать как он крут, произвести впечатление, доказать, победить, не ударить в грязь лицом и так далее. Для такой личности секс это упражнение, как экзамен, это вопрос не любви, а вопрос мастерства и исполнения. И его эго и самооценка зависит от исполнения. И неудачи не у всех бывают. Бывает что вообще без них. Когда другое отношение к сексу.
сахарок
17 мар 2015в11:08
предлагаю тревожным мужчинам перед постелью выпивать корвалола.
17 мар 2015в11:16
Опа, злые женщины накинулись тут на мужчин! :)))
1. Вам не приходило в голову, что этот "синдром" и отсутствие оргазма у женщины взаимосвязаны? Т.е. если женщина поможет мужчине преодолеть этот синдром, то и он постарается отблагодарить ее?
2. Почему если вам попался какой-то эгоистичный самец, думающий только о себе, вы проецируете это вообще на всех мужчин?
3. С автором статьи тоже не согласен - не встречал еще женщин, которым достаточно только душевной близости или имитации оргазма :)
Ответить16 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Так жаль!
17 мар 2015в12:01
Считаю, что мужчины совершенно напрасно придают этому такое огромное значение! Если бы они знали, насколько это неважно для некоторых женщин, удалось бы избежать и неврозов, и многих других проблем! И ведь не верят, что неважно мне это! Уже дважды было, что потеряла отличных парней (и в качестве любимых, и в качестве друзей даже) из-за того, что переход к близким отношениям прошел не совсем удачно. Даже второго шанса мне (и себе) не давали:((
Как жаль!
17 мар 2015в12:05
Мне гораздо важнее, чтобы было взаимопонимание и теплые нежные отношения. И очень жалко, когда все рушится из-за такой вот ерунды!
Яна
17 мар 2015в12:19
Спасибо девочки, женщины, подруги, за ваши замечательные комменты к этой статье.
Меня тоже возмутила мысль о терпении женщины и предполагаемая возможность отказаться от удовольствия в сексе. Осечки у мужчин бывают и это нормально. А вот начать получать удовольствие от секса и испытывать оргазм женщине гораздо сложнее. Но ответственность за наш оргазм лежит не только на мужчине, но и на женщине тоже. Важно для начала познать саму себя, что приносит удовольствие, а что нет. А потом научить своего мужчину. Удачи всем и ярких удовольствий!
17 мар 2015в12:47
Тоже мне проблема! ))))
Показательное выступление перед тысячной аудиторией что ли?!
Если женщина действительно любимая и любящая, то и проблем подобных не будет.
Как говорится, посмеялись и - баяньки. )
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Sweet
17 мар 2015в13:07
Вот что хочется сказать:
1. Мужское бессилие по своим разрушающим воздействием на психику сравнимо с бесплодностью у женщин. Что поделать, инстинкт. И если женские проблемы <всплывают> только когда возникает желание стать матерью, то мужчина замечает проблему сразу, возникают подозрения о неполадках в организме. А чувствовать себя больным и никчемным, знаете ли, не приятно. Поэтому <осечки> воспринимаются мужчинами как трагедия. Не смейтесь!
2. Ах, он меня не удовлетворяет! Пошла искать другого...Вас никто не сможет удовлетворить! А если и сможет, то не на долго. Удовлетворение от секса находится в голове. Именно там находится рычаг, дающий команду мышцам малого таза сокращаться. Поэтому <качественный> секс вам никто не даст, кроме вас самих.
17 мар 2015в13:41
со мной был такой случай, мне было 31 год - познакомились с девушкой, прошло некоторое время началась первая близость - так она меня возбудила очень сильно... я перегорел - не смог ..... что мы только не делали - не подняли так сказать... было всего 1 раз в жизни после этого не наблюдалось больше...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 мар 2015в13:48
Девушки, уважайте мужчин. Мужчины, уважайте женщин, как класс, если можно так сказать, и всё у всех получится.
В конце концов, секс существует не для удовольствия, а для деторождения с удовольствием.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Евгений
17 мар 2015в14:54
Я вот что скажу , если мужчина ложится в постель с женщиной любимой , а не со всеми подряд то у него всегда всё получится и он постарается сделать ей хорошо и сделает обязательно !
Диагноз
17 мар 2015в15:57
Получается, что до 35 ещё не могут, после 35 - уже не могут. Тяжелый случай.
Красивый Мущина
17 мар 2015в16:00
А это все плоды развитого феминизма!

Баб шибко вознесли на пьедестал. А парней - затюкали, что мол "измельчали, настоящих нет"...
И вот вам мужской невроз с доставкой - получите, распишитесь!
Счастливчик
17 мар 2015в16:07
Мужики, если оружие подустало, есть куча других методов, пользуйтесь ими, не будьте эгоистами, женщины будут счастливы. На моих проверено.
Так жаль!
17 мар 2015в16:42
Почитав комментарии, вижу, что не берегут люди чувств друг друга, награждают друг друга душевными травмами, которые потом человек несет в следующие отношения или начинает винить во всех бедах противоположный пол, проецируя на всех негативный опыт. А ведь главное стремление каждого человека - это любить и быть любимым. Такая хорошая цель и таким негативом оборачивается!
17 мар 2015в18:16
Читаю и поражаюсь - это ж сколько загнобленных юношей... Почему молодой и прекрасный, тестостероновый вдруг начинает испытывать тревогу? Ну, не захотел сейчас, захочет через полчаса, в чём проблема то? А ответ прост - у нас в обществе принят какой-то американский стандарт повышенных требований к мужчине - какой он должен быть, сколько минут он должен заниматься сексом, как партнёршу ласкать, чтоб у той непременно оргазм был... Голливудская продукция щедро пропагандирует этот подход, суть которого в том, что мужчина изначально поставлен в роль удовлетворителя женщины, а она - в роль экзаменатора, которая выносит вердикт - хорош он в постели или нет. Даже в статье использовано слово "осечка". Да какая к чёрту осечка?? Не захотел парень и всё, его воля, может он вообще устал или хочет в этот вечер спокойно фильмец посмотреть. Вот пока вы, парни, будете так думать - будет и синдром этот, тревожного ожидания. Пошлите всю эту шелуху подальше, делайте что хотите! Читайте женщине в постели стихи Пушкина, имейте её как вам нравится, а если она начинает проявлять недовольство вашими качествами и умениями, то доходчиво объясните, что вы такой, какой вы есть, а не клоун для удовлетворения её прихотей. Помните - с женщиной, которая вас на самом деле уважает и доверяет, вам будет легко и свободно!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 мар 2015в21:10
Незачем винить кого-то, если женщина сама согласилась на роль покорной слуги, никто нас не заставляет и не обязывает к этому уже давно. Поэтому возмущения в комментариях не разделяю. Меня мало волнует кто и какую роль мне отводит в жизни, естественно, находятся такие мужчины, которые говорят - место женщины на кухне; также находят женщины, которые придумают себе идеал, и всех, кто под него не подошел оскорбляют - дескать не Мужчина ты. Сама выдумала - сама обиделась. Кто вас лично заставляет не испытывать оргазм, терпеть к себе отношение как к рабыне? Никто, кроме вас самой не может, не 18ый век на дворе.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Начиталась
17 мар 2015в22:12
Читаю комментарии - много жестоких девушек, но и среди мужчин нашлись молодцы. Как обычно, в общем.
И подумалось мне, что самое лучшее, что может сделать в этой ситуации мужчина - это не валить всю вину на девушку! Подумайте о том, что девушке тоже нелегко, она и без ваших подсказок будет думать, что дело в ней, особенно если это первый раз и вы впервые увидели друг друга без одежды! На свете очень мало женщин, которые на 100% были бы довольны своей фигурой. Так что как девушкам стоит быть бережными с мужчинами в такой ситуации, так и мужчинам тоже! Понятно, что есть соблазн свалить всю вину на другого, но, люди, берегите и уважайте друг друга, будьте друг с другом бережнее. Такие травмы не забываются!
17 мар 2015в22:35
Тю, нашли тоже мне проблему )
Как там в той шутке - не встал? похохотали и баиньки )))

Финишировал раньше женщины? не беда - есть еще пальцы и язык, ну или вибратор для таких случаев )
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов