Комментарии к материалу "«Я поживу немножко и приду…»"

История женщины, которая отказалась от отношений с женатым мужчиной, а когда осознала трагическую ошибку, было слишком поздно — он ушел из жизни

TanushaM 21 окт 2014в07:34 История абсолютно инфантильной девицы, которую болтало по жизни - туда-сюда. Как-то совсем не жалко. И поводов для гордости не вижу. А тот муж - бедный мужик! Жена рожает и зовет другого! Вот уж где кошмар!
скептик 21 окт 2014в00:13 Статья написана как-то сумбурно, не сразу поняла хронологию событий.
Девушке нужен психотерапевт.
Бабочки в голове 21 окт 2014в08:23 Бред какой то. Называется от добра добра не ищут. Эта женщина мне напомнило старуху с корытом из сказки про золотую рыбку. Из всей истории жаль ребенка, который мотался пока его мамаша за туманным счастьем бегала.
скептик 21 окт 2014в00:13 Статья написана как-то сумбурно, не сразу поняла хронологию событий.
Девушке нужен психотерапевт.
TanushaM 21 окт 2014в07:34 История абсолютно инфантильной девицы, которую болтало по жизни - туда-сюда. Как-то совсем не жалко. И поводов для гордости не вижу. А тот муж - бедный мужик! Жена рожает и зовет другого! Вот уж где кошмар!
Rossi 21 окт 2014в08:47 Если бы он ее любил, то нашел на краю света, увез, украл от тирана, сделал ну хотя бы что-нибудь!!!!
А так согласна с психологом-мы часто идеализируем людей, вспоминая только положительные моменты, забывая о главном: он сам ничего не сделал, для того чтобы они были вместе!
Героине статьи, нужно жить хотя бы ради сына, но помощь психолога тут нужна однозначно!
уже не мерзну 21 окт 2014в08:11 Мурашки по коже от такого рассказа ...
Неужели так бывает ??
Цианид кальция 21 окт 2014в02:38 Ждать смерти - совершенно нормальное, трезвое отношение к жизни. Ждать смерти, стараться быть к ней готовым и продолжать жить полноценной жизнью.
Не нужна этой женщине никакая помощь. Она выбрала свой путь и следует этому пути.
Добрая 21 окт 2014в12:32 А я ее понимаю. Да, он за нее не боролся. Да, он не идеал. Но любят-то не идеалов.
Да, она не уводила его из семьи, и она поступила правильно. И у нее внутри потому и гармония, что она никому ничего плохого не сделала. Она живет не страданиями, а светлыми воспоминаниями. Душе ее светло.
Может, она любила этого мужчину больше, чем он ее. Так это ее достоинство, а не недостаток.
Представляю, если она через несколько лет полюбит другого человек, каким теплом она его сможет одарить.
Нелли 21 окт 2014в08:02 Моего любимого нет больше трех лет.
Да, есть идеализация, и я это прекрасно понимаю. Но - и объективно могу сказать, что с ним я была счастлива. Несмотря на то, что были в человеке и минусы, для меня он был и остается лучшим.
Последний год пытаюсь начать какие-то отношения. Но даже не представляю, что они могут сложиться. Пока на строила себя, что надо родить, а там будет видно.
Что касается комментария психолога... Если человек принимает смерть - это как раз нормально. Рекомендую почитать классиков психологии (например Фромма). Я не жду смерти и не зову ее. Просто я ее не боюсь.
И немного не поняла, причем тут ответственность??
12 ответов
Птичка Феникс 21 окт 2014в08:27 Многие женщины воспитаны на слезливых романах и фильмах, а быть счастливыми в нормальном обычном браке их никто не учил. Вот и ищут всю жизнь любовь неземную, придумывая её себе за неимением таковой в обычной жизни.
Мёртвого любить легче - он не оставляет не закрытой зубную пасту.
11 ответов
Добрая 21 окт 2014в12:32 А я ее понимаю. Да, он за нее не боролся. Да, он не идеал. Но любят-то не идеалов.
Да, она не уводила его из семьи, и она поступила правильно. И у нее внутри потому и гармония, что она никому ничего плохого не сделала. Она живет не страданиями, а светлыми воспоминаниями. Душе ее светло.
Может, она любила этого мужчину больше, чем он ее. Так это ее достоинство, а не недостаток.
Представляю, если она через несколько лет полюбит другого человек, каким теплом она его сможет одарить.
10 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
скептик
21 окт 2014в00:13популярный
Статья написана как-то сумбурно, не сразу поняла хронологию событий.
Девушке нужен психотерапевт.
тата
21 окт 2014в00:24
Любое событие в жизни не случайно, уехала от женатого - молодец, выйти замуж захотела , а он просил подождать, не получилось замужества потому что не по любви, а то что человек умер , это точно не в нашей власти, а сейчас уже разговаривать с ним, любить умершего- их и не связывало по сути ничего,каждый сам выбирает как ему жить, замкнуться и любить фантом , просто никто видимо по настоящему ее не полюбил, вот и все
111
21 окт 2014в00:36
Девушке действительно нужна помощь профессионала. Да, когда уходит любимый, дорогой, родной человек - это всегда безумно тяжело. Но ведь это жизнь. И она когда-то заканчивается смертью. И никто не знает, когда это случится. Этот человек ушел, его не вернешь, но ты ведь жива, ты молода, у тебя есть ребенок! ЖИВИ! Живи и наслаждайся жизнью! Твой мужчина хотел бы этого, он желал бы тебе счастья, а не того, чтобы ты сидела и ждала смерти.
Охххх...
21 окт 2014в00:57
Главной героине желаю любви! Мужчина не дал этого ни при жизни, ни после:-(((...поэтому вероятно настоящая любовь еще впереди!
21 окт 2014в01:52
Подходящий сценария для сериала на втором канале. Слезливый такой. Бабуля будет в восторге.
Хотя я верю в такую любовь, вот что бы прям на всю жизнь. Однолюбам это свойственно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 окт 2014в02:38
Ждать смерти - совершенно нормальное, трезвое отношение к жизни. Ждать смерти, стараться быть к ней готовым и продолжать жить полноценной жизнью.
Не нужна этой женщине никакая помощь. Она выбрала свой путь и следует этому пути.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
так-так
21 окт 2014в05:56
любовь ли это была?Героиня с такой легкостью вышла за первого встречного. Но брак не удался,вернулась домой. Как только узнала,что прежний мужчина развелся и умер, сразу начала рвать на голове волосы (может,пожалела сто раз, что уехала, когда он и так собирался уходить к ней). Возможно, мой комментарий очень циничный. Но зачем тогда надо было все бросать и уезжать при такой любви, что уже 7 лет никто не нужен?Любовницы годами ждут,сидя на одном месте, хотя я против таких связей.
21 окт 2014в06:20
Беда однако. Типичная Анна Каренина наших дней. Сколько их таких, которые ни сами не счастливы и других счастливыми сделать не могут. А причина всему - бездумный и бездонный эгоизм.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 окт 2014в07:34популярный
История абсолютно инфантильной девицы, которую болтало по жизни - туда-сюда. Как-то совсем не жалко. И поводов для гордости не вижу. А тот муж - бедный мужик! Жена рожает и зовет другого! Вот уж где кошмар!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мама любимого сыночка
21 окт 2014в07:47
Жуть! Катенька! Оглянитесь! Мир прекрасен! Вы нужны своему ребенку, а не мертвому чужому "дяде"! Дай бог, чтобы Вы потом не пожалели о своих бесцельно прожитых годах, посвященных призраку! Отпустите его!
Нелли
21 окт 2014в08:02
Моего любимого нет больше трех лет.
Да, есть идеализация, и я это прекрасно понимаю. Но - и объективно могу сказать, что с ним я была счастлива. Несмотря на то, что были в человеке и минусы, для меня он был и остается лучшим.
Последний год пытаюсь начать какие-то отношения. Но даже не представляю, что они могут сложиться. Пока на строила себя, что надо родить, а там будет видно.
Что касается комментария психолога... Если человек принимает смерть - это как раз нормально. Рекомендую почитать классиков психологии (например Фромма). Я не жду смерти и не зову ее. Просто я ее не боюсь.
И немного не поняла, причем тут ответственность??
21 окт 2014в08:11
Мурашки по коже от такого рассказа ...
Неужели так бывает ??
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 окт 2014в08:23популярный
Бред какой то. Называется от добра добра не ищут. Эта женщина мне напомнило старуху с корытом из сказки про золотую рыбку. Из всей истории жаль ребенка, который мотался пока его мамаша за туманным счастьем бегала.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Птичка Феникс
21 окт 2014в08:27
Многие женщины воспитаны на слезливых романах и фильмах, а быть счастливыми в нормальном обычном браке их никто не учил. Вот и ищут всю жизнь любовь неземную, придумывая её себе за неимением таковой в обычной жизни.
Мёртвого любить легче - он не оставляет не закрытой зубную пасту.
2014
21 окт 2014в08:31
Мдааа... какие тараканы в голове у человека...Печально.
рикоз
21 окт 2014в08:32
Отсюда вывод что надо было быть с тем кто погиб терпеливее и в омут с головой не бросаться думая что в другом месте повезёт, ведь чувства не уйдут быстро или останутся на всю жизнь
Кармен
21 окт 2014в08:39
Видимо, очень большие надежды возлагала героиня на женатого, и довольно долго, раз "провалилась" в такое психоэмоциональное состояние.
Семейная жизнь не удалась, муж, как минимум, ее поколачивал, вот и придумала себе образ спасителя от всех бед.
С чего она взяла, что женатый уйдет от жены? Вон их сколько поют такие песни и никто никуда не уходит.
По-моему, именно, придумала, в статье я не увидела сколько-нибудь серьезных оснований для такого вывода.
Может, это какой психологический механизм защиты, чтоб в тяжелые времена было легче выживать, создают иллюзию. Но героиня решила сделать из иллюзии реальность, и вот, пожалуйста...
рпло
21 окт 2014в08:41
Девушка упивается своим горем. Про ребенка даже не слово. Это депрессия, которую она пытается скрыть от окружающих.
21 окт 2014в08:47
Ага,да если бы он хотел,развелся бы еще тогда,а то начинаются сказки то подожди пока ребенок подрастет,потом подожди институт закончит,не верю я в это.Я построила для себя правило чужой муж-не твой муж.Да и потом как жить с той мыслью что по твоей вине разрушилась чья то жизнь и кто то плачет по твоей вине,брошенный ребенок например или бывшая жена.Страшно все это,и нужно понимать что прилетит по первое число потом,жизнь долги возвращает с вторицей,на себе проверено на себе.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 окт 2014в08:47
Если бы он ее любил, то нашел на краю света, увез, украл от тирана, сделал ну хотя бы что-нибудь!!!!
А так согласна с психологом-мы часто идеализируем людей, вспоминая только положительные моменты, забывая о главном: он сам ничего не сделал, для того чтобы они были вместе!
Героине статьи, нужно жить хотя бы ради сына, но помощь психолога тут нужна однозначно!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21
21 окт 2014в08:53
А если бы он остался жив, а она никуда не уехала, то он бы до сих пор ей мозг канифолил: вот все проблемы закончатся и я уйду к тебе.....Мне кажется, если бы героиня это осознала, то вся любовь и закончилась бы.
karolinaV
21 окт 2014в08:56
Какая-то мыльная опера. Никого не жаль, кроме ребёнка - родился никому не нужным. О какой любви может идти речь, когда один говорит "подождать, пока ребёнок вырастет", а другая выскакивает замуж за первого встречного? Это вообще что? Когда у людей та самая "любовь", они что угодно преодолевают, чтобы быть вместе, а здесь рассуждения 14-летней девочки, простите. Такое впечатление, что она так и осталась по уровню развития в своих садиковских мечтах. Ну выскочила по глупости замуж, развелась - ладно. Узнала, что человека, в которого когда-то была влюблена, уже нет. Но они толком и вместе-то не были никогда. Один вывод напрашивается: очень удобно привязать себя к умершему, потому что не надо ничего создавать, отношения строить, стараться + для окружающих сделать себя героиней, хранящей верность - и тобой восхищаются. Надо преодолевать себя и не стоять на месте, а не загонять себя в тупик.
21 окт 2014в08:57
Была у меня одна подруга... Влюбилась в женатого мужика и всё у них было хорошо, разве что пулучалось, что жен у мужика стало две. Мужик - бизнесмен, с деньгами, купил квартиру подруге, заботился всяко. Но, был он алкоголиком. Уходил в запой на месяц систематически. В промежутках не пил совсем и этого ему хватало, чтоб рулить бизнесом. Так вот, решила эта подруга мужика вылечить. Перепробовала всякие методы и вылечила! Ну-и, мужик образумился. Сначала её бросил, вернулся в семью, начал заботиться о жене и детишках. А через год - взял, да и умер...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Светлана В-ва
21 окт 2014в09:06
с тираном? вы думаете мужчины не чувствуют когда их любят или не любят, и что им все равно?а вы бы не бесились рядом с мужем который вас не любит?
Елена
21 окт 2014в09:06
Зачем вступать в отношения с женатым ?! И, если женатый заводит любовницу, идет обман и ложь в отношении жены. К тому же он так же может поступить и с любовницей. Статья какая-то очень странная. То, что мужчина ушел от жены ещё неизвестно, что получилось из их отношений бы.
В жизни много случаев, когда отношения с женатым не к чему не приводит. Очень редко мужчины оставляют свои семьи, да и то, если жена не прощает измен.
Lust
21 окт 2014в09:07
Почему-то не написано про семейные отношения у "женатого" героя. Как он относился к своей супруге? Были ли у них дети? Почему героиня не чувствует себя разрушительницей чужой семьи?
21 окт 2014в09:09
Нам жизнь дана в подарок, а мы вечно ноем, что все плохо, другие ждут смерти(тут попахивает суицидом)... Для чего и почему мы растрачиваем такой подарок в пустую??? зацикливаясь на том чего нет? а может и не стоило оно нашего внимания???

Мы зацикливаемся на негативе, не видя ежедневной радости, хотя бы той, что проснулись, здоровы, есть семья, дети, свой уголок.
Стакан наполовину полон, а кто-то видит, что наполовину пуст :-)
Мира вам и добра)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вера
21 окт 2014в09:10
Девушка больше накрутила того чего нет. Ещё неизвестно насколько он её любил, это всё её домыслы. Связь с женатым, это ещё говорит об низкой самооценке.
21 окт 2014в09:16
неизвестно, как было бы, если бы героиня осталась с любимым. гарантий того, что он окажется не тираном не было никаких, как и гарантий сойтись в быту.
ну а решение быть одной - тут уже вообще за голову хочется взяться. все-таки мужчина женщине необходим. и не только в физическом смысле. а если женщина отказывается и ставит крест на своей личной жизни, простите, но это отклонение.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 окт 2014в09:20
Сколько раз я за свой короткий век от девушек слышал фразу "это была настоящая любовь и я больше никого не полюблю"... От некоторых раз по 10 :)) И главное все себя однолюбками считали даже после того как настоящая любовь приходила к ним уже далеко не в первый раз.
Когда хочется любви, то её обязательно встретишь: либо ты её, либо она найдёт. А если и так сойдёт, то и нечего жаловаться потом.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Татьяна
21 окт 2014в09:23
А может у девушки просто страх перед новыми отношениями, и ей проще закрыться и надумать себе стопудовую отмазку. Это снимает с нее любую ответственность за то, что она не может или не умеет строить отношения. Надеюсь она разберется в себе.
И.69
21 окт 2014в09:25
Ей нужно явно обратится к психологу.
Как не странно, но много случаев, мужчина бросил свою семью, а потом очень сожалел об этом, а этих любовниц жизнь наказывает, нельзя лезть в чужую семью.
Если уж такая любовь у женатого с любовницей, почему же мужчины не ставят точку, идет обман жены, почему сразу не говорят правду, не разводятся, а тянется всё годами.
Даже если и уходят из семьи на развод не подают, а только сожительствуют с любовницей. Где же любовь ???
Так что девушка написала, скорее всего свои мысли и переживания, а что было у того мужчины на самом деле ещё неизвестно.
Яна
21 окт 2014в09:29
Согласна с психологом. Героиня не может и не умеет строить отношения (для нее все заканчивается загсом, а семейная жизнь как раз только начинается). И не желая брать на себя ответственность прикрывается древней интрижкой с женатым человеком. про ребенка ни слова. И муж тиран и монстр. А умерший любовник (который с ней гулял от жены) - свет очей. Капец.
Лучшее Средство
21 окт 2014в09:30
Лучшее средство от депрессии, больше находиться на свежем воздухе -лыжи, каток, бег и т.п. Вопрос вот только в том, насколько глуп сам по себе человек и когда он осознает простой выход из этой самой депрессии... Знаю одно, это скрытый мазахизм любви к страданию и самоистязанию себя любимого, разновидность эгоизма...
Никто и звать никак
21 окт 2014в09:31
Выскажу сугубо свое мнение, но мне показалось, что героиня просто закрылась смертью бывшего, чтобы не строить никаких отношений, т.к. строить она их не умеет. Как и большинство из нас в т.ч. и я. Только закрываюсь по другому - работой.
Жанна
21 окт 2014в09:36
У меня несколько месяцев назад умер муж....и хочется прокомментировать статью и написать как мне сейчас...не буду! Такое пережить не каждому по силам, слава Богу родители живы и помогают морально справиться, с ума не сойти, в бутылку не залесть (как у некоторых бывает), занимаюсь спортом, здоровьем, много читаю и прочее, прочее...Я все равно буду жизнь любить и верить, что все у меня будет хорошо, кто бы что не думал и не говорил!
Друг
21 окт 2014в09:36
Неплохая статья, все описанные жизненные ситуации вероятно для этого ...Внутри меня сейчас светлый покой...
21 окт 2014в09:38
Бла-бла-бла. Девушка реально идеализировала бывшего любовника. А он всего-навсего относился к ней как к девочке для свиданий, ничего более.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мазда
21 окт 2014в09:41
Все что происходит в нашей жизни, происходит не просто так. Если у героини статьи не сложилось с ее возлюбленным, значит это было ей для чего то нужно. Неизвестно как сложилась бы ее жизнь, если бы она осталась с ним. Ощущение сложилось, что девушка просто зациклилась. Соглашусь с предыдущими мнениями. Многие не умеют радоваться жизни, ценить простые человеческие радости. Жива, здорова, есть ребенок, успешна... Придумала себе какую то несуществующую любовь и решила оплакивать непонятно что всю свою оставшуюся жизнь... каждый человек сам творец своей судьбы.
Storm
21 окт 2014в09:50
"Если человек рассуждает о смерти как о чем-то само собой разумеющемся"
А что, это не так? Не все умирают, некоторые горцами оказываются? Не надо впадать в депрессии, но и нет смысла заниматься самообманом, что будешь жить вечно, а смерть это что-то что бывает только с другими. Философски нужно к этому относиться.
21 окт 2014в09:50
чисто по человечески жалко героиню, но вот боюсь что "любимый" ее не особо любил. Ему было удобно, что с одной стороны есть жена, а с другой - любовница. А она тешила себя придуманными иллюзиями. Влюбленного мужчину не остановит ни наличие жены, ни наличие ребенка. А все остальное - исключительно отговорки
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 окт 2014в09:51
Не любил он её.
Ни её, ни жену.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ольга
21 окт 2014в09:52
По краткому описанию решила, что там любовь была эпическая, но невозможная. Я успела подумать - бывает же такое сильное чувство, что умер человек, а любовь к нему до сих пор так сильна. А по сути оказалось, что и не было ничего. Напридумывала себе она, уж не знаю на почве каких психологических проблем. Жизнь слишком коротка, нужно стремится чувствовать себя счастливым, чтобы это для тебя не значило.
Маргарита
21 окт 2014в09:54
Не судите да не судимы будете. Я думаю что в этом рассказе только верхушка айсберга. А все самое основное и поистине сокровенное внутри. Очень сочувствую героине. И не дай Бог никому столкнуться с утратой любимого человека, каким бы он не был в твоем сознании.
Всем счастья и взаимной любви!
Екатерина
21 окт 2014в09:54
Знаю одно, что нельзя быть участницей в разрушении чужой семьи, рано или поздно, но расплата придет. В жизни за всё приходится платить и за грехи особенно.
К тому же давно известно, что на чужом несчастье счастье не построешь.
У этой девушке явно прослеживается навязчивое состояние, больше надуманного, чем есть на самом деле.
21 окт 2014в09:56
Родителям, видите ли, внуков подавай, а девушка несчастна теперь. Зачем капать на мозги,что мол замуж пора.?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 окт 2014в10:04
Героиня права в одном: в ТАКОМ её состоянии ей, конечно, отношений заводить не нужно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Плюшка
21 окт 2014в10:13
Столько тараканов в голове у героини, что без помощи специалиста точно не разобраться в ситуации. В истории героиня постоянно впадает в какие-то крайности. А если разобраться - девушка сама не знала, что хочет, кроме как соответствовать общественному мнению "надо замуж и ребенка". Связалась с женатым - что, других мужчине не было или "пусть хоть какой, но мужчина"? Тогда не думала, а потом поняла, что это и есть любовь. А что у них было, кроме часа-двух встреч в горизонтальном положении? Она не знает, какой этот человек в быту, как он реально ведет себя в жизни, а не только в те моменты, что они вдвоем, что он на самом деле думал об их совместном будущем и было бы это будущее? Почему этот мужчина ничего не сделал, чтобы они были вместе? "Подожди, пока вырастет ребенок", - отличная отговорка, когда не хочешь реально менять свою жизнь. Я не верю, что если бы она вернулась к своему женатому мужчине, у них было бы все хорошо. Сейчас она придумывает, как было бы, если бы я вот так и вот так. А женатый почему не сделал, чтобы было так?
С такой запущенной депрессией можно жить, но ничем хорошим это не кончится. Ей бы встряхнуться и начать жить по-настоящему, а не прошлым, которое она сама себе придумала.
Безумно жаль ее ребенка.
Света
21 окт 2014в10:17
7 лет назад влюбилась в молодого человека, на тот момент у него были отношения, которые скоро закончились. Он не ответил мне взаимностью. С тех пор мне никто больше не нравился. Его я не идиализирую, но таких чувств ни к кому больше не испытывала. Мало того, мужчины кажутся не интересными и какими-то чужими. Со стороны нельзя подумать, что я одинока. Я хорошо выгляжу, работаю, увлекаюсь многими вещами. Мужчины на меня смотрят, но, как правило, не подходят. Да и я не хочу кого-то обманывать, поэтому сразу даю понять, что ничего нет. А "в друзьях" редко кто остается надолго. Всем нужна определенность, иначе нет смысла тратить время. А мне просто очень долго нужно привыкать к людям. Возможно, я однолюб, может еще не пришло время. Но еще лет 5 и я просто побоюсь рожать ребенка.
лук
21 окт 2014в10:18
"связь" ... с женатым ...
Да когда уже в современном мире появится такое понятие как СТЫД !? ...
решайте свои проблемы
21 окт 2014в10:25
Показательный пример, как не надо делать.. Не надо выходить замуж без любви. Не надо зацикливаться на прошлом.
Птичка Феникс
21 окт 2014в10:33
Ну что же вы, граждане, не хотите понимать, что героине нравится быть Героиней. Этак эпически страдать по умершему - это романтично... И совсем не нужно никому признаваться, что просто скучно ей жить в браке, неинтересно и хлопотно. Никакой романтики.
Леся-Алеся
21 окт 2014в10:36
Девочки! Берегите своих любимых мужей! Все то, за что мы ворчим на них постоянно, такие мелочи по сравнению с жизнью и нашим счастьем:-)))! Всем любви!
ветер
21 окт 2014в10:38
народ такой зашоренный, судя по комментам. Никто не подумал, что эта молодая женщина чувствует себя гораздо спокойнее и гармоничнее, чем большинство живущих в браке. Ничто в статье не указывает и на то, что ребенок страдает или недополучает что то от матери. Пусть живет и верит в светлую любовь, которая в ее жизни была. Вот чего точно не надо делать, так это вестись на советы "доброжелателей" - найди мужика, иди голову лечи и та-та-там - "ЖИВИИ РАДИ РЕБЕЕЕНКА , господи, да она живет получше многих ))) Все у вас ок, героиня! Возможно, этот период жизни сменится другим, возможно, тот в котором вы живете, наиболее комфортен конкретно для Вас. Живите, как чувствуете и не слушайте никого.
Февральская
21 окт 2014в10:49
Идеально! идеально прятаться от любви, человеку боящемуся отношений, прикрываясь любовью к уже умершему человеку.
сказки
21 окт 2014в10:56
Её любовник ее даже не искал, не звонил, ничего не делал, чтоб ее вернуть. Была ли любовь-то? С его стороны. Придумала себе и страдает. Героиня, очнитесь. На листочке запишите "реальность" и вторая колонка "ожидала". И получится в первой колонке "встречались раз в месяц", а во второй "любовь, чувства, блаблабла". У вас ребенок, решили угробить себя - да ради бога, взрослая тетка, ребенка вырастите сначала и желательно со здоровой психикой.
21 окт 2014в11:01
Хотелось бы отдельно высказаться по поводу мнения психолога.

Вот так вот с ходу сказать, что спокойно ждать смерти это не нормально, как-то слишком непрофессионально. Да, у человека есть заложенный механизм страха смерти. Да, в норме мы боимся смерти, причем боимся ее просто так, иррационально.
Но это всего лишь дополнительный предохранитель, а неотъемлемая часть здоровой личности. Если подойти к смерти рационально, то нет никакого смысла ее бояться саму по себе. Более того, этот предохранитель сам по себе отключается в критических ситуациях, а так же в ситуациях, когда человек долго и тяжело болеет и знает, что его смерть неизбежна.

Те рассуждения, что проводит героиня статьи, говорят о том, что она находиться в очень тяжелом психологическом состоянии с законсервированным внутренним конфликтом. Но не факт, что после его разрешения героине вернется естественный страх перед смертью. И дело тут вовсе не в протесте, не способности сделать выбор и не в ответственности.

Скажем прямо, героине действительно не помешала бы помощь компетентного человека. Именно компетентного, который понимает какой «взрыв» будет, когда проблема начнется решаться, который сможет хоть как-то контролировать процесс и свести вред от него к минимуму. Это не психолог из статьи.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Усатый котяра
21 окт 2014в11:14
Есть два варианта: первый - это когда живешь с дорогим тебе человеком долгие годы, фактически всю жизнь, с совместными печалями и радостями, и потом вдруг теряешь его. Тогда как будто от тебя половину отрезали - многие и с ума сходят, и суицидом пытаются решить проблему. Потому что дальше жить одному бессмысленно. И это нормально, это объяснимо, это можно понять. Это ужасная потеря. Но есть и другой случай, как у героини, когда она ни дня не жила с тем человеком, вышла за перспективного (пусть и неадекватного) человека ради дальнейшей обеспеченной жизни, а потом, когда любимый умер, она его посмертно идеализировала. Это теперь ее капкан. И женщине нужен мужчина, и главное, ребенку - отец (или хотя бы отчим). Она же теперь всех мужчин, даже хороших и сердечных, будет отторгать, потому что они "не дотягивают" до посмертного идеала. Эти мужчины-то в итоге найдут себе других женщин, а вот она до старости будет жить с этой проблемой. Особенно почувствуется, когда ребенок вырастет и упорхнет в свою жизнь. Тогда одиночество прочувствуется в полной мере.
Н.67
21 окт 2014в11:17
Родила ребенка, нужно растить и воспитывать его, где материнские чувства ?
Отношения нужно строить с чистого листа, а не с женатыми вступать в отношение, от этого одна головная боль.
Ждать разведется или нет с женой, будет ходить к детям, начнется ревность к его жене, скандалы и в конце концов нервные срывы.
Мужчина состоит в браке с другой женщиной, зачем с ним вступать в связь, унижаться и ждать разведется он или нет ?! Только с низкой самооценкой женщина вступает в такие отношения.
Мысль
21 окт 2014в11:32
Когда прочитала историю, то первая мысль: не об одном ли моем знакомом речь? Импозантный мужчина был, был женат, ребенок. "Бизнесмен" с кучей сомнительных проектов (по сути - с элементами мошенничества), побухивал, с девушками погуливал. В итоге - с женой разошлись. Позже я узнала, что он умер во дворе дома, в котором снимал квартиру, на лавочке. Было ему около 35 лет.
Так самое основное - и как человек, и как муж, и как отец он был ну не айс, сильно не айс. Кстати, его подружки-полюбовницы сильно на него через "розовые очки" смотрели, там всегда восторг в глазах и рассказ, что это - лучший мужчина в их жизни. Умел произвести впечатление и мозги запудрить.
21 окт 2014в11:38
Странная история. Героине надо думать самой, а не слушать советы других. Сначала её родители, потом подруги недоумевали. Вот и получилось, то, что получилось.
Относительно любви к умершему бывшему любовнику-не верю…придумала сама себе.
А вообще, не надо быть третьим, третьей в отношениях. Не надо лезть в семьи. Пусть в семье мужчина и женщина разберутся, а потом уже заводят отношения. Разрушить семью можно, ну вот такие не крепкие семьи сейчас. Люди в большинстве своем слишком эгоистичны и легкомысленны. И не хотят беречь семью. Проще забить, бросить и искать новые отношения ( это я не про себя)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Жизненный опыт
21 окт 2014в11:49
Опять сопли в сахаре... Маются дочери обеспеченных родителей от безделья и безответственности, вот и "драмы" получаются.
21 окт 2014в11:49
Правильный выбор,одобряю,любовь она такая,как соль,раз с ней попробовав пищу потом уже не вкусно.Поэтому везет тем кто никого не любил и любит только себя,это действительно счастливые люди.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 окт 2014в11:51
Женатый мужик тоже влюбился и был раздавлен жизнью как трамваем,вот так вот влюбляться в любовниц.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 окт 2014в12:01
В три дня решила, собрала вещи и поехала на заклание, ничего понять не могу, десятилетиями принцев ждут, находясь в розовых стеклышках, а потом бац и она решила... Может это вред от просмотра диснеевских нескончаемых золушек.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 окт 2014в12:09
Любви не было ,объясню, почему делаю этот вывод:
первого, "хорошего", она вспоминала и "страдала" по нему, потому что второй - "плохой". Был бы второй "хорошим", возможна такая ситуация: она счастлива в браке, в семье, в гармонии с ним, и понимает, сколько времени с первым потеряла.
Первый ей не сделал ничего плохого, и на фоне второго - "тирана", очень предсказуемо страдание по "хорошему", по тому,который давал хоть и редкие, но минуты заботы, гармонии, любви. Не смотря на то, что, скорее всего (!) это всё было мнимым.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 окт 2014в12:09
девушке однозначно нужен психотерапевт. Мало того что ее поступок в самом начале говорит об отсуствии самодостаточности как личности и несерьезности, и простите глупости....а теперь она вроде как на себе крест поставила и замкнулась. Не все так радужно и хорошо у нее сейчас как пишут в статье.Это самовнушение и чувство вины перед умершим любимым.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 окт 2014в12:14
Когда умирает мама - это очень тяжело.
А именно такой "подарок" героиня готовит своему ребёнку. Добрая.
Сил тебе, и понимания, что доля мамы ты не так важен, как призрак.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
21 окт 2014в12:16
По этой истории можно снять хорошую мелодраму, а если честно в чем то понимаю эту женщину психологи скажут это не нормально,но с научной точки зрения много чего не нормального происходит,а с человеческой можно понять, ошибка молодости, искренняя любовь девушки которая осознала свою ошибку что не дождалась о чем просил мужчина,жизнь ошибок не прощает!
Добрая
21 окт 2014в12:32
А я ее понимаю. Да, он за нее не боролся. Да, он не идеал. Но любят-то не идеалов.
Да, она не уводила его из семьи, и она поступила правильно. И у нее внутри потому и гармония, что она никому ничего плохого не сделала. Она живет не страданиями, а светлыми воспоминаниями. Душе ее светло.
Может, она любила этого мужчину больше, чем он ее. Так это ее достоинство, а не недостаток.
Представляю, если она через несколько лет полюбит другого человек, каким теплом она его сможет одарить.
Рената
21 окт 2014в12:40
Инфантилизм сплошной. Я такую ситуацию могла бы представить для 15-летней девочки, начитавшейся романтических романов про любовь.
21 окт 2014в12:49
Не относите мой пост на все 100% к героине, информации вообще мало, чтобы сделать выводы, но навеяно темой. Сейчас напишу, наверное, вещь жестокую. Любить покойного человека проще, чем живого. Нафантазировать себе можно что угодно, сделать его якорем и мысленно возвращаться к нему, когда плохо. И в небольших дозах - это нормально. У меня такие же чувства к моим умершим родственникам, а у верующих могут быть эти же чувства к Богу. Но самое плохое при таком раскладе зацикленность и сфокусированность на всего лишь одном аспекте жизни в ущерб другим. По сути жизнь на автомате, мы все знаем что это такое - это стресс, это глубочайшая депрессия. Покой мнимый, когда произойдет срыв - вопрос времени, можете мне не верить, у меня мать после развода держалась 6ть лет, потом слегла. Невозможно жить счастливо, когда ты живешь не сегодняшним днем, а завтрашним. Хотя многие так и живут, вот завтра заживу, завтра пить брошу. Вот завтра построю дачу и буду счастлив. Вот завтра найду себе мужа и будет все у меня хорошо. И так далее. Живите сегодня, не откладывайте свое счастье на завтра.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анечка
21 окт 2014в13:26
если героине хорошо в своем решении быть одной и тосковать по давно ушедшему, то зачем она вынесла эту историю вовне? видимо что-то мучает. если мучает - нужен специалист. а не комментаторы нгс
реалист
21 окт 2014в13:37
Лучше бы ребенком занялась чем по кладбищам бегать. Вердикт - к психиатру на учет! Главное, чтобы не продолжила свои "тяжкие" как было уже раз.
Марья
21 окт 2014в14:37
Нам пересказали "Анну Каренину" на современный лад. Под паровоз, конечно, не надо. В современном мире можно попробовать с психологом решить проблему. А так, конечно, женщина живущая в "выдуманных предлагаемых обстоятельствах" опасна и себе и окружающим.
рп
21 окт 2014в14:42
Очевидно, у девушки маскированная депрессия. Какой бы успешной и улыбчивой не выглядела ее социальная маска, решение "быть одной" и идеализация бывшего любимого о многом говорят. Дело, скорее всего, в травмах раннего детства, которые привели к тому, что девушка сначала выбрала недоступный объект для любви (женатый мужчина), потом выбрала садиста. И в том, и в другом случае ее выбор нес ей страдания. Мне жаль ее, наверняка ей было очень больно. Но выход есть, психотерапия помогает. Правда, на это нужны ресурсы - время и деньги. Но это инвестиции в качество жизни, так что выбор за вами - продолжать страдать или научиться жить так, чтобы жизнь радовала.
главное, чтобы совпадала система це
21 окт 2014в15:00
А вообще, если Вы героиня этой статьи доберётесь до моего комментария(здравое любопытство что люди говорят о себе), я Верю что Вам встретится человек ничем не выдающийся внешне но сильно переживающий за Вас.
И Вы сможете оценить ту самую суть дороговизны отношений, когда кто то о Вас реально переживает и старается для Вас.

Вот это и есть ... Она. Стоящая того, чтоб радоваться каждому дню и понимать что это и есть самое настоящее и действительно единственно стоящее чего то.
(забудьте поскорее того любовника, симпатия к симпатишной девушке и секс это не самое ценное в отношении мужчины по отношению к женщине(равно как и наоборот))
Ольга
21 окт 2014в15:24
Психологи,как обычно поверхностны и обитают исключительно в приземлённых материях.Читая их комментарии, складывается впечатления, что ни Шекспира, ни Толстого они никогда не читали.
Ольга
21 окт 2014в15:30
прочитав комментарии и в очередной раз испортив себе настроение, я поймала себя на одной мысли.Никогда ни под каким предлогом мне не хотелось бы бы быть героиней статьи на НГС.
21 окт 2014в15:36
"Как и многие девочки, Катя с раннего детства мечтала быть невестой - с настоящим дворцовым платьем и фатой. «Когда-то мы всем двором играли в свадьбу: накрывали стол во дворе и рассаживали кукол. Кульминация свадьбы - я в длиннющей маминой юбке играю роль невесты, мальчик, которому я тогда нравилась, роль жениха. Мы шли сначала в «загс», потом садились за стол»."

Все женские беды из-за этого. Выйти замуж и размножиться ума большого не надо - это биологическая возможность, но не обязанность. Лучше бы мечтали о карьере, путешествиях, переезде в другую страну и т.д.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов