Комментарии к материалу "Мужской взгляд: нелюбимая ждет меня"

Жить с нелюбящим мужем согласны две трети женщин: чтобы оправдать себя, они впутывают детей и ссылаются на боязнь стать нищей

Ольга С-ва 24 янв 2014в00:29 У Сергея нет детей. Соответственно, после фразы "И эту мотивацию я считаю фальшивой насквозь. Не о детях вы думаете, а о себе." читать смысла не было.
У меня есть ребенок, который безумно любит папу и очень любит меня. У него мир - это мама+папа, он не понимает, как может быть иначе. Когда мы с мужем осознали, что любви как таковой нет, выяснилось, что расстаться мы не сможем, не причинив ребенку невосполнимую травму.
Мы научились быть друзьями. Мы нашли общее дело, которое нас объединяет. Мы определили зону своего частного пространства (только мои интересы, только его интересы). И сохранили семью.
Но это было очень сложно. И пришлось разговаривать и проговаривать проблемы (не обвинять друг друга, а искать выход из ситуации совместно). И были моменты, когда и он, и я говорили себе "Я так больше не могу!".
А вот ребенок нас удержал.
И мы вместе 14 лет. Счастливы? Да нет, пожалуй. Мы просто вместе. В горести, в радости, в болезни, в здравии, в богатстве, в бедности - как обещали друг другу в 2000-м.
Так что любовь - это здорово, но не необходимо.
А вот уважение, дружба, ответственность, забота и такт в отношениях - вот без этого невозможно.
Дарья 24 янв 2014в08:40 +1)Полностью согласна с автором) 2 года назад развелась с мужем, когда поняла, что любовь прошла и жизнь с мужем перестала радовать) Сыну тогда было 5 лет, он уже все понимал и старался во всем меня поддерживать успокаивать.. Видел эти ссоры, ругань, усталость мамы и папы...Мы ушли в никуда, на съемную квартиру, аренда которой составляла 70% от моей заработной платы... Прошло 2 года, у нас собственная 2-комнатная квартира, хоть и в ипотеку) Сын с удовольствием проводит у отца все выходные, там его ждут и радуются его приезду, а в воскресенье от торопится домой к любимой маме) Все его ждут и любят.. И никаких травм для ребенка, истерик, скандалов! А выходные я посвящаю себе любимой и поиску любимого человека) Девочки! Давайте любить и уважать себя и своих детей!!! Не нужно вытирать ноги об себя и прекрыва
111 24 янв 2014в08:23 "Зачем ты отдала самое лучшее тому, кто тебя не любит?"
А если была любовь, но прошла??? а женщине уже 45, и что делать?... В мусульманском мире принято заботиться о старых женах, а по вашей логике, женщина должна молча собрать чемодан и уйти в пустоту... потому что так честнее. Я согласна, что при нормальном материальном положении так можно и так должно, но большинство семей в России - малообеспеченные, что скрывать. Живут с 2мя детьми в двушках. То есть по прошествии любви, меняем двушку на две однушки, в одной из которых живет женщина в возрасте с 2ми детьми без всяких перспектив устроить личную жизнь?...
Дарья 24 янв 2014в08:40 +1)Полностью согласна с автором) 2 года назад развелась с мужем, когда поняла, что любовь прошла и жизнь с мужем перестала радовать) Сыну тогда было 5 лет, он уже все понимал и старался во всем меня поддерживать успокаивать.. Видел эти ссоры, ругань, усталость мамы и папы...Мы ушли в никуда, на съемную квартиру, аренда которой составляла 70% от моей заработной платы... Прошло 2 года, у нас собственная 2-комнатная квартира, хоть и в ипотеку) Сын с удовольствием проводит у отца все выходные, там его ждут и радуются его приезду, а в воскресенье от торопится домой к любимой маме) Все его ждут и любят.. И никаких травм для ребенка, истерик, скандалов! А выходные я посвящаю себе любимой и поиску любимого человека) Девочки! Давайте любить и уважать себя и своих детей!!! Не нужно вытирать ноги об себя и прекрыва
Оля 24 янв 2014в08:44 как уже тут раньше говорила - женщины у нас забитые: привычками, общественным мнением, патриархальными ценностями, собственными предрассудками. По представлениям общества женщина должна во всем мужа, полностью на ее плечи кладется ответственность за "сохранение семьи" (например, если муж гуляет - жена виновата, она плохая, его не удовлетворяет). И что хуже всего - женщины сами всячески это поддерживают и в это верят.
А люди у нас интересные. В одном случае порицают, как это жена может жить с мужем-садистом, в другом загнобят за то, что посмела развестись и "семью разрушила". В одном "зачем ребенка заводила" с мужем-алкоголиком, в другом - "аборт сделала - да она убийца!!!"
Вот бы в нашем обществе было больше понимания и уважения к друг другу; сочувствия к другому человеку; понимания, что что каждый заслуживает счастья, но только не за счет другого; и поменьше бы агрессии, но сейчас, к сожалению, все наоборот. Люди легко прощают свои недостатки, и при этом готовы сжигать других за чужие
111 24 янв 2014в08:23 "Зачем ты отдала самое лучшее тому, кто тебя не любит?"
А если была любовь, но прошла??? а женщине уже 45, и что делать?... В мусульманском мире принято заботиться о старых женах, а по вашей логике, женщина должна молча собрать чемодан и уйти в пустоту... потому что так честнее. Я согласна, что при нормальном материальном положении так можно и так должно, но большинство семей в России - малообеспеченные, что скрывать. Живут с 2мя детьми в двушках. То есть по прошествии любви, меняем двушку на две однушки, в одной из которых живет женщина в возрасте с 2ми детьми без всяких перспектив устроить личную жизнь?...
Попугай 24 янв 2014в00:50 Прикол в том, что женщинам не сильно то и важно, чтоб их любили. Они хватаются за тех, кого любят сами. Самые хорошие женщины это те, кто влюблены сами в себя. Этакие нарцисстки. Но их очень мало и они очень ценимы мужчинами.
Надежда23 24 янв 2014в07:52 грустно. меня вчера тоже пытались переубедить, что любовь бывает только в школе. А сейчас главное, чтобы люди друг друга не раздражали и были схожими по характеру. А я так не хочу. Хотя в данное время и встречаюсь с парнем, с которым нет чувств и бури эмоций. Зачем, не знаю. Может просто потому, что человек не должен быть один. Просто так нужно.
Муж 24 янв 2014в12:14 Давно не люблю жену и она знает,но уйти не могу-потому что очень хорошо к ней отношусь как к человеку.И она просит не разрушать семью,так как любит и не сможет без меня.Можно сказать шантажирует своим состоянием и здоровьем.Дети есть...И есть настоящая любовь,которая уже устала ждать и слушать мои обещания..
Ольга С-ва 24 янв 2014в00:29 У Сергея нет детей. Соответственно, после фразы "И эту мотивацию я считаю фальшивой насквозь. Не о детях вы думаете, а о себе." читать смысла не было.
У меня есть ребенок, который безумно любит папу и очень любит меня. У него мир - это мама+папа, он не понимает, как может быть иначе. Когда мы с мужем осознали, что любви как таковой нет, выяснилось, что расстаться мы не сможем, не причинив ребенку невосполнимую травму.
Мы научились быть друзьями. Мы нашли общее дело, которое нас объединяет. Мы определили зону своего частного пространства (только мои интересы, только его интересы). И сохранили семью.
Но это было очень сложно. И пришлось разговаривать и проговаривать проблемы (не обвинять друг друга, а искать выход из ситуации совместно). И были моменты, когда и он, и я говорили себе "Я так больше не могу!".
А вот ребенок нас удержал.
