Комментарии к материалу "Трое на одного"

История любви и ненависти трех женщин и мужчины: в метаниях между женой и начальницей он понял, что любит коллегу

Красивый Мущина 12 дек 2014в01:31 Какая интересная, насыщенная жизнь у людей!
И когда только работать успевают?
armacom.ru@ngs.ru 12 дек 2014в08:49 "Сильнее, чем измен, я боюсь только не узнать об изменах. Ужасно любить человека, который этого уже не заслуживает" Владимир Высоцкий
Бергамот 12 дек 2014в00:05 Жесть, ситуация! Я уже давно понял, что лучшая личная жизнь - это её полное отсутствие. И с деньгами нормалёк, и нервы целее, и проблем меньше. Не знакомлюсь с женщинами уже четвёртый год и чувствую себя отлично.
Красивый Мущина 12 дек 2014в01:31 Какая интересная, насыщенная жизнь у людей!
И когда только работать успевают?
armacom.ru@ngs.ru 12 дек 2014в08:49 "Сильнее, чем измен, я боюсь только не узнать об изменах. Ужасно любить человека, который этого уже не заслуживает" Владимир Высоцкий
Cezeria 12 дек 2014в09:18 Надоели уже эти истории! Куча измен. Скоро будем читать про любовные параллелепипеды и другие фигуры))))
смешливый 12 дек 2014в09:29 Какое бредовое объяснение дано в конце, от него отдает каким-то идеализмом, "духовностью", все эти нынешние психологи так свободно перекидываются словом "энергия" !
Читайте лучше Курпатова, у него совершенно материалистическое объяснение всех таких историй. В в основе лежит биологическое стремление женщины быть оплодотворенной, зачать и родить. А все многоугольник%D
Бергамот 12 дек 2014в00:05 Жесть, ситуация! Я уже давно понял, что лучшая личная жизнь - это её полное отсутствие. И с деньгами нормалёк, и нервы целее, и проблем меньше. Не знакомлюсь с женщинами уже четвёртый год и чувствую себя отлично.20 ответов
Кармен 12 дек 2014в01:51 Любовниц понять никогда не пыталась, Викторию хоть как-то понять могу, хоть она и замужем, ну очаровал ее Дима, допускаю, что так бывает, тем более, что ничего аморального она все-таки не сделала.
Вот кого не могу понять, так это жену, и вообще, жен, которые знают о наличии любовницы и "дерутся" за мужика.
Это же предательство! Ну нет уважительной причины, чтоб закрывать на него глаза и так унижаться! Хоть режьте меня, ее нет.
17 ответов
Гость 77 12 дек 2014в09:14 блудного мужчину никто бы на самом деле не хотел себе в мужья, но у нас ситуация с мужчинами не очень хорошая и об этом все прекрасно понимают.
Любовницы вступают в борьбу за "чужого мужа" , а если вдуматься ну получит она его такого "изменщика своей семьи" и что дальше ? И будет за ним следить, ревновать к его бывшей семье, а надо это всё ?!
Строить отношения нужно с чистого листа, а вступать в связь с женатым, это много стоит нервов.
Если мужчина бросает одну, вторую семью, а таких много, как с таким можно создавать третью семью или четвертую ? !
11 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Бергамот
12 дек 2014в00:05популярный
Жесть, ситуация! Я уже давно понял, что лучшая личная жизнь - это её полное отсутствие. И с деньгами нормалёк, и нервы целее, и проблем меньше. Не знакомлюсь с женщинами уже четвёртый год и чувствую себя отлично.
Красивый Мущина
12 дек 2014в01:31популярный
Какая интересная, насыщенная жизнь у людей!
И когда только работать успевают?
Кармен
12 дек 2014в01:51
Любовниц понять никогда не пыталась, Викторию хоть как-то понять могу, хоть она и замужем, ну очаровал ее Дима, допускаю, что так бывает, тем более, что ничего аморального она все-таки не сделала.
Вот кого не могу понять, так это жену, и вообще, жен, которые знают о наличии любовницы и "дерутся" за мужика.
Это же предательство! Ну нет уважительной причины, чтоб закрывать на него глаза и так унижаться! Хоть режьте меня, ее нет.
12 дек 2014в05:05
"Сейчас, находясь уже за его границами, я ищу ответ на вопрос: что меня привязывало к человеку, который так потребительски относился к женщинам?"

Как что? Эмоции, что же еще. Это для женщин сущий деликатес.

"Вопрос выбора может для него вообще не стоять: все вместе они выступают для него неким собирательным образом идеальной женщины"

Ну прям один в один персонаж рассказа Аверченко "Мозаика" ))) Только в рассказе герою требовалось семь женщин, а здесь пока тремя обходился
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Светлана В-ва
12 дек 2014в08:40
ну и коллективчик) я бы сбежала гораздо раньше)
12 дек 2014в08:49популярный
"Сильнее, чем измен, я боюсь только не узнать об изменах. Ужасно любить человека, который этого уже не заслуживает" Владимир Высоцкий
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гостья
12 дек 2014в09:01
Печально все это... Провожать каждый день мужа на работу, зная, что там его ждут еще какие-то женщины... Да нафиг нужны такие эмоции... Я б свихнулась, наверное.
Гость 77
12 дек 2014в09:14
блудного мужчину никто бы на самом деле не хотел себе в мужья, но у нас ситуация с мужчинами не очень хорошая и об этом все прекрасно понимают.
Любовницы вступают в борьбу за "чужого мужа" , а если вдуматься ну получит она его такого "изменщика своей семьи" и что дальше ? И будет за ним следить, ревновать к его бывшей семье, а надо это всё ?!
Строить отношения нужно с чистого листа, а вступать в связь с женатым, это много стоит нервов.
Если мужчина бросает одну, вторую семью, а таких много, как с таким можно создавать третью семью или четвертую ? !
12 дек 2014в09:18
Надоели уже эти истории! Куча измен. Скоро будем читать про любовные параллелепипеды и другие фигуры))))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
смешливый
12 дек 2014в09:29
Какое бредовое объяснение дано в конце, от него отдает каким-то идеализмом, "духовностью", все эти нынешние психологи так свободно перекидываются словом "энергия" !
Читайте лучше Курпатова, у него совершенно материалистическое объяснение всех таких историй. В в основе лежит биологическое стремление женщины быть оплодотворенной, зачать и родить. А все многоугольник%D
Ольга Ольга
12 дек 2014в09:50
Такое может терпеть только женщина с низкой самооценкой...это я про всех трех женщин...Если женщина знает себе цену, чтобы ее кроме брака не связывало с мужчиной - она не будет этого терпеть! И никакая, как тут пишут, "обстановка" с мужчинами ее не заставит этого терпеть! Тем более, как как понимаю непонятно за что вцепились...Был бы еще, например, богат или харизматичный лидер - а то судя по тому что есть НАЧАЛЬНИЦА, обычный офисный планктон...
Жительница
12 дек 2014в10:00
Грустная история, две женщины вцепились в слабака, который не может понять чего хочет и в итоге пытается сбежать к третьей, которая от него ничего не требовала, так как серьезно не рассматривала-пытался найти более простой вариант, видимо. Мужчина, который ничего для своей половинки делать не хочет, но чтобы его слушали и понимали, герой нашего времени, увы...
xxx
12 дек 2014в10:02
Всегда, когда раньше читала про такие истории думала ну как женщины могут такое терпеть и зачем….Вот если БЫ я …да никогда…. Сама год встречаюсь с молодым человеком , буквально неделю назад узнала что таких как я у него много. Самое смешное/ужасное что зная эту информацию уже неделю я до сих пор с ним не порвала….на что надеюсь.... А Героиня молодец! Так Держать!
12 дек 2014в10:13
А ГГ случайно не нафантазировала себе всю эту историю?!
Ревность начальницы возможно только в голове у работницы. Вместо работы постоянно в фейсбуке висела или на кухне отиралась с героем. Какому руководителю это понравится. Да любой начальник только перекрестится от такой горесотрудницы.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мозоль
12 дек 2014в10:21
Фууу, бесят такие мужчины. А мадамки его не лучше, как можно принимать, прощать столько раз. Фу. Представила его, аж поплохело.
12 дек 2014в10:29
Замучили бедного мужчину и жена,, и любовница. на части прям разрывают

Наверное у этих людей на работе много свободного времени, если успевают заводить романы, .
Жду пятницы, чтоб в одиночестве побыть, какие уж тут служебные романы.....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анаида
12 дек 2014в10:34
Главный герой может вампир? Так издеваться над женщинами...наверно ему нравится эта ситуация, он ей упивается, а может просто какие-то свои комплексы пытается заполнить таким образом. А женщин (жену и любовницу) не могу понять, что это было? Бороться за свою "любовь" чушь какая-то, зачем такие отношения, хочет приходит, хочет уходит...уважать себя надо, ну ладно, согласна, простила раз, дала шанс отношениям...ну если снова ушел, отпусти, зачем это надо мучить себя, свои чувства, свою душу
Серьезный
12 дек 2014в11:02
ну жену понять можно, она свою семью отстаивает, а любовницу и другую не понимаю,
и вообще меня всегда удивляет, вот один знакомый ушел к любовнице и сожительствует с ней, так кто она эта любовница, какой статус у неё, ну живет она с мужчиной, который женат на другой, ох и нравы пошли.
Анфиска
12 дек 2014в11:03
Странная ситуация. На работе все знают, что у меня есть любимый (подчеркну: ЛЮ-БИ-МЫЙ) мужчина. С коллегами-мужчинами я конечно не переписываюсь во всяких там соцсетях, но можем и пошутить, и посмеяться, и обсудить какой-нибудь фильм - всё, что угодно, за исключением личной жизни. Иногда, если по пути, меня могут подбросить до дома. НО никогда и ни у кого не возникло сомнений, что я закрыта для других отношений. Никогда никому и в голову не приходило, что меня с кем-то из коллег связывает что-то большее, чем просто дружба. Сплетни в коллективе зависят от самого объекта этих сплетен.
В описанной ситуации всё от неустроенности своей личной жизни (даже при видимости того, что все вроде как в браке и у всех всё хорошо). Даже не представляю, что заставило бы меня выслушивать подробности об интимных отношениях других (пусть даже близких) людей или выложить кому-то подробности своих... Брр...
12 дек 2014в11:04
а может, стоило просто поговорить с начальницей?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 дек 2014в11:27
Статью не читала, но выскажусь. ))
Из комментариев поняла, что у какого-то мужика "шашни" на работе с тетеньками-коллегами. А дома - жена. Это плохо. Котлеты должны быть отделены от мух. На работе не должно быть ни каких романов и любовниц. Иначе, - ни семьи нормальной, ни нормальной работы.
Храни порядок и он сохранит тебя. (с)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мария
12 дек 2014в11:27
мужчина состоящий в браке заводит любовницу или бывает, что очень редко уходит к любовнице, а зачем за него бороться, он и следующую предаст.
вот прослеживается такое, мужчина был женат дважды, и опять завел любовницу, но ведь уже ясно, что мужчина - "блудный" и будет бегать, то к одной семье, то к другой, пока сил хватит. а кому такая семья нужна ? с таким мужем и "папой" , одна ложь и обман.
Елена
12 дек 2014в11:38
Знакома ситуация..Мы с женой почти год так боролись за мужчину..А он спустя год нашей борьбы и метаний между нами- нашел третью и ушел к ней..Прожил два года -сейчас один)))Никому не нужный))
дети наше всЁ
12 дек 2014в11:44
Это все от бездетности и безделия. Нормальному человеку в голову не придет таскаться по чужим пастелям. А чувства как правило в порядке у тех, у кого "все дома".
12 дек 2014в11:49
Вот у меня вопрос - как молодая мамочка и замужняя дама могла вообще попасть в такую ситуацию?
Муж есть, ребенок есть, только вышла на работу и тут же начала какому-то мужику глазки строить? А это так ибо к равнодушной девушке этот Дима не прилепился бы.
Виктория просто сама в поиске, вот и липнут Димы всякие.
А трио жена-муж-любовница это настолько уже избитая ситуация, что даже обсуждать не хочется.
Раз это все не один год тянется - значит всех все устраивает.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Свидетель
12 дек 2014в13:10
Знаю всех участников событий: "Виктория" себе явно льстит, да и не в себе она) Концовку-то зажала! После увольнения с работы от мужа ушла, двоих маленьких детей бросила, чтобы с "Димой" быть. Только он над ней смеялся, даже в глаза дурой называл. А в статье читаешь, прям высокоморальный ангел
Михаил
12 дек 2014в13:16
Жена, любовница, "третья с особым статусом"... ОН, который рвёт и мечет в безумии страстей. Все действующие лица упомянуты? Всё это существовало во времена Древнего Египта и Вавилона, существует в наши дни и будет существовать столько, сколько будет существовать само человечество. И всё новые авторы уровня Шекспира или пониже будут создавать свои произведения.
2222
12 дек 2014в13:18
ни когда не изменял своим женщинам, не могу без душевности все тут.
Андрю
12 дек 2014в13:44
Тоже был в такой ситуации: дома ждала девушка, а на работе две боевые подруги. Постоянные сплетни в конечном итоге достали, уволился.
Попугай
12 дек 2014в14:17
Непонятно - а где был муж героини? Она вроде в декрете была до выхода на работу, а дикрет подразумевает ребенка и мужа.
Юлия
12 дек 2014в14:23
хочется сказать слова, хотя уже всем известные, которые написал Омар Хайям
" ......... Кто предал раз, предаст тебя и дважды.
И не ищи любви, где нет ответа.
В любви есть двое, нет других сюжетов."
Все эти треугольники любовные, это одни переживания, позицию жены понять можно, это её семья, а что тут в чужой семье присутствует третья, т.е. любовница, мне не понять таких женщин.
начальница
12 дек 2014в16:49
у меня тоже была история ))) я начальница - он с девушкой живет ))) потом у нас любовь невероятная приключилась и со 120-й попытки он ушел ко мне (я его не уводила! прошу заметить, просто была рядом, пыталась быть другом), через некоторое время мы поссорились и вместо того, чтобы искать выход из конфликта он нашел "подружку скоротать вечерок". я случайно узнала (она моей приятельницей оказалась), девушка оборотистая и вцепилась в него обеими руками. я все быстро поняла и очень обидными словами оборвала наши с ним не простые отношения. он не сопротивлялся, она думала, что она победила (раз он выбрал ее). а я радовалась, что пристроила его :) беспокойный и ненадежный мужчина ))) он всегда будет гулять, пока здоровья хватает, а плюсов в противовес к такому минусу у него нет. я его любила очень. а теперь люблю как ребенка своего, странно наверное звучит. он живет, как умеет, как привык - обыкновенно, без стремлений, гуляет, но живет с ней. а я без него. но я каждый день ловлю себя на мысли, что моя жизнь мне безумно нравится!!!!! с ним бы так не получилось.... и теперь я точно знаю, что мне нужно от мужчины и каким он должен быть. прошло несколько лет и я учусь снова влюбляться :) у меня все еще будет ))))
12 дек 2014в16:51
Вот мужчине нравится типаж деловой женщины, хозяйки и т.д. Мне вот интересно, а если бы одна из его женщин додумались объединить в себе несколько типажей помогло бы это мужчине определиться? Например, жена устроилась бы на работу или курсы какие-нибудь, став деловой, а дома или по выходным была "домашней", хозяйкой.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ольга
12 дек 2014в20:19
Как же я Вас поддерживаю! Пообщавшись с коллегам, от которых уходят мужья, любовники, испытыааю томное чувство радости. Ведь мне никто не изменит, меня никто не бросит. После 7 лет брака уже много лет ценю свою свободу.
Лена
12 дек 2014в20:27
не совсем по теме, но около......
любовница - это третий лишний, потому что муж и жена это семья,
а сожители, это бесконечная свобода для мужчин, женщины прилагают много сил, что бы до ЗАГСа его довести, так как мужчины упираются, таких много.
Rita
12 дек 2014в20:52
Зачем женщины идут в статус любовниц, женятся на любовницах крайне редко, а если уходят из семьи мужчины, то в основном сожительствуют с этими любовницами.
Гражданский брак, точнее Сожительство – это когда женщина считает, что она замужем, а мужчина – что он свободен.
Важное - это настоящая семья.
Окс.Н
13 дек 2014в15:43
во всех этих любовных треугольниках, как известно (если говорить о мужчинах) есть дети. И часто наблюдаешь такое, любовница играет роль, интересуется у мужчине о его детях, даже подарки некоторые покупают, а на самом деле любовницы его детяй ненавидят, услышали бы они, что за спиной говорит любовница о его детях , уж точно бы уши повяли. Наивные мужчины.
Гость
13 дек 2014в19:54
таких любовных треугольников и даже более, много, знаю такого, оставил жену с ребенком и ушел к любовнице, живет с ней, но он привык женщин менять, опять завел любовницу, вот и получается, бывшая жена, сожительница (бывшая любовница) и любовница.
Три женщины у мужика и со всеми в контакте и всех обеспечивает. И погряз во вранье. Какая может быть семья с таким?!