Комментарии к материалу "Тряхнем стариной"

8 главных ошибок в макияже, которые превратят цветущую девушку в старушку: как пудра подчеркивает ваши морщины и чем опасны модные брови

кошка 14 окт 2014в09:39 меня удивляет новое веяние моды,.Это БРОВИ. точнее татуаж бровей. Их формы и цвета от иссиня черного до светло-серого на выщипанном участке кожи, это не для слабой психики))) Когда уже наши женщины перестанут копировать макияж из глянцевых журналов. Ну нелепо это смотрится (про вблизи - я вообще молчу) в реальной жизни.
Fbbhkhgfhbbv 14 окт 2014в07:05 не все могут носить слои штукатурки на лице, особенно летом!
так что любить надо свой естественный цвет лица и заботится о его естественной красоте.
тонак летом - это УЖАС и извращение..
и вообще, уж лучше автозагарчиком на тонкий слой и все...
zelenoe yablo4ko 14 окт 2014в09:15 относительно тона небольшая ремарка - считаю, что пользоваться им нужно, у кого реальные проблемы с кожей и ровно до тех пор, пока с этими проблемами не справятся.
согласитесь, свежее опрятное личико гораздо приятнее, чем намазанное, пусть даже самым совершенным тоном.
а кому нужен СПФ - так сейчас крема дневные, увлажняющие с СПФ.
относительно базы под макияж - нанести макияж, чтобы на него нанести еще один макияж. увольте...
кошка 14 окт 2014в09:39 меня удивляет новое веяние моды,.Это БРОВИ. точнее татуаж бровей. Их формы и цвета от иссиня черного до светло-серого на выщипанном участке кожи, это не для слабой психики))) Когда уже наши женщины перестанут копировать макияж из глянцевых журналов. Ну нелепо это смотрится (про вблизи - я вообще молчу) в реальной жизни.
аннна 14 окт 2014в08:51 "А женщины в возрасте"........когда начинается тот самый возраст?, в 25?, в 30?, или за 40?
Барбара 14 окт 2014в10:20 И в который раз в комментариях начинаются бои из-за тонального крема. Почему? Не так много женщин, а точнее единицы, у кого идеальная кожа лица. Тональный крем выравнивает, ухаживает, матирует, маскирует недостатки. Современная косметика легкая и можно подобрать и тон, и консистенцию, и лицо будет выглядеть очень хорошо. Почему столько споров вокруг этого? Не понимаю. И еще одно мне не понять, почему такая боязнь макияжа? "Ой, я только пудрюсь, тушь и блеск!" Да и на здоровье. А я люблю ярко накрашенные ресницы и использую тональный крем. И красная помада мой частый добрый друг. Получается, что первые девушки-нюд молодцы, а я вульгарная женщина?
Подискутируем?
zelenoe yablo4ko 14 окт 2014в09:15 относительно тона небольшая ремарка - считаю, что пользоваться им нужно, у кого реальные проблемы с кожей и ровно до тех пор, пока с этими проблемами не справятся.
согласитесь, свежее опрятное личико гораздо приятнее, чем намазанное, пусть даже самым совершенным тоном.
а кому нужен СПФ - так сейчас крема дневные, увлажняющие с СПФ.
относительно базы под макияж - нанести макияж, чтобы на него нанести еще один макияж. увольте...
Люси 14 окт 2014в10:33 Макияж - это наше все! Без него даже мусор не выхожу выкидывать!
Мария_______________ 14 окт 2014в13:29 Сколько лет живу и думаю: зачем вообще нужны тональные крема и пудры?)))
Да, если явные проблемы с кожей, ещё понятно. Но когда кожа нормальная, зачем уродовать себя? Это всегда смотрится неестественно, и, уверена, неполезно для кожи. Конечно, производители будут вас уверять, что это суперполезно, но мы же понимаем, что им лишь бы продать. Капитализм, ничего личного.
кошка 14 окт 2014в09:39 меня удивляет новое веяние моды,.Это БРОВИ. точнее татуаж бровей. Их формы и цвета от иссиня черного до светло-серого на выщипанном участке кожи, это не для слабой психики))) Когда уже наши женщины перестанут копировать макияж из глянцевых журналов. Ну нелепо это смотрится (про вблизи - я вообще молчу) в реальной жизни.14 ответов
Барбара 14 окт 2014в10:20 И в который раз в комментариях начинаются бои из-за тонального крема. Почему? Не так много женщин, а точнее единицы, у кого идеальная кожа лица. Тональный крем выравнивает, ухаживает, матирует, маскирует недостатки. Современная косметика легкая и можно подобрать и тон, и консистенцию, и лицо будет выглядеть очень хорошо. Почему столько споров вокруг этого? Не понимаю. И еще одно мне не понять, почему такая боязнь макияжа? "Ой, я только пудрюсь, тушь и блеск!" Да и на здоровье. А я люблю ярко накрашенные ресницы и использую тональный крем. И красная помада мой частый добрый друг. Получается, что первые девушки-нюд молодцы, а я вульгарная женщина?
Подискутируем?
12 ответов
Z. 14 окт 2014в14:43 Макияж это наука и искусство, кому надо тот овладевает им и успешно применяет, а так же постоянно учится чему то новому. Кому лень тот начинает искать различные предлоги, типа "я и так красивая" и т.д. Третьего не дано.10 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Василий
14 окт 2014в00:24
Боже, этот ужас, когда же он закончится. Выщипанные до миллиметра брови это так ужасно.
Про штукатурку и прочие дикие безрукие художества на своем лице и вовсе молчу.
Snow Queen
14 окт 2014в01:23
Я стараюсь краситься легко, предпочитаю ненавязчивый макияж - пудра, тушь, блеск для губ, иногда тени. Макияж "слишком" делает старше, это разве не понять только тем, кому только 18 исполнилось. В школьные годы была у меня подруга, которая сильно красила глаза, прямо тушь и тени с них сыпались. А без макияжа ее взгляд выглядел таким... усталым, невыразительным. Еще тогда поняла, что сильно краситься никогда не буду - зачем мне собственноручно созданные проблемы с внешностью?
А юные красотки с боевым раскрасом, думаю, просто так самоутверждаются - видимо им очень хочется большой дозы внимания.
JR
14 окт 2014в06:49
Праймер вместо уходового крема? Удивительный по вредности совет, годится только для разового использования. Праймеры состоят сплошь из силиконов и имеют задачу сгладить рельеф кожи, придать ей сияние и всякое такое. Я нормально отношусь к силиконам в декоративной косметике, но кожу они сушат, поэтому без ухода с увлажнением их лучше не использовать.
14 окт 2014в07:05популярный
не все могут носить слои штукатурки на лице, особенно летом!
так что любить надо свой естественный цвет лица и заботится о его естественной красоте.
тонак летом - это УЖАС и извращение..
и вообще, уж лучше автозагарчиком на тонкий слой и все...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 окт 2014в08:51
"А женщины в возрасте"........когда начинается тот самый возраст?, в 25?, в 30?, или за 40?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Оленька
14 окт 2014в09:03
Мне главное чтобы глазки были подкрашены карандашом и тушью, и бровки оформлены...Тональный крем и румяна, яркая помада на выход только.
14 окт 2014в09:15популярный
относительно тона небольшая ремарка - считаю, что пользоваться им нужно, у кого реальные проблемы с кожей и ровно до тех пор, пока с этими проблемами не справятся.
согласитесь, свежее опрятное личико гораздо приятнее, чем намазанное, пусть даже самым совершенным тоном.
а кому нужен СПФ - так сейчас крема дневные, увлажняющие с СПФ.
относительно базы под макияж - нанести макияж, чтобы на него нанести еще один макияж. увольте...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 окт 2014в09:34
Моя косметичка - это карандаш, тушь и пудра. Крашусь утром пять минут, красиво и есстественно!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
кошка
14 окт 2014в09:39популярный
меня удивляет новое веяние моды,.Это БРОВИ. точнее татуаж бровей. Их формы и цвета от иссиня черного до светло-серого на выщипанном участке кожи, это не для слабой психики))) Когда уже наши женщины перестанут копировать макияж из глянцевых журналов. Ну нелепо это смотрится (про вблизи - я вообще молчу) в реальной жизни.
vvv
14 окт 2014в09:59
Да, татуированные брови - это нечто! Причем и молодежь, и возрастные - дико смотрится
14 окт 2014в10:20
И в который раз в комментариях начинаются бои из-за тонального крема. Почему? Не так много женщин, а точнее единицы, у кого идеальная кожа лица. Тональный крем выравнивает, ухаживает, матирует, маскирует недостатки. Современная косметика легкая и можно подобрать и тон, и консистенцию, и лицо будет выглядеть очень хорошо. Почему столько споров вокруг этого? Не понимаю. И еще одно мне не понять, почему такая боязнь макияжа? "Ой, я только пудрюсь, тушь и блеск!" Да и на здоровье. А я люблю ярко накрашенные ресницы и использую тональный крем. И красная помада мой частый добрый друг. Получается, что первые девушки-нюд молодцы, а я вульгарная женщина?
Подискутируем?
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 окт 2014в10:21
В юности пользовалась тональным кремом, а сейчас только пудрой, причем компактной) Если у меня хорожая кожа лица, нафига я буду на нее накладывать слои праймеров (я даже слова такого раньше не слышала) и тональных кремов?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лора
14 окт 2014в10:32
Я за естественную красоту! Без дикого макияжа!
Люси
14 окт 2014в10:33
Макияж - это наше все! Без него даже мусор не выхожу выкидывать!
ООО
14 окт 2014в10:58
Цитата - «На женщинах в возрасте обычно выигрышно смотрится яркая помада...". По-моему, как раз в возрасте (правда непонятно, во сколько лет этот возраст начинается?) - яркая помада смотрится вульгарно. Конечно, своих красок в лице уже не хватает, но надо знать меру.
1115
14 окт 2014в11:04
вы такие суровые просто жуть, не всех же природа наградила хорошей кожей, у кого-то акне, у кого-то кожа жирная не все могут без тонального крема ходить. про брови: я согласна, тонкие, выщипанные, а чего хуже сбритые брови я вообще не понимаю, ну и новую тенденцию на брови в поллица накрашеные хной, я тоже не понимаю, если у девушки изящное красивое личико и брови "как у брежнева" - это перебор!!!
про тонны макияжа на лице: тоник, крем, база,тонак- конечно это очень тяжело для лица и уж явно не на каждый день! и конечно же косметика должна быть приличная, а не дешевая.
я выбираю тоник, сыворотку, крем на каждый день, и маска увлажняющая или лифтинг раз в неделю, что будет дальше покажет время, брови никогда не выщипывала и не сбривала, только форму хожу поправляю
Марина
14 окт 2014в11:05
Пользуюсь только жидкой подводкой-рисую аккуратные стрелки каждый день,тушь, пудра и редко блеск светлый для губ(если вечер).Стрелки -мое все)
Ирина
14 окт 2014в11:07
А для меня тональная основа - самое главное. Люблю ровную кожу и легкий румянец на щеках. На губы наношу уходовый блеск с бежевым оттенком. Тушь - для выхода "в люди".
Ааааа
14 окт 2014в11:13
Татуаж на бровях это да - тот ещё ужас! Самое смешное - обратила внимание в международных аэропортах - можно не читать на табло где стойка регистрации на рейс в Россию - определяется с первого взгляда по лицам женщин с татуированными бровями в очереди - можно даже на одежду не смотреть. Ни в одной стране мира такого нет. Эти брови видно за километр - особенно в жарких странах, когда остального макияжа на лице нет, - только тауированные брови - и ещё отвалившиеся наполовину нарощенные ресницы при ближайшем рассмотрении.
Галкина
14 окт 2014в11:30
Опять хочется подискутировать на тему макияжа? Поддерживаю Барбару. Каждому свое. Макияж подбирается индивидуально. Ведь сложно представить ну, скажем, Софи Лорен в макияже стиля Nude. В первую очередь девушка, и особенно женщина, которой за.. должна выглядеть ухоженной. Чем старше становлюсь, тем больше требований к качеству косметики и тем тщательнее уход. Мне не нравятся женщины, которые за собой совсем не ухаживают и думают, что в 30 без косметики выглядят "свеженькими", ну либо вообще ничего не думают, но здесь, наверно, таких нет. И не нравятся женщины молодящиеся, которые думают, что в 40 выглядят на 20 и можно пользоваться теми же средствами и в той же цветовой гамме, что и 20 лет назад. Во всем нужно соблюдать баланс :)
14 окт 2014в11:38
Полностью согласна с комментарием от Барбары. Начинаются страшные дебаты из серии "а вот я...". Хочу высказать свое мнение о том, что ухоженное лицо с качественным макияжем, соответствующим случаю, всегда (!!!) будет выглядеть лучше, чем так называемая "естественная красота". Сразу оговорюсь, я не включаю в эту категорию юных девушек по понятным причинам. Дамы не надо прятать свои различные комплексы за хорошей кожей. Хоть закидайте меня тапками, но с возрастом кожа лучше не становится и ей нужны помощники. Хорошие, качественные (господи, не та дешевка в переходах, и даже в магазинах за 200 рублей) тональные средства ваш первый помощник за здоровье и красоту кожи. Но самое важное это умение ими пользоваться!!!! Вы можете купить тональник за 20 т.р., но пользы он не принесет без умения накладывать макияж. И вот тут то и начинается главное, этому же нужно учиться, тратить свое время (я знаю что его всегда не хватает), а зачем? у меня и так кожа хорошая, да и вообще, вся эта косметика зло, она портит кожу, так ее еще и смывать вовремя надо, а это еще деньги на качественный уход, это же ужас ужасный. Хорошая причина не заниматься собой. Перебор с косметикой как и недобор - вот это зло и бич нашего времени. Уважаемые девушки, женщины, следите за своей уникальной красотой, помогайте ей и она не оставит Вас до преклонных лет!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 окт 2014в11:43
Моё отношение к покраске анекдотично: "а я сразу красивой родилась."))) (или ленивой)))
Почитала комментарии - страшно стало. Хоть пристрелите, не смогу осилить эту хитрую "науку".))))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 окт 2014в11:51
Вот почему много советов как все замаскировать и так мало советов, как сделать так, чтобы своя кожа как можно дольше оставалась свежей? А если и напишут, то про средства ухода, а не режим сна, питания, занятия спортом и т.д.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Наталья
14 окт 2014в11:58
Хотелось бы мне подобрать для себя средства для идеального цвета и вида лица) Только как-то обламываюсь в магазинах обращаться в консультантам за этим(
елена2010
14 окт 2014в12:09
Прислушиваюсь к советам специалистов. Есть здравые мысли.Например, тональные кремы на коже с морщинками смотрится лучше, чем пудра. Хотя сама не могу пользоваться кремом, коже тяжело. Но основой стала пользоваться, макияж держится дольше и выглядит эстетичнее. Консилер под глаза, пудра румяна, тени, тушь, помада. Удивляют комментарии, мол, зачем макияж если и без него кожа выглядит хорошо. Тоже не крашусь в выходные, во время отпуска, даю коже отдохнуть. Летом макияж минимален - карандаш для глаз и губы,даже пудрой не пользуюсь. Но почему бы в прохладное время года не краситься, особенно если самой нравится процесс и результат?
14 окт 2014в13:15
Не пользоваться в наше время косметикой - это либо роскошь, либо глупость.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мария_______________
14 окт 2014в13:29
Сколько лет живу и думаю: зачем вообще нужны тональные крема и пудры?)))
Да, если явные проблемы с кожей, ещё понятно. Но когда кожа нормальная, зачем уродовать себя? Это всегда смотрится неестественно, и, уверена, неполезно для кожи. Конечно, производители будут вас уверять, что это суперполезно, но мы же понимаем, что им лишь бы продать. Капитализм, ничего личного.
Z.
14 окт 2014в14:43
Макияж это наука и искусство, кому надо тот овладевает им и успешно применяет, а так же постоянно учится чему то новому. Кому лень тот начинает искать различные предлоги, типа "я и так красивая" и т.д. Третьего не дано.
from germany
14 окт 2014в15:44
тема сtаpа как мир, уже столько об этом в интернете написано, читай и пользуйся))) к тому же главное, чтобы женщине её отражение в зеркале нравилось.
а что там стилисты говорят или "продвинутые" модницы думают- это все втоpоcтепенно.
Пока не постаревшая
16 окт 2014в04:00
Девушки, женщины-вы поменьше слушайте мужей и молодых людей про естественный макияж, или вовсе его отсутствие! Почему они тогда смотрят и шеи сворачивают на красиво накрашенных, в платьях и на каблуках девушек? От того что им так ваша естественность нравится??? Не логично, ведь правда? Работала долгое время моделью, в этой сфере наибольшее количество красивых ненакрашенных девочек, но на самом дели их таааак малоооо!!!! Очень часто бывает, когда девушки говорят-я и так красивая, а на самом деле не мешало бы подкраситься... Но они слишком самоуверенны для косметики, так и чешут по улицам с гордо поднятым носом, в кроссовках и серым лицом... А порой это все дополняется джинсами с низкой посадкой и свисающими боками... Кто полюбит-тот полюбит и такой...)))
16 окт 2014в19:41
Боже мой! На дворе 21 век, а рассуждения многих остались даже не знаю где...
Тон- это основа УХОДА!!!! и относится он именно к этой ступени!
Очищение- отшелушивание-тонизирование-увлажнение и ЗАЩИТА!
Именно эту роль выполняют хорошие тональные основы и пудры!
Чтоб пыль и грязь не попадали сразу в поры, а оставались на этой защите!
ЧТоб когда вы пришли домой и всё смыли- ваши поры дольше оставались ЧИСТЫМИ!
а кожа молодой!
И почему сразу такое мнение, что если тонак на лице, то это сразу штукатурка? вы на мне его вообще не увидите, даже летом. Настолько всё естественно и натурально! И при этом отличный, ровный, красивый цвет лица)
А кто не умеет или не знает как правильно это наносить- приглашаю на нашу Школу Красоты и макияжа)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов