Бабочки в голове 25 дек 2014в08:50 Вот эта фраза "про заслужить" прям коробит. Как собаке, мол заслужи тузик и дам тебе косточку. Мужик просто не может признать свою несостоятельность от этого такие мысли про заслуги. Зарабатывал бы нормально. Женщина сама!!! должна выбрать дома ей сидеть или в работу "поиграть".
Юнона630 25 дек 2014в09:39 Статью читать не стала из-за заголовка. Ошибаетесь, авторы статьи, Это мужчина должен заслужить, чтобы женщина ради него и его детей не работала, а занималась домашним хозяйством. Последнее НАМНОГО тяжелее. :о)))
Василисака 25 дек 2014в00:34 Заслужить значит надо право не работать?! Думаю каждый мужчина для себя сам решает, что ему важнее: жена домохозяйка или жена с профессией, живущая не только семейными проблемами и интересами. Но в любом случае, домашнее хозяйство - тяжелый труд. Не до оценивают его мужчины, так как не ведут его
Юнона630 25 дек 2014в09:39 Статью читать не стала из-за заголовка. Ошибаетесь, авторы статьи, Это мужчина должен заслужить, чтобы женщина ради него и его детей не работала, а занималась домашним хозяйством. Последнее НАМНОГО тяжелее. :о)))
n-t 25 дек 2014в09:22 Неприятное впечатление от пары. Он такой на коне, а она такая слегка оправдывается всё время.
Василисака 25 дек 2014в00:34 Заслужить значит надо право не работать?! Думаю каждый мужчина для себя сам решает, что ему важнее: жена домохозяйка или жена с профессией, живущая не только семейными проблемами и интересами. Но в любом случае, домашнее хозяйство - тяжелый труд. Не до оценивают его мужчины, так как не ведут его
Николай Степаныч 25 дек 2014в09:56 Какая редкая, нестереотипная статья. Побольше бы таких современных, открытых людей, не живущих внутри искусственных рамок.
Андрю 25 дек 2014в10:33 Моя бывшая тоже хотела сидеть дома и не работать! Я сказал: "не, мне нужна девушка самодостаточная, интересная". У нас сейчас равноправие, пусть женщины работают!
Скотский Врач 25 дек 2014в11:37 Женщины в последнее время постоянно борются за равноправие.
А по сути, они борются только за более выгодные условия существования.
Я понимаю: появляется ребенок, женщина сидит дома и все такое.
Но ведь до этого момента они оба находятся в равных условиях.
Если один сидит дома и плюет в потолок, а другой вкалывает - оно такое надо?
Последнее, кстати, относится также и к мужчинам.
Юнона630 25 дек 2014в09:39 Статью читать не стала из-за заголовка. Ошибаетесь, авторы статьи, Это мужчина должен заслужить, чтобы женщина ради него и его детей не работала, а занималась домашним хозяйством. Последнее НАМНОГО тяжелее. :о)))36 ответов
П. 25 дек 2014в14:55 Я не совсем по теме, но, прочитав комментарии, хочу задать вопрос...
Пусть более опытные люди ответят.
Зачем нужно выходить замуж?..
Могу понять единственный аргумент: хочется ребенка вотпрямщас и в полной семье. А если пока или вообще детей не хочется?..

Живу три года одна, обеспечиваю себя полностью, уборку делаю раз в неделю, стираю-глажу тоже. Я особо не свинячу, поэтому времени это все занимает минимум. Если не хочется - убираю как-нибудь потом, по удобному мне графику... Готовлю по настроению, или просто ем в кафе... Никакие планы ни с кем не надо согласовывать, все удобно и настроено "под меня".
Легкую горечь из-за отсутствия мужчины ощутила один раз: у меня неудачно "ускакала" стиральная машина и заблокировала дверцу шкафа, у меня не хватало сил ее передвинуть. Через 10 минут сделала систему рычагов из швабры, тряпки и доски и передвинула машину легким нажатием... Всякие "забить гвоздь" и "повесить полку" легко решаются самостоятельно или за деньги.

А теперь представлю, что я замужем. Ну да, возможно, машинку мне бы помогли передвинуть сразу. Возможно. Но при этом за двухминутную помощь я вынуждена была бы ломать весь свой удобный график и ежедневно кашеварить, плюс уборки раза в два больше, плюс необходимость общаться и разговаривать по вечерам, а мне после работы охота отдыхать и молчать.
И смысл?
22 ответа
Ольга Ольга 25 дек 2014в10:00 "Заслужить право не работать"? А это что привилегия какая-то? Далеко не все женщины мечтают "сидеть дома"... Я, например, также как и многие мои подруги, которые замужем за вполне обеспеченными мужчинами, работаем, и в принципе себя без работы не представляем...исключение составляет только декретный отпуск, но не для кого не секрет, что это та еще работка))))))))))) Если человек не развивается, он начинает деградировать, в том числе и женщина...18 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
25 дек 2014в00:28
Пара симпатичная.
Но в вопросе денег - что-то не то.
Надеюсь, в ресторане не каждый за себя хоть платит? И все же зачем она от него скрывает ряд приобретений?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Василисака
25 дек 2014в00:34популярный
Заслужить значит надо право не работать?! Думаю каждый мужчина для себя сам решает, что ему важнее: жена домохозяйка или жена с профессией, живущая не только семейными проблемами и интересами. Но в любом случае, домашнее хозяйство - тяжелый труд. Не до оценивают его мужчины, так как не ведут его
25 дек 2014в00:35
"женщина должна заслужить", чтобы понимала "ценность этих денег." Разве не проще говорить все как есть, прямо - для меня важно, чтобы моя жена ценила и уважала мой труд/вклад в семью, но я не смог бы ей сразу довериться, только пройдя "огонь, воду и медные трубы", я смог понять, что она любит и поддерживает меня. Фишка в том, что не всем нужно пройти долгий путь до этого понимания. Желаю всем, чтобы дорога к доверию и взаимопониманию была у вас максимально короткой и легкой :) Любите друг друга просто так :*
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 дек 2014в08:50популярный
Вот эта фраза "про заслужить" прям коробит. Как собаке, мол заслужи тузик и дам тебе косточку. Мужик просто не может признать свою несостоятельность от этого такие мысли про заслуги. Зарабатывал бы нормально. Женщина сама!!! должна выбрать дома ей сидеть или в работу "поиграть".
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 дек 2014в09:22
Неприятное впечатление от пары. Он такой на коне, а она такая слегка оправдывается всё время.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Светлана В-ва
25 дек 2014в09:28
неверный ответ какой то мужчины на вопрос " а вы ревновали друг друга", не про то жена умница красавица конечно ,а про свои какие то интрижки и симпатии пошел говорить только после которых жена лучше всех, да можно было бы про это помолчать.
25 дек 2014в09:39популярный
Статью читать не стала из-за заголовка. Ошибаетесь, авторы статьи, Это мужчина должен заслужить, чтобы женщина ради него и его детей не работала, а занималась домашним хозяйством. Последнее НАМНОГО тяжелее. :о)))
Ответить36 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 дек 2014в09:49
Думается мне, что это не единственное право, которое жена должна заслужить в этой паре, об остальных просто не было сказано. Действительно, неприятное впечатление от пары.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Николай Степаныч
25 дек 2014в09:56
Какая редкая, нестереотипная статья. Побольше бы таких современных, открытых людей, не живущих внутри искусственных рамок.
Ольга Ольга
25 дек 2014в10:00
"Заслужить право не работать"? А это что привилегия какая-то? Далеко не все женщины мечтают "сидеть дома"... Я, например, также как и многие мои подруги, которые замужем за вполне обеспеченными мужчинами, работаем, и в принципе себя без работы не представляем...исключение составляет только декретный отпуск, но не для кого не секрет, что это та еще работка))))))))))) Если человек не развивается, он начинает деградировать, в том числе и женщина...
нихт
25 дек 2014в10:13
" понимаешь, как тебе с женой или мужем повезло" . . . . или не повезло, и что ? ? ?
Андрю
25 дек 2014в10:33
Моя бывшая тоже хотела сидеть дома и не работать! Я сказал: "не, мне нужна девушка самодостаточная, интересная". У нас сейчас равноправие, пусть женщины работают!
25 дек 2014в10:50
Снова дамы и мужики мереются, кто кому и что должен и чей труд тяжелее. Сколько можно уже? Любите и уважайте друг друга- это самое главное. Остальное- мелочи жизни.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 дек 2014в10:57
Насчет заголовка статьи- немного провокационно. А по сути, обращаюсь к дамам- спуститесь с небес на землю. Нет такой и столько работы, чтобы все мужики много заоабатывали и удовлетворяли запросы вме своих дам. Кому то вещет больше, кому то меньше и всегда будут недовольные. Это ж не значит, чтоесли не олигарх значит не мужик. Дамы тоже чай далеко не вме принцессы, а обычные среднестатистические женщины со средними способностями. Почему все решили, что заслуживают богатого? И вообще любят не ща кошелек, а просточеловека. Иначе это продажность.
Ответить17 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 дек 2014в11:14
Этакий "семейный подряд" без обязательств?!
Сегодня - люблю, а завтра - может быть... )

Очень надеюсь, что это история выдуманная.
А в реальности у этих симпатичных молодых всё серьезно и по-настоящему.
Несмотря на некоторые "шероховатости".)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
limonka
25 дек 2014в11:15
Мужчина - добытчик, мужественность, сила, а женщина - женственность, ласка, забота.

Примечание: женственность - это не красота и ум, это мудрость. С такой женщиной мужчина чувствует себя самым лучшим, сильным, мужественным, самым любимым и желанным. С такой женщиной и для нее мужчина и становится добытчиком.
Софья
25 дек 2014в11:33
Не понравилась мне эта пара почему-то... Женщина прячет от мужа покупки, покупает тайком платья! Фраза этого мужлана "женщина должна заслужить право не работать" меня в принципе убила!
25 дек 2014в11:37
Женщины в последнее время постоянно борются за равноправие.
А по сути, они борются только за более выгодные условия существования.
Я понимаю: появляется ребенок, женщина сидит дома и все такое.
Но ведь до этого момента они оба находятся в равных условиях.
Если один сидит дома и плюет в потолок, а другой вкалывает - оно такое надо?
Последнее, кстати, относится также и к мужчинам.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 дек 2014в12:55
а мне понравилась эта пара)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Оценочка
25 дек 2014в13:59
Мужчина явно грешит двойными стандартами: с одной стороны его женщина должна "заслужить" право не работать, став для него надежным тылом, не подводить в трудную минуту, он же может позволять себе интрижки на стороне? Хммм, страный! А жена у него милая, терпеливая такая!
Оценочка
25 дек 2014в14:00
Мужчина явно грешит двойными стандартами: с одной стороны его женщина должна "заслужить" право не работать, став для него надежным тылом, не подводить в трудную минуту, он же может позволять себе интрижки на стороне? Да и вообще: сегодня люблю, завтра не люблю - нормально?
Хммм, страный! А жена у него милая, терпеливая такая!
просто
25 дек 2014в14:14
Заметно, что герой статьи к жене относится прохладно. Даже по имени её не называет -всё только "она, она, она".
эн
25 дек 2014в14:29
Отношения начавшиеся с антипатии априори обречены. К тому же явно видно истинное отношение данного мужчины к свой женщине, и заслуживать все она должна – и права и обязанности и его снисхождение, а он ее сегодня любит, а заврта нет, ни о какой любви здесь и речи нет, ему с ней просто УДОБНО, до тех пор, пока она себя хорошо ведет.
25 дек 2014в14:55
Я не совсем по теме, но, прочитав комментарии, хочу задать вопрос...
Пусть более опытные люди ответят.
Зачем нужно выходить замуж?..
Могу понять единственный аргумент: хочется ребенка вотпрямщас и в полной семье. А если пока или вообще детей не хочется?..

Живу три года одна, обеспечиваю себя полностью, уборку делаю раз в неделю, стираю-глажу тоже. Я особо не свинячу, поэтому времени это все занимает минимум. Если не хочется - убираю как-нибудь потом, по удобному мне графику... Готовлю по настроению, или просто ем в кафе... Никакие планы ни с кем не надо согласовывать, все удобно и настроено "под меня".
Легкую горечь из-за отсутствия мужчины ощутила один раз: у меня неудачно "ускакала" стиральная машина и заблокировала дверцу шкафа, у меня не хватало сил ее передвинуть. Через 10 минут сделала систему рычагов из швабры, тряпки и доски и передвинула машину легким нажатием... Всякие "забить гвоздь" и "повесить полку" легко решаются самостоятельно или за деньги.

А теперь представлю, что я замужем. Ну да, возможно, машинку мне бы помогли передвинуть сразу. Возможно. Но при этом за двухминутную помощь я вынуждена была бы ломать весь свой удобный график и ежедневно кашеварить, плюс уборки раза в два больше, плюс необходимость общаться и разговаривать по вечерам, а мне после работы охота отдыхать и молчать.
И смысл?
Ответить22 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 дек 2014в15:41
П.
Зачем замуж выходить?
Если задаете такие вопросы, незачем.
Странно от женщины такой вопрос слышать.
Даже мне, мужчине, приятно каждый вечер возвращаться домой.
Не в 4 стены, а в дом, где тебе все рады: жена, дети.
А жил бы один - да, не было бы 1000 и 1 проблемы, но, возвращаясь каждый день в пустую коробку, я бы, конечно, задавался вопросом, а зачем оно это все надо - ходить, коптить небо, работать - ради чего? Ради холодильника и клозета? )
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Затулинка
25 дек 2014в21:05
Люди!вы что такие злые то все!!!такие комментарии ,что жутко на душе становится!!!удивилась,увидев деда мороза и снегурочку!именно они подарили моему сынишке сказку в прошлый Новый год)такие приятные и добрые!!!давайте будем в новом году добрее!всем счастья и любви)))
Тоже я
25 дек 2014в22:34
По-моему, блондинка "прикипела" к красивому нарциссу, а после рождения ребенка жизнь сама коррективы внесла: нарцисс стал немного семьянином, но не лишился самолюбования, а блондинка, став матерью и утратив ряд профессиональных перспектив, выбрала другие приоритеты, чтобы уживаться при этом с нарциссом
Ольга
26 дек 2014в16:53
Ну воистину каждый видит то, что хочет. Большинство поддалось на провокационный заголовок и больше ничего не увидели. Ни открытого, даже с неким юмором отношения к самим себе, что огромная редкость, любви этих ребят друг к другу, пути к этой любви. Мне кажется что стёб друг над другом тут очевиден. Всем бы так относиться к себе и своим отношениям. А то всё слишком серьёзно, а потом развод на разводе из-за того что он(она) на кого-то посмотрел(ла)
Удачи ребятам. Красивая семья.
Дед Сад 422
26 дек 2014в17:46
От всего коллектива и мамочек сада 422, выражаю благодарность Михаилу и Александре за прекрасную , яркую работу. Сегодня у нас закончились утренники,шли три дня подряд. Все сказочно довольны и огромное количество восторженных откликов в книге отзывов и предложений , тому подтверждение.
За все годы работы в саду, лично я так никогда не смеялась. С Дедом Морозом танцевал весь зал, ещё неизвестно кто был довольнее - дети или взрослые.Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Будут вопросы, звоните заведующей Детского Сада или к нам в Администрацию(контактные данные легко найти в интернете, тут их размещать нельзя)
С радостью подробнее расскажем о замечательных Деде Морозе и Снегурочке.