Комментарии к материалу "«Если вышла на охоту, надо выглядеть дичью»"

Пять новосибирских женщин — от спортсменки до секс-коуча — об удивительных свойствах платьев и отношении мужчин к девушкам в обтягивающих джинсах

Santano. 07 окт 2014в00:48 "Женщина в обтягивающих джинсах воспринимается мужчинами...как объект сексуального вожделения... (а) Женщина в юбке и на каблуках, напротив, выглядит нежно, ранимо", говорит координатор флэшмоба женственности. Уважаемая координатор! Я Вам так скажу: коли у нормального и здорового мужика женщины не было достаточно долгое время, то для него женщина что в джинсах, что в юбке, что в скафандре или в костюме пчеловода, выглядит как объект вожделения.
маруся 07 окт 2014в00:31 На первое свидание с будущим мужем я пришла в гипсе Наверное, выглядела нежно и ранимо,)) и произвела неизгладимое впечатление)) Он до си пор помнит этот гипс)))
werty 07 окт 2014в01:03 Перестала носить юбки в 2003 году, в первую очередь из-за того, что колготки стали обходиться очень дорого и жили у меня очень мало. Так привыкла к брюкам, что неохота возвращаться к юбке даже летом. В брюках точно теплее, гораздо дешевле и меньше шансов получить цистит в холодное время. А в юбке чувствую себя неуверенно, незащищенно, да и зимой надо еще и теплые колготы рейтузы и пр и пр, а брюки одни одела и пошла.
Santano. 07 окт 2014в00:48 "Женщина в обтягивающих джинсах воспринимается мужчинами...как объект сексуального вожделения... (а) Женщина в юбке и на каблуках, напротив, выглядит нежно, ранимо", говорит координатор флэшмоба женственности. Уважаемая координатор! Я Вам так скажу: коли у нормального и здорового мужика женщины не было достаточно долгое время, то для него женщина что в джинсах, что в юбке, что в скафандре или в костюме пчеловода, выглядит как объект вожделения.
маруся 07 окт 2014в00:31 На первое свидание с будущим мужем я пришла в гипсе Наверное, выглядела нежно и ранимо,)) и произвела неизгладимое впечатление)) Он до си пор помнит этот гипс)))
Марусько 07 окт 2014в02:40 Вот проблемы-то, оказывается, у новосибирских женщин - их не видно из-за штанов и трусов... Ну ничего, скоро морозы ударят, трусы и штаны реабилитируются.
Жонатый Холостяк 07 окт 2014в14:05 Ничего не имею против женских брюк, но вот именно что -ЖЕНСКИХ.
А они очень локальны. Только высокая, с длинными ногами и рельефной попой женщина, имеет право их носить. Да и то не всегда, а к сообразно времени и месту.

Джинсы тоже имеют право на существование, но еще более узко: в лесу за грибами, конный поход на Алтае...
А в остальном я бы порекомендовал женщинам носить юбки и платье. По крайней мере, тем кому еще не безразлична принадлежность к своему полу...
NastasiaAA 07 окт 2014в00:55 слова гештальт-психолога лишь подтвердили мнение первого эксперта: внутренне вы сколько угодно чувствуйте себя женственной в брюках, внешне вы будете "девочка-мальчик". Джинсы и штаны хороши и удобны: везя ребенка на занятия, гуляя в парке, обтягивающие джинсы добавят сексуальности..Но лишь платье и юбка сделают вас женственной!
Оленька 07 окт 2014в09:30 Я люблю юбки, платья, джинсы и лосины..Все что выигрышно подчеркивает мою фигуру!
Snow Queen 07 окт 2014в00:28 А вот я не хочу выглядеть дичью. И дело не только в полюсах "юбка-платье", а в личном комфорте - он для меня много важнее нескромных взглядов. Еще Лариса Рубальская очень хорошие стихи сочинила на эту тему: "И одеваться по погоде, не ради взглядов встречных дядей..." Есть в них доля иронии, конечно, и все же.
Да, и еще мне кажется, что женщины в наше время перестали быть "дичью" - они сами охотятся на мужчин. Хоть пятьсот мини-платьев на себе надень, а все равно могут выбрать не тебя. Так что на тему "кто был охотник, кто добыча" я бы поспорила.
14 ответов
Гостевой 07 окт 2014в09:23 В обтягивающих брюках ведь попу видно, это куда сексуальнее, чем юбка.13 ответов
werty 07 окт 2014в01:03 Перестала носить юбки в 2003 году, в первую очередь из-за того, что колготки стали обходиться очень дорого и жили у меня очень мало. Так привыкла к брюкам, что неохота возвращаться к юбке даже летом. В брюках точно теплее, гораздо дешевле и меньше шансов получить цистит в холодное время. А в юбке чувствую себя неуверенно, незащищенно, да и зимой надо еще и теплые колготы рейтузы и пр и пр, а брюки одни одела и пошла.13 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Snow Queen
07 окт 2014в00:28
А вот я не хочу выглядеть дичью. И дело не только в полюсах "юбка-платье", а в личном комфорте - он для меня много важнее нескромных взглядов. Еще Лариса Рубальская очень хорошие стихи сочинила на эту тему: "И одеваться по погоде, не ради взглядов встречных дядей..." Есть в них доля иронии, конечно, и все же.
Да, и еще мне кажется, что женщины в наше время перестали быть "дичью" - они сами охотятся на мужчин. Хоть пятьсот мини-платьев на себе надень, а все равно могут выбрать не тебя. Так что на тему "кто был охотник, кто добыча" я бы поспорила.
маруся
07 окт 2014в00:31популярный
На первое свидание с будущим мужем я пришла в гипсе Наверное, выглядела нежно и ранимо,)) и произвела неизгладимое впечатление)) Он до си пор помнит этот гипс)))
07 окт 2014в00:48популярный
"Женщина в обтягивающих джинсах воспринимается мужчинами...как объект сексуального вожделения... (а) Женщина в юбке и на каблуках, напротив, выглядит нежно, ранимо", говорит координатор флэшмоба женственности. Уважаемая координатор! Я Вам так скажу: коли у нормального и здорового мужика женщины не было достаточно долгое время, то для него женщина что в джинсах, что в юбке, что в скафандре или в костюме пчеловода, выглядит как объект вожделения.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 окт 2014в00:55
слова гештальт-психолога лишь подтвердили мнение первого эксперта: внутренне вы сколько угодно чувствуйте себя женственной в брюках, внешне вы будете "девочка-мальчик". Джинсы и штаны хороши и удобны: везя ребенка на занятия, гуляя в парке, обтягивающие джинсы добавят сексуальности..Но лишь платье и юбка сделают вас женственной!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
werty
07 окт 2014в01:03популярный
Перестала носить юбки в 2003 году, в первую очередь из-за того, что колготки стали обходиться очень дорого и жили у меня очень мало. Так привыкла к брюкам, что неохота возвращаться к юбке даже летом. В брюках точно теплее, гораздо дешевле и меньше шансов получить цистит в холодное время. А в юбке чувствую себя неуверенно, незащищенно, да и зимой надо еще и теплые колготы рейтузы и пр и пр, а брюки одни одела и пошла.
из чехии
07 окт 2014в01:50
мне лично переход на юбки принес много нового и приятного в жизнь.
дорога к этому переходы была долгая, но в итоге случился год, когда я штаны не носила никогда и ни при каких обстоятельствах (и при перелетах, и при переездах, и в сибири при -30 в длинном пуховике). мини не ношу, как и высокие каблуки, так что все разговоры о неудобстве - это не ко мне))) только средняя длина или макси. сейчас брюки надеваю только в ситуациях, где уместно подчеркнуть свою асексуальность - например, в университете.

нет, мужчины не автоматы. их отношение не изменилось сразу, они все же не так примитивны. но если постоянно носишь юбки и платья, постепенно начинаешь ощущать себя более женственной.. и это самое ощущение "светит" из тебя даже если ты вдруг случайно, именно сегодня, оказалась в штанах. и "фишка" именно в том, чтобы не носить мини, не слепить всех подряд своей сексуальностью. макси и миди (для моих целей) в этом плане более выигрышны - они привлекают партнеров, настроенных "серьезно".

да, чешские знакомые поначалу часто удивлялись, что я почти не ношу брюки. но постепенно привыкли. здесь есть поговорка: "платье делает человека", и я думаю, что это как раз мой случай. наверное, именно смена моего стиля повлияла на мой характер и помогла найти его, любимого)
из чехии
07 окт 2014в01:55
шутки - шутками, однако..
мы познакомились с моим нынешним мужчиной 10 лет назад. я тогда была этакой феминисткой-активисткой, в штанах, в работе, с мальчишеской стрижкой и за рулем... но - ему не понравилась (что меня ужасно огорчило). 10 лет мы никак не общались, только слухи о нем до меня доходили от общих знакомых.

второй раз мы встретились уже в европе (переехал и он, и я). "запал" моментально. говорит, что меня, тогдашнюю, даже не помнит. и я понимаю, ведь слишком велик контраст. теперь я более женственна, по-другому веду себя с мужчинами, почти не ношу брюки, отрастила волосы... и началось это именно с перемен в одежде. похоже, своему нынешнему счастью я обязана именно переходом на юбки)))
07 окт 2014в02:40
Вот проблемы-то, оказывается, у новосибирских женщин - их не видно из-за штанов и трусов... Ну ничего, скоро морозы ударят, трусы и штаны реабилитируются.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
kse
07 окт 2014в03:00
ох уж эти новомодные "практики" и "энергетики"... последнее время просто эпидемия длинных циганских юбок в пол... Девушки, но ведь идут они далеко не всем! большинтсво эти юбки полнят и превращают в бабу на чайник. как ни странно длинные юбки очень требовательны к фигуре.

я лично ношу юбки редко, на выход. работа у меня совершенно технического склада и в юбке среди проводов и железок я буду выглядеть как минимум глупо и неуместно. так вот когда я надеваю юбки или платья для похода в ресторан, театр или просто на прогулку. совершенно никаких изменений "энергий" я не замечаю =) мужчины помогают нередко, и вне зависимости от того что на мне надето. но аутотренинг, как я погляжу, страшная сила =) осталось только свято уверовать в силу юбки - и можно будет менять амплуа и поведение простым переодеванием =) чудеса да и только.
07 окт 2014в04:10
За юбки ратуют потому что в них удобнее и эффективнее прятать недостатки фигуры. С обтягивающими джинсами такой номер не прокатит ))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
александр
07 окт 2014в06:22
Зимой и летом, как и прежде,
Плюя на холод и жару,
Встречаем женщин по одежде,
А провожаем... поутру...
баба на чайник
07 окт 2014в07:02
>Сильное впечатление производит юбка в пол, добавляя нотку загадочности.

согласна, потому что наши женщины не умеют их носить. хоть убейте, но считаю, что такие юбки идут только высоким стройным женщинам, а когда крепыш-коротыш в ней, да и еще "классика" к этому - вьетнамки - ужасужасужас.....баба на чайник!

ерунду про энергии говорит СЕКС-коуч: какие там энергии, так бы и сказала, что у мужика при виде женщин в юбке разыгрывается фантазия, а то энергия-энергия, бред...
Ксения
07 окт 2014в07:16
кто бы как ни сопротивлялся, но архипова дело говорит.

джинсы секси, конечно, вопросов, нет но каблуки , юбки и платья - вне конкуренции 100%.
доказывает много мнений различных мужчин в общении и по личному опыту
да уж!
07 окт 2014в07:18
пардон,про Сурганову последняя тетенька пошутила?Эталон женственности?Докатились. По теме: в гардеробе должно быть все-юбки,платья,брюки. Зачем так смело вычеркивать пресловутые брюки?Кому-то в них очень даже ничего)
Злая
07 окт 2014в07:47
Ох, такое ощущение, что вся жизнь женщин направлена только на поиски мужчин. Сначала как познакомиться, потом как женить на себе, после как удержать итд.
Я не против этой статьи, почему бы и не почитать мнения разных женщин, но почему-то это так однобоко рассматривается.
У меня в гардеробе есть джинсы, юбки, платья, кеды, каблуки. И я во всем этом нравлюсь мужчинам, потому что не хожу унылая, а улыбаюсь, поддерживаю разговор.
Женщины, живите для себя, будьте красивыми для себя))
БаБоСя
07 окт 2014в07:49
Зимой в -30 в юбке особо не походишь))))
Таня
07 окт 2014в07:51
Я считаю что все зависит от девушки если она излучает доброту, нежность ,женственна ,то ее в любом случае будут воспринимать правильно. Одень ты красивое платье или юбку в любом случае женственность это не одежда ! Это состояние внутреннее. И никакой одеждой ее не покажешь, если только на первый взгляд.
вредная
07 окт 2014в08:12
оооочень люблю юбки,НО хожу почти всё время в брюках и джинсах,т.к. очень удобно и тепло.И не мнется,что тоже не маловажно
Светлана В-ва
07 окт 2014в08:15
у моего мужа и меня есть общее во вкусе на юбки, мы оба не перевариваем длинные плессированные юбки ,которые так активно вошли в моду последнее время.
Девушка
07 окт 2014в08:28
Женственность не в одежде, женственность в самой девушке. Если ты ведешь себя хамовато и вычурно , то никакая юбка не поможет стать тебе женственной.
С той стороны
07 окт 2014в08:33
Когда я учился в техникуме , еще в начале девяностых и мне было лет 15 , а техникум был строительный и практику мы проходили на стройке , все в робе , фуфайках , я тогда четко понял, что красивая девушка она и в фуфайке красивая )) одежда значит много, но в тоже время ничего существенного. А с возрастом уже включилось воображение полученное с опытом и все что под одеждой дорисовываешь в уме )) так даже интереснее...интрига есть !
07 окт 2014в08:36
Какой то бред :"Мужчина женщину в брюках не видит женщиной". Я когда одеваю брюки, то от мужских взглядов отбоя нет, особенно от пятой точки. Высокую, стройную, на каблуках, с красивой попой девушку мужчины и в брюках и в юбке взглядом проводят. Надо просто за весом следить и попу качать, тогда и не будет таких отговорок, мол я в брюках хожу поэтому одинока
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Катрина
07 окт 2014в08:44
"Марина Тимофеева, имидж-стилист, руководитель студии «Лаборатория имиджа»: «Если ты живешь в гареме и твоя работа — жена, то юбка — самый лучший вариант. У сибиряков женщина — это целый многофункциональный комбайн..."" - да уж, гарем и комбайн убили наповал.
Одежда может подчеркнуть женственность, сексуальность, а может и подпортить образ. Но женственная женщина в любой одежде остается женственной. А есть такие, которые и в шелках, муарах, рюшечках не будут женственными. Такая природа.
Конечно, ещё большое значение имеет умение подать себя и манеры.
Анатолий
07 окт 2014в08:55
Конечно юбка, платье, это женственно,
джинсы и спортивную одежду женщина должна одевать, если собирается на природу, в горы и.т.д. Но главное в женщине должна быть мягкость, доброта и улыбка, а сейчас очень много женщин "стервозных", такие для жизни совместной не привлекают.
Реальная
07 окт 2014в09:09
Достали уже с 'женскими энергиями', взглядом Монро и прочим мракобесием. Женщина тоже человек, честное слово! Вместо обучения 'тонкостям женской психологии' лучше б элементарное самоуважение и уважение к личности окружающих развивали. А то в последнее время просто море жеманных 'энергетически избыточных' дам со взглядом и манерами Монро, а также тру мачо с повадками... пикаперов. А взаимной вежливости и терпимости явно не достает (на дороги хотя бы посмотрите). А в браке эти качества на порядок нужнее умения носить юбки. Имхо.
07 окт 2014в09:17
обожаю юбки и платья, но и джинсы, и брюки ношу.
с трудом представляю - отправиться в поход в юбке...
и кстати дело не в привлечении внимания - "дичи". просто люблю и всё тут.
мы же девочки :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 окт 2014в09:18
"Интересный факт — выбирая юбку, женщина умнеет" -
А я то понять не могу: почему так отличаюсь от большинства женщин? Я просто юбки себе не выбираю, мне их мужчина выбирает. Мож пойти порыться в юбках-то. глядишь, и напишу что-нибудь пристойное.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гостевой
07 окт 2014в09:23
В обтягивающих брюках ведь попу видно, это куда сексуальнее, чем юбка.
07 окт 2014в09:29
У женщин есть бОльший выбор, в отличии от мужчин. Вроде бы радоваться надо и использовать это многообразие. Так нет же, опять найдутся дамочки-обоснователи псевдотеории о женственности. Носите только юбки сколь угодно. Только не надо общественности говорить о своих тараканах.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Оленька
07 окт 2014в09:30
Я люблю юбки, платья, джинсы и лосины..Все что выигрышно подчеркивает мою фигуру!
07 окт 2014в09:32
Девочки (ну и не только:)) ну аж глаза режет, не путайте, пожалуйста слова "одеть" и "надеть".
Так и хочется спросить, во что вы одеваете юбки? В шубы что ли?

А вообще все внутри, если женщина чувствует и ощущает себя женщиной, то она в робе, как кто-то из комментаторов сказал, будет женщиной.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 окт 2014в09:35
Обожаю платья! В них действительно чувствуешь себя девушкой. Сразу и походка меняется. Но, все-же, настоящая женщина и в джинсах может выглядеть женственно, кокетливо, привлекательно и т.п.
Помню моему прошлому МЧ я нравилась больше в джинсах и простых белых маечках, а сейчас мой любимый обожает когда я именно в платьях! И с ним я только их и одеваю.
Но все-же главное - это искренняя улыбка, хорошие манеры и внутренняя искра у девушки!)
Всем хорошего настроения!)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Юля
07 окт 2014в09:39
Сама обожаю юбки и платья. Но полностью согласна с Анной Богалий. В гардеробе должно быть всё. И в спортивном костюме можно выглядеть женственно. Только не на каждый день :)
Молодая мама
07 окт 2014в09:46
Насчет юбки/брюк хорошо сказал мой 2-летний сын: "Мама в платье! Красииивая! И бусики красивые" Про брюки ни разу так не говорил :)))
Мужик
07 окт 2014в09:49
Если у девушки фигура красивая, то без разницы, юбка на ней или джинсы.
Оленька
07 окт 2014в10:29
Cурганова женственна??? Или там опечатка?
Смехова
07 окт 2014в10:31
Я тоже практически не ношу брюки. За пару лет из гардероба исчезли все, кроме спортивных (хожу на фитнес), лыжных и 1 пары джинс. Зато плавно в гардеробе появилось 15 юбок и 20 платьев! И да, переход на юбки дал мне много женской энергии и красоты! Мне не нужны вожделенные мужские взгляды на мою попу, а в джисах они ох какие!
С брюками гораздо проще - не надо заморачиваться с образом - одел джинсы и кофту и побежал. А вот юбка предполагает определенный образ (блузки, кардиганы, украшения) - и образ этот априори складывается более женственный. Для себя я выбрала этот вариант - мне очень конфортно в юбке! Доже дома хожу в юбке-платье в пол))

Но считаю, что каждая девушка выбирает (и одежду, и мужчину, и образ жизни) по себе! Главное ведь чувствовать себя гармонично и комфортно! Внутренее, в первую очередь! А одежда - второстепенное!
Больная_тема
07 окт 2014в10:46
Я очень-очень люблю юбки и платья...НО!!! У меня размер ноги 41,5, полнота как на 39 размер, сама худенькая и высокая! обувь подобрать не могу...вообще никак... только мужские чёрные кроссовки и бабушкины черные ботиночки на шнурках(((( поэтому брюки или джинсы и пошире, спрятать страшную обувь(((( А так хочется быть девушкой.... в платье.... Эххх, мечты-мечты...
07 окт 2014в10:46
Пусть носят брюки и тысячу раз считают себя женственными, а я буду носить платья и юбки, и на фоне этих сексуальных красоток в обтягивающих джинсах по крайней мере буду выделяться. А вообще джинсы и брюки для меня не удобны, даже по дому всю работу делаю только в удобных платьях. Моему мужчине нравится )
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 окт 2014в10:56
Самое яркое впчеталение от статьи - это "секс-коуч". Знакома с коучингом не по наслышке (сама коуч). Не могу без смеха думать о "секс-коучинге". Даже стесняюсь предположить, как он проходит и в чём заключается. Спасибо, НГС! Повеселили с утра)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 окт 2014в10:58
О чём спор?!
Фигуры разные. Фасоны платьев, юбок, брюк могут быть самыми разнообразными.
То, что хорошо сядет на одной, может плохо смотреться на другой.
Понятное дело, что на стройной девушке многое хорошо будет смотреться: и платья, и юбки, и брюки. Но (!) опять же определенного фасона, цвета, длины. Важно учесть множество нюансов.
Брюки ещё как способны подчеркнуть женские достоинства. К примеру, если у девушки красивые длинные ноги + есть попа, такой девушке подойдут многие модели брюк: от "сигареток" и лосин до самых широких "труб". Если при этом девушка очень высокая, можно обойтись без каблука. Если невысокая, нужен хотя бы средний каблучок, а с "трубами" - только высокий. Опять же цвет! Если девушка светлая и слишком худенькая, лучше предпочесть светлые оттенки. Если есть лишний вес - темные скорректируют недостатки.
Да, можно согласиться с утверждением, что определенный ансамбль, образ созданный одеждой задает определенный настрой женщине. Он может влиять даже на походку, манеры, поведение. Женщина как бы "доигрывает" созданный её образ. Но это никоем образом не значит, что нельзя почувствовать себя женственной в брюках.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ПростаЯ
07 окт 2014в11:03
Ах, как была сексуальна и привлекательна Марлен Дитрих в брючном костюме!
Альтернатива
07 окт 2014в11:03
Психологи объяснили теперь, почему мой муж орать начинает, когда меня в юбке видит, это его моя женственность так цепляет. Правда орет он обычно "Опять вырядилась, иди штаны теплые надевай, тебе еще рожать"
Попугай
07 окт 2014в11:08
А мне нравиться, когда девушки в брюках!
Гостья
07 окт 2014в11:14
В чем бы я ни была - в джинсах или в юбке, в кроссовках или на шпильках, мужчины мне помогают ВСЕГДА и ВО ВСЕМ! Не юбка делает женщину женственной, а взгляд, мимика, улыбка, поведение. Я достаточно хрупкого телосложения, и иногда намеренно этим пользуюсь) Например, делаю вид, что не могу открыть дверь, а не ломлюсь в неё так, как будто от этого зависит моя жизнь. При этом не забываю мило улыбнуться и поблагодарить за оказанную помощь. Никогда не повышаю голос и не грублю окружающим, наоборот, стараюсь излучать доброжелательность и положительные эмоции. А если нацепить на себя маску превосходства и неприступности, то поверьте, никакая юбка не поможет!
Илья
07 окт 2014в11:15
Женщина должна носить - юбки и платья, и конечно быть доброй.
Стервозных женщин сейчас очень много, от них веет чем-то мужским.
Кармен
07 окт 2014в11:23
Тоже очень люблю платья. Без каких-либо теоретических обоснований, просто нравятся. Но не все подряд, понятно, а т.н. "татьянка" - приталенное, от пояса расклешенное, до колена или немного выше.
Фирма "Софиана", несколько лет назад узнала о ее существовании, и с тех пор покупаю только ее производство. Такие молодцы турки, у них лекала, ну прям как будто специально на меня шили. Какое ни померишь - все прикольно, только выбрать одно очень трудно.
Хожу в таких платьях и в пир и в мир, и с ребенком гулять нормально.
Птичка Феникс
07 окт 2014в11:39
А меня мой мужчина приглядел, когда я из леса с грибами ехала и в магазинчик за водой забежала. Ещё та картина была: одежда для леса + причёски нет+ полное отсутствие макияжа+ "аромат" антикомарина и "маникюрчик" после сбора грибов ещё тот :)))
Он мне по поводу одежды часто говорит, что "ПопА и в рогожке видно", и неважно ему, какую там "энергию" трусы блокируют.
51
07 окт 2014в12:07
Мне почему-то пытаются помогать даже, когда я в брюках. Особенно когда с гипсом на руке пытаешься занести в гараж тяжеленное колесо)))
А вообще "сколько можно!". Сторонники длинных юбок оставьте женщин в покое, пусть они сами решат, какой образ им больше подходит и какую выбрать модель поведения (если, конечно, поведение зависит от одежды)
Артём
07 окт 2014в12:18
Мне нравятся на девушках и платья и джинсы, правда в обтягивающих джинсах хорошо видны контуры фигуры, что несомненно радует глаз больше))
Апрель
07 окт 2014в13:09
Вот же ж, штаны, оказываются, мешают "женской энергии", а на Востоке и в Китае тысячелетиями об этом не в курсе. И размножаются же как-то.
Mayu
07 окт 2014в13:46
Почему, когда речь заходит о женской одежде, к этому всегда приплетается обязанность понравиться противоположному полу? Меня напрягают взгляды каких-то посторонних мужиков, да и глупо как-то, по-моему, выбирать одежду, ориентируясь на то, как бы кого завлечь. А то похоже, что из всего многообразия образов, которые можно создать с помощью одежды, рекламируется один - дичь и самка.
07 окт 2014в13:56
Если чувствуешь себя красивой, то в джинсах хорошо будет. Главное - внутренний посыл и настрой :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Stranglia
07 окт 2014в13:59
В юбке и каблуках тяжело зимой, в юбке не убежишь, не залезешь в интересные места не сможешь драться, если что-то случится... джинсы форева! да, меня не замечают в джинсах или брюках и я этим пользуюсь - никаких неадекватов и попыток познакомится, особенно поздним вчечером, а мой молодой человек тащится от образа "рубашка-кеды-джинсы". Кому комфортно - пусть конечно носит, но навязывть стереотип, что нужно быть в юбке всегда и ссылаться на какие-то энергии - это из области фанатизма
Жонатый Холостяк
07 окт 2014в14:05
Ничего не имею против женских брюк, но вот именно что -ЖЕНСКИХ.
А они очень локальны. Только высокая, с длинными ногами и рельефной попой женщина, имеет право их носить. Да и то не всегда, а к сообразно времени и месту.

Джинсы тоже имеют право на существование, но еще более узко: в лесу за грибами, конный поход на Алтае...
А в остальном я бы порекомендовал женщинам носить юбки и платье. По крайней мере, тем кому еще не безразлична принадлежность к своему полу...
07 окт 2014в14:49
А вот мне нравятся женщины в юбках "солнышко", но их сейчас так редко увидишь...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
чукча не читатель
07 окт 2014в15:06
Совершенно не могу носить юбки и платья зимой (да и летом вспоминаю о них редко). Раньше честно пыталась, но поняла, что никакое количество и качество термобелья и колготок не дают ощущения комфорта в такой ситуации... Зато если надену утепленные джинсы или брюки - уже намного лучше: чувствую себя уверенно, не боюсь простыть. Это для меня всегда было важнее мужского внимания, которое почему-то находило меня само... :)
Solana
07 окт 2014в15:18
"А сейчас? Сначала белье, потом джинсы — женщину в женщине не слышно"
Сначала бельё, потом юбка - или женщину слышно только без одежды?
Имя
07 окт 2014в15:44
Ох уж эти советы от бизнес-ледей...
Легко быть женственной, коли ездишь на личном авто. И капрон можно себе позволить даже зимой, и юбку любую, и платье без кофты..
pyx
07 окт 2014в16:11
эксперты, ау. Вы помните, что мы в Сибири живем? Хоть кто-нибудь посоветовал бы на "теплые" колготки надевать рейтузы... может меньше бы простывали.
Пожиратель сердец
07 окт 2014в16:21
НГС, а где фото этих Знатоков-юбок?!!
Мария
07 окт 2014в16:21
Убила фраза: "Брюки нужны мне в крайних случаях, когда нужно ... заняться спортом".
Здоровье всегда важно. Без него ни о женственности, ни о мужественности речи быть не может.
А вообще каждому своё
07 окт 2014в17:09
Поняла, почему ненавижу носить юбки)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ПростаЯ
07 окт 2014в17:17
Почитав подобные статьи на Shi я поняла как должна выглядеть идеальная женщина - возраст 23-30 лет, рост 170 см (не выше не ниже), вес 50-55 кг, грудь 2-3 размер, попа круглая, волосы светлые, должна одеваться исключительно в платья и юбки (а что бы окончательно мужиков вводить в экстаз так ещё и без трусов желательно), ещё любить секс с утра до вечера во всём его многообразии и готовить как шеф-повар ресторана. Так что милые дамы все кто не попадает под это описание велком в сторону погоста тихо отползаем))))
Олюшка
08 окт 2014в08:18
Ага,особенно нужны юбки и платья в тридцатиградусный мороз на хорошо продуваемой остановке...
08 окт 2014в12:59
Юбки одеваю только длинные, хотя ноги позволяют носить короткие. потому что колготки дорогие, и рвутся быстро. Запасные пробовала брать с собой - но всегда получается переодеться. Один раз бабка тележкой в метро шоркнула - ну ей в час пик-то обязательно надо - вдруг опоздает на дачу. А в брюках - что ни говори, уверенно себя чувствуешь, особенно если придется через грязь перескакивать, или зимой сугробы штурмовать
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
zzz
08 окт 2014в17:49
Не понимаю, зачем притворяться женственной, если ты таковой не являешься и носить одежду, которая не соответствует твоему характеру. Можно, конечно, не надолго притвориться тем, кем ты не являешься, но, во-первых: зачем? а во-вторых: тайное рано или поздно станет явным. Все мы женщины - разные, и это замечательно. И, главное для всех нас разных находится своя пара. Не все мужчины - любители беспомощных нежных маргариток.
Вот первая жена моего мужа была нежная, женственная, ранимая и т.д. и т.п. прямо идеал женщины, и в юбках ходила, борщи варила, да. Однако же, он с ней развелся и женился на мне - криворукой истеричке в джинсках)) Уже 15 лет вместе и любим друг друга)
Леша
08 окт 2014в23:40
Да, не те женщины пошли. Морозы, остановки, давка в автобусах. Как же раньше на Руси было, морозы были меньше? Эмансипация - гораздо более убедительное оправдание. Хочется иметь и юбку, и еще брюки, как мужчина. Что-то мы мужчин не наблюдаем в юбках да колготках. Я за юбки, мне в них женщины гораздо симпатичнее чем даже в самых стильных штанах.
Гостья
09 окт 2014в12:00
А я ценю юбки за возможность регулировать температуру тела. Вот, например, на улице мороз - одела 2-3 теплых колготок под юбку. В офис пришла - жарко, сняла лишнее, осталась в 20-тиDENках. А если одела под брюки, то нужно либо переодеваться полностью на работе, либо вариться в том, в чем пришла.