Комментарии к материалу "Мода для элиты"

Девушки отказываются красить волосы и носить мех, чтобы выделиться среди тысяч однотипных женщин и найти свою любовь, — мужчины с деревенским типом культуры не способны оценить незаурядных красавиц

Santano. 11 ноя 2014в00:53 Цитата: "Мужчины с деревенским типом культуры не способны оценить незаурядных красавиц". Вот тебе раз! То есть, даже если я неплохо знаком с европейской поэзией второй половины двадцатого века, могу поддержать беседу о классической музыке, сморкаю-С в платок (а не в воздух, лихо прижав пальцем ноздрю), не ругаюсь матом, но при всём при этом не задыхаюсь от восторга, узнав, что у барышни с зелёного цвета причёской в такой же цвет волосы выкрашены везде - я представитель деревенского типа культуры?! Парадокс...
tuk-tuk 11 ноя 2014в05:37 неужели еще кого-то можно удивить экстрoвагантным внешним видом? кто-то еще обращает внимание у кого каким цветом волосы, губы и тп. Мне абсолютно безразлично заплетает ли моя коллега косу или делает начёс, у меня более важных дел полно, а подобными обсуждениями пусть бабульки на лавочке занимаются.
Андрей1979 11 ноя 2014в06:26 Нет, спасибо) "Духовно богатые" девы меня никогда не привлекали. Если бунтарство свое в песочнице не оставила, то будет мозг канифолить все оставшееся время.
tuk-tuk 11 ноя 2014в05:37 неужели еще кого-то можно удивить экстрoвагантным внешним видом? кто-то еще обращает внимание у кого каким цветом волосы, губы и тп. Мне абсолютно безразлично заплетает ли моя коллега косу или делает начёс, у меня более важных дел полно, а подобными обсуждениями пусть бабульки на лавочке занимаются.
Santano. 11 ноя 2014в00:53 Цитата: "Мужчины с деревенским типом культуры не способны оценить незаурядных красавиц". Вот тебе раз! То есть, даже если я неплохо знаком с европейской поэзией второй половины двадцатого века, могу поддержать беседу о классической музыке, сморкаю-С в платок (а не в воздух, лихо прижав пальцем ноздрю), не ругаюсь матом, но при всём при этом не задыхаюсь от восторга, узнав, что у барышни с зелёного цвета причёской в такой же цвет волосы выкрашены везде - я представитель деревенского типа культуры?! Парадокс...
SilverFlame 11 ноя 2014в08:04 Все неправильно. :о))

Не важно в какой цвет вы выкрасите волосы, сколько сережек в себя воткнете и сколько татуировок себе сделаете.

Уверенный, цельный и состоявшийся в жизни человек все равно будет достаточно сильно выделяться из толпы, как бы серо он не одевался. Неуверенный в себе человек, который просто еще не может определиться с тем, кто он в этой жизни, даже с кислотно зелеными волосами, пирсингом и татуировками все равно не станет интересней.

И дело тут вовсе не в деревенской либо городской культуре. В городской культуре просто рамки чуть пошире, а основные принципы те же самые.
ваще,да 11 ноя 2014в07:08 остальное меня мало волнует, но вот дамы, которые принципиально не красят волосы, оставляяя при этом заметно выделяющиеся пучки седых волос.Зачем?Это не стремление к выделению из толпы, это неухоженность!И годов это прибавляет..и смотрится не очень эстетично.ПС: не пишите про вред красок17 ответов
Santano. 11 ноя 2014в00:53 Цитата: "Мужчины с деревенским типом культуры не способны оценить незаурядных красавиц". Вот тебе раз! То есть, даже если я неплохо знаком с европейской поэзией второй половины двадцатого века, могу поддержать беседу о классической музыке, сморкаю-С в платок (а не в воздух, лихо прижав пальцем ноздрю), не ругаюсь матом, но при всём при этом не задыхаюсь от восторга, узнав, что у барышни с зелёного цвета причёской в такой же цвет волосы выкрашены везде - я представитель деревенского типа культуры?! Парадокс...9 ответов
Ценный научный сотрудник 11 ноя 2014в10:13 Вообще принадлежность "к своим", "к стае" или "неформальной субкультуре" - это внутренний зов подростков, но никак не взрослых людей.
Ну и потом не соглашусь с автором, что "быть как все" - это деревенское мышление, по-моему как раз города-мегаполисы стремятся делать людей абсолютно идентичными.
7 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
11 ноя 2014в00:53популярный
Цитата: "Мужчины с деревенским типом культуры не способны оценить незаурядных красавиц". Вот тебе раз! То есть, даже если я неплохо знаком с европейской поэзией второй половины двадцатого века, могу поддержать беседу о классической музыке, сморкаю-С в платок (а не в воздух, лихо прижав пальцем ноздрю), не ругаюсь матом, но при всём при этом не задыхаюсь от восторга, узнав, что у барышни с зелёного цвета причёской в такой же цвет волосы выкрашены везде - я представитель деревенского типа культуры?! Парадокс...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ммммм
11 ноя 2014в03:01
В любом возрасте можно выглядеть смешно,если за образом ничего не стоит - никакого внутреннего содержания, на основе которого этот образ строится. Смешно можно выглядеть как с розовыми волосами, так и в юбки-карандаш, если это - не твое и никак "тебя" не выражает. Или вы скажете, что Вествуд выглядит смешно? Возможно, для тети Маши из 2 подъезда. Но тетя Маша вне контекста, она была в теме 30лет назад, если вообще была, а оупенмайнд, по-русски говоря, ей вообще не грозил. В итоге - в конце статьи противоречие ее началу.
tuk-tuk
11 ноя 2014в05:37популярный
неужели еще кого-то можно удивить экстрoвагантным внешним видом? кто-то еще обращает внимание у кого каким цветом волосы, губы и тп. Мне абсолютно безразлично заплетает ли моя коллега косу или делает начёс, у меня более важных дел полно, а подобными обсуждениями пусть бабульки на лавочке занимаются.
11 ноя 2014в06:26популярный
Нет, спасибо) "Духовно богатые" девы меня никогда не привлекали. Если бунтарство свое в песочнице не оставила, то будет мозг канифолить все оставшееся время.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Серафима
11 ноя 2014в06:47
Что-то диагнозов нам много специалисты понаставили:) А деревенская культура -- наш город во многом состоит из выходцев из сельской местности, потомки ассимилировавшихся эвакуированных давно растворились в этой массе.
Циник81
11 ноя 2014в06:51
Мне кажется, что если у человека есть потребность выразить себя через "кричащую", нестандартную внешность, значит у него ограниченные области проявления себя через другие способы - различные виды деятельности и т.д.
Светлана В-ва
11 ноя 2014в06:58
женщина не может быть однотипной, потому что она делает платье, а не платье ее. А выделиться розовыми перьями проще простого
11 ноя 2014в07:01
Эти ваши броские образы не имеют ничего общего с сексуальностью, а значит обречены
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ваще,да
11 ноя 2014в07:08
остальное меня мало волнует, но вот дамы, которые принципиально не красят волосы, оставляяя при этом заметно выделяющиеся пучки седых волос.Зачем?Это не стремление к выделению из толпы, это неухоженность!И годов это прибавляет..и смотрится не очень эстетично.ПС: не пишите про вред красок
11 ноя 2014в08:04
Все неправильно. :о))

Не важно в какой цвет вы выкрасите волосы, сколько сережек в себя воткнете и сколько татуировок себе сделаете.

Уверенный, цельный и состоявшийся в жизни человек все равно будет достаточно сильно выделяться из толпы, как бы серо он не одевался. Неуверенный в себе человек, который просто еще не может определиться с тем, кто он в этой жизни, даже с кислотно зелеными волосами, пирсингом и татуировками все равно не станет интересней.

И дело тут вовсе не в деревенской либо городской культуре. В городской культуре просто рамки чуть пошире, а основные принципы те же самые.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Настоящая женщина
11 ноя 2014в08:30
"Скрывая за этой фразой отсутствие своего стиля и хоть сколько-нибудь значимых увлечений."

О, да!
Корреспондент сразу распознал пустых человечеков у нас в душе по классическому стилю в одежде)))))))
11 ноя 2014в08:33
А под фразой "больше, чем любовь" автор что имел ввиду???????????
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Житель
11 ноя 2014в08:34
"С детства нас учили выделяться интеллектом, а не внешним видом"

Так ничего и не изменилось. Если за ярким внешним видом ничего нет - то... ничего и нет))
Жительница
11 ноя 2014в08:40
В 12 лет носила кучу булавок на одежде и рваные джинсы, в 16-18 красила волосы в дикие цвета, в 24 сделала пирсинг, в 26 тату. Сейчас после 30 живу с мужем, есть ребенок, желания покрасить волосы в неестественный цвет или неформально одеться нет-уже было и этого хватило:-) Все должно быть в свое время. Классическую одежду, правда, до сих пор недолюбливаю за ее неудобство, предпочитаю спокойный casual с удобными, красивыми вещами.
11 ноя 2014в08:42
Что я сейчас прочитала??? А я всегда думала, что человека выбирают себе по душе, а не по внешности. Не важно, как выглядит человек, если он по сути пустышка. Пусть с зелеными волосами и пирсингом или обычной внешностью. Лично мое мнение о людях с яркой внешностью, которых я знаю лично, так они это делают из-за неуверенности в себе, чтобы хоть чем-то выделиться.
П.С. Знаю много мужчин, которые образованны, воспитанны, эрудированы, разбирающиеся в искусстве намного больше, чем те же молодящиеся тридцатилетние пареньки с пирсингом и тату. Так что культура вообще никаким боком к внешности не относиться. Автор статьи, видимо, насмотрелся американских фильмов о неординарных людях и решил, что все люди с неординарной внешностью почему-то культурнее и стоят выше на ступень эволюции, чем простые люди, которые вообще не парятся по поводу своего внешнего вида.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 ноя 2014в09:18
забыли написать про яркие индивидуальности с филерами в губах.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
амк
11 ноя 2014в09:25
Индивидуальность внутри, а не снаружи.Всякие внешние экстраординарные штуки как цвет волос, пирсинги, одежда невообразимая ещё ничего не говорят о цельности личности. Наоборот часто ведомые люди насмотрятся на других, что это типа модно и давай копировать. Хотя лучше уж сделать 10 татуировок, чем ходить в платке, с косой и в юбке по пятки как старая дева.
Ирина
11 ноя 2014в09:42
Пытаясь выделиться из толпы, попадаешь в толпу желающих выделиться из толпы
Кармен
11 ноя 2014в10:00
Глупости какие.
Даже если допустить, что одежда похожа, люди все равно разные. Лица разные, характеры разные. А, стиль похож (((( Надо же, горя сколько.
Сколько сейчас разнообразия в одежде, и еще кто-то боится быть однотипным.
Бояться, что ли больше нечего, или от безделья с ума сходят?
Вообще принадлежность "к своим", "к стае" или "неформальной субкультуре" - это внутренний зов подростков, но никак не взрослых людей.
Ну и потом не соглашусь с автором, что "быть как все" - это деревенское мышление, по-моему как раз города-мегаполисы стремятся делать людей абсолютно идентичными.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
123987
11 ноя 2014в10:56
Как все запущенно (с). Я считаю, что одежда соответсвует определенному периоду в жизни и возрасту конечно. Когда то я носила строгую офисную одежду (белоснежные рубахи и юбки карандаш, шпильки), потом период когда погоны камуфляж и берцы, потом в декрете только спортивка и всякие фишки в одежде, потом статусную одежду натуральных тканей и оригинальный крой. Мневообще безразлично - соответсвует ли мой период жизни всеобщему стилю деревенскому там или городскому, я вообще людей не разглядываю. Прыг в машину и по делам. А обсуждение одежды - удел сплетников с заниженной самооценкой.
Яблоко
11 ноя 2014в11:11
Мне 30, девушка, работаю в офисе. Весной и осенью с удовольствием хожу в косухе.
Обожаю её. Работодателю мой внешний вид не важен, меня ценят за профессиональные качества.
Как и кто смотрит на меня на улице и как кто меня оценивает - эти вопросами даже не задумываюсь.
Мне в косухе хорошо, остальное - неважно.
ашли
11 ноя 2014в11:37
а мне кажется, что нужно одеваться так, как тебе идет и особенно красиво, когда одежда подчеркивает твои достоинства... ну, и не маловажно, чтобы одежда, которую ты носишь, тебе нравилась
11 ноя 2014в13:47
Был потребность выделяться когда-то, если не ошибаюсь, 16-20 лет примерно, в основном, я меняла цвет волос на очень радикальный и вставляла цветные линзы ненатуральных цветов, ну и поведение менялось с одного на другое, примеряла на себя различные роли :) Потом еще года три-четыре много внимания отдавала одежде, в плане хотелось покупать дорогие вещи, чтобы чувствовать себя не хуже других. Сейчас руководствуюсь принципом уместности и рациональности, люди комфортнее себя чувствуют и лучше идут на контакт с человеком им понятным, а не тем, кто хочет над их головой прыгнуть.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Татьяна
11 ноя 2014в13:55
Какая-то странная статья: все намешано, запутано, никакой логики. Еще убило, что люди в классической одежде - это "отстой" (именно это я прочитала между строк). А в мегаполисе обычно всем на других наплевать, поэтому и не обращают внимание на "экстраординальных".
Жизненный опыт
11 ноя 2014в17:24
Татьяна, выбор способа выделиться при помощи костюма приоритетным свойственно категориям людей, не имеющим в силу своего уровня развития возможности выделиться другим, более интеллектуально нагруженным способом индивидуализации. Так было всегда. Приведенные в представленной публикации сведения, рассуждения, выводы актуальны для ограниченной аудитории. Поэтому так много комментов в стиле "пожимания плечами". У думающих и созидающих индивидуумов при выборе одежды используют разумные критерии гармоничности, опрятности, уместности: в офисе - деловой костюм, на празднике - нарядный, на прогулке - прогулочный, на пляже - купальный. То же и с прической. Зачем круглые сутки "самовыражаться" тряпьем?
Красивый Мущина
11 ноя 2014в17:46
Стремление выделиться из толпы- это вечное подростковое.
В 70-х, мы сами носили брюки клеш и прически "как у битлов"...
Поэтому ничего не имею против движений у нынешней молодежи.

Но две фишки "новосибирского стиля" нагоняют на меня тоску.
1. Поголовно черные штаны у дам от 35 и старше.
2. "Женственность" дам в форме. Ну объясните уже кто-нибудь девушкам, что с формой полиции (прокуратуры, армии, и пр.) нельзя носить шпильки, золотые побрякушки и ярко-красно красить губы. ЭТО НЕВЫНОСИМОЕ УБОЖЕСТВО!!!!!
11 ноя 2014в19:36
...И хотелось ей быть бесподобной, но при этом такой же как все. (С) И.Кормильцев
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов