реальность 17 мар 2014в08:19 Просто парень записал в своем телефоне имя Ани как Антон. Когда жена обнаружила он просто поддержал ее версию.
Кратчайшего пути к расставанию лучше не придумать!)
mark12 17 мар 2014в00:12 После хороших девушек - геем не становишься. И ненадо выставлять ее жертвой, не она же в лесбиянки подалась от таких "хороших" отношений. Хотя разумеется, оба молодцы... не обязательно же так сильно было себя насиловать, что под конец на девушек смотреть противно стало! раньше бросать надо было и дело с концом
Андрей1979 17 мар 2014в08:41 Он сам сказал что это была его фантазия, которая выплеснулась в реальность. Так что тут скорей мода, чем ориентация. Мужики с ума посходили -столько прекрасных девушек вокруг, а они друг друга "любят".
реальность 17 мар 2014в08:19 Просто парень записал в своем телефоне имя Ани как Антон. Когда жена обнаружила он просто поддержал ее версию.
Кратчайшего пути к расставанию лучше не придумать!)
Андрей1979 17 мар 2014в08:41 Он сам сказал что это была его фантазия, которая выплеснулась в реальность. Так что тут скорей мода, чем ориентация. Мужики с ума посходили -столько прекрасных девушек вокруг, а они друг друга "любят".
вообще не обидно 17 мар 2014в09:41 мне кажется вообще не обидно, что к мужику ушел . вот если б к тетке - то да - значит та лучше чем она.. а к мужику - ну природа у него такая стало быть, она то причем...
mark12 17 мар 2014в00:12 После хороших девушек - геем не становишься. И ненадо выставлять ее жертвой, не она же в лесбиянки подалась от таких "хороших" отношений. Хотя разумеется, оба молодцы... не обязательно же так сильно было себя насиловать, что под конец на девушек смотреть противно стало! раньше бросать надо было и дело с концом
Коляныч 17 мар 2014в05:13 Читаешь статью и наворачиваются скупые мужские слезы. На как же так, а, господа хорошие? Думаю надо ввести статью за гомосексуальность и посадить изменника, возможно героиня лет через 5 его простит , а лет через 10, когда он выйдет на свободу, снова возмет его в мужья, но уже на условиях полной моногамии и гетеросексуальности. А мы за этим тщательно проследим с помощью СМИ.
Z-яя 17 мар 2014в10:49 в одном научном трактате было написано про ориентацию и как она формируется, было несколько вариантов:
1 изначально в человеке есть мужское и женское начало Инь и Янь, и в дальнейшем какая сторона начинает преобладать такой ориентация и становится,
2 травмы головы которые нарушают работу определенных участков головного мозга,
3 все идет из детства, т.е. как рос ребенок. Чаще, не говорю в основном, а подчеркиваю ЧАШЕ, где ребенок растет без отца. Мама сильно "заласкивает" чадо и с детства окружают мама, бабушка, мамины подруги, с детства слышит обсуждение новых шмоток...с папой бы по винтикам разобрали бы машину в гараже, или собрали в квартире что -нибудь, в общем мужицкие беседы не знаю о чем Вы там болтаете с сыновьями )
4 опять же детство, очень любят некоторые мамочки в глубоком детстве, одевать мальчиков шутки ради в платья. С отговоркой он все равно не вспомнит, ошибаетесь, вспомнит.
Источник не вспомню, пишу своими словами, но смысл тот же Инь и ЯНь, что победит то и получится.
Андрей1979 17 мар 2014в08:41 Он сам сказал что это была его фантазия, которая выплеснулась в реальность. Так что тут скорей мода, чем ориентация. Мужики с ума посходили -столько прекрасных девушек вокруг, а они друг друга "любят".35 ответов
123 17 мар 2014в09:35 есть же бисексуалы. от таких надо вообще держаться подальше, им нужно внимание и от мальчиков, и от девочек. жаль, что не все о себе так сразу заявляют.26 ответов
Олег 17 мар 2014в09:43 "Предпочтение к людям своего пола формируется в подростковом возрасте"
Эээ, вообще-то не существует свидетельств того, что воспитание влияет на ориентацию. Позиция современной медицины - "ориентация имеет биологическую природу, предопределённую сложным взаимодействием генетических факторов и ранней внутриутробной среды"
18 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
mark12
17 мар 2014в00:12популярный
После хороших девушек - геем не становишься. И ненадо выставлять ее жертвой, не она же в лесбиянки подалась от таких "хороших" отношений. Хотя разумеется, оба молодцы... не обязательно же так сильно было себя насиловать, что под конец на девушек смотреть противно стало! раньше бросать надо было и дело с концом
17 мар 2014в00:28
И что же такое ориентация в итоге? Осознанный выбор? Природа?
Ответить18 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Матроскин
17 мар 2014в05:06
Мда...когда мучают вещи которых нельзя никому рассказать и посоветоваться это действительно - не позавидуешь. Жизнь жестока. Правда не уверен что женщина правильно делает примеряя все исключительно на себя. Думается для мужика это тоже оказался еще тот сюрприз. Ну по крайней мере ребенок есть, это уже счастье о котором многие только мечтают.
P.S. Какой мачо на второй фотографии)
17 мар 2014в05:13
Читаешь статью и наворачиваются скупые мужские слезы. На как же так, а, господа хорошие? Думаю надо ввести статью за гомосексуальность и посадить изменника, возможно героиня лет через 5 его простит , а лет через 10, когда он выйдет на свободу, снова возмет его в мужья, но уже на условиях полной моногамии и гетеросексуальности. А мы за этим тщательно проследим с помощью СМИ.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Светлана В-ва
17 мар 2014в07:42
по мне так нет разницы с мужчиной, с женщиной. Была бы измена с женщиной, накручивала бы себя чем я хуже соперницы и т.д. Измена есть измена.
реальность
17 мар 2014в08:19популярный
Просто парень записал в своем телефоне имя Ани как Антон. Когда жена обнаружила он просто поддержал ее версию.
Кратчайшего пути к расставанию лучше не придумать!)
-хХх-
17 мар 2014в08:34
Я как понимаю, она сама расположила его к себе, сама влюбилась и т.д.Т.е. от него инициатив никаких не было - она "бегала" за ним, а не он за ней?
17 мар 2014в08:41популярный
Он сам сказал что это была его фантазия, которая выплеснулась в реальность. Так что тут скорей мода, чем ориентация. Мужики с ума посходили -столько прекрасных девушек вокруг, а они друг друга "любят".
Ответить35 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 мар 2014в09:23
у меня есть знакомые-геи,нормально к ним отношусь,с пониманием,но принять это за норму жизни не могу!мужчина сделал свой выбор,с одной стороны,не с женщиной-значит не в жене проблема, с другой-и правда,обидно,что с мужиком...фиг знает!а сели вспоминать, что имела с ним интимные отношения одновременно тогда,когда он изменял,то вообще противно делается(((одним словом,мдаа!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
123
17 мар 2014в09:35
есть же бисексуалы. от таких надо вообще держаться подальше, им нужно внимание и от мальчиков, и от девочек. жаль, что не все о себе так сразу заявляют.
вообще не обидно
17 мар 2014в09:41
мне кажется вообще не обидно, что к мужику ушел . вот если б к тетке - то да - значит та лучше чем она.. а к мужику - ну природа у него такая стало быть, она то причем...
Олег
17 мар 2014в09:43
"Предпочтение к людям своего пола формируется в подростковом возрасте"
Эээ, вообще-то не существует свидетельств того, что воспитание влияет на ориентацию. Позиция современной медицины - "ориентация имеет биологическую природу, предопределённую сложным взаимодействием генетических факторов и ранней внутриутробной среды"
17 мар 2014в09:47
Мужчины! не меняйте женщин на мужчин! Женщины - к Вам претензий нет.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
----
17 мар 2014в09:50
История почти полностью совпадает с той, что происходит сейчас со мной. Я пытаюсь делать вид, что ничего не происходит, но на самом деле у меня земля ушла из под ног. Я чувствую полное бессилие и подавленность, самооценка ушла в ноль. И так же, как и героиня истории, никому не могу об этом сказать.
789654123
17 мар 2014в10:01
Помнится, в 23 года познакомилась с мужчиной. Достаточно быстро выяснилось, что женат, есть сын. Сказала, что "не такая" (девственницей была, но в этом не призналась), решили просто общаться. Человек мне интересный, ему со мной нравилось. Общались исключительно по телефону. Голос низкий, нежный... Таяла, когда слышала его. Влюбилась в голос. Сам не очень-то привлекал.
Периодически звонил и предлагал встретиться вечером. Обещал познакомить с холостым другом. Причём каждый раз во время звонка друг рядом находился. Они постоянно были вместе. Не придала этому значение сразу, хотя удивилась. Мы с подружкой тоже часто вместе после работы гуляли по центру города.
А потом случайно увидела на сайте знакомств его анкету и ориентацию би. Вот тут-то и пошатнулась моя картина мира.
Такой нормальный, большой... Прям мужик-мужик. Ещё и с низким голосом.
После этого перестала удивляться чему бы то ни было.
17 мар 2014в10:07
Пусть радуется, что ушёл. Нафиг ей такой?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ник
17 мар 2014в10:29
По статье создалось впечатление, что "временно одинокая" 27-летняя женщина находилась в таком отчаянном поиске, что просто-таки накинулась на первого же свободного, "увлекать" его и "соблазнять" с бешеной активностью. Даже ради этого изображала из себя любительницу активного туризма. По сути сама на себе женила, закрывая глаза на всё и вся.
17 мар 2014в10:34
Ну что, многие еще хотят, чтобы люди скрывали свои гомосексуальные наклонности? В итоге таких историй будет все больше. Природа все равно возьмет свое.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Евгений
17 мар 2014в10:35
Что паранормального в нескольких смсках подряд? Скорее это паранормальное любопытство и подозрительность жены. Она у него наверное и в почте, и в сумках шарилась при возможности.
Jane
17 мар 2014в10:37
у одной моей знакомой такая же ситуация произошла. для мужа самого это было неожиданностью.
А зачем разводиться то? Гомосексуальный контакт - это вообще не измена))))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 мар 2014в10:45
Cпектакль есть, где А. Фрейдлих и О. Басилашвили играют суцпружескую пару с солидным стажем семейной жизни. Так вот, супруг всю жизнь изменял с мальчиками. а жена его не бросила, В конце спектакля призналась почему - всю жизнь его любила!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 мар 2014в10:49
в одном научном трактате было написано про ориентацию и как она формируется, было несколько вариантов:
1 изначально в человеке есть мужское и женское начало Инь и Янь, и в дальнейшем какая сторона начинает преобладать такой ориентация и становится,
2 травмы головы которые нарушают работу определенных участков головного мозга,
3 все идет из детства, т.е. как рос ребенок. Чаще, не говорю в основном, а подчеркиваю ЧАШЕ, где ребенок растет без отца. Мама сильно "заласкивает" чадо и с детства окружают мама, бабушка, мамины подруги, с детства слышит обсуждение новых шмоток...с папой бы по винтикам разобрали бы машину в гараже, или собрали в квартире что -нибудь, в общем мужицкие беседы не знаю о чем Вы там болтаете с сыновьями )
4 опять же детство, очень любят некоторые мамочки в глубоком детстве, одевать мальчиков шутки ради в платья. С отговоркой он все равно не вспомнит, ошибаетесь, вспомнит.
Источник не вспомню, пишу своими словами, но смысл тот же Инь и ЯНь, что победит то и получится.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Йё
17 мар 2014в11:02
Хоть немножко надо интересоваться новыми веяниями в Мире секса.
Ну чтобы таких трагедий не было. А было понимание ситуации.
Показать партнеру порно\эротики и спросить : хочешь так ? Смотреть на реакцию.
Продвигаться в сексуальных играх "через тернии к звездам".
Не прызываю к вакханалии - советую ДОСТАТОЧНО уделять внимание
информации про секс. Бывать на "продвинутых" сайтах. Если все в меру -
то не "замараетесь" !!
17 мар 2014в11:11
а то есть полюбить человека того же пола это не измена? )))
" героиня заподозрила супруга в измене, но оказалось, что он полюбил мужчину "
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Alla
17 мар 2014в11:24
Лично мое мнение бисексуалы и геи ставшие во взрослом возрасте, после отношений с женщинами -это все половая распущенность. Если по природе мальчики геи то уже в подростковом периоде проявляют свою ориентацию. А так все от лукавого.
Ну и жили бы втроем. Мечта любой женщины- два мужа, две зарплаты. Если оба би то проблем вообще нет.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
йфяцыч
17 мар 2014в13:17
По-моему, наоборот повода для ревности нет. Раз ушел к мужчине - то гей и всегда им был. Тут какой бы женщина прекрасной не была - все равно уйдет дело не в ней. А вот если бы ушел к женщине - есть повод задуматься, почему предпочли не тебя, чем ты хуже.
То же и наоборот - недавно была на нгс статья, что женщина ушла к женщине.
17 мар 2014в14:08
Уязвленное женское самолюбие ))
Ну надо же - изменили ей с мужчиной ))
Разводиться было необязательно - встречался бы он со своим парнем, но жил бы все равно с ней.
А так получается развелась, осталась одна с ребенком, что автоматически делает ее шансы на повторный брак близкими к нулю

А всему причиной ревность и недостаток толерантности.
Бисексуалы тоже люди, не лучше и не хуже остальных
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
С точностью да наоборот
17 мар 2014в14:13
Ох люди люди... А меня так с точностью да наоборот... Не первый год в браке... И не первый раз ему изменяю с женщиной ... Но до этого были едино разовые встречи... А теперь у же полтора года я с ней встречаюсь... И я уже не знаю кто мне ближе.... Я на той грани что готова уйти... Но то ли это все таки эмоции а не чувства то ли я трус и боюсь и менять что то.. То ли оценки окружающих боюсь ...
Я не знаю что мне делать.. Это отвратительно... Это разрывает...
Птичка Феникс
17 мар 2014в14:21
Ну вот заладили: врождённое-врождённое...

А где вы видели, чтобы врождённое отклонение было массовым и поголовным?
Вот, например, в Древнем Риме над одним императором потешалась вся империя, упрекая (!) его за то, что он имел исключительно гетеро контакты. Говорили: "Он ведёт себя как женщина, т.к. мужчин игнорирует". Т.е. гомосексуализм был ПОВАЛЬНЫМ.

О чем говорит сей факт истории? А о том, что врождённые гомосексуалисты если и есть, то их ничтожно мало, а вот ставших такими под влиянием воспитания и общественной морали - сколько угодно.
17 мар 2014в14:51
а мне этого Егора жалко!=(
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
-хХх-
17 мар 2014в16:14
Я не понял, почему он ее предал дважды? Он ей клятву давал. А судя по развитию их отношений, это она его выбрала, а не он ее. Что ж сказать - если ты поставила не на ту лошадь, то в этом вины лошади нет )))))))))
у нас не так
17 мар 2014в16:21
Вижу, что проблема в том, что сразу не признался: так сказать, на входе. Если уж ее так трясет от одного намека даже на би-отношения.
Мой любимый признался ДО свадьбы. У меня был шок минут на 20, но спустя 2-3 дня я четко поняла: плевать! И стало ясно: люблю. Если уж даже после такого люблю - значит, точно любовь.
у нас не так
17 мар 2014в16:26
да, вот еще что: мой любимый не гей, он би, так что секс с ним феерический. У меня даже нет желания искать ему дублера.
И еще: он максимально открыт и честен. Он никогда не врал, не скрывал и не обманывал. На этой честности все и держится.
17 мар 2014в16:49
Отстраннённость появилась в первый год материнства, дочь подрастала, а отстранённость и холодность только крепчали. Вот я не пОняла, а можно жить с мужчиной, который откровенно тебя не любит, при чём явственно и чувственно и годами? А потом удивление - он меня предал. Кого?? Когда??
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов