Комментарии к материалу "Хорошая жена для светского льва"

Известным новосибирцам нужны женщины, которые способны расправиться с конкурентками, дарят мужу свободу и моют за диваном

белка 26 июн 2014в07:59 Интересный материал. Но прочитав, я сразу поняла, что я не настолько хочу замуж, чтобы бороться с конкурентками, старостью, микроскопической пылью, не иметь своего мнения и во всем соглашаться с мужем, быть психоаналитиком, няней и домработницей, суперлюбовницей, а еще искусствоведом и о политике же нужно уметь поговорить.... Зачем мне все это, если я сама себя нормально обеспечиваю и живу в свое удовольствие?
kse 26 июн 2014в00:45 печально это... вроде бы умные успешные мужчины, но от женщины им нужно только убирать, стирать, рожать и уют, поддержка еще. банальность. времена меняются, а требования все те же.

и ни один из них не сказал ничего про поговорить. про общие интересы, про общение, про совместное хобби. конечно, какое женщине хобби, ее хобби это хорошенько промывать под диванами. то есть мужчина будет заниматься хобби, развиваться, и расти, а жена погрязнет в рутине. только вот никто не задумывается, что среди этих кастрюль и прочей бытовухе, меньшинство из девушек будет продолжать читать и... думать. а ведь именно они будут растить и вкладывать в их общих детей.
kse 26 июн 2014в03:50 по работе приходилось неоднократно сталкиваться с такими мужчинами. печальный факт, многие из них изменяют женам... то есть они всегда с кольцом, всегда показывают фотографии детей (гораздо реже жены), и без стеснения сообщают что женаты. но при этом часто пытаются заводить кратковременные романы с нестандартными девушками. и вовсе не потому что эти девушки готовят хорошо, а именно из-за их интеллекта.

у меня был даже личный опыт, такого флирта с их стороны. было довольно неприятно. хорошо, конечно, получать комплименты или цветы. но в такой ситуации это оставляет какой-то осадок. отношения без любви, да еще и прикрытые от жены ложью. и каждый раз, столкнувшись с такими приглашениями, мне было очень жаль их жен, сидящих дома с двумя тремя детьми, в то время как их муж зовет другую в ресторан.

все же это нельзя назвать равным браком. выходит жена совершенно бесправно зависит от богача мужа, и вынуждена посвятить свою жизнь "созданию уюта". Светскому льву, таки нужна не кухарка а светская львица, а статья скорее о банальных буржуа... не угадали с названием.
белка 26 июн 2014в07:59 Интересный материал. Но прочитав, я сразу поняла, что я не настолько хочу замуж, чтобы бороться с конкурентками, старостью, микроскопической пылью, не иметь своего мнения и во всем соглашаться с мужем, быть психоаналитиком, няней и домработницей, суперлюбовницей, а еще искусствоведом и о политике же нужно уметь поговорить.... Зачем мне все это, если я сама себя нормально обеспечиваю и живу в свое удовольствие?
kse 26 июн 2014в03:50 по работе приходилось неоднократно сталкиваться с такими мужчинами. печальный факт, многие из них изменяют женам... то есть они всегда с кольцом, всегда показывают фотографии детей (гораздо реже жены), и без стеснения сообщают что женаты. но при этом часто пытаются заводить кратковременные романы с нестандартными девушками. и вовсе не потому что эти девушки готовят хорошо, а именно из-за их интеллекта.

у меня был даже личный опыт, такого флирта с их стороны. было довольно неприятно. хорошо, конечно, получать комплименты или цветы. но в такой ситуации это оставляет какой-то осадок. отношения без любви, да еще и прикрытые от жены ложью. и каждый раз, столкнувшись с такими приглашениями, мне было очень жаль их жен, сидящих дома с двумя тремя детьми, в то время как их муж зовет другую в ресторан.

все же это нельзя назвать равным браком. выходит жена совершенно бесправно зависит от богача мужа, и вынуждена посвятить свою жизнь "созданию уюта". Светскому льву, таки нужна не кухарка а светская львица, а статья скорее о банальных буржуа... не угадали с названием.
kse 26 июн 2014в00:45 печально это... вроде бы умные успешные мужчины, но от женщины им нужно только убирать, стирать, рожать и уют, поддержка еще. банальность. времена меняются, а требования все те же.

и ни один из них не сказал ничего про поговорить. про общие интересы, про общение, про совместное хобби. конечно, какое женщине хобби, ее хобби это хорошенько промывать под диванами. то есть мужчина будет заниматься хобби, развиваться, и расти, а жена погрязнет в рутине. только вот никто не задумывается, что среди этих кастрюль и прочей бытовухе, меньшинство из девушек будет продолжать читать и... думать. а ведь именно они будут растить и вкладывать в их общих детей.
Konstant540 26 июн 2014в00:10 Женщины, слушайте, что вам Алоян говорит и учитесь !!! А то одни прынцессы )))
Sweet 26 июн 2014в09:29 После рабочего дня что нужно мужчине? Расслабиться физически и психологически! Вкусно покушать, посидеть в уютном окружении и главное….поговорить! Что, так трудно сочетать в себе домохозяйку, подругу, любовницу и мать его детей? А? Ещё трудно его с дивана поднять? Разленились современные женщины быть женщинами.
окли шейн 26 июн 2014в01:41 "Хорошей женой может стать только та женщина, которая не гонится за богатством и делает правильный выбор — выходит не за богатого, а за перспективного"
- не очень понимаю, в чем разница. ))
белка 26 июн 2014в07:59 Интересный материал. Но прочитав, я сразу поняла, что я не настолько хочу замуж, чтобы бороться с конкурентками, старостью, микроскопической пылью, не иметь своего мнения и во всем соглашаться с мужем, быть психоаналитиком, няней и домработницей, суперлюбовницей, а еще искусствоведом и о политике же нужно уметь поговорить.... Зачем мне все это, если я сама себя нормально обеспечиваю и живу в свое удовольствие?39 ответов
kse 26 июн 2014в00:45 печально это... вроде бы умные успешные мужчины, но от женщины им нужно только убирать, стирать, рожать и уют, поддержка еще. банальность. времена меняются, а требования все те же.

и ни один из них не сказал ничего про поговорить. про общие интересы, про общение, про совместное хобби. конечно, какое женщине хобби, ее хобби это хорошенько промывать под диванами. то есть мужчина будет заниматься хобби, развиваться, и расти, а жена погрязнет в рутине. только вот никто не задумывается, что среди этих кастрюль и прочей бытовухе, меньшинство из девушек будет продолжать читать и... думать. а ведь именно они будут растить и вкладывать в их общих детей.
30 ответов
Утро 26 июн 2014в08:12 Сложилось впечатление, что обеспеченным мужчинам попадаются исключительно алчные и ленивые женщины. И потом они удивляются искренности, а также умению вкусно готовить, заниматься уборкой уборкой, стиркой и т.д. К примеру, я все вещи стираю на руках, кроме постельного белья, и мне это не трудно. С пылесосом "общаюсь" через день - это занимает 10 минут. И никогда не оставляю в раковине немытую посуду. Не знала, что обладаю редкими умениями.))13 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
26 июн 2014в00:10
Женщины, слушайте, что вам Алоян говорит и учитесь !!! А то одни прынцессы )))
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
жена
26 июн 2014в00:21
а что значит хороший муж?
kse
26 июн 2014в00:45популярный
печально это... вроде бы умные успешные мужчины, но от женщины им нужно только убирать, стирать, рожать и уют, поддержка еще. банальность. времена меняются, а требования все те же.

и ни один из них не сказал ничего про поговорить. про общие интересы, про общение, про совместное хобби. конечно, какое женщине хобби, ее хобби это хорошенько промывать под диванами. то есть мужчина будет заниматься хобби, развиваться, и расти, а жена погрязнет в рутине. только вот никто не задумывается, что среди этих кастрюль и прочей бытовухе, меньшинство из девушек будет продолжать читать и... думать. а ведь именно они будут растить и вкладывать в их общих детей.
26 июн 2014в01:07
Может, вышеназванные товарищи, как вполне успешные в своём деле, и могут требовать от своих спутниц такой обширный список. А мужчинам попроще следует и быть попроще в своих ожиданиях - как повару из статьи, например.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ops
26 июн 2014в01:21
Гувернантка- это женщина которую нанимают для воспитания и образования детей. За диваном она точно ничего промывать не должна. :)))))))))))))))))))
Гостья
26 июн 2014в01:27
"Женщина не должна вводить для мужа слишком много санкций, запретов — иначе семейная жизнь начинает его тяготить..." - с нами та же петрушка, в принципе, с адекватными мужчинами санкций никаких не надо, он сам все понимает и контролирует себя, а уж если мамочку искал, то чему удивляться - будут вам санкции.
окли шейн
26 июн 2014в01:41
"Хорошей женой может стать только та женщина, которая не гонится за богатством и делает правильный выбор — выходит не за богатого, а за перспективного"
- не очень понимаю, в чем разница. ))
ju_
26 июн 2014в02:20
Дмитрий Килев - гувернантка не моет за диваном, у нее другая должностная инструкция)))
ну и по часу полоскать вещи - в прорубь что ли ходит?
kse
26 июн 2014в03:50популярный
по работе приходилось неоднократно сталкиваться с такими мужчинами. печальный факт, многие из них изменяют женам... то есть они всегда с кольцом, всегда показывают фотографии детей (гораздо реже жены), и без стеснения сообщают что женаты. но при этом часто пытаются заводить кратковременные романы с нестандартными девушками. и вовсе не потому что эти девушки готовят хорошо, а именно из-за их интеллекта.

у меня был даже личный опыт, такого флирта с их стороны. было довольно неприятно. хорошо, конечно, получать комплименты или цветы. но в такой ситуации это оставляет какой-то осадок. отношения без любви, да еще и прикрытые от жены ложью. и каждый раз, столкнувшись с такими приглашениями, мне было очень жаль их жен, сидящих дома с двумя тремя детьми, в то время как их муж зовет другую в ресторан.

все же это нельзя назвать равным браком. выходит жена совершенно бесправно зависит от богача мужа, и вынуждена посвятить свою жизнь "созданию уюта". Светскому льву, таки нужна не кухарка а светская львица, а статья скорее о банальных буржуа... не угадали с названием.
Светлана В-ва
26 июн 2014в07:42
а стирка включается видимо как то по старой привычке?)
белка
26 июн 2014в07:59популярный
Интересный материал. Но прочитав, я сразу поняла, что я не настолько хочу замуж, чтобы бороться с конкурентками, старостью, микроскопической пылью, не иметь своего мнения и во всем соглашаться с мужем, быть психоаналитиком, няней и домработницей, суперлюбовницей, а еще искусствоведом и о политике же нужно уметь поговорить.... Зачем мне все это, если я сама себя нормально обеспечиваю и живу в свое удовольствие?
Блондинка
26 июн 2014в08:04
Вот так почитают жены этих мужчин, что их конкурентки не дремлют и постоянно охотятся на их мужей и начнут ещё лучше мыть за диванами! ))))
сожительница
26 июн 2014в08:11
как все мило, теперь жду про женщин - какими должны быть хорошие мужья.
Утро
26 июн 2014в08:12
Сложилось впечатление, что обеспеченным мужчинам попадаются исключительно алчные и ленивые женщины. И потом они удивляются искренности, а также умению вкусно готовить, заниматься уборкой уборкой, стиркой и т.д. К примеру, я все вещи стираю на руках, кроме постельного белья, и мне это не трудно. С пылесосом "общаюсь" через день - это занимает 10 минут. И никогда не оставляю в раковине немытую посуду. Не знала, что обладаю редкими умениями.))
Оля
26 июн 2014в08:15
" «ты смешон» — так вот в отношении мужчины это еще как-то допустимо.."
Ну уж нет! Я не хочу, чтобы кто-то смеялся над моим мужчиной - это равнозначно смеху надо мной.
Красивый Мущина
26 июн 2014в08:18
"Я просто как в лучах солнца..." Как хорошо и точно сказал Дмитрий Килев!
Я знаю только одну такую семью. Мой друг немолод, не успешен, выпивает... Но его жена его любит.
Однажды я приехал к ним , а он еще не успел приехать с работы. Она занимала меня беседой, но я видел, - она его ЖДЕТ!
Меня это растрогало и поразило...
лика
26 июн 2014в08:18
Как всегда женщины всё всем должны)))
26 июн 2014в08:33
В целом согласна с большинством мужчин, но вот последнее высказывание про "маячки" не совсем поняла... Реализация мужчины тоже что ли входит в обязанности женщины? Поддерживать, вдохновлять - это понятно... Но, что значит "должна чувствовать в каком направлении нужно двигаться мужчине"? Это то есть если у него ничегошеньки не получается, то это я не подсказала во время??? Или я что-то не так поняла?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ya
26 июн 2014в08:51
Ясно одно - у каждого мужчины свое, индивидуальное представление о семейных отношениях!
Но есть какие-то моменты, базис, от которого все мужчины отталкиваются..

Вот лично мне из всех мнений больше понравились высказывания Максима Коротких и Дмитрия Килёва. Не зная этих людей, можно представить их отношения с любимым человеком - и по их словам складывается впечатление гармоноичных, счастливых отношений. Это здорово) И как говорится (перефразировав немного) - относись к любимому человеку так, как хочешь чтобы он относился к тебе. Если они ценят своих любимых, то тоже будут делать все необходимое, чтобы им было комфортно с ними в отношениях - отсюда и гармония. Я считаю, любить - это прежде всего умение отдавать. ну и опять же, человек должен подойти по интересам, мировоззрению и семейным ценностям... в остальном можно притереться)

Желаю всем быть с тем человеком, который вас любит и ценит, и пусть это будет взаимно!
чукча не читатель
26 июн 2014в08:53
"Недопустимо для жены быть безответственной растяпой" - абсолютно согласна с Мишей Алояном!
От себя добавлю, что желательно делить бытовые заботы пополам, причем не только женские, но и мужские! Скажем, жена моет посуду, а муж в это время пыль вытирает. Например, муж полочку вешает, а жена инструменты подает. Вариантов много.
Кроме того, очень важно делиться со своими половинками тем, что вас волнует, будь то радостные, грустные или нейтральные события. Иногда необходимо выговориться - вот тут-то и пригодится умение супруга (-и) внимательно слушать, подбирать нужные слова, настраивать на позитивный лад, короче.
26 июн 2014в08:54
Ой, сколько можно? ВСЕ статьи о том, как мы, девушки и женщины должны вести себя, какими мы должны быть, чтобы мужчинам, видите ли, жилось хорошо! А где статьи, в которых мужчин будут учить правильному поведению и отношению к женщине? Где статья о том, чего хотим мы? Где?
Такое впечатление, что весь мир обязан крутиться вокруг мужчин.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ольга
26 июн 2014в09:02
....конкурентки не дремлют.... , конечно не дремлют, если к женатым пристают.
26 июн 2014в09:08
Мда... Читаю комментарии и вижу, что большая часть статьи чужда нгсовцам.
Ни один из успешных мужчин ни слова не сказал о том, что жена должна быть ТОЛЬКО кухаркой и уборщицей. А бОльшая часть читателей ссылается на это. Видимо, "читаем то, что хотим прочитать" :)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ghghjgj
26 июн 2014в09:15
Из всего вышенаписанного, вырисовывается одна не очень хорошая картина. Женщина должна мыть, убирать, стирать, гтовить, быт обустраивать да и сейчас в современном мире, оказывается еще и помогать реализовываться мужчине! Да на кой он простите такой сдался. Я согласна мыть, убирать, так сказать вылизывать все, но только в том случае, если я сижу дома. Но если я равноценная личность, то простите. И не королевы кругом, а женщины с мужских характером. Женщины сейчас работают не меньше мужчин. Только у мужчин видите ли одна фунукция реализовывать себя, а у женщин десять.
Снусмумрик Jr
26 июн 2014в09:18
желаю всем хороших жен, а мне достаточно лучшей
Анонинмно
26 июн 2014в09:21
Вот читаю, и понимаю, мужчины все такие нежные, все им должны, и ласку, и любовь искреннею, и поддержку, а что они сами должны? Вы не заметили, что они только ждут, что к ним будет такое отношение, а самим что то сделать, чтобы женщина в вас души не чаяла? Или-я такой крутой, бегите сами ко мне, а я отбор буду делать. Все такие мужчины ищут мамочку, чтобы заботилась, чтобы холила и лелеяла, а то, что они сами в первую очередь мужчины, сами должны женщину покорить и оберегать. Это сейчас, к сожалению, входит в моду, что женщины должны мужчин на руках носить, очень жаль. Так совсем настоящих мужчин не остается. А по поводу потребления, ну извините. Мужчины, помимо Ваших интересов и желаний, бывают еще интересы и потребности у человека, который рядом с вами. Я не говорю про дорогие машины, квартиры и поездки, а про элементарные вещи. Может быть это вы настолько эгоисты, что только себе и для себя? Ни один из них не сказал, что он добился Сам девушку, и сделал ее счастливой, и сам от этого счастлив.
26 июн 2014в09:24
разговоры этих граждан ни о чем. вот пусть они проживут лет 40 со своими половинами, с внуками понянчатся
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 июн 2014в09:24
Что то по словам мужчин женщина отвественная буквальна за все. И всем ему должна и обязана. А сами то мужчины че должны? Все свалили на женщин: уборку,воспитание детей,и тут еще полное подчинение мужчине и при этом она должна еще и с характером быть...мда...избалованые мужчины.У женщин тоже есть требования к мужчинам.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 июн 2014в09:25
ой, опять им все должны=(
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Sweet
26 июн 2014в09:29
После рабочего дня что нужно мужчине? Расслабиться физически и психологически! Вкусно покушать, посидеть в уютном окружении и главное….поговорить! Что, так трудно сочетать в себе домохозяйку, подругу, любовницу и мать его детей? А? Ещё трудно его с дивана поднять? Разленились современные женщины быть женщинами.
26 июн 2014в09:38
ой не знаю, по мне, так для мужика всегда важнее в первую очередь грудь, попа, а уж потом хозяйственность.
по себе скажу, я давно свободна, не гуляю, хожу в спорт зал, веду здоровый и активный образ жизни, люблю заниматься уборкой, но это на лице ведь не написано.
а вот выросла высокая и худая, и без округлостей ни кому хозяйственность эта не нужна.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Надя
26 июн 2014в09:38
Статья ещё раз подтверждает неразборчивость мужчин.
С кем они общались до своих жен, если обыкновенное умение готовиь, стирать и мыть пол их радует, как появление кролика из шляпы фокусника?
-хХх-
26 июн 2014в09:39
Смените слово жена на слово автомобиль, телефон, начальник, подчиненный и т.п. Ничего не изменится. Баналные перечисления должностных обязанностей и требуемых характеристик ))))))))))))))))))
Боксер еще и припугнуть успел, красава ))))))))))
Кэтти
26 июн 2014в09:39
А еще женщина должна уметь полку прибить ,и разе тку сделать и кран починить,если альфасамец занят))). Хорошая поговорка на этот счет есть"хочешь замуж за генерала,сначала выйди за лейтенанта"))). И потом,ну какие то очевидные вещи говорить,глупо:. готовить ,стирать,убирать- ведь не обязательно целый день,как Рабыня Изаура между кухней и плитой метаться. Сейчас столько техники в помощь женщине,особенно если она ещё и работает придумано,что как то все это быстро можно делать.
26 июн 2014в09:41
"Любимому ... я никогда не прекословлю
и злость не вымещаю на посуде...
Мы всё решим спокойно и с любовью...
...как он мне скажет, так по-моему и будет !!!"(с)XD Герои статьи-просто замечательные мужья: очень минимальные требования к подругам жизни,(стрика,уборка уход за детьми)ни тебе танцев живота вовремя поедания пищи любимым(чтобы лучше усваивалась),ни тебе обязательное участие в конкурсах красоты(с ожидаемой победой),ни тебе рожать только наследников и тем больше тем лучше.))) Про конкуренток не надо,женщины которые способны внушить мужчине,что земные радости жизни,важнее всего,внеконкуренции.)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Elle
26 июн 2014в09:42
Брак это вообще труд для обоих. Если уж решились на это в наше время "свободной любви" , то кто то под кого то всегда подстраивается, и мужчина любящий , будь то олигарх или просто работяга, прощает какие то заскоки, несовершенство жены, потому что идеальных не бывает. Но опять же, повторюсь, это при условии , если любовь есть.
Марина79
26 июн 2014в09:49
Это не жены, а прямо домработницы какие-то. Ничего умилительного в стирке белья руками не вижу. Руки женщины должны быть ухожены и стирка этому точно не способствует. Такая жена лет через 10 может превратится в домашнюю клушу.
В общем, в моем понимании, жена "светского льва" выглядит несколько иначе.
СчастливаяЯ
26 июн 2014в09:52
Когда-то я тоже, как и многие комментирующие здесь девушки, была уверена, что у мужчин слишком завышенные требования, и что я не хочу выходить замуж, чтобы им соответствовать. Но потом, когда встретила СВОЕГО мужчину, всё это показалось таким мелочным. Чистоту я и сама очень люблю, в том числе и за диваном, готовить тоже... Следить за собой и быть красивой привыкла с детства - это даже не труд, а привычка. Мой образ жизни не поменялся, но в ней появился любимый и родной человек. Но ограничивать его свободу даже в голову не приходит. У него бизнес по всей России, он много ездит и подолгу отсутствует. Ну что ж... Зато возвращается всегда полный впечатлений, идей, планов, с горящими глазами. У нас смежные виды деятельности, поэтому мы подолгу обсуждаем перспективы, советуемся... Я его обожаю!!! И знаю, что это взаимно!!!
26 июн 2014в09:52
Как оказывается много женщина ДОЛЖНА.....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
сонный
26 июн 2014в09:55
Самая хорошая жена - это любимая жена!
321
26 июн 2014в09:58
И после всего сказанного этими мужчинами, считать потребителями женщин??!!..
Альтернатива
26 июн 2014в10:00
Если бы у моего мужа ко мне такой список требований был, то брак бы давно распался.
Gaga
26 июн 2014в10:03
Такое ощущение что про своих домашних питомцев рассказали. Как они послушны и безвольны.
marisa
26 июн 2014в10:07
Я тоже со всем согласна, и вовсе мужчины не рассматривают своих жен как домработниц, они рассматривают их как хранительниц уюта и очага, ведь в такой дом после работы хочется скорее вернуться! Там где уютно, ждет любящая женщина, которая заботится о тебе, о ваших детях, где спокойно и душевно, где не нужно как на работе в ступать в баталии, завоевывать мир (это нужно делать только на работе!). Считаю, что самые счастливые семьи - это семьи, в которых женщина любящая, поддерживающая, заботливая, и женственная!!!
26 июн 2014в10:23
Искренне поражена удивлением Димы Килева относительно хозяйственности девушки. Желание заботиться не только о своем мужчине, но и о доме, где она "вьет гнездышко", а также о вещах, которые они надевают - прививается девочкам вроде с детства, и это нормально, а не ВАУ. Хотя, может быть, в современном мире и это уже редкость)
Но вот кстати тут нужно соблюдать грани - женщина, которая усиленно вьет гнездо и больше ничего делать не умеет - это же караул. Дом плавно заполняется ерундой из Икеи и собственно на этом всё. Утка в кисло-сладком соусе и новый бра - занавес))))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Иван
26 июн 2014в10:29
ОПАСНОСТЬ! Концентрация стереотипов превышает все допустимые нормы.
Алиса
26 июн 2014в10:31
Дмитрий Килёв очень правильно сказал, искренне... тронуло. Он встретил достойного, СВОЕГО человека .
Именно забота о Любимом человеке... Так глупо, когда женщина, вместо мудрости и любви, начинает выяснять кто и сколько вложил в отношения. Это же не соревнование, не борьба - это Любовь, единственное, ради чего стоит жить в этом мире...
Счастье отдавать ничего не требуя и не желая - тогда любая полученнная мелочь превратится в бесценный дар...
26 июн 2014в10:39
А на мой взгляд, все гораздо проще. Хорошая жена - это любимая и любящая женщина, увы, это такая редкость в наше время. А моет ли она за диванами и сколько часов полощется в ванной - не имеет никакого значения.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 июн 2014в10:42
Мне по фиг, кто на кого охотится. Мой -неуловимый, как фантом.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 июн 2014в10:43
Хорошая жена равно как и хороший муж - это те, кто обладают терпением. Все остальное в наших реалиях легко поправимо. Как говорится, невыносимых людей нет, есть узкие двери :)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Графиня В
26 июн 2014в10:54
В очередной раз отметила -какой у меня хороший муж)) убралась -спасибо золото, не убралась -правильно посиди отдохни. И ничего никто никому не ДОЛЖЕН!
Циник81
26 июн 2014в11:00
Странно что все перечисленные "известные" люди (за исключением боксера) - все из сферы общепита. Я понимаю Городецкий и т.п. - эти имена каждый знает. Но называть известными поваров? Хм... Их заведения знают, но это не значит что знают и хозяев.
Странно вообще что известность и нужность не совпадают. На первом месте в потребностях у новосибирцев отнюдь не рестораны.
26 июн 2014в11:07
Хорошо сказал Максим Коротких: «Чтобы стать хорошей женой, для начала надо найти хорошего мужа". Действительно, каждая в глубине души готова бросить и карьеру, и амбиции, если есть рядом хороший мужчина! И детей сразу хочется, и научиться готовить и ждать, и вдохновлять.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов