Комментарии к материалу "Кризис жирного возраста"

60 % россиянок старше 30 лет страдают избыточным весом: диетолог рассказала о зависимости от полезных продуктов, жидких калориях и опасных специях для худеющих

Snow Queen 14 янв 2015в00:24 Сочувствую помешанным на всяких диетах. За эту зиму (включая и праздники, куда без них) набрала вес, но по этому поводу не переживаю, не первый раз прибавляется и теряется, тем более, лето впереди, когда почти ничего не хочется есть, а только пить. Так и живу в разбеге от 59 до 63 кг и считаю это вполне нормальным при своем росте (168).
"Чтобы похудеть, нужно отказаться всего от трех вещей - завтрака, обеда и ужина".
симка 14 янв 2015в08:55 А еще есть такой феномен, как прессинг худых окружающими. Ко мне, например, родня женского пола старшего поколения привязывается - типа пора бы уже набрать вес (лишний) в таком возрасте. Причем у меня вес нормальный, это у них избыточный. Непрерывные подколы, псевдозабота "поешь еще", вопросы дурацкие. Поэтому и 60% - тянут к себе, тянут.
Машенька 14 янв 2015в00:26 Убеждение, что после праздников нормально прибавить пару кило - неправильное и нездоровое.
симка 14 янв 2015в08:55 А еще есть такой феномен, как прессинг худых окружающими. Ко мне, например, родня женского пола старшего поколения привязывается - типа пора бы уже набрать вес (лишний) в таком возрасте. Причем у меня вес нормальный, это у них избыточный. Непрерывные подколы, псевдозабота "поешь еще", вопросы дурацкие. Поэтому и 60% - тянут к себе, тянут.
Анна-Виктория 14 янв 2015в10:47 Прочтением статьи навеяло:
- У тебя есть мечта?
- Да, похудеть. -
А чего не худеешь?
- А как же жить тогда без мечты?
Антон 14 янв 2015в08:30 Мне кажется и не только после 30 эта проблема. Посмотрите на школьников, студентов. Просто очень сложно ограничить себя в мучном, сладком, жирном.
Жрица_Храма_Любви 14 янв 2015в10:56 "Что бы я точно советовала исключать из своей жизни — это нездоровую зацикленность на еде и поиск «живой воды с молодильными яблоками."

Зацикливаться, конечно, на этом не стоит. Но ставить цель, пусть и долгосрочную, ТОЧНО СТОИТ. Поясню.
Живой водой называют чистую воду (в открытых источниках: озера, реки, лужи, ручьи и пр.) со сбалансированным комплексом живых микроорганизмов, аналогичным тому, что есть в организме здорового человека. Мертвой водой называют чистую воду БЕЗ такого комплекса живых микроорганизмов (подземные воды). Для человека полезны обе категории. В разных случаях необходима та или иная вода. Для абсолютно здорового человека достаточно только живой воды. Для больного в качестве лечения необходим прием сначала мертвой воды (при очистке организма), а затем (для восстановления здоровой среды в организме) необходимо принимать живую воду.
Другое дело, что сегодня с мертвой водой у нас проблем нет, а вот живую можно найти разве что в тайге, где не ступала нога человека.
С молодильными яблоками вопрос ещё сложнее. Правильные семена (от первоистоков - правильной информацией в этом семени), свой сад и правильный осознанный уход за этим садом. А это уже секреты ВЕДИЧЕСКОГО КОЛДОВСТВА. )
Инна 14 янв 2015в10:02 Как посчитать, нормальный ли вес? Мне 31, и у меня 55 кг при росте 155. Выгляжу довольно толстой...
Snow Queen 14 янв 2015в00:24 Сочувствую помешанным на всяких диетах. За эту зиму (включая и праздники, куда без них) набрала вес, но по этому поводу не переживаю, не первый раз прибавляется и теряется, тем более, лето впереди, когда почти ничего не хочется есть, а только пить. Так и живу в разбеге от 59 до 63 кг и считаю это вполне нормальным при своем росте (168).
"Чтобы похудеть, нужно отказаться всего от трех вещей - завтрака, обеда и ужина".
Татьяна 14 янв 2015в11:22 У меня сейчас похоже нервная анорексия.
Узнала что муж изменяет, отправила к маме на подумать. А он оттуда гуляет...
В подвешенном состоянии.
Есть не могу, если ем то раз в день и совсем немного, только пью чай, кофе, воду. А как только подумаю о ситуации, сразу тошнит и до рвоты, а рвать в основном нечем.
Вот и живу в таком режиме полторы недели. Верней выживаю.

5 кг ушло.
30 ответов
Катюша 14 янв 2015в08:32 о да проблема знакома. Как убрать живот? Именно убрать, а не под жиром еще и мышцы накачать? Кто знает?28 ответов
Eric 14 янв 2015в12:20 Хотим набрать вес, увеличиваем количество углеводов. Хотим скинуть вес, уменьшаем количество углеводов.
1. Забыть про мучное, хлеб и так далее. Забыть про сладкое.
2. Кардио 2-3 раза в неделю. Сверху было ошибочное мнение, что ходи в зал и ешь что хочешь. Нет! После кардио есть только через час-полтора и только белковую пищу.
3. Если уж хочется любимую еду, только с утра! Только так организм успеет сжечь это в течение дня.
4. Разбить питание на 4-5 раз в день. Берите с собой контейнеры с едой на работу, готовьте с вечера. Не много риса, гречки, овощей и чуть больше белковой еды: курица, рыба (лучше белая), говядина.
5. Поменять подход в приготовлении еды. Минимум масла, меньше жареного. Все это дело привычки.
Пример еды на день: Завтрак - овсянка или жареные яйца, обед - не много риса с вареной курицей, второй обед - можно тоже самое, вечером на гарнир только овощи. Никаких углеводов вечером! Только белковая еда. Перед сном творог (всегда перед сном хочется что-то схомячить, приучить себя к второго самое верное).

При таком подходе, неудачна просто невозможна!
26 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Snow Queen
14 янв 2015в00:24популярный
Сочувствую помешанным на всяких диетах. За эту зиму (включая и праздники, куда без них) набрала вес, но по этому поводу не переживаю, не первый раз прибавляется и теряется, тем более, лето впереди, когда почти ничего не хочется есть, а только пить. Так и живу в разбеге от 59 до 63 кг и считаю это вполне нормальным при своем росте (168).
"Чтобы похудеть, нужно отказаться всего от трех вещей - завтрака, обеда и ужина".
Машенька
14 янв 2015в00:26популярный
Убеждение, что после праздников нормально прибавить пару кило - неправильное и нездоровое.
повариха
14 янв 2015в00:39
Рекомендую всем и навсегда исключить из своего рациона маргарин и еду, из него приготовленную. Ради своего здоровья.
Худенькая
14 янв 2015в01:38
Стараюсь всегда готовить дома. По -возможности не жарю. Фрукты овощи мясо. Чаще говядина чем свинина. Компот и морс. Лимонад и соки редко. Редко и бургер можно.
александр
14 янв 2015в05:46
...ну, ещё стакан компота -
Два уже накладно!
Нет, неладно в жизни что-то,
Что-то в ней неладно...
14 янв 2015в08:22
А что сразу страдают то? Или речь только о полных - 60% страдают, а 40% не парятся )))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лиза
14 янв 2015в08:26
Вот и у меня проблема с лишним весом. И как решить ее я не знаю. Может быть силы воли нет...
Антон
14 янв 2015в08:30
Мне кажется и не только после 30 эта проблема. Посмотрите на школьников, студентов. Просто очень сложно ограничить себя в мучном, сладком, жирном.
Катюша
14 янв 2015в08:32
о да проблема знакома. Как убрать живот? Именно убрать, а не под жиром еще и мышцы накачать? Кто знает?
Светлана В-ва
14 янв 2015в08:35
без спорта все диеты и ограничения пустой звук.
Жительница
14 янв 2015в08:50
Про дробное питание - верное, если человек-собиратель (когда найдет орешки-фрукты, тогда и поест), а если человек-охотник, то еда два раза в день - утром перед охотой (не сильно плотно, чтоб за мамонтом гоняться легче было), и вечером - после. В промежутках как раз можно случайно найденными орешками-ягодками перекусить
А то говорят дробное питание и в каждый прием устраивают 1, 2 и компот)))
Яна
14 янв 2015в08:50
Я не диетолог, конечно, но рекомендую желающим похудеть сначала стабилизировать свой вес. То есть определить объем пищи, необходимый вам для жизни. А уж потом его снижать. А то как насмотришься на желающих похудеть... Сначала сало едят, а на след утро пустой кофе "похудей" пьют и все жалуются, что прям голодают и лишние кг от воздуха появляются.
симка
14 янв 2015в08:55популярный
А еще есть такой феномен, как прессинг худых окружающими. Ко мне, например, родня женского пола старшего поколения привязывается - типа пора бы уже набрать вес (лишний) в таком возрасте. Причем у меня вес нормальный, это у них избыточный. Непрерывные подколы, псевдозабота "поешь еще", вопросы дурацкие. Поэтому и 60% - тянут к себе, тянут.
Ната
14 янв 2015в09:22
а сейчас еще и много слышно про диетические наборы. вообще что это?! не вижу полезным употреблять порошок с водой. помогло кому-нибудь?
Попугай
14 янв 2015в09:33
быть толстым, с пузом и жировыми складками - это фууууу!
14 янв 2015в09:35
"в России на сегодняшний день примерно 60 % женщин и около 50 % мужчин в возрасте старше 30 лет страдают избыточным весом."

Воот! Теперь есть обратить внимание женщин, вечно жалующихся тут на то что женская половина якобы такая вся в форме, а мужчины уже к 30 такие толстые и пузатые, и женщинам якобы сложно найти соответвующего ей в силу малого количества мужчин без избыточного веса. Так вот это как раз мужчинам сложно и 10% из них в пролете. Миф развеян.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
плохиш
14 янв 2015в09:48
Секс до седьмого пота - лучшее средство для похудения.
14 янв 2015в09:53
Как странно, оказывается-то женщин страдающих ожирением даже по статистике больше, а про пивные животики у мужчин чаще жалуются именно они :)
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Fiesta
14 янв 2015в09:59
Ну не знаю, дамы... М.б. у меня, конечно, наследственность, но после 2 детей я вешу 55 кг. Осталось сбросить 5 кг и я вернусь к своему добеременному весу. Конечно кожа в некоторых местах растянулась, но я над этим работаю. Ни для кого не секрет, что нужно избегать резкого набора веса, а также резкого похудения. Без правильного питания никогда не стать стройной. Умеренные физ нагрузки стоят на втором месте после ПП. Вот, по-моему, и весь секрет
14 янв 2015в10:00
Бодибилдеры уже много десятилетий вес набирают и сбрасывают циклами, и никто из этого подвиг не делает. Вообще не понимаю в чем проблема - почитайте как качки сушатся, что едят, как здоровье поддерживают в этот период - тема ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ обкатана с отличными результатами. Ну, а тем кому лень и у кого не нарушенный обмен веществ, можно просто жрать на полведра меньше )) Тоже проверенный способ )))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Яя
14 янв 2015в10:00
Как убрать живот после КС? Реально, сама худая 50 кг, а животик торчит, занимаюсь, на диете не сижу, но и мучным, жирным, сладким не злоупотребляю. Девочки поделитесь - это возможно?
Инна
14 янв 2015в10:02
Как посчитать, нормальный ли вес? Мне 31, и у меня 55 кг при росте 155. Выгляжу довольно толстой...
Красивый Мущина
14 янв 2015в10:06
Осенью был в Турции. На пляже - 100% людей и России и Украины.
Хорошо выглядят только женщины примерно до 35.
Старше 40- невозможно смотреть! Уродливые, раздутые тела, свисающие тяжелые животы. Выпирающие бока.
Сейчас меня загнобят "пивными животами", но мужчины старше 40 в массе все равно выглядят намного лучше!
Женщины, делайте что-то с собой, это уже невыносимо!
14 янв 2015в10:06
Не могу согласится с этой статистикой. На улице женщин стройных намного больше, чем мужчин, а глазам своим я верю больше, чем статистике. Скорее, все это уловки фитнес-индустрии. Часто перед глазами картина, стройная женщина, скорее всего имеющая 1-2 детей, и пузатый, обрюзгший мужчина, ведущий её супругу. Плюсом хочу добавить, что раньше женщины полнели после родов значительно чаще. Не знаю почему, может кормят сейчас реже.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анна
14 янв 2015в10:23
После рождения первого ребенка - быстро восстановилась форма, как-то без напряга, сама по себе. После рождения второго - постоянная борьба с килограммами. Чего я только не делала, перечислять не буду! Эффект был, но недолгим! Понимала, что дело в голове, в психологии, что мозг не может контролировать процесс переедания!
Собралась с духом и от безысходности сходила к психотерапевту, хотя никогда в жизни не относилась к данным специалистам серьезно. Уж не знаю почему).
Теперь, тьфу-тьфу-тьфу, моя голова меня контролирует.
Вот как-то так, может кому-то поможет...
Принцесса
14 янв 2015в10:26
У меня в окружении полные люди в возрасте за 30 - скорее исключение. И это, как правило, те, кто всю жизнь был полным.
Эля
14 янв 2015в10:44
Страдают?) Я как ни зайду в Одноклассники, так там картинки повсюду о том, что змеи толстыми не бывают, что лучше качаться на волнах, чем биться о скалы и далее в этом духе. Столько негатива на худых в обсуждениях, караул, но при этом абсолютное большинство полных заявляют всем там, что они счастливы при таком весе, их мужья обожают, и, конечно же, они намного добрее стройных и худеньких)))
Анна-Виктория
14 янв 2015в10:47
Прочтением статьи навеяло:
- У тебя есть мечта?
- Да, похудеть. -
А чего не худеешь?
- А как же жить тогда без мечты?
14 янв 2015в10:56
"Что бы я точно советовала исключать из своей жизни — это нездоровую зацикленность на еде и поиск «живой воды с молодильными яблоками."

Зацикливаться, конечно, на этом не стоит. Но ставить цель, пусть и долгосрочную, ТОЧНО СТОИТ. Поясню.
Живой водой называют чистую воду (в открытых источниках: озера, реки, лужи, ручьи и пр.) со сбалансированным комплексом живых микроорганизмов, аналогичным тому, что есть в организме здорового человека. Мертвой водой называют чистую воду БЕЗ такого комплекса живых микроорганизмов (подземные воды). Для человека полезны обе категории. В разных случаях необходима та или иная вода. Для абсолютно здорового человека достаточно только живой воды. Для больного в качестве лечения необходим прием сначала мертвой воды (при очистке организма), а затем (для восстановления здоровой среды в организме) необходимо принимать живую воду.
Другое дело, что сегодня с мертвой водой у нас проблем нет, а вот живую можно найти разве что в тайге, где не ступала нога человека.
С молодильными яблоками вопрос ещё сложнее. Правильные семена (от первоистоков - правильной информацией в этом семени), свой сад и правильный осознанный уход за этим садом. А это уже секреты ВЕДИЧЕСКОГО КОЛДОВСТВА. )
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
КухАрка
14 янв 2015в11:16
Если честно - никогда не могла понять людей, которые не могут прекратить объедаться...
Вот уж с чем-с чем, а с едой все просто - не готовишь, не покупаешь - и есть нечего...
А потом сваришь себе гречки/овсянки на воде - и как кот в том анекдоте: "ООООО!!!! Грееечка!!!"
И не хочется уже ничего вредного после пары-тройки дней в таких условиях. Простое яблоко деликатесом кажется и столько удовольствия доставляет!
А вот начать заниматься спортом было ужасно тяжело. Зато теперь уже остановиться сложно...тоже зависимость в некотором роде...(
Татьяна
14 янв 2015в11:22
У меня сейчас похоже нервная анорексия.
Узнала что муж изменяет, отправила к маме на подумать. А он оттуда гуляет...
В подвешенном состоянии.
Есть не могу, если ем то раз в день и совсем немного, только пью чай, кофе, воду. А как только подумаю о ситуации, сразу тошнит и до рвоты, а рвать в основном нечем.
Вот и живу в таком режиме полторы недели. Верней выживаю.

5 кг ушло.