И мы вместе 14 лет. Счастливы? Да нет, пожалуй. Мы просто вместе. В горести, в радости, в болезни, в здравии, в богатстве, в бедности - как обещали друг другу в 2000-м.
Так что любовь - это здорово, но не необходимо.
А вот уважение, дружба, ответственность, забота и такт в отношениях - вот без этого невозможно.
52 ответа
Муж 24 янв 2014в12:14 Давно не люблю жену и она знает,но уйти не могу-потому что очень хорошо к ней отношусь как к человеку.И она просит не разрушать семью,так как любит и не сможет без меня.Можно сказать шантажирует своим состоянием и здоровьем.Дети есть...И есть настоящая любовь,которая уже устала ждать и слушать мои обещания..41 ответ
111 24 янв 2014в08:23 "Зачем ты отдала самое лучшее тому, кто тебя не любит?"
А если была любовь, но прошла??? а женщине уже 45, и что делать?... В мусульманском мире принято заботиться о старых женах, а по вашей логике, женщина должна молча собрать чемодан и уйти в пустоту... потому что так честнее. Я согласна, что при нормальном материальном положении так можно и так должно, но большинство семей в России - малообеспеченные, что скрывать. Живут с 2мя детьми в двушках. То есть по прошествии любви, меняем двушку на две однушки, в одной из которых живет женщина в возрасте с 2ми детьми без всяких перспектив устроить личную жизнь?...
25 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
24 янв 2014в00:25
А как же затёртый мужской аргумент в гендерных войнах, что в основном инициаторы разводов женщины?!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ольга С-ва
24 янв 2014в00:29популярный
У Сергея нет детей. Соответственно, после фразы "И эту мотивацию я считаю фальшивой насквозь. Не о детях вы думаете, а о себе." читать смысла не было.
У меня есть ребенок, который безумно любит папу и очень любит меня. У него мир - это мама+папа, он не понимает, как может быть иначе. Когда мы с мужем осознали, что любви как таковой нет, выяснилось, что расстаться мы не сможем, не причинив ребенку невосполнимую травму.
Мы научились быть друзьями. Мы нашли общее дело, которое нас объединяет. Мы определили зону своего частного пространства (только мои интересы, только его интересы). И сохранили семью.
Но это было очень сложно. И пришлось разговаривать и проговаривать проблемы (не обвинять друг друга, а искать выход из ситуации совместно). И были моменты, когда и он, и я говорили себе "Я так больше не могу!".
А вот ребенок нас удержал.
И мы вместе 14 лет. Счастливы? Да нет, пожалуй. Мы просто вместе. В горести, в радости, в болезни, в здравии, в богатстве, в бедности - как обещали друг другу в 2000-м.
Так что любовь - это здорово, но не необходимо.
А вот уважение, дружба, ответственность, забота и такт в отношениях - вот без этого невозможно.
Тлейлаксу
24 янв 2014в00:44
А не любящий муж не хочет ломать налаженный быт. Многие так живут увы. Но это уже сложившаяся семья с детьми. А вот скажите мне камрады как относится к настойчивым предложениям девушки, которая тебя не любит и это видно, но хочет выйти за тебя замуж. Это какой то отдельный вид извращений?
Попугай
24 янв 2014в00:50
Прикол в том, что женщинам не сильно то и важно, чтоб их любили. Они хватаются за тех, кого любят сами. Самые хорошие женщины это те, кто влюблены сами в себя. Этакие нарцисстки. Но их очень мало и они очень ценимы мужчинами.
24 янв 2014в00:54
Сергей, браво! отличная статья!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Cosmicgirl
24 янв 2014в01:07
У меня обратная ситуация. Я говорю, что не хочу с ним жить, т.к. видно что не интересую. А он твердит давай жить вместе ради ребенка. Не вижу смысла. Равнодушие, хамство, отчуждение. И что делать?
ласка
24 янв 2014в01:58
отличная статья, как повод, задуматься! не только лень, но страх и трусость сковывает людей на обреченность
И...
24 янв 2014в02:00
Какая актуальная статья...
