Комментарии к материалу "«У наших женщин три сексуальных расстройства»"

Известный психотерапевт Михаил Литвак раскрыл секрет, где искать мужа, почему под него нельзя подстраиваться и чем опасен мужчина, который не может без вас жить

Акула 11 сен 2014в01:11 Лучшая статья о взаимоотношениях между м и ж, которую мне доводилось читать. и здравая мысль и с юмором человек. Жаль, что короткая.
Варварачка 11 сен 2014в07:43 "дети — это нечто временное. Побочный продукт нашей любви."
и тут я сразу засомневалась в компетентности психотерапевта и желание читать дальше статью поугасло.......
kse 11 сен 2014в05:11 браво НГС!!! это лучшая статья за всю историю she! наконец-то четко и по теме, без всяких модных фраз и излишних путанных рассуждений. а ведь все именно так и есть на самом деле!

особенно понравилось про "я без тебя жить не могу" и про "встречи лгунов" это прямо на все 100 в точку! сохраню эту статью в закладки.
Акула 11 сен 2014в01:11 Лучшая статья о взаимоотношениях между м и ж, которую мне доводилось читать. и здравая мысль и с юмором человек. Жаль, что короткая.
kse 11 сен 2014в05:11 браво НГС!!! это лучшая статья за всю историю she! наконец-то четко и по теме, без всяких модных фраз и излишних путанных рассуждений. а ведь все именно так и есть на самом деле!

особенно понравилось про "я без тебя жить не могу" и про "встречи лгунов" это прямо на все 100 в точку! сохраню эту статью в закладки.
Kiraz 11 сен 2014в00:33 Резковато и местами грубо, но на удивление в точку. "На протяжении времени любовь становится все сильнее и сильнее" - согласна. С каждым днём люблю мужа всё больше, это была не влюбленность с первого взгляда, никаких розовых очков. Знакомясь поближе и узнавая взгляды человека на жизнь, его характер, я поняла, что любовь растёт и крепнет, как у меня, так и у него. Поженились не спонтанно, а обдуманно и взвешено. Насчёт детей тоже верно сказано. Они всё равно уйдут, и с момента рождения они уже не ваши, они не часть вас в животе, а самостоятельная, отдельная личность. Помочь вырасти и отпустить - вот задача родителя. А оставаться потом всё равно с мужем)) Мама сказала мне, что как только мы с братом вылетели из гнезда, она осознала, что папа - самый близкий ей человек.
Варварачка 11 сен 2014в07:43 "дети — это нечто временное. Побочный продукт нашей любви."
и тут я сразу засомневалась в компетентности психотерапевта и желание читать дальше статью поугасло.......
Евгений 11 сен 2014в07:45 Чушь какая то, особенно не понравилось про детей. Думаю не компетентный специалист просто.
Я-то? 11 сен 2014в01:49 Высокочтимый эксперт, судя по интервью, считает свою демагогию эпатажной. Может, оно и забавно читать, однако его высказываниям местами недостаёт осмысленности. В начале несколько раз утверждает, что залог удачного брака - безошибочный выбор партнёра. А ниже: " Бывает, люди живут гражданским браком — нормально. А только зарегистрировались — стали жить плохо."
Евгений 11 сен 2014в07:45 Чушь какая то, особенно не понравилось про детей. Думаю не компетентный специалист просто.51 ответ
Коза 11 сен 2014в08:10 Правильно мужик говорит. Сколько у меня знакомых девушек, которые ради "устройства" в брак готовы пойти на все. Одна подруга вышла замуж, до свадьбы была веселой, общительной, компанейской, а после - ее вообще не узнать. Живет интересами мужа, лишний раз не улыбнется. Другая подруга, ей уже 30 лет, до 30 лет искала мачо, чтоб носил ее на руках, после 30 - уже готова взять любого свободного трудягу, лишь бы создать семью. И нигде, я не увидела любовь. Но ведь так нельзя. Зачем "сожительствовать" с кем то, чтобы поставить себе галочку "я не одна", если проще найти человека, которого полюбишь.27 ответов
Гость 11 сен 2014в08:18 Бред какой то.. Аж до конца дочитать не смог. По его рассуждениям видно, что ничего общего с простым народом он не имеет, а родился в богатой семье и был обделен только родительской любовью. Как человек который вырос в любящей семье может назвать себя побочным эффектом? А про проявления человека в работе.. "Великий" ученный решил сломать систему и опровергнуть народное высказывание, что человек познается в поступках. При знакомстве необходимо приглядеться друг к другу, выждать некоторое время.. Пока немного не пройдет состояние эйфории. Потом только объективно судить о человеке. Про независимых женщин лет 45-50 это он конечно загнул) а может просто данная статья рассчитана на мужчин за 50? Лично мне не нужна независимая девушка, наоборот, мне нужно чувствовать что моя девушка во мне нуждается.. И я имею в виду не только денежную сторону, но бытовую и др. Будет странно, когда я приду с работы, а моя независимая девушка забивает гвозди. Может я воспринимаю его слова слишком буквально, но лично мое видение любви и семьи совсем другое. Трудиться ради семьи, вкладывать в детей вот цель с неиссякаемым энтузиазмом. Будьте умней, имейте свое мнение)26 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Попугай
11 сен 2014в00:17
Если у супрогуов общие хобби и увлечения, и их хобби и увлечения важнее для них чем быт, но при этом у них получается зарабатывать деньги - то семья будет очень крепкой и измен в ней не будет. Поиски все новых и новых сексуальных приключений как у мужчин, так и у женщин часто от скуки - заняться людям нечем, нет хобби и увлечений вместе с супругой/супругом.
Kiraz
11 сен 2014в00:33
Резковато и местами грубо, но на удивление в точку. "На протяжении времени любовь становится все сильнее и сильнее" - согласна. С каждым днём люблю мужа всё больше, это была не влюбленность с первого взгляда, никаких розовых очков. Знакомясь поближе и узнавая взгляды человека на жизнь, его характер, я поняла, что любовь растёт и крепнет, как у меня, так и у него. Поженились не спонтанно, а обдуманно и взвешено. Насчёт детей тоже верно сказано. Они всё равно уйдут, и с момента рождения они уже не ваши, они не часть вас в животе, а самостоятельная, отдельная личность. Помочь вырасти и отпустить - вот задача родителя. А оставаться потом всё равно с мужем)) Мама сказала мне, что как только мы с братом вылетели из гнезда, она осознала, что папа - самый близкий ей человек.
11 сен 2014в00:44
Старый анекдот "что такое любовь? Любовь- это когда смотришь на спящего мужа и думаешь- вот убила бы, а сама откладываешь и откладываешь". Не знаю, патология это или нет, но во многом так и есть. Иногда муж делает вещи, которые приводят меня просто в белую ярость, тем более я натура вспыльчивая. Но-люблю, его, заразу :) Потому что кто еще, кроме него, постоянно, на доли секунды вперед успевает высказать мою же собственную мысль. Это и есть описанная в статье общность мировоззрения. Как здорово приготовить наши любимые овощи гриль и слопать их вдвоем в мгновение ока, или пощелкать семечки или фисташки за любимым кино. Это-общие гастрономические вкусы. Говорят, все мужчины не любят разговаривать после секса. И я тоже не люблю :) можно сказать, третий пункт тоже "совпал :) вместо "поговорить" обожаю пункт №4-гладить, гладить, и гладить. Люблю своего мужа уже 13 лет!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Птичка Феникс
11 сен 2014в01:06
Великолепное интервью!!!
Какой же он мудрый человек!
11 сен 2014в01:11популярный
Лучшая статья о взаимоотношениях между м и ж, которую мне доводилось читать. и здравая мысль и с юмором человек. Жаль, что короткая.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Snow Queen
11 сен 2014в01:23
Не со всем соглашусь, но психолог во многом прав. И про женщин в возрасте, которые дадут фору, и про детей в том числе, хотя мне не очень нравится выражение "Дети — это нечто эфемерное". Собственно, это все же главное, ради чего создается семья, и инстинкт продолжения рода нельзя сбрасывать со счетов. Но вспоминается индийская мудрость: "Ребенок - гость в твоем доме. Накорми, выучи и отпусти" и все встает на свои места. Слишком залюбленные, неотпущенные дети или, наоборот, недолюбленные, сами не умеющие любить - во многом причина такой "социальной катастрофы" как почти равные чаши весов браков-разводов.
11 сен 2014в01:49
Высокочтимый эксперт, судя по интервью, считает свою демагогию эпатажной. Может, оно и забавно читать, однако его высказываниям местами недостаёт осмысленности. В начале несколько раз утверждает, что залог удачного брака - безошибочный выбор партнёра. А ниже: " Бывает, люди живут гражданским браком — нормально. А только зарегистрировались — стали жить плохо."
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
NDKator
11 сен 2014в02:23
В кои-то веки, читаю статью от психолога и прям согласна - и про инфантильность нынешних брачующихся, и про неадекватные ожидания от партнера и странное понимание любви и семьи. Пусть немного грубовато, зато без лживого приукрашивания. Да, конечно - такой подход не производит впечатления, как киношно-книжное "я умру без тебя прямщас". Мы часто предпочитаем суррогат, накал эмоций и страстей, чтоб кровь бурлила и мозг отключался) Или компенсаторно ищем себе не партнера, а средство удовлетворения наших маний и комплексов. А ведь если вспомнить детство - все мы, и у кого были мамы-папы, и у кого не было, видели семью, как нечто цельное, неразделимое, союз близких людей, опору, защиту и настоящее надежное пристанище. Как это могло забыться и раствориться? Живем, как будто еще сто жизней впереди, не с теми, не так, не для того...
kse
11 сен 2014в05:11популярный
браво НГС!!! это лучшая статья за всю историю she! наконец-то четко и по теме, без всяких модных фраз и излишних путанных рассуждений. а ведь все именно так и есть на самом деле!

особенно понравилось про "я без тебя жить не могу" и про "встречи лгунов" это прямо на все 100 в точку! сохраню эту статью в закладки.
александр
11 сен 2014в05:46
Покуда женщина крепка -
Какие могут быть вопросы?
Порой, мужчина только посох,
Что держит женская рука...
11 сен 2014в06:47
Молодец! Отличное интервью! И сказал правильные, потому что общество навязывает другие качества, к сожалению((... Я для себя именно такие выводы и сделала после неудачного брака. А сейчас понимаю, сделала абсолютно все верно, даже слушая свое сердце. Прислушивайтесь к своему сердцу, будьте счастливы!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
елена 2010
11 сен 2014в06:54
Мне интервью понравилось. Иногда жестковаты высказывания, но всё верно. Согласна.
Циник81
11 сен 2014в07:09
Наконец-то со страниц НГСа прозвучали смелые и неудобные слова от авторитетного человека про латентную проституцию. Дамочки, ищущие статусного мужа, но за душой имеющие только красивые пропорции тела - это о вас!
Моя жена зарабатывает почти столько же, сколько и я, и никогда за 9 лет брака не обсуждала сколько я ДОЛЖЕН зарабатывать. Может, поэтому мы разводиться не собираемся и думаем о третьем ребенке?
Уточните!
11 сен 2014в07:35
Хочется уточнить у автора про физическое здоровье участников семейной пары. Он утверждает, что они должны быть , помимо всего прочего, физически здоровы. А если здоровье утратилось? Авария, болезнь, просто возраст? Меняем нездорового на здорового?
А как же утверждение по поводу женщин 40-50 лет, которые уже состоялись как личности, в а сексе , якобы, дадут фору молодым? В этом возрасте здоровых практически не бывает, а среди женщин - тем более. Короче, все очень спорно кроме одного - женщины часто выбирают неправильно. И потом всю жизнь живут как доноры, из которых вытягивают силы, эмоции, деньги, жизнь...
11 сен 2014в07:43популярный
"дети — это нечто временное. Побочный продукт нашей любви."
и тут я сразу засомневалась в компетентности психотерапевта и желание читать дальше статью поугасло.......
Ответить19 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Евгений
11 сен 2014в07:45
Чушь какая то, особенно не понравилось про детей. Думаю не компетентный специалист просто.
11 сен 2014в07:49
"На создание семьи имеет право только физически здоровый, духовно развитый и материально состоявшийся человек. Не имейте дела с нищими непрофессионалами." - это можно каждому человеку в рамке на стенке держать.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
арина
11 сен 2014в08:02
первый раз читаю мнение психолога, с которым согласна на 150 процентов!!! каждое слово - в точку! буду искать его книги и читать!!!!
в той же шкуре
11 сен 2014в08:04
СУПЕР!!!! какое точное определение нам современным женщинам ! И как печально, что так мало по настоящему счастливых семей!!!!
11 сен 2014в08:06
Ох, какие жесткие ответы... Но если вдуматься, то г-н Литвак прав...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Коза
11 сен 2014в08:10
Правильно мужик говорит. Сколько у меня знакомых девушек, которые ради "устройства" в брак готовы пойти на все. Одна подруга вышла замуж, до свадьбы была веселой, общительной, компанейской, а после - ее вообще не узнать. Живет интересами мужа, лишний раз не улыбнется. Другая подруга, ей уже 30 лет, до 30 лет искала мачо, чтоб носил ее на руках, после 30 - уже готова взять любого свободного трудягу, лишь бы создать семью. И нигде, я не увидела любовь. Но ведь так нельзя. Зачем "сожительствовать" с кем то, чтобы поставить себе галочку "я не одна", если проще найти человека, которого полюбишь.
Гость
11 сен 2014в08:18
Бред какой то.. Аж до конца дочитать не смог. По его рассуждениям видно, что ничего общего с простым народом он не имеет, а родился в богатой семье и был обделен только родительской любовью. Как человек который вырос в любящей семье может назвать себя побочным эффектом? А про проявления человека в работе.. "Великий" ученный решил сломать систему и опровергнуть народное высказывание, что человек познается в поступках. При знакомстве необходимо приглядеться друг к другу, выждать некоторое время.. Пока немного не пройдет состояние эйфории. Потом только объективно судить о человеке. Про независимых женщин лет 45-50 это он конечно загнул) а может просто данная статья рассчитана на мужчин за 50? Лично мне не нужна независимая девушка, наоборот, мне нужно чувствовать что моя девушка во мне нуждается.. И я имею в виду не только денежную сторону, но бытовую и др. Будет странно, когда я приду с работы, а моя независимая девушка забивает гвозди. Может я воспринимаю его слова слишком буквально, но лично мое видение любви и семьи совсем другое. Трудиться ради семьи, вкладывать в детей вот цель с неиссякаемым энтузиазмом. Будьте умней, имейте свое мнение)