Комментарии к материалу "Железная леди и Плюшевый мишка"

Жена подавляет и командует, а муж подчиняется и молчит: в чем секрет таких странных пар и почему их дети обречены

вайтджек 10 авг 2014в13:45 Любой уважающий свою жену, мужчина - подкаблучник! Зачем что-то доказывать дома? Доказывай в бизнесе, на работе, в спорте, в хобби! Дома слушай жену! Вот и всё!
Просто женщина 10 авг 2014в02:35 Про Мымру и Новосельцева очень неудачный пример. Вы кино-то вообще смотрели?! Он вовсе не такой уж бесхребетник, как обычно пытаются преподнести, стержень у него есть, а она Мымра не по природе, а волей обстоятельств, и от этого страдающая, и от одиночества. Он Мужчина, она Женщина. С большой буквы. И это проявилось тогда, когда они встретились, они тогда "раскрылись". И будут счастливы, имхо.
случайно2 10 авг 2014в13:58 Нафиг у себя дома игру престолов устраивать?
Я за "партнерские" равноправные отношения. Никто не должен быть "главным", и никто не должен быть пассивным придатком. Просто два взрослых самостоятельных человека, которые поддерживают и помогают друг другу в жизни.
Просто женщина 10 авг 2014в02:35 Про Мымру и Новосельцева очень неудачный пример. Вы кино-то вообще смотрели?! Он вовсе не такой уж бесхребетник, как обычно пытаются преподнести, стержень у него есть, а она Мымра не по природе, а волей обстоятельств, и от этого страдающая, и от одиночества. Он Мужчина, она Женщина. С большой буквы. И это проявилось тогда, когда они встретились, они тогда "раскрылись". И будут счастливы, имхо.
случайно2 10 авг 2014в13:58 Нафиг у себя дома игру престолов устраивать?
Я за "партнерские" равноправные отношения. Никто не должен быть "главным", и никто не должен быть пассивным придатком. Просто два взрослых самостоятельных человека, которые поддерживают и помогают друг другу в жизни.
вайтджек 10 авг 2014в13:45 Любой уважающий свою жену, мужчина - подкаблучник! Зачем что-то доказывать дома? Доказывай в бизнесе, на работе, в спорте, в хобби! Дома слушай жену! Вот и всё!
123 10 авг 2014в00:34 Муж - практически копия моего папы по характеру. А я такая же, как мама. Подрывница и Пожарный)) Только скандалов на работе и т.п. я не устраиваю. Все сильные эмоции достаются только многострадальному мужу. Только вот он не тушит. Скорее наоборот, молчаливость раздражает и ещё сильнее бесишься. Но какие бурные ссоры, такие бурные и примирения. Живем душа в душу, идеальная пара, а раз в месяц стабильно истерика по малейшему поводу. Но любим.
SilverFlame 10 авг 2014в12:40 Вместо того чтобы рассматривать какие из объективно неудачных сценариев боле выгодны, лучше бы учили людей не играть чужие роли, а проживать свою жизнь самостоятельно.

Современное общество слишком быстро меняется, под каждый случай сценарий не напишешь. Любая жесткая система падет уже даже в среднесрочной перспективе.

Хотя не следовать навязанным ролям тоже далеко не каждому дано. К сожалению.
36 ответов
123 10 авг 2014в00:34 Муж - практически копия моего папы по характеру. А я такая же, как мама. Подрывница и Пожарный)) Только скандалов на работе и т.п. я не устраиваю. Все сильные эмоции достаются только многострадальному мужу. Только вот он не тушит. Скорее наоборот, молчаливость раздражает и ещё сильнее бесишься. Но какие бурные ссоры, такие бурные и примирения. Живем душа в душу, идеальная пара, а раз в месяц стабильно истерика по малейшему поводу. Но любим.14 ответов
букашка 11 авг 2014в16:13 Трудно удержаться не быть железной леди, когда мужчина не принимает самостоятельных решений, не строит планов, а чтобы хоть как то расшевелить его приходится и покомандовать. Большинство мужчин именно такие..12 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
10 авг 2014в00:32
"он гасит ее эмоции и порывы своей флегматичностью и безынициативностью." - щас!!! такое еще больше бесит!!!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
123
10 авг 2014в00:34
Муж - практически копия моего папы по характеру. А я такая же, как мама. Подрывница и Пожарный)) Только скандалов на работе и т.п. я не устраиваю. Все сильные эмоции достаются только многострадальному мужу. Только вот он не тушит. Скорее наоборот, молчаливость раздражает и ещё сильнее бесишься. Но какие бурные ссоры, такие бурные и примирения. Живем душа в душу, идеальная пара, а раз в месяц стабильно истерика по малейшему поводу. Но любим.
Snow Queen
10 авг 2014в01:20
А я вот удивляюсь, как мужчины позволяют собой командовать. Со стороны это смотрится и смешно, и грустно. Хотя, наверное, сегодня все больше желающих уйти от ответственности, прилечь на диван, вспомнив правило трех Т. А женщины рвутся в бой, прикрывая собой тылы... зачем им это надо? Я тоже раньше рвалась, больше не хочу, хотя жизнь иной раз заставляет быть сильнее мужчин.
Я небо рисую синим,
А серым рисую скалы.
Затем мужчин - обязательно сильных
И женщин - конечно же, слабых.
Но небо лишь изредка синее,
А серое - вовсе не скалы.
И вот приходится быть сильной,
А так хочется быть слабой...
Просто женщина
10 авг 2014в02:35популярный
Про Мымру и Новосельцева очень неудачный пример. Вы кино-то вообще смотрели?! Он вовсе не такой уж бесхребетник, как обычно пытаются преподнести, стержень у него есть, а она Мымра не по природе, а волей обстоятельств, и от этого страдающая, и от одиночества. Он Мужчина, она Женщина. С большой буквы. И это проявилось тогда, когда они встретились, они тогда "раскрылись". И будут счастливы, имхо.
10 авг 2014в02:39
«Так, если мужчина не готов быть добровольным Пожарным (мягким мямлей или ведомым Двоечником), то, полюбив женщину-Подрывницу (Мымру, Отличницу), он не сможет быть рядом с нею долго. Влюбленность сначала сменится усталостью. Потом разочарованием. А потом желанием встретить другую — более комфортную для себя женщину», — предупреждает Татьяна Ефанова.
Я бы добавил что кончается это иногда желанием вообще больше не встречать других женщин) Бывает и так)

А вообще лабуда все это. "Притягивающиеся противоположности" и "распределение ролей". Все это прекрасно работает первое время пока идет "влюбленность" в той или иной стадии. А вот потом наступает кризис. И, по моим наблюдениям, преодолеть его как раз могут люди только с одинаковой системой ценностей. Если люди живут в разных системах координат то линии их жизни не совпадают надолго. Имхо.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Det
10 авг 2014в04:58
Я называю все эти типы мужчин иронично и просто — подкаблучники ) Кстати, большинство моих знакомых семейных пар именно по такой модели построены. Я даже думаю это самая актуальная и жизнеспособная форма брака в современном обществе
10 авг 2014в10:10
Скажу кратко: если женщина ведет себя подобно мужчине, а мужчина - сродни женщине, такой союз обречен. Они начинают проживать несвойственные им роли. А все противоестественное - разрушает. Ну, а дети, как известно, копируют поведение родителей. И, скорее всего, повторят их печальную судьбу.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Елена
10 авг 2014в10:11
Моя знакомая мужчину сожителя, контролирует, ревнует к его бывшей жене, часто скандалит, вот интересно сколько ещё времени бедный мужик выдержит.
10 авг 2014в11:12
У меня есть такой знакомый. Радужно можно назвать "плюшевый мишка", по сути же мальчишка, а по факту так вообще паразит, то есть выжить может только за счет кого-то. В молодости казался романтиком. Мы встречались раньше, я взяла на себя ведущую роль, но мне было интересно всего-ничего, я не люблю доминировать и тянуть кого-то, хотя меня так и пыталась воспитать мама. А теперь я представляю, жили бы мы с ним дальше (в статье, кстати, про нас отличница и двоечник) и родился бы у нас сын... е-мое, я б не воспитала нормального мальчика, это был бы инфантильный маменькин сыночек, который рано или поздно устроил бы бунт и в худшем случае пошел по наклонной, связавшись с плохой компанией, в лучшем переполз бы из маминых рук под каблук жены (и повезло бы еще если властной). Бог уберег, товарищи, от игры в неправильные ворота.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 авг 2014в12:37
Я, вообще, не понимаю, как можно в семье доказывать кто самый главный, устраивать истерии с обеих сторон. А уж матом ругаться... Драться, унижать другу друга. Разбежаться и всех делов.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 авг 2014в12:40
Вместо того чтобы рассматривать какие из объективно неудачных сценариев боле выгодны, лучше бы учили людей не играть чужие роли, а проживать свою жизнь самостоятельно.

Современное общество слишком быстро меняется, под каждый случай сценарий не напишешь. Любая жесткая система падет уже даже в среднесрочной перспективе.

Хотя не следовать навязанным ролям тоже далеко не каждому дано. К сожалению.
Ответить36 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Птичка Феникс
10 авг 2014в13:08
Общество вынуждает людей играть совсем чуждые им роли ради выживания, а другие люди на это покупаются, умножая свои и чужие несчастья. Одна из моих подруг выросла в хорошей патриархальной семье и мечтала о крепкой семье и детях чуть ли не с пеленок, а потом они потеряли отца, домашняя мама совсем не была приспособлена к тому, чтобы обеспечивать в одиночку себя и детей (двое совсем маленькими были), поэтому подруга вынуждена была пахать как конь с 17-ти на 2-х и даже 3-х работах. Так и пашет до сих пор. Жалуется, что мужчины, понаблюдав за её бесконечной работой, говорят, что она не для семейной жизни и тупо линяют к менее загруженным. Иногда плачет со словами: " Я не для семьи? А хоть кто-нибудь из них сделал хотя бы шаг к тому, чтобы создать со мной семью?"
И ведь никому, кто считает её железной леди, в голову не приходит, какая она нежная, ласковая, чуткая и домашняя.
Вильям
10 авг 2014в13:25
Точно также сложно ужиться с Подрывником, Мымром или Бой-мужиком. Так что семья это усилия и вложения души, терпения, понимания, а не подбор партнера под сценарий.
вайтджек
10 авг 2014в13:45популярный
Любой уважающий свою жену, мужчина - подкаблучник! Зачем что-то доказывать дома? Доказывай в бизнесе, на работе, в спорте, в хобби! Дома слушай жену! Вот и всё!
случайно2
10 авг 2014в13:58популярный
Нафиг у себя дома игру престолов устраивать?
Я за "партнерские" равноправные отношения. Никто не должен быть "главным", и никто не должен быть пассивным придатком. Просто два взрослых самостоятельных человека, которые поддерживают и помогают друг другу в жизни.
Елгина
10 авг 2014в14:51
Если верить психологам, то я должна исполнять сценарий родителей- мать подавляла и отца и нас, отец был подкаблучником- мама, мама..а я не люблю давить и командовать, и мне нравится подчиняться мужчине, но в пределах разумного конечно..совсем тряпкой я не буду. Мой бывший друг сейчас живет с женщиной, которая все для него делает, недавно звонил, хвалился, что ползает у него в ногах, рыдает, умоляет жить толко с ней, даже квартиру предлагает ..я выслушала и сказала - Не дай Бог мне такой любви.
Женатый Холостяк
10 авг 2014в18:38
Оставьте уже людей в покое. Это ЧАСТНАЯ жизнь. Люди сами разберутся, с кем и как им жить.
оля
10 авг 2014в22:46
Я всегда хотела найти средние отношения, где муж на чуть-чуть главнее, чем женщина в семье. Найдя одного из таких партнеров, я ошиблась. В начале отношений все хорошо - он суровый, справедливый по характеру, на работе карьеру строил, в отношениях поддерживал меня, почти всегда советовался. Прошло время, он становился успешнее на работе, суровее в жизни, все больше и больше решал за меня все вопросы, говорил, что он главнее. Я становилась полностью подчиненным человеком. Стала скандалить, и он решил уйти от меня. Сейчас я с другим человеком, с плюшевым мишкой. Он легко подчиняется. Но и это мне не нравится. Поэтому решила не командовать, подталкивая его самого решать какие-либо вопросы, быть смелее в жизни. Он стал смелее и решительнее, но в пределах разумного. Мной так никогда и не подумал командовать.
Дудкин N. N.
11 авг 2014в03:42
Ох, ребятушки-и-и, лишь бы за пределами семейного очага быть самому себе хозяином.
Женя
11 авг 2014в08:59
Мой друг живет с женщиной, которая постоянно устраивает ему скандалы, когда он посещает своего ребенка в бывшей семье. Звонит постоянно и держит его на полном контроле, хорошо, что не женится на ней, а то совсем ему кислород перекроет.
Анна
11 авг 2014в09:26
знаю одну особу, всё воздух содрогает, в "гражданском" браке живет, как только её мужчина выдерживает, благо, что он спокойный, тихий.
123
11 авг 2014в09:48
У нас брат мужа на нас насмотрелся и ищет жену похожую на меня.
яяя
11 авг 2014в09:55
Прожила с мужем 12 лет, как говорили мои друзья "это он за тобой за мужем". И при разводе оставила квартиру и машину купленные в браке ему и ушла с только с личными вещами. Сейчас живу с мужчиной и с удовольствием позвволяю ему командовать, сама больше не хочу - накомандовалась
Диманыч
11 авг 2014в10:37
автор клеит ярлыки, если мой отец был алкоголиком и бросил семью, значит я по высказыванию в первых абзацах лишен воли и права выбора на иной сценарий в своей жизни, приехали!
Не, ну кому удобно, оправдывают свое безволие и малодушие, тем что они мол заложники ситуации и бла-бла-бла
это не про меня

да жить своим умом трудно, но это интересно, главное не падать духом, и помнить в трудные периоды, что это лишь следствие, разобраться в причинах и двигаться дальше!
11 авг 2014в11:04
Противоположности притягиваются? Сомневаюсь. Много ли браков богатого с бедным, молодого со старым, алкоголика с праведником (обоих полов касается), или, к примеру, высокой женщины и низкорослого мужчины? Чаще получаю подтверждение, что "сила с силой, лыжа с лыжей", как гласит алтайская поговорка.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 авг 2014в11:47
Поругались 2 раза за несколько лет совместно жизни.

Считает меня сильной, но при этом балует как маленькую.))

А ещё... Я люблю порассуждать, побегать по квартире и побухтеть. А он .. он просто смеётся... С высоты прожитых лет и житейского опыта...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 авг 2014в13:15
не понимаю психологов, откуда взялась градация на сильных и слабых? любой человек в чем-то сильнее, и очень странный признак силы - неумение сдерживать-проявлять свои эмоции, по-моему, это слабость, а не сила
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
александр
11 авг 2014в13:43
За любовь тебя обнять
Не даёт причина:
Не могу с утра понять -
Кто из нас мужчина?
александр
11 авг 2014в13:49
Обычно наши гены
Просты и неизменны,
А гены для замены
Никто не выводил...
Вот и живу я с Геной
И он обыкновенный,
Как говорят подруги -
Обычный крокодил...
букашка
11 авг 2014в16:13
Трудно удержаться не быть железной леди, когда мужчина не принимает самостоятельных решений, не строит планов, а чтобы хоть как то расшевелить его приходится и покомандовать. Большинство мужчин именно такие..
11 авг 2014в16:43
вы знаете,фигня все это про противоположности!люди должны быть из "одного теста" или с одного поля "ягодки".я, согласно этой статьи,отличница,он двоечник.и меня порядком задолбало его тянуть!мои родители с его родителями не хотят знакомиться,потому что разные!у моих высшие образования,у тех ничего и за душой тоже ничего.живем,тыкаемся по съемкам,а все знаете почему:потому что на безводье и рак рыба!те, кто меня с ним видят диву даются и не верят, что такое возможно!теперь мне грустно(((
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
grog
11 авг 2014в17:33
то то у нас куча леди-одиночек! каждая вторая))))))))))))
11 авг 2014в21:16
А у нас именно все это вместе взятое:)! Я хоть и мымра, но симпатичная :)! А он спокойный, домашний Плюшик, сидит дома с ребенком, меняет подгузники, готовит супчики, пока я везде гоняю и собираю грибы:)!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Аналитик
11 авг 2014в22:10
Одно дело - иметь мужа, а другое быть ЗАмужем.
3 точечки
14 авг 2014в12:29
А у нас в семье главный - мужчина. И глобальные решения, например, какую квартиру купить, принимает он, а вот как в ней создать уют - я. Но естественно, семейный совет собирается по всем вопросам, и все мнения по возможности учитываются. И хотя мы оба работаем и имеем хорошую зарплату, главным кормильцем семьи является он, и его работа в приоритете. С подчиненными мой мужчина - настоящий лев, он строг и справедлив, а вот дома позволяет себе побыть настоящим домашним котом. Любит, чтобы его погладили и почесали за ушком))) Мы не выбираем сценарии, мы просто позволяем друг другу быть самими собой.
Лина
21 авг 2014в09:17
" Семейная жизнь - это всегда жертвы. Если оба понимают, что нужно жертвовать своим личным временем, личным пространством, своими деньгами и интересами, то семья и дети будут. В России, как правило жертвует многим ради семьи и детей Женщина. Как только женщины перестанут жертвовать собой и терпеть многое. Количество полных и многодетных семей В России будет уменьшаться, так же как и на западе." русский философ Н. Бердяев. Сила мужчины и его самосохранение в его детях. Дома гниют.Машины стареют. Любовницы меркантильны. Жизнь коротка. И надо успеть - создать лучшее и значительное в память о себе. А это - умные, здоровые. успешные дети и внуки. И лучше института семьи для этого ПОКА НИЧЕГО НЕТ.