Давно сама ищу ответы.
Но у меня обратная ситуация - как раз муж уговаривает не разводиться, а жить продолжать из-за ребёнка (пока до школы). У него (оказалось!) уже 6-ой год как есть любовницы. При том наш сын с пелёнок не знает папу, и за 5 лет муж ни одного дня ни с коляской, ни просто во дворе не был с ребёнком. А в домашней обстановке ограничивается поведением под настроение, если хорошее - пообщается минуты 3 не больше, а если уж плохое, то и надавать может ни за что... Сын зовёт его по имени или "мужем".
О себе: симпатична (бывала в тройке на конкурсах красоты), секси-женственна (до мужа всегда уходила именно я от мужчин, так как поклонники просто преследовали), без вредных привычек, 2 образования, дома я просто бытовой мегакомпьютер... всё на мне (вплоть от сбора мебели, до художественного оформления блюд).
НО! Полюбила, вот, бэд-боя и вышла замуж... Мои ожидания не оправдались. Муж не просто не замечает, а вообще не участвует в жизни семьи, ещё и бесконечно упрекает, если я что-то не успеваю для него сделать... Свой мелкий бизнес забросил, финансово помогают родные... Недавно совместно приобрели двушку в новострое, чтобы выделить комнату ребёнку перед школой.
Да, и ещё, муж предложил мне завести любовника, чтоб мне не скучно было...
Я оглядываюсь на всё это и думаю: "а что это вообще было со мной?"...
24 янв 2014в02:37
Меня поразила одна история, произошедшая в семье приятелей. Моя приятельница ухаживала за своей умирающей свекровью. А в это время свекр, между прочим 82 лет, был рад такому "освобождению", т.к. "на свободе" его ждала любимая женщина, чуть помладше, которую он любил, как потом выяснилось, уже 40 лет и об этом все 40 лет знала жена, но не отпускала. И вот, пока она умирала, он спокойно ждал избавления и ходил на свидания. В итоге женщина, которая так боялась остаться одна, умерла в одиночестве. Печально.
Я на этот опрос ответила "Сделаю все, чтоб вернуть романтику в отношения", а если не получится, то уйду однозначно.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
без сахара
24 янв 2014в05:56
Кстати да, про серьёзных людей! Есть такие товарищи тяжеловесные, без капли самоиронии. У нас такие ещё в институте были, на полном серьёзе делали проекты, ответственно их защищали, потом всё обсуждали так, словно речь идёт о судьбах мира. А уж когда работать начали, такие из них серьёзные, и деловые, и просто выполняющие важнейшие задачи дяденьки и тётеньки вышли, что поглядеть любо-дорого :)))
Но мне кажется, это чревато стрессами, неумением расслабиться, выйти из образа, принять себя и с удачами и с неудачами.
птичка
24 янв 2014в07:19
Мда, чисто мужское мнение. Как говорится "нормально делай - нормально будет". Мужчины в данной статье просто агнецы небесные. Бабы как всегда никому ненужные, держатся за очередного кобеля. Кстати, прекрасная половина сайта нгс, напишите статью про "я его выгоняю, а он все равно возвращается"
Юлия
24 янв 2014в07:47
У нас очень странные женщины! Они сами себя не любят...и проживают непонятную жизнь, реально тратят время, силы и нервы! Не понимая, не веря в лучшее, а оно есть!:)
Гой
24 янв 2014в07:49
Хорошая статья!!!! А серьезные женщины это действительно очень страшно.
24 янв 2014в07:52
грустно. меня вчера тоже пытались переубедить, что любовь бывает только в школе. А сейчас главное, чтобы люди друг друга не раздражали и были схожими по характеру. А я так не хочу. Хотя в данное время и встречаюсь с парнем, с которым нет чувств и бури эмоций. Зачем, не знаю. Может просто потому, что человек не должен быть один. Просто так нужно.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лиса
24 янв 2014в07:54
Все мы живем так, потому, что так проще.... Проще обманывать друг друга и самих себя живя вместе и прикрываясь детьми или ипотекой, а может и тем и другим...Нет сил и желания на то, чтобы признать, что есть проблемы и начать их решать. Нам кажется, что закрой мы на это глаза все будет куда лучше, чем начни мы делать...ведь столько проблем появится.. .раздел имущества, развод...а как детей воспитывать? К психологу придется их вести...ведь это же травма для ребенка...А когда дети живут в семье-театре...где все наиграно ради них-это не травма? А мы сами? не живем, а мучаемся.... А зачем? Ведь жизнь одна...так зачем большую её часть проживать в обманах и депрессиях? А потом жалеть о том чего мы не сделали....
Ведь на гору гораздо интереснее забираться пешком, чем на вертолете....хоть и сложней.:)
Позитивная
24 янв 2014в08:02
В статье прослеживается неприязнь к женскому полу, мол пока любим - радуйтесь, а разлюбили, убирайтесь. Однобокий взгляд, женщины без права голоса. "Вас ждут тренинги кому под 40". А вы были вообще на реально адекватном тренинге? Как раз там и рассматривают разные ситуации и вот тогда некоторые смотрят на себя со стороны и ужаснувшись начинают новую жизнь! Теме молодых альфонсов, не стесняющихся быть приложением к богатой даме, не хотите посвятить новую статью?
24 янв 2014в08:02
"...........
Со мною вот что происходит:
совсем не та ко мне приходит,
мне руки на плечи кладёт
и у другой меня крадёт.
А той -
скажите, бога ради,
кому на плечи руки класть?
Та,
у которой я украден,
в отместку тоже станет красть.
Не сразу этим же ответит,
а будет жить с собой в борьбе
и неосознанно наметит
кого-то дальнего себе.
О, сколько
нервных
и недужных,
ненужных связей,
дружб ненужных!
Куда от этого я денусь?!
О, кто-нибудь,
приди,
нарушь
чужих людей соединённость
и разобщённость
близких душ!
........................................"
Так и происходит у многих.
Ответить16 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 янв 2014в08:02
Вопрос, а что такое любовь?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 янв 2014в08:18
Искренне жаль женщин, которые сосуществуют с мужчинами, разделяющими взгляды автора этой статьи на отношения полов
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
несмеяна
24 янв 2014в08:22
Иногда мне кажется, моя любовь умирает. И, нет, мне не скучно, просто я перестала его понимать. А он меня. Его слова кажутся мне высокопарным бредом, ему мои - пустым злобствованием.Я стала сурьезной такой мамашей... до ломоты в зубах прям. Тихий секс (ребенок спит!) кажется опостылел уже и ему, говорить о делах надоело, а пустяки не стоят его внимания (опять злобствую). Беседы же о вечном вредны аппетита и цвета лица - слишком уж наши взгляды на это самое вечное отличаются. Благо, дом полон гаджетов, и нам не приходится искать темы для бесед слишком часто. И вроде бы развернуться на каблуках на 180 и уйти, но...я все еще люблю его. И он меня (говорит, по крайней мере). Извините за пафос, но когда-то мы всерьез решили разделить то самое извечное одиночество на двоих, пока смерть, как говорится...К чему это я? Да к тому, что найти нового всегда соблазнительнее и проще, чем восстанавливать и развивать старое. Но вот будет ли с новым мужчиной лучше через Н лет? Будем ли мы по-настоящему близки или получится как в "Рассказах": " У тебя красная стена, а у меня машина. У нас так много общего" А дети?Они гости в нашем доме. Накорми, воспитай и отпусти (с).
111
24 янв 2014в08:23популярный
"Зачем ты отдала самое лучшее тому, кто тебя не любит?"
А если была любовь, но прошла??? а женщине уже 45, и что делать?... В мусульманском мире принято заботиться о старых женах, а по вашей логике, женщина должна молча собрать чемодан и уйти в пустоту... потому что так честнее. Я согласна, что при нормальном материальном положении так можно и так должно, но большинство семей в России - малообеспеченные, что скрывать. Живут с 2мя детьми в двушках. То есть по прошествии любви, меняем двушку на две однушки, в одной из которых живет женщина в возрасте с 2ми детьми без всяких перспектив устроить личную жизнь?...
24 янв 2014в08:36
"Какой-то болван втемяшил вам в голову, что для детей это хорошо. А это плохо!
Растут детки и в какой-то момент понимают, что папа маму не любит. Но, оказывается, это нормально. Ничего бредовее и представить невозможно. И эту мотивацию я считаю фальшивой насквозь. Не о детях вы думаете, а о себе." (с)

Именно так! Люди всегда преследуют свои интересы, делают то что им выгодно, но напрямую сказать это в нашем обществе считается неприличным, вот слабые люди и начинают врать даже самим себе говоря что живут ради детей, что кому-то помогают и прочее. Но на самом то деле скорее вредят, а не помогают, в реальности преследуя свои интересы, но даже самим себе в этом страшно признаться, а то ведь окажется что сам человек не такой ангел - самооценка пострадает. И разговоры о тмо что не разводятся из-за детей это такая чушь потмоу что детям уже в детсве тяжело в таких условиях, а когда они с возрастом осознают что родители не любили друг друга и жили толкьо из-за них, то у них будет вообще серьезная моральная травма. Такие дети в будущем потенциальные клиенты психолога.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 янв 2014в08:39
"Игра в совместное воспитание подрастающего поколения — самая жестокая забава женщин, которых не любят. Бедные дети. Вид несчастных родителей, которые не могут смотреть друг на друга и находят утешение в объятиях других, их травмирует. Те, кто утверждают обратное, рассказывая сказки о прелестях полной семьи без любви, на мой взгляд, неполноценны. Финал этой игры назначается на 18-летие ребенка." (с)

Да, я согласен, эти люди неполноценны, не понимают очевидной вещи и даже когда это им говорит специалист психолог, то не слушают. И да, сложно им, бедненьким, признать себя неполноценными. И сложно взять и изменить свою жизнь, преодолеть лень и малодушие. И ладно у них жизнь потеряна, но и детей ждет такая же судьба, ведь часто дети повторяют судьбу родителей, их пример. Часто бывает тчо родители жили без любви, потом их дети так же заключают брак и живут друг с другом как с соседями...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дарья
24 янв 2014в08:40популярный
+1)Полностью согласна с автором) 2 года назад развелась с мужем, когда поняла, что любовь прошла и жизнь с мужем перестала радовать) Сыну тогда было 5 лет, он уже все понимал и старался во всем меня поддерживать успокаивать.. Видел эти ссоры, ругань, усталость мамы и папы...Мы ушли в никуда, на съемную квартиру, аренда которой составляла 70% от моей заработной платы... Прошло 2 года, у нас собственная 2-комнатная квартира, хоть и в ипотеку) Сын с удовольствием проводит у отца все выходные, там его ждут и радуются его приезду, а в воскресенье от торопится домой к любимой маме) Все его ждут и любят.. И никаких травм для ребенка, истерик, скандалов! А выходные я посвящаю себе любимой и поиску любимого человека) Девочки! Давайте любить и уважать себя и своих детей!!! Не нужно вытирать ноги об себя и прекрыва
24 янв 2014в08:43
"Тебя ждет неравный бой с надвигающейся старостью. Тебя уже ищут врачи и расставляют сети дельцы вроде шаманов и организаторов тренингов «как стать вновь любимой, если тебе под 40». Отличная перспектива." (с)

Жалко таки жизни, загубленные собственной же глупостью. Молодость прошла зря, уже 40 лет, красота если и была, то завядает, впереди климакс, в душе после такой жизни лишь душевная лень, малодушие, слабость и усталость. Незавидно.
Ответить18 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов