2015 05 мар 2015в07:57 Неужели и правда кому-то нравятся пошлые стразы на обуви?
natalia123 05 мар 2015в07:56 "10 % ассортимента всегда должны составлять стразы, отмечает она: «Сибирячки любят стразы, камни!». "

Кто вам сказал, что сибирячки любят стразы?! Покупают, потому что больше ничего другого нет. У нас в Новосибирске с обувью беда: все однотипное (взять те же магазины на пр.Маркса), цена совершенно не соответствуют качеству этой обуви (набойки, как правило, приходится менять уже через пару дней). Если есть что-то боле менее оригинальное, то цена на эту обувь - космос! А еще большая проблема с выбором обуви для людей с нестандартным размером ноги. У меня, например, 33-34 размер. Такой обуви практически не существует на нашем рынке! При этом я знаю много знакомых с таким же размером ноги, и поверьте, нас немало! Еще говорят, что с большими размерами тоже нет выбора.
А где вы покупаете обувь с нестандартными размерами?
Ценный научный сотрудник 05 мар 2015в09:06 Вот не согласна я с представителями обувной индустрии - 10 % ассортимента всегда должны составлять стразы, отмечает она: «Сибирячки любят стразы, камни!». - Получается я не сибирячка, потому что лично для меня всегда проблема найти просто обычные без стразов, надписей, камушков и прочей фигни сапоги, туфли, босоножки или джинсы. Не понимаю зачем вообще производители все это лепят на свою продукцию - ведь это только удешевляет их товар, делает его безвкусным..
Ещё хочется спросить у уважаемой Анжелики Островской где она вообще видела сибирячек? Только издали по телевизору и исходя из этой картинки создала для себя образ типичной сибирячки в сферическом вакууме что ли? «Люди, которые в Москве добираются до работы по 2–3 часа, они физически не могут позволить себе проводить столько времени в дороге на каблуках. А сибирячки могут себе это позволить». Вот вы знаете живя на Затулинке и ездя на учебу в НГУ я тоже тратила на дорогу по 1,5-2 часа (в одну сторону!) и тоже как-то не комфортно себя чувствовала после пяти пар в универе на каблуках, поэтому носила и ношу не шпильки, а средний устойчивый каблук, но даже и от него надо отдыхать.. Не говоря уже о том, что сибирякам приходить преодолевать такие снежные заносы и бураны, что жительницам Москвы и не снилось!
От цен я вообще фигею, это что же за более-менее хорошую качественную обувь придется выложить порядка 10 000 - 15 000?..
2015 05 мар 2015в07:57 Неужели и правда кому-то нравятся пошлые стразы на обуви?
natalia123 05 мар 2015в07:56 "10 % ассортимента всегда должны составлять стразы, отмечает она: «Сибирячки любят стразы, камни!». "

Кто вам сказал, что сибирячки любят стразы?! Покупают, потому что больше ничего другого нет. У нас в Новосибирске с обувью беда: все однотипное (взять те же магазины на пр.Маркса), цена совершенно не соответствуют качеству этой обуви (набойки, как правило, приходится менять уже через пару дней). Если есть что-то боле менее оригинальное, то цена на эту обувь - космос! А еще большая проблема с выбором обуви для людей с нестандартным размером ноги. У меня, например, 33-34 размер. Такой обуви практически не существует на нашем рынке! При этом я знаю много знакомых с таким же размером ноги, и поверьте, нас немало! Еще говорят, что с большими размерами тоже нет выбора.
А где вы покупаете обувь с нестандартными размерами?
Ценный научный сотрудник 05 мар 2015в09:06 Вот не согласна я с представителями обувной индустрии - 10 % ассортимента всегда должны составлять стразы, отмечает она: «Сибирячки любят стразы, камни!». - Получается я не сибирячка, потому что лично для меня всегда проблема найти просто обычные без стразов, надписей, камушков и прочей фигни сапоги, туфли, босоножки или джинсы. Не понимаю зачем вообще производители все это лепят на свою продукцию - ведь это только удешевляет их товар, делает его безвкусным..
Ещё хочется спросить у уважаемой Анжелики Островской где она вообще видела сибирячек? Только издали по телевизору и исходя из этой картинки создала для себя образ типичной сибирячки в сферическом вакууме что ли? «Люди, которые в Москве добираются до работы по 2–3 часа, они физически не могут позволить себе проводить столько времени в дороге на каблуках. А сибирячки могут себе это позволить». Вот вы знаете живя на Затулинке и ездя на учебу в НГУ я тоже тратила на дорогу по 1,5-2 часа (в одну сторону!) и тоже как-то не комфортно себя чувствовала после пяти пар в универе на каблуках, поэтому носила и ношу не шпильки, а средний устойчивый каблук, но даже и от него надо отдыхать.. Не говоря уже о том, что сибирякам приходить преодолевать такие снежные заносы и бураны, что жительницам Москвы и не снилось!
От цен я вообще фигею, это что же за более-менее хорошую качественную обувь придется выложить порядка 10 000 - 15 000?..
маша и медведь))* 05 мар 2015в09:24 где купить хорошие весенние сапожки или ботинки? везде все по 10.000 и к тому же стремное!!меряю а ссапоги на голени как в гармошку почему то собираются.может нога худая? не пойму! зимние нормально садятся а весенни нет! что делать и куда идти?12 ответов
natalia123 05 мар 2015в07:56 "10 % ассортимента всегда должны составлять стразы, отмечает она: «Сибирячки любят стразы, камни!». "

Кто вам сказал, что сибирячки любят стразы?! Покупают, потому что больше ничего другого нет. У нас в Новосибирске с обувью беда: все однотипное (взять те же магазины на пр.Маркса), цена совершенно не соответствуют качеству этой обуви (набойки, как правило, приходится менять уже через пару дней). Если есть что-то боле менее оригинальное, то цена на эту обувь - космос! А еще большая проблема с выбором обуви для людей с нестандартным размером ноги. У меня, например, 33-34 размер. Такой обуви практически не существует на нашем рынке! При этом я знаю много знакомых с таким же размером ноги, и поверьте, нас немало! Еще говорят, что с большими размерами тоже нет выбора.
А где вы покупаете обувь с нестандартными размерами?
9 ответов
ilma 05 мар 2015в00:32 "однако выяснилось, что у испанок очень узкие ноги, гораздо ýже, чем у россиянок"
Так привезите пару марок в Новосибирск, что ли! Тут же просто беда - берешь в руки туфли, а там натуральные лапти, полторы ступни войдёт. Уже лет пять не могу купить простейшие балетки, из любых пятка выпрыгивает. Единственная модель, которая впору "тонконожкам", - на резинке - была сезона 2-3 подряд у Carnaby, но и та какими-то псевдостразами усыпана, а лаконичной и изящной обуви без каблука нет совсем.
9 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
ilma
05 мар 2015в00:32
"однако выяснилось, что у испанок очень узкие ноги, гораздо ýже, чем у россиянок"
Так привезите пару марок в Новосибирск, что ли! Тут же просто беда - берешь в руки туфли, а там натуральные лапти, полторы ступни войдёт. Уже лет пять не могу купить простейшие балетки, из любых пятка выпрыгивает. Единственная модель, которая впору "тонконожкам", - на резинке - была сезона 2-3 подряд у Carnaby, но и та какими-то псевдостразами усыпана, а лаконичной и изящной обуви без каблука нет совсем.
Ничего личного
05 мар 2015в01:04
Поклонников туфель, как на первом фото, по прошествии какого-то времени ждут проблемы с ногами. В молодости ничего этого особо не ощущается. Я бросила каблуки (хотя на таких шпильках и не ходила, предпочитала высоту поменьше), когда родила второго ребенка. Теперь живу и радуюсь, что удобство для меня важнее, чем красота, хотя красивой, справедливости ради стоит отметить, может быть не только модельная обувь.
Snow Queen
05 мар 2015в01:06
Глядя на залежи снега за окном, чувствую, что резиновые сапоги этой весной мне уж точно понадобятся (только не такие коротышки, как на фото).
05 мар 2015в05:16
Тоскливая картинка. Почему-то вспомнился магазин Монро...
Еще запомнились ботильоны на высокой тракторной подошве. Как их мыть? После наших улиц будет по килограмму грязи, как ее выковыривать?
Наверное, в магазинах все будет еще тоскливее...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Светлана В-ва
05 мар 2015в06:41
"Люди, которые в Москве добираются до работы по 2–3 часа, они физически не могут позволить себе проводить столько времени в дороге на каблуках. А сибирячки могут себе это позволить" - а то все сибирячки живут за углом от работы)) может там просто уже более "американизированный" так сказать взгляд на каблук.Да что там работа! А мы можем на шпильке и по 5-6 часов на шоппинге запросто походить)))
05 мар 2015в07:56популярный
"10 % ассортимента всегда должны составлять стразы, отмечает она: «Сибирячки любят стразы, камни!». "

Кто вам сказал, что сибирячки любят стразы?! Покупают, потому что больше ничего другого нет. У нас в Новосибирске с обувью беда: все однотипное (взять те же магазины на пр.Маркса), цена совершенно не соответствуют качеству этой обуви (набойки, как правило, приходится менять уже через пару дней). Если есть что-то боле менее оригинальное, то цена на эту обувь - космос! А еще большая проблема с выбором обуви для людей с нестандартным размером ноги. У меня, например, 33-34 размер. Такой обуви практически не существует на нашем рынке! При этом я знаю много знакомых с таким же размером ноги, и поверьте, нас немало! Еще говорят, что с большими размерами тоже нет выбора.
А где вы покупаете обувь с нестандартными размерами?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
2015
05 мар 2015в07:57популярный
Неужели и правда кому-то нравятся пошлые стразы на обуви?
Олика
05 мар 2015в08:18
Да все просто - везут на каблуках, это и покупают. На то, что привозят на комфортной подошве, без слез не взглянешь - жуть жуткая. Во время первой беременности искала удобную обувь - так плакала после магазинов. Пришлось купить меньшее из зол. До сих пор у меня только две пары полусапог на осень комфортных (и те из замши), в которых можно выйти в приличное общество. Туфлей приличных нет (есть для прогулок с детьми, но в театр, на выставку их не обуть), про зиму вообще молчу (есть отдельные парадно-выходные сапоги на громадном каблуке и повседневка)
Нет проблем
05 мар 2015в08:45
Стразы на обуви - это убожество, и вообще заметила, что у нас обычную обувь "без лишнего" не найти. Чтобы были черные изящные лодочки на шпильке, прилепят либо бант, либо камни, либо с каблуком что-нибудь придумают. Либо цену загнут в 20 тысяч. Я понимаю за брендовые модели такие цены, но за то,что лежит в наших магазинах мне жалко. Заказала тут сумку, зашла в магазин посмотреть как она в реальности выглядит, и разочаровалась, кожа грубая, вся деревянная, расстроилась, решила, как приедет заказанная верну назад, приехала моя сумка и насколько было мое удивление, что качество совершенно другое, мягкая, тоненькая кожа. Небо и земля, а цены одинаковые. Вот так втюхивают ерунду под видом "настоящего".
from germany
05 мар 2015в08:53
"...выяснилось, что у испанок очень узкие ноги..."
сколько не пыталась купить себе испaнcкую обувь (oна немного дешeвлe итaльянcкoй), не смогла найти подходящую - вся обувь oчeнь широкая
from germany
05 мар 2015в09:05
обувь на фото выглядит нecкoльkо страннo, даже не знаю с каких итальянских маpок ее скопировали )) Зато в германии в этом cезоне, как ни страннo, очень симпатичная обувь)), a обычно - ужас ужаcный.
05 мар 2015в09:06популярный
Вот не согласна я с представителями обувной индустрии - 10 % ассортимента всегда должны составлять стразы, отмечает она: «Сибирячки любят стразы, камни!». - Получается я не сибирячка, потому что лично для меня всегда проблема найти просто обычные без стразов, надписей, камушков и прочей фигни сапоги, туфли, босоножки или джинсы. Не понимаю зачем вообще производители все это лепят на свою продукцию - ведь это только удешевляет их товар, делает его безвкусным..
Ещё хочется спросить у уважаемой Анжелики Островской где она вообще видела сибирячек? Только издали по телевизору и исходя из этой картинки создала для себя образ типичной сибирячки в сферическом вакууме что ли? «Люди, которые в Москве добираются до работы по 2–3 часа, они физически не могут позволить себе проводить столько времени в дороге на каблуках. А сибирячки могут себе это позволить». Вот вы знаете живя на Затулинке и ездя на учебу в НГУ я тоже тратила на дорогу по 1,5-2 часа (в одну сторону!) и тоже как-то не комфортно себя чувствовала после пяти пар в универе на каблуках, поэтому носила и ношу не шпильки, а средний устойчивый каблук, но даже и от него надо отдыхать.. Не говоря уже о том, что сибирякам приходить преодолевать такие снежные заносы и бураны, что жительницам Москвы и не снилось!
От цен я вообще фигею, это что же за более-менее хорошую качественную обувь придется выложить порядка 10 000 - 15 000?..
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Татьяна
05 мар 2015в09:11
Не согласна про каблуки! В гардеробе должна быть обувь и на низком, и на среднем каблуке, и шпильки для особых случаев. Сама люблю высокий каблук, но это не удобно. Если ищу комфортную обувь, то обычно попадаются "бабушкины калоши", либо супер-дорого.
05 мар 2015в09:18
Все что показано на фото- ужас ужастный!
Про стразы. Где они все те, кто их так любит, как пишется в статье? Да, есть любительницы, но их не так много как обуви в стразьях! Вот и приходится покупать блески, стразы, перья потому как другого мало.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Амели
05 мар 2015в09:21
На распродаже купила туфли Тофы для работы. Просто класс, колодка удобная, ничего не жмёт и не трёт, каблук сантиметров 7, устойчивый, но не громоздкий. Сами туфельки аккуратные и носятся хорошо. Короче респект фабрике Тофа.
05 мар 2015в09:24
где купить хорошие весенние сапожки или ботинки? везде все по 10.000 и к тому же стремное!!меряю а ссапоги на голени как в гармошку почему то собираются.может нога худая? не пойму! зимние нормально садятся а весенни нет! что делать и куда идти?
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 мар 2015в10:43
Благо я на эту весну уже обулась :) Пошла на компромисс сама с собой, правда. Купила отдельно полусапожки на каблуке, если куда-то выйти надо будет, и в спортмастере полусапоги на повседневку, ну страшненькие, конечно, но зато удобные, непромокаемые и к куртке подходят :)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 мар 2015в11:38
Сибирячки НЕ любят стразы, стразы любят закупщики обуви, а нам приходится носить то, что есть((((
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Марья
05 мар 2015в11:53
Пересмотрела два раза этот фоторепортаж и нахожусь в тихом шоке, у меня просто нет слов!!! То что на фото - нам предлагают носить?! Очень напоминает советский комиссионный магазин подержанных товаров.
Наталилилили
05 мар 2015в12:50
я не люблю стразы...жутко бесят они вообще везде
я люблю тракторские такие боты но не понимаю как их можно носить...думаю они идут только очень маленьким девочкам и ростиком и худобой))) и как в них можно в авто рулить)))) хочу себе сапоги или полусапоги с клепками или цепями...безумно нравится такой стиль)) не многие меня поймут конечно
но все же может кто то знает где такие купить?
05 мар 2015в12:52
Абажаю обувь на платформе, ну и вообще - всё мощное "тракторное". А вот всё, что деформирует стопу - нет. Оно и смотрится - убого в отличии от того, что "по-ноге"
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Марина
05 мар 2015в14:33
Достану старую обувь, и буду донашивать. Туфли 7 тыс, даже при моей выше среднего з/п просто роскошь....
Москвич
05 мар 2015в15:36
Забавно читать про "копии итальянской обуви". Так и пишите - подделки.
ffgr
05 мар 2015в17:02
2 дня назад покупала обувь в центро - там дешево было всегда сейчас конечно все в 2 раза подорожало, но суть не в том, увидела в "новой коллекции" ботинки которые покупала года 4 назад и не стала носить (каблук очень высокий), у них фантазии нет совсем или думают у нас памяти?
Mila
05 мар 2015в18:18
Жаль, что в розницу не торговали. Хотя та обувь, что представлена на фото, не вызвала трепета в моей душе. Вообще никакая на вид.
Лукаша
05 мар 2015в19:58
Девочки а эконика магазин все забыли неплохая обувь по качеству, ну цены тоже подросли, только если в период распродаж, и кстати балетки я купила в Маскоте в августе на распродаже за 3000 не за 6000 всё таки
Печальная
05 мар 2015в20:52
Судя по выставке хорошей и удобной обуви нам не видать.((
07 мар 2015в16:51
Никогда не куплю искусственную кожу. Лучше бэушную натуральную. С такими ценами.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 мар 2015в00:21
а я вот хочу криперсы, или криперы....хз как правильно, типа кеды на платформе если по-простому. ) Но до нас когда еще эта мода дойдет(((( а заказывать из инета страшно, размер может не подойти. Мода ужасно медленно приходит по части обуви.... Во всем мире кроссовки на танкетке уже давно относили, у нас это блин везде как "новинка" лежит. Вот интересно, байеры вообще смотрят что во всем мире-то носят? Кроме "стразов и шпилек"? их и так в каждом магазине дофига.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 мар 2015в16:19
Могу успокоить любительниц модной,красивой и в то же время комфортной обуви, - на выставке были представлены прекрасные коллекции "Doro", "Respekt", "Julia Grossi", "Laura Valorossa", яркая и стильная молодежка от "Dino Ricci", порадовала коллекция любимого многими "ShoesMarket"! Почему репортеры обошли стороной эту красоту в своей статье, останется, наверное загадкой...
Так что, не переживайте, в следующем зимнем сезоне, будет из чего выбрать! :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов