Комментарии к материалу "«Я еще в кроватке!»"

Девушки выкладывают в соцсети сотни своих фотографий из спален и ресторанов, чтобы вызвать зависть и почувствовать себя звездой

Кот777 24 июл 2014в00:39 Непременный атрибут подобных фото -"duck-style". (губы уточкой). Даже в статье есть такая фото.
Девушки, неужели вы правда считаете что это вас украшает? Складывается только одно мнение, что у хозяек таких фото не совсем в порядке с головой :)
АндронT 24 июл 2014в00:12 " Подросток может упражняться в селфи банально от безделья."
Вот и вся причина. И не только для подростков.
Иногда у дам и к 35 годам ни ребенка, ни котенка, ни постоянного мужика... Зато появляется новый мир в социальных сетях. Ну хоть там все хорошо. ))
Никогда не видел, чтобы востребованные в жизни люди (окромя публичных личностей, коим это надо по работе) постили бы в сети свои фотографии. Некогда и незачем.
Иван Драго 24 июл 2014в01:33 Наличие таких фото это элемент современного деградирующего мира. Особенно меня возмущает когда делают пальцы "вилкой" на фото, вы хотя бы знаете что означает этот знак ?! Это "рогатый" или бафомет - т.е. дьявол. Показывая этот знак вы вольно или не вольно демонстрируете всем окружающим что поклоняетесь сатане!
Кот777 24 июл 2014в00:39 Непременный атрибут подобных фото -"duck-style". (губы уточкой). Даже в статье есть такая фото.
Девушки, неужели вы правда считаете что это вас украшает? Складывается только одно мнение, что у хозяек таких фото не совсем в порядке с головой :)
АндронT 24 июл 2014в00:12 " Подросток может упражняться в селфи банально от безделья."
Вот и вся причина. И не только для подростков.
Иногда у дам и к 35 годам ни ребенка, ни котенка, ни постоянного мужика... Зато появляется новый мир в социальных сетях. Ну хоть там все хорошо. ))
Никогда не видел, чтобы востребованные в жизни люди (окромя публичных личностей, коим это надо по работе) постили бы в сети свои фотографии. Некогда и незачем.
Santano. 24 июл 2014в01:09 Основная причина существования селфи - простота реализации замысла. Вытащила наша условная Муся "мобилку", щёлкнула, тут же выложила в сеть. Всё! РукоплещИте моей новой причёске и стрингам! Попробовала бы она сделать это лет двадцать назад. Мало того, что ещё и сети как таковой не было, так для того, чтобы себя щёлкнуть, надо было фотоаппарат расчехлить, проверить наличие плёнки, выставить экспозицию, определить как свет падает. Сфотографировала, наконец. Потом что? Потом надо дождаться, пока освободится ванная, перенести туда всякие бачки, кюветы, фотоувеличитель, проявитель, закрепитель, фотобумагу, предупредить всю семью, чтобы не дай бог не включили свет.....И ещё не факт, что в конце-концов после всех этих мучений что-нибудь получится. А если и получится, то что?! Разориться на бумаге, но напечатать сто копий и ходить потом, расклеивать их на остановках? Есть смысл? Нету смысла! Вот поэтому двадцать лет назад барышни на это, бессмысленное по сути дело занятие, время и не тратили, а книжки читали и разговаривать с ними было о чём. Не со всеми, конечно, но в основном...;))))))
попугай 24 июл 2014в00:24 если какая то девушка много фотает сама себя и выкладывает в сеть - то почему меня это должно раздражать? если она красотка - полюбуюсь. если дурнушка - не обращу внимания. но раздражаться то с чего? и лучше 1000 девушек селфи, чем 1 курящая.
Иван Драго 24 июл 2014в01:33 Наличие таких фото это элемент современного деградирующего мира. Особенно меня возмущает когда делают пальцы "вилкой" на фото, вы хотя бы знаете что означает этот знак ?! Это "рогатый" или бафомет - т.е. дьявол. Показывая этот знак вы вольно или не вольно демонстрируете всем окружающим что поклоняетесь сатане!
Лизз 24 июл 2014в12:45 Я так мужа выбираю, если он есть где-либо в интернете(вк, одноклассники и т.д.) , то он мне не муж!
RыSя 24 июл 2014в11:21 Нет, не могу, пойду с котэ сфотаюсь на фоне ковра. И пусть все обольются желчью! Аве мне!14 ответов
zelenoe yablo4ko 24 июл 2014в10:21 а еще вот что. мы живем в век, когда выводы о личности человека составляют на основании его аккаунтов соц.сетей.
сама столкнулась с таким тугоумством - в моем аккаунте нет фото с мужчиной. и нет фото цветов и подарочков всяких, которые он мне дарит.
так вот, когда у меня спрашивают "есть ли парень / встречаешься с кем-то?" и я отвечаю "да", мне говорят "ой ну не привирай, ни одной же фотки даже нет".
честно сказать, раньше подбешивало ибо приходить к таким выводам - это то же самое, что думать, что девушка не умеет готовить, раз не выкладывает фото рецептов.
сейчас как-то проще к этому отношусь, люди какие-то озабоченные своими аккаунтами стали.
13 ответов
Алёнушка1985 24 июл 2014в10:01 Я вообще считаю, что соц.сети это для бездельников или людей, которые хотят что-то доказать окружающим (вот я был в Таиланде, вот у меня кухня, вот я на фоне машины, а вот мне цветочки подарили) . Как они еще людям не надоели? В жизни столько интересного и увлекательного, как времени хватает еще на соц.сети?13 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
24 июл 2014в00:12популярный
" Подросток может упражняться в селфи банально от безделья."
Вот и вся причина. И не только для подростков.
Иногда у дам и к 35 годам ни ребенка, ни котенка, ни постоянного мужика... Зато появляется новый мир в социальных сетях. Ну хоть там все хорошо. ))
Никогда не видел, чтобы востребованные в жизни люди (окромя публичных личностей, коим это надо по работе) постили бы в сети свои фотографии. Некогда и незачем.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
попугай
24 июл 2014в00:24
если какая то девушка много фотает сама себя и выкладывает в сеть - то почему меня это должно раздражать? если она красотка - полюбуюсь. если дурнушка - не обращу внимания. но раздражаться то с чего? и лучше 1000 девушек селфи, чем 1 курящая.
тата
24 июл 2014в00:25
Абсолютно согласна со специалистами, это все болезнь , самолюбование, пустая трата времени и сил, и все ради чего - ради того что б кто увидел, позавидовал и тд, красивый человек не будет никогда себя пиарить , выкладывать, а самое главное умный не будет!
24 июл 2014в00:39популярный
Непременный атрибут подобных фото -"duck-style". (губы уточкой). Даже в статье есть такая фото.
Девушки, неужели вы правда считаете что это вас украшает? Складывается только одно мнение, что у хозяек таких фото не совсем в порядке с головой :)
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 июл 2014в00:54
Да мужики тоже любят селфи. Только за спиной не бассейн должен быть, а стадион или ледовый дворец. Или тачка.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 июл 2014в00:55
Да люди всегда на автоспуске фотографировали себя на пленочные камеры. Только редко в силу технических причин.:) Так что ничего нового в этом нет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 июл 2014в01:09
Основная причина существования селфи - простота реализации замысла. Вытащила наша условная Муся "мобилку", щёлкнула, тут же выложила в сеть. Всё! РукоплещИте моей новой причёске и стрингам! Попробовала бы она сделать это лет двадцать назад. Мало того, что ещё и сети как таковой не было, так для того, чтобы себя щёлкнуть, надо было фотоаппарат расчехлить, проверить наличие плёнки, выставить экспозицию, определить как свет падает. Сфотографировала, наконец. Потом что? Потом надо дождаться, пока освободится ванная, перенести туда всякие бачки, кюветы, фотоувеличитель, проявитель, закрепитель, фотобумагу, предупредить всю семью, чтобы не дай бог не включили свет.....И ещё не факт, что в конце-концов после всех этих мучений что-нибудь получится. А если и получится, то что?! Разориться на бумаге, но напечатать сто копий и ходить потом, расклеивать их на остановках? Есть смысл? Нету смысла! Вот поэтому двадцать лет назад барышни на это, бессмысленное по сути дело занятие, время и не тратили, а книжки читали и разговаривать с ними было о чём. Не со всеми, конечно, но в основном...;))))))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Иван Драго
24 июл 2014в01:33популярный
Наличие таких фото это элемент современного деградирующего мира. Особенно меня возмущает когда делают пальцы "вилкой" на фото, вы хотя бы знаете что означает этот знак ?! Это "рогатый" или бафомет - т.е. дьявол. Показывая этот знак вы вольно или не вольно демонстрируете всем окружающим что поклоняетесь сатане!
избавляющаяся от зависимости
24 июл 2014в07:17
Выкладывание фото в соцсетях- это не причина, а следствие. Интернет проникнувший в каждую клеточку нашей жизни-истинное зло и причина одиночества людей.
Утро
24 июл 2014в07:26
"..так отрывается напоследок, что после этого мыслей о походе налево уже не возникает»
Т.е. все гуляющие налево были "забыли" устроить себе мальчишник? Ну брееед.
Директор
24 июл 2014в07:57
Да, самозначимость, есть так говорится, у многих девушек особенно в интернете завышена в разы. На самом деле - подобные девушки ничего собой не представляют. Незрелость это все.
Женский пол
24 июл 2014в08:16
Мне как-то неудобно что ли или стыдно выкладывать подобные фото, где я сама себя фотаю. Лучше раз в полгода хорошую фотку со стороны показать. Хотя к другим увлекающимся отношусь нормально, наверное я люблю "подглядывать")))
Анастасия
24 июл 2014в08:42
А... вот это как называется - селфи...ну я и тёмная))) Впрочем, такое явление имеет место быть,не осуждаю, но не в моей жизни, это точно. Это сколько же надо времени свободного иметь чтобы все успеть запечатлить, да и ещё в разных ракурсах, выложить в соц. сети, отследить количество "лайков" и комментов.
24 июл 2014в08:53
От себя добавлю, массовая культура нашла своих жертв. Они снимают себя на чудо яблочных технологий, будучи абсолютно уверенными в своей уникальности и неповторимости, хотя объективно эти фото с "красотками" все как на подбор однотипные, что называется "найти десять отличий". Как правильно отмечено в статье, цель селфи - мнимое поднятие чувства собственной важности отдельно взятой девушки и следствие наличия инфантилизма и незрелости, которые, в свою очередь, вовсю пропагандируются с обложек СМИ.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
М-52
24 июл 2014в09:00
Я еще могу понять всяких "знаменитостей и звезд" для них это действительно часть иминджа и повышение популярности. Но вот остальные - явно люди, у которых в жизни больше ничего нет. Ни интересов, ни хобби. И занять себя ничем не умеют, кроме как фотки "вот я почистил зубы, вот я поел" выкладывать.
Вера_77
24 июл 2014в09:16
Я не понимаю, кому это все может быть интересно??? С утра в ванной в нижнем белье??? Только молодым прыщавым мальчикам подросткам или таким же девочкам. А по мне все эти чудо-фото не более чем недостаток внимания и подростковые комплексы. Из этого просто вырасти надо.
перл
24 июл 2014в09:22
Боже, что мы обсуждаем...
докатились блин. от безделья и желания создавать иллюзию о своей жизни, пуская пыль в глаза другим - не самое крутое достижение, однако, оно распространяется как вирус...
24 июл 2014в09:22
Я знаю женщин за сорок, которые по 100 фотографий выкладывают - и так и этак, и в профиль и в анфас, в разных ракурсах. Ну подумала бы головой - а кому это интересно?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Liv
24 июл 2014в09:25
Не понимаю возмущающихся) Чтобы увидеть чью-то "себяшку" нужно в соц.сети либо быть подписанным на новости "любительницы селфи", либо специально зайти на её страничку. Ну так не подписывайтесь, не заходите на их странички, фолловьте людей со сходными с вашими увлечениями. Но нет, надо зайти в чужую инстаграмм, куда тебя не звали, и выразить свое ну ооочень важное мнение о том, что человеку делать и выкладывать на своей страничке)))
Пыс.пыс. Сама селфи делать не умею - руки коротки, наверное)))
24 июл 2014в09:30
я не знаю, есть ли психическое расстройство у тех, кто делает селфи, но честно - надоели в различных соц.сетях абсолютно бессмысленные фото еды, лиц, волос, маникюра, в махровом халате, которые девушки (и кстати не только девушки) бамбят чуть ли не ежеминутно.
ладно бы, действительно, фото с путешествий, музеев, театров, прогулок, но нет же.
еще кто-то это всё лайкает)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
доктор 33
24 июл 2014в09:33
Самая интересная в моей жизни девушка вообще не имеет аккаунта ни в одной из соцсетей, компьютер использует только по работе - она программист. И старается избегать внимания к своей персоне, публичности и фотографирования.
24 июл 2014в09:39
АААА! Вот я тёмная!
Пошла удалять все фотки с Одноклассников "дозамужние".
Позор, ПОЗОРИЩЩЕ!

ААА! Правда у меня профиль закрыт, но всё равно пойду удалю, на всякий, а вдруг меня, уникальную, не так поймут опять? Подумают, что хвастаюсь или хочу комплиментов!

(ушла на весь день. дело-то долгое.)
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
А меня нет в соц сетях. И как то нет потребности кому то, что то продемонстрировать.
Если будет желание, отправлю другу в вотсапе. Или покажу при личной встрече в телефоне.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Курам на смех
24 июл 2014в09:48
Среди знакомых есть две выдающиеся мадамы) первая с мужем работает в мэрии, муж гуляет направо и налево, а супруга постоянно постит фоточки, где они чего-нибудь в ресторане едят с подписями типа "еще один прекрасный ужин со мной, а не с тобой!" или "он мой, а не твой!" или "спасибо, мой любимый, за наш ужин". Тетечке 35 лет, двое детей. Когда пытались ей сказать, что не солидно писать такое на общедоступной странице, она сказала, чтобы мы не лезли,а у нее все замечательно.
Вторая мадама - ведущий специалист одного кадрового агентства. У нее каждый день появляются фото то ли в нижней белье, то с пластиковым пистолетом, то еще что развратного плана, снятое трясущимися руками на ужасную камеру телефона. Добавляем к этому не самые стройные телеса и ужасную кожу (то ли от того, что постоянно курит и пиво попивает, то ли от природы такое). Сразу скажу, что пристроил ее на эту работу папа и ведущим специалистом она является весьма посредственным. Но это дело десятое.
И все же это идет от комплексов. Жалко таких девушек. Хотят чувствовать себя знаменитостями, а выглядят клоунами...
24 июл 2014в09:49
Я ровно отношусь к таким фото в соц.сетях,но как забавно наблюдать процесс фотографирования в живую))). И так извернутся и этак........ сразу басня Крылова вспоминается "Мартышка и очки")))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 июл 2014в10:01
Я вообще считаю, что соц.сети это для бездельников или людей, которые хотят что-то доказать окружающим (вот я был в Таиланде, вот у меня кухня, вот я на фоне машины, а вот мне цветочки подарили) . Как они еще людям не надоели? В жизни столько интересного и увлекательного, как времени хватает еще на соц.сети?
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ммммм
24 июл 2014в10:04
мне все равно, если в контакты случайно залетает такая птица, я просто ставлю новости от неё в игнор, в вк это возможно
24 июл 2014в10:17
Поразило
"Неспроста существует традиция мальчишников перед свадьбой, когда жених в компании с друзьями так отрывается напоследок, что после этого мыслей о походе налево уже не возникает".
Так вот чем они там занимаются... О_о ну это мерзко....
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 июл 2014в10:21
а еще вот что. мы живем в век, когда выводы о личности человека составляют на основании его аккаунтов соц.сетей.
сама столкнулась с таким тугоумством - в моем аккаунте нет фото с мужчиной. и нет фото цветов и подарочков всяких, которые он мне дарит.
так вот, когда у меня спрашивают "есть ли парень / встречаешься с кем-то?" и я отвечаю "да", мне говорят "ой ну не привирай, ни одной же фотки даже нет".
честно сказать, раньше подбешивало ибо приходить к таким выводам - это то же самое, что думать, что девушка не умеет готовить, раз не выкладывает фото рецептов.
сейчас как-то проще к этому отношусь, люди какие-то озабоченные своими аккаунтами стали.
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ира
24 июл 2014в10:24
А чем любители селфи принципиально отличаются от любителей своих фото, которые делает кто-то другой. Первые хотя бы не напрягают окружающих бесконечными просьбами сфотать их "вон у того кустика, чтобы солнце красиво на волосы падало, складок на талии видно не было, вот эта веточка из-за плеча выглядывала, эта сверху свисала и чтобы грудь красиво выпирала" - и так 100500 кадров с разных ракурсов
Недавно на одном известном новостном ресурсе был чудесный фоторепортаж, посвященный селфи. Так вот первое селфи в зеркало было сделано всего через пару лет после изобретения фотоаппарата.
Я лично не фанат селфи, в моем инстаграме их мало, я люблю архитектуру и природу фоткать, красивые окна и т.д., а на тех, кто злоупотребляет селфи просто не подписан, чего и вам желаю.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кстати, селфи могут быть очень интересными, например:
http://lenta.ru/photo/2014/07/16/mirrorsme/#0
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лиза
24 июл 2014в10:37
у меня в соцсети нет ни одной своей фотографии, потому что мне это не нужно. так что вы думаете, все, кто меня не знают, считают, что я урод, раз не выложила ни одной своей фотографии. вот это меня забавляет, людям нужны какие-то доказательства неизвестно чего. я не фотаю ни еду, ни себя, но это не значит, что я не ем, что я плохо выгляжу и не бываю в интересных местах и в моей жизни ничего не происходит. ну незачем мне самоутверждаться таким образом, я даже из поездок фотки пейзажей в альбом себе сохраняю, а не делаю посты - я в аэропорту, я на пляже, я приехала, завидуйте все мне, бредово...
Да, кстати, лучше сделать глупое фото типа: "держу падающую Пизанскую башню", слово Paris, где вместо А - Эйфелева башня и т.д., чем брюзжать, что эти фото банальны, никогда не побывав в этих местах.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Жан Поль Монпасье
24 июл 2014в11:09
Вообще, я думаю, осуждать за это увлечение - довольно нелепо, поскольку самолюбование и "саморазглядывание" в природе человека. Даже если взглянуть на поведение наших ближайших предков в отдельных ситуациях - всё сразу становится понятно. Никогда не видели сюжеты из передач про животных, в которых какие-нибудь павианы вертятся перед зеркалом и разглядывают в него свои особенно заметные (у этой породы) части тела? Очень многие "селфи" очень похожи именно на такие сюжеты. Так что мы, поворачиваясь перед камерой так и эдак, ничего предосудительного не делаем. И бабушки наши вертелись перед зеркалом - просто у них не было возможности себя "сфоткать" и продемонстрировать всему миру. Всё нормально. Всё естественно и нормально. Не осуждаю...)))
Оксана
24 июл 2014в11:11
Есть у меня на работе знакомая одна, тот еще кадр. Замужем, ребенок.
Муж гуляет безбожно. А она выкладывает "счастливые" фотки с ним с подписями типа "вместе навсегда", "мы по-настоящему счастливы" и пр.розовые сопли. А между делом ходит к психологу, лечить нервы, подорванные изменами мужа. Недавно купили хорошую машину, не прошло и дня - ее фото за рулем и надпись "подарил любимый". Только прав у нее нет. И машина в кредите на бог знает сколько лет.
Последний случай вообще ввел меня в ступор - мой день рождения, на работе надарили цветов. На следующий день - ее фото в инстаграмм с моими (!!!) цветами и подпись - "как приятны неожиданные сюрпризы":)))) Делать нечего, приходится смотреть на все это, т.к. она везде у меня в друзьях:))) Вот что с такими людьми делать? Живут в какой-то придуманной реальности...
24 июл 2014в11:17
Мне очень нравятся фотографии, с детства любила картинки и рассматривать старые фото-альбомы, единственное муторно смотреть, когда кто-то приезжает с поездки и выгружает все 700 фото в один альбом :( получается многие дублируются. Очень нравится смотреть как люди учатся фотографировать/обрабатывать, у самой как-то дело не идет :( Пожалуй, фотографии - это самое интересное в соц. сетях. У меня есть в друзьях пара фотографов, их страничку я особенно люблю :) По факту в самой фотографии нет ничего плохого, все плохое в нее вкладывают люди, когда начинают додумывать, ради чего, да почему. Я об этом не парюсь, даже если человек хотел похвастаться, но я просто не завистливая, мне чужого добра не жалко :)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 июл 2014в11:17
Здесь отписались, я смотрю, только "не-не, ни за что, что за глупости!!"

А КТО тогда все эти люди, которые фотают себя, любимых и заваливают фотками Интернет? Кто эти миллионы?
Раньше были автопортреты. Толь затратнее это было по времени и не каждый мог, и просили тех, кто может нарисовать.
Люди не меняются. Меняются гаджеты и приблуды.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 июл 2014в11:21
Нет, не могу, пойду с котэ сфотаюсь на фоне ковра. И пусть все обольются желчью! Аве мне!
Ответить14 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Комик
24 июл 2014в11:40
Есть у меня одна знакомая, каждый день фотает себя в машине и везде где только можно, причем 90 % изображения занимает лицо.
Особенность в том, что лицо у нее красивое, а масса тела превышает 150 килограмм, и непонятно как оценивать такое селфи - наверное все-таки желание стать "звездой" подавляет дремучие комплексы.
24 июл 2014в11:41
Интересно, но люди полагают, что окружающие только и делают, что думают о них, на самом деле вы им абсолютно безразличны!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 июл 2014в11:47
а меня раздражают фото парней в качалке, особенно тех, кто недавно туда начал ходить. все такие серьезные, еще руки на груди на сложат, чтобы "бицепсы" больше казались....эх, мужики, мужики...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Крис
24 июл 2014в11:53
а я была в Париже и у меня есть банальные фотки на фоне Эйфелевой башни.еще из Италии,Чехии,с Мальдив,Индии и т.д.но...кроме моей семьи и друзей эти фото никто не видел.путешествуйте,делайте фото
24 июл 2014в12:07
Люди делятся с миром тем, что у них есть - у кого-то дакфейсы, у кого-то снимки из путешествий и т.д. У меня есть закрытый аккаунт, мои подписчики - знакомые мне люди, мне интересно пообщаться с ними и их селфи меня не напрягают, будут напрягать - отпишусь.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Графиня В
24 июл 2014в12:16
Ничего плохого в том, чтобы выкладывать фото в соцсеть нет. Это просто современный способ показать фото друзьям. Но у всего есть разумный предел.
24 июл 2014в12:38
Я вот тут задумалась об обратном явлении...
У меня на "вконтактовской" страничке очень много фото, но среди мало с моей физиономией, а селфи - так вообще ни одного.
Выкладываю фото из путешествий - природы, интересных мест, интересных людей, фото тренировок, а также интересные моменты из профессиональной деятельности. Снабжаю краткими историческими и географическими комментариями.
И в итоге получаю кучу лайков к одной-двум фоткам из ста, где есть я, и от нуля до двух к интересным фото настоящих индейцев аймара, тюленей на южноамериканском побережье или фресок Айи Софии.
И комментарии вроде: "Дааа... ну классно... Только ты это... сама фотайся"
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 июл 2014в12:42
Когда не было инета, хозяева гостям, чтоб их развлечь, давали свои альбомы с фото. Мол, сидите, развлекайтесь, смотрите на нас. И никому в голову не приходило, что ваши фото интересны только Вам. Но гости из приличия смотрели фотоальбомы. Жестоко и глупо. Или своего ребятенка садили за рояль - играй, развлекай гостей. И не вдомёк, что успехи Вашего ребенка и ваши фото интересны только вам, хозяева. В общем - жесть. Деться гостям некуда. Тоскливо смотрели, слушали...

Сейчас хоть есть выбор. Не нравится - не смотри. Эти хозяева теперь зависли в инете - вот и славненько.))) Жить не мешают - и ладно.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лизз
24 июл 2014в12:45
Я так мужа выбираю, если он есть где-либо в интернете(вк, одноклассники и т.д.) , то он мне не муж!
24 июл 2014в13:12
Хи-хи, пролистала свой ВК, Есть :) есть селфи, от 2007го года :) и много забавных комментариев к ней :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Солёный
24 июл 2014в13:31
Клиника, это года фото своей пищи выставляют. Высший пилотаж, когда огрызки фруктов из Тая )))))))))))))))))
24 июл 2014в13:52
у меня в соцсетях личных фоток почти нет, так, на аватаре, для идентификации)) а с поездок и прочих событий лучшие снимки я "складываю" в фотоальбомы в гугле и щедро делюсь ссылками со всеми, кому интересно (в основном, с родственниками и близкими друзьями, конечно). Если честно, не понимаю все эти томные взгляды в разных одеждах на одинаковом фоне, или - томные взгляды в одной одежде на разном фоне))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Принцесса
24 июл 2014в14:55
Мне кажется, куда более распространенная причина повального селфизма - это просто мода. Недалеким девушкам, вообще свойственно повторять все за подружками, делать то, что делают все. А может, даже думают: я ж не хуже нее, почему у меня до сих пор нет в контакте десятка селфи? И потом, когда начинаются вежливые восторги подружек и поклонников, настроение повышается - так постепенно и появляется зависимость, вызванная простым желанием испытать немного радости.
cdf
24 июл 2014в15:11
Может быть это очень одинокие, неуверенные в себе люди, которые нуждаются в одобрении их поступков, и которым не хватает добрых слов от родных и они ждут одобрения от посторонних людей? Мне вот интересно, что может произойти такого глобального, если человек едет 30 минут на работу и за это время не выйдет в интернет.
Некто
24 июл 2014в15:40
А мне нравятся селфи в виде рисунков) Целое новое направление в искусстве)
натуська
24 июл 2014в16:00
иногда селфи уместны.но только в определенных сообществах.например,сообщество где девушки обсуждают моду,делают фото своих луков-образов и дают друг другу советы-как сидит это платье,какие подобрать аксессуары...здесь часто возможно только знаменитое селфи в туалете,или у зеркального шкафа,или в примерочной...но только в пределах сообщества где тебя понимают,а не на всеобщее обозрение!!!!!фото в различных ресторанах в т.ч с едой или фото блюд тоже уместны в узких кругах интересующихся,например любителей ходить по ресторанам...а выкладывать в стиле-смотрите,завидуйте!и правда глупо
Мих%ил
24 июл 2014в16:02
Как минимум девушки, которые сами себя фотографируют,да и еще с "дакфейсом" или в уборной - смотрятся убого и никчёмно.Уже тошнит от таких фото."Вконтакте" стоит посмотреть - у кадждой аналогичные фото. Уже ничем не привлекают, наоборот вызывают отторжение такими фотографиями.
Ксеша
24 июл 2014в16:55
Я люблю фотографии, но только которые несут в себе информацию что ли.
Селфи вообще считаю никчемным видом деятельности, оно же просто выпендреж (кроме тех селфи, что можно моментально скинуть родителям, например, во время отпуска).
Фотографи смотреть люблю, но неинтересно и муторно смотреть фотографии, очень похожие друг на друга или в плохом качестве, мутные (зачем? зачем они нужны, если там ничего не видно или подобное фото уже было?).
Вот это как не понимают люди, я сама не понимаю)))
from Germany
24 июл 2014в18:05
терпеть не могу соцсети, удалилась ото всюду. Особенно раздражают "друзья", koтopыe кaждый свой чих фотографируют и дурацкие "приглашения в игру" рассылают.
Реальная
31 июл 2014в11:18
В последнее время, знакомясь с парнями, заметила такую странную вещь. Вроде взрослые люди, но одним из первых (после обычных формальных "Привет! Как твоё имя, красавица?") звучит вопрос: "А ты есть в вк?" - "ну есть" - ... - "а чо у тебя там только одна фотка???" -... И всё, после этого любое общение "загнивает" на корню :D
Я считаю, что если человек хочет узнать меня получше, не стоит искать информацию в соц.сетях. Я здесь, перед тобой, Солнышко. Всегда открыта для общения. Только спроси ;)