Комментарии к материалу "Штучка крашена"

Женщины уверены: стервам достаются самые лучшие самцы, психологи объясняют — почему так происходит и каким именно мужчинам стервы жизненно необходимы

SilverFlame 14 янв 2014в00:28 Ух, чуть ли не оду стерве сочинили… :о)

На практике же все несколько иначе. Тут прямая аналогия с молоденькими глупенькими девочками, которые любят плохих мальчиков. В их наивных глазах они круты до безобразия. Но проходит лет пять и… И со стервами все аналогично. С переходом в более взрослую категорию весь шарм куда-то испаряется.

Ни один нормальный человек не будет добровольно превращать свою личную жизнь в поле боя. Ему и так в повседневной жизни много с чем приходится бороться. А дома он должен отдыхать, а не воевать на втором фронте.

Конечно, женщина должна иметь свою независимую точку зрения, должна уметь ее отстаивать. Но это не значит, что можно переходить границы разумного. До добра это ни разу не доведет.
Адекватная 14 янв 2014в02:10 Мужчины или те кто понимают в мужской психологии, объясните, почему так получается? Когда к мужчине начинаешь испытывать светлое,доброе чувство-стараешься быть для него самой нежной,веселой,понимающей, а он тут же теряет интерес и остывает? Или вот допустим..не особо то тебе и нужен мужчина, ведешь себя с ним в зависимости от настроения - сегодня по доброму,а завтра как попало, так он и влюбляется как сумасшедший? Почему?!
Выходит есть правда во фразе: "Ты делаешь из мужчины Бога, и он тебя бросает. Другая делает из него зверя, и он лижет ей руки" ?
мммм 14 янв 2014в04:30 "...точно знает, чего хочет. Она целеустремленна, как торпеда. У нее есть ориентир — и она идет к нему, не замечая препятствий и не соглашаясь довольствоваться малым" - звучит красиво. А на деле - мелочная, гадкая, готовая идти по головам, злая, неприятная, подлая женщина, пожираемая собственной завистью. Мы не в кино живем, и реальные стервы в жизни - именно такие. И конечно, красота стервы - это очень большая фантазия, как правило, эти вещи не идут рука об руку) У меня тётя такая вот "стерва" - врагу не пожелаешь, очень жаль ее семью, особенно дочерей. Быть плохим легко. Трудно быть хорошим.
SilverFlame 14 янв 2014в00:28 Ух, чуть ли не оду стерве сочинили… :о)

На практике же все несколько иначе. Тут прямая аналогия с молоденькими глупенькими девочками, которые любят плохих мальчиков. В их наивных глазах они круты до безобразия. Но проходит лет пять и… И со стервами все аналогично. С переходом в более взрослую категорию весь шарм куда-то испаряется.

Ни один нормальный человек не будет добровольно превращать свою личную жизнь в поле боя. Ему и так в повседневной жизни много с чем приходится бороться. А дома он должен отдыхать, а не воевать на втором фронте.

Конечно, женщина должна иметь свою независимую точку зрения, должна уметь ее отстаивать. Но это не значит, что можно переходить границы разумного. До добра это ни разу не доведет.
мммм 14 янв 2014в04:30 "...точно знает, чего хочет. Она целеустремленна, как торпеда. У нее есть ориентир — и она идет к нему, не замечая препятствий и не соглашаясь довольствоваться малым" - звучит красиво. А на деле - мелочная, гадкая, готовая идти по головам, злая, неприятная, подлая женщина, пожираемая собственной завистью. Мы не в кино живем, и реальные стервы в жизни - именно такие. И конечно, красота стервы - это очень большая фантазия, как правило, эти вещи не идут рука об руку) У меня тётя такая вот "стерва" - врагу не пожелаешь, очень жаль ее семью, особенно дочерей. Быть плохим легко. Трудно быть хорошим.
Адекватная 14 янв 2014в02:10 Мужчины или те кто понимают в мужской психологии, объясните, почему так получается? Когда к мужчине начинаешь испытывать светлое,доброе чувство-стараешься быть для него самой нежной,веселой,понимающей, а он тут же теряет интерес и остывает? Или вот допустим..не особо то тебе и нужен мужчина, ведешь себя с ним в зависимости от настроения - сегодня по доброму,а завтра как попало, так он и влюбляется как сумасшедший? Почему?!
Выходит есть правда во фразе: "Ты делаешь из мужчины Бога, и он тебя бросает. Другая делает из него зверя, и он лижет ей руки" ?
Штучка 14 янв 2014в01:13 «Если не меняться, то из молодой стервы получается вредная, никому не нужная одинокая тетка», — заключает эксперт.(((
Как НЕ быть стервой, скажитеее?
НЕ стерва это как?
Мне 33 года. Красавица и умница)) Второй брак.
Ольга Вьюга 14 янв 2014в10:31 Стерва - это женщина с сильным характером, "смело бросающаяся в пургу, чтобы спасти любимого". А то, что описано в статье - это злые, обиженные на жизнь тётки. Я стерва и ничего общего у меня с ними нет.
Елена32 14 янв 2014в12:06 Настоящая Стерва-это самодостаточная женщина, независимая от мужчин. Мужчины для неё, просто развлечение, чем сложнее экземпляр, тем интереснее. Когда она получает свое, интерес к мужчине пропадает. Ещё не одну СТЕРВУ не выставили за дверь!!!, А вот от мужчин которых она покорила избавится трудно, после общения с ней в душе остается пустота. И заменить стерву невозможно!!! А в статье пишут о женщинах, которые претендуют на слабое пародие-стерв.
Адекватная 14 янв 2014в02:10 Мужчины или те кто понимают в мужской психологии, объясните, почему так получается? Когда к мужчине начинаешь испытывать светлое,доброе чувство-стараешься быть для него самой нежной,веселой,понимающей, а он тут же теряет интерес и остывает? Или вот допустим..не особо то тебе и нужен мужчина, ведешь себя с ним в зависимости от настроения - сегодня по доброму,а завтра как попало, так он и влюбляется как сумасшедший? Почему?!
Выходит есть правда во фразе: "Ты делаешь из мужчины Бога, и он тебя бросает. Другая делает из него зверя, и он лижет ей руки" ?
30 ответов
Штучка 14 янв 2014в01:13 «Если не меняться, то из молодой стервы получается вредная, никому не нужная одинокая тетка», — заключает эксперт.(((
Как НЕ быть стервой, скажитеее?
НЕ стерва это как?
Мне 33 года. Красавица и умница)) Второй брак.
17 ответов
ХИЩНИЦА 14 янв 2014в14:42 Меня тоже называют стервой) да и ради бога))) Просто я знаю, чего хочу от жизни,имею на всё своё мнение (и частенько его навязываю другим))))).Чтобы добиться своей цели иногда иду напролом,либо продумываю стратегию.И мужчины мне нравятся с таким же жестким характером,а подкаблучников терпеть не могу!
Исходя из своего опыта, стервами в последнее время почему то называют успешных, ярких женщин.И сидят потом эти серые мышки и пребывают в унынии,глядя на своих "подружек-стерв" с завистью,которые туда-то съездили,сюда-то сходили,так- то хорошо выглядят и всё-то успевают и всё-то у них получается.
14 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
14 янв 2014в00:17
обычно люди ищут того, кто будет их дополнять, например: лентяйка, жаждущая красивой жизни будет искать "щедрого и самодостаточного", а пробивной женщине нужен надежный тыл.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 янв 2014в00:24
То кнутом, то пряником -все должно быть в меру! ;)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 янв 2014в00:28популярный
Ух, чуть ли не оду стерве сочинили… :о)

На практике же все несколько иначе. Тут прямая аналогия с молоденькими глупенькими девочками, которые любят плохих мальчиков. В их наивных глазах они круты до безобразия. Но проходит лет пять и… И со стервами все аналогично. С переходом в более взрослую категорию весь шарм куда-то испаряется.

Ни один нормальный человек не будет добровольно превращать свою личную жизнь в поле боя. Ему и так в повседневной жизни много с чем приходится бороться. А дома он должен отдыхать, а не воевать на втором фронте.

Конечно, женщина должна иметь свою независимую точку зрения, должна уметь ее отстаивать. Но это не значит, что можно переходить границы разумного. До добра это ни разу не доведет.
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 янв 2014в00:33
стерва конечно желанная женщина, но для постели, для семьи и даром не надо.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 янв 2014в00:36
Стервозность красиво выглядит в кино :) Эдакая антиледи, с идеальными формами и соблазнительными нарядами выдумывает всякие заумные интриги и в итоге получает самого красивого, успешного и мужественного мужчину :) Классика - девушки Джеймса Бонда. В жизни же все выглядит иначе.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталиk
14 янв 2014в00:38
Даже если в итоге стерва окажется в постели «бревном» — ей простят этот деревянный финал за будоражащее начало

С чего бы вдруг? Это кто из мужчин такое сказал? Это можно простить неопытной женщине, к еще недавно девственницей былаи толкьо начинает свой полвой путь, но остальым - никогда и стервозность здесь не имеет значения
Виталиk
14 янв 2014в00:39
Слушайте, все "эксперты" в статье женщины. Что за бред-то? Может. все-таки мужское мнение логично узнавать по данному вопросу, а не то, что женщины сами себе фантазируют о восприятии их мужчинами?
Штучка
14 янв 2014в01:13
«Если не меняться, то из молодой стервы получается вредная, никому не нужная одинокая тетка», — заключает эксперт.(((
Как НЕ быть стервой, скажитеее?
НЕ стерва это как?
Мне 33 года. Красавица и умница)) Второй брак.
14 янв 2014в01:55
Настоящих стерв мало, большинство лишь играет роль стервы. Но этот наигрыш видно за километр и эта неестественность так же нелепа как попытки девушек корчить из себя принцесс ))

Это довольно смешно и порой трудно сдержать улыбку
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Адекватная
14 янв 2014в02:10популярный
Мужчины или те кто понимают в мужской психологии, объясните, почему так получается? Когда к мужчине начинаешь испытывать светлое,доброе чувство-стараешься быть для него самой нежной,веселой,понимающей, а он тут же теряет интерес и остывает? Или вот допустим..не особо то тебе и нужен мужчина, ведешь себя с ним в зависимости от настроения - сегодня по доброму,а завтра как попало, так он и влюбляется как сумасшедший? Почему?!
Выходит есть правда во фразе: "Ты делаешь из мужчины Бога, и он тебя бросает. Другая делает из него зверя, и он лижет ей руки" ?
мммм
14 янв 2014в04:30популярный
"...точно знает, чего хочет. Она целеустремленна, как торпеда. У нее есть ориентир — и она идет к нему, не замечая препятствий и не соглашаясь довольствоваться малым" - звучит красиво. А на деле - мелочная, гадкая, готовая идти по головам, злая, неприятная, подлая женщина, пожираемая собственной завистью. Мы не в кино живем, и реальные стервы в жизни - именно такие. И конечно, красота стервы - это очень большая фантазия, как правило, эти вещи не идут рука об руку) У меня тётя такая вот "стерва" - врагу не пожелаешь, очень жаль ее семью, особенно дочерей. Быть плохим легко. Трудно быть хорошим.
александр
14 янв 2014в06:15
И накрашенной подружка
Не становится милей...
"Выпьем няня - где же кружка?
Сердцу будет веселей..."
Светлана В-ва
14 янв 2014в07:42
ну не терпит мужик хорошего отношения, портится))
14 янв 2014в08:08
В моём понимании стерва - это довольно ограниченное существо с психологическими проблемами. Как правило, такой тип поведения складывается как результат неумения справиться с какими-либо неприятностями, разочарованиями в жизни. "Я была хорошей, а со мной так поступили, теперь я буду стервой". Не мудрое решение. Насчёт того, что стервам достаются лучшие самцы - очень спорно. Стерва не уважает мужчин, её интересует только удовлетворение собственных желаний. Её удел - ползающий у её ног подкаблучник. Весьма не завидный тип мужчин.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
кс кс кс
14 янв 2014в08:39
Какую то чушь пишете, всё намного проще, это врожденная и воспитанная черта характера аналогичная эгоизму. К примеру мой муж, я его сильно люблю, но когда начинаю сюсюкать днями, садится на шею и строит из нас этакую "типичную семью". Вот тогда я начинаю выдумывать, что нибудь,типа скандала что бы напомнить ему, кто я? Что я? И, что мне нужно. Всё просто кто то ест одного мамонта в день, кому то хватает одного мамонта в год. А есть те женщины которые питаются мамонтами на завтрак обед и ужин, но имеют отличную фигуру. при этом мамонты это социальные блага. И всё таки мне нравятся такие женщины, которые берут, что хотят
милочка
14 янв 2014в08:42
«Никаких особых сексуальных способностей у нее нет"....А можно поподробнее? какие нужны?
Он
14 янв 2014в08:44
елена2010, согласен с Вами. Единственно еще наблюдая этих самых "стерв" в жизни, сами в полне готовы ползать у ног своих спутников за подарочки. Такое вырисовывается существо не привлекательное для отношений. Какому нормальному мужику нужен эдакий проблемный баласт- мне точно нет
14 янв 2014в09:01
а нефиг давать возможность стерьве себя в загс затащить. надо узнать сначала человека, годика 2
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
чукча не читатель
14 янв 2014в09:04
Мы с мужем шли к нашему браку 12 лет. На пути к нему мне не приходилось прибегать к стервозным уловкам (хотя толстенные "пособия по стервологиии" попадались), а ему - к брутальным приемам. Мы оба домашние, спокойные, очень уважаем и бережем друг в друге именно это.
На мой взгляд, если стервозность не свойственна женщине, то не стоит корчить ее из себя. Эти "ужимки и прыжки" направлены в основном на то, чтобы чтобы выглядеть успешной... прежде всего для окружающих.
И да, я ни на секунду не забывала, с каким человеком хочу создать семью. Шла к нему напролом, как танк, чихая синим пламенем на общественное мнение и подколы (мол, такая красивая и рассудительная, а все одна - давай-ка выходи замуж немедлленно! а сходи вот в этот клуб знакомств! а зарегистрируйся на этом сайте!).
Всем удачи в отношениях и их поиске!
14 янв 2014в09:12
а мне кажется, что стервозность есть во всех женщинах, в большей или в меньшей степени. Иногда сами мужчины делают из жен стерв.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
люсенька
14 янв 2014в09:17
Однажды мужчина спросил у Бога: Почему все девушки милые и ласковые,а женщины все стервы? И получил ответ: Девушек создаю я, а женщин из них делаете вы!
Пух
14 янв 2014в09:37
А что думают стервы по этому поводу?
123
14 янв 2014в09:39
на себе замечала, если человек серьезно нравится - теряюсь, стесняюсь и все такое. если человек просто объект для флирта и не особо важен, а он запал, то ты чувствуешь его слабость и появляется желание веревки вить, динамить, без зла, но стервозно получается. но с действительно важным человеком, которого уважаешь и любишь, так вести себя не станешь. я думаю, стервенеют в браке как раз из-за того, что пропадает уважение или любовь.
Наталья
14 янв 2014в09:39
вот именно стервам никто не достается, их жалкий удел - любовница одного, потом другого, затем третьего, а после сорока они вообще никому не нужны, ни детей, ни мужа, ни семьи, так и доживают свой век озлобленными старушенциями
Веста
14 янв 2014в09:48
В статье один бред!!! Если женщина целеустремленная - стерва и вообще редиска, но ее бросят. А что "хороших" не бросают?? Мужчины бегут от таких?? А вот и нет! Всем хочется иметь рядом сильного партнера по жизни, а не хороший и мягкий балласт. И не надо путать невоспитанность и распущенность со стервозностью!
123
14 янв 2014в09:51
У меня была подруга, типичная стерва. В итоге ей скоро 34, богатый любовник, содержание в месяц. Но если копнуть поглубже, то она постоянно одна, разругалась почти со всеми подругами, любовник женат, наведывается раз в месяц. Она симпатичная, мужчины знаки внимания оказывают, но потом попросту сбегают, так как там целый список требований, который сразу озвучивается, в первую очередь материальных требований. Дочке у нее 10 лет, загнобила уже ребенка. Квартиры нет и не предвидится, своя зарплата копейки, любовника неизвестно насколько хватит.
коломбина_
14 янв 2014в10:10
А я вот, к примеру, четко определив себе цель (в основном трудно и долго достижимую) иду к ней как ледокол, видимо эта черта весьма привлекает окружающих и они налипают на меня как ракушки на днище корабля, но и судьба их такая же как у ракушек - периодически безжалостно счищаются. Вероятно тоже считая меня стервой.
Я не стерва - а жаль!
14 янв 2014в10:20
Мне трудно быть стервой - то ли воспитали так, то ли от природы такая. Но однажды какие-то резервы стервозности в организме обнаружились- допек, понятно, мужчина. Результат меня потряс: обнаглевший хам вдруг превратился в поджавшую хвост собачку. Я сделала выводы, хотя мне все равно трудно быть стервой.
**
14 янв 2014в10:25
Вот и получается, что каждая из нас, девочек, периодически то стерва, то душечка,то беленькая, то чёрненькая. И жизнь тогда интереснее. Лишь бы в меру, и не было перекосов.
14 янв 2014в10:25
Стерва (в переносном смысле) — сварливая, скандальная, нетерпимая женщина. И задается вопрос- кому нужны такие женщины?????
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 янв 2014в10:29
Стервой часто называют просто психопатку (социопатку), которые, кстати, обладают сильной агрессивной энергией. Многие специалисты считают, что это поломка генов, которая передаётся по наследству. Так что выбирайте.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 янв 2014в10:31
Стерва - это женщина с сильным характером, "смело бросающаяся в пургу, чтобы спасти любимого". А то, что описано в статье - это злые, обиженные на жизнь тётки. Я стерва и ничего общего у меня с ними нет.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Серафима
14 янв 2014в11:52
По-моему, забыли еще одно: стерва идет не только по головам мужчин, но и по головам женщин. Потому не хочу быть стервой. Да и не была никогда, к счастью. А от мужчины (да и от любого человека - женщины, ребенка) в личном общении лучше всего получать все обычной просьбой. Не я сказала (правда, по другому поводу сказано, но верно) :"Просите, и дастся вам"
14 янв 2014в12:01
Если я не ошибаюсь - стерва - это прежде всего крайне эгоистичный персонаж, который возводит свои желания в абсолют и плевать каким способом они осуществятся и кто пострадает в процессе.
Такое поведение может быть оправдано только у красивых женщин - ибо за них конкуренция большая.
Однако, делать подобную женщину - идеалом? Что происходит в мире?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Елена32
14 янв 2014в12:06
Настоящая Стерва-это самодостаточная женщина, независимая от мужчин. Мужчины для неё, просто развлечение, чем сложнее экземпляр, тем интереснее. Когда она получает свое, интерес к мужчине пропадает. Ещё не одну СТЕРВУ не выставили за дверь!!!, А вот от мужчин которых она покорила избавится трудно, после общения с ней в душе остается пустота. И заменить стерву невозможно!!! А в статье пишут о женщинах, которые претендуют на слабое пародие-стерв.
Андрю
14 янв 2014в12:07
Люблю стерв. Эмоции от них гораздо больше, чем от обычных хороших девочек!
Попугай
14 янв 2014в12:33
Лично я стервам не нравлюсь. Они меня обходят за 100 км. И если какая то стервочка мне и нравиться и я не против с ней подружиться, то вероятность этого стремиться к нулю.
ghgjg
14 янв 2014в12:35
Психологи, такое чувство запутались в своих определениях, то пишут, у стерв нет успехов ни на личном фронте не в карьере, но называют их женщинами, которые знают чего хотят. Извините, но как женщина кторая знает чего хочет от жизни найдет себе тюфяка и не сделает карьеру??
14 янв 2014в13:00
Был опыт, встречался со стервой. Привлекло что красивая, умная, энергичная, целеустремленная. С ней интересно, да. Но, как и написано, в сексе сплошное разочарование :( Если добавить к этому постоянные вспышки стервозности и т.п., то жить вместе невозможно. Теперь бегу от стерв как от огня :) Лучше мудрая женщина, которая знает когда надо уступить и как мягко заставить мужчину сделать как она хочет, а не ломать его волю, отстаивая свои принципы. Только вот мало таких...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Тоже Елена
14 янв 2014в13:02
Не знаю, почему целеустремленную женщину приравняли к стервам. Лично я считаю, что стерва - это такой подлый тип женщины: истеричка по любому поводу и предательница ради собственной выгоды. Ничего хорошего в ней нет. Такая с легкостью развалит чужой брак, заигрывая с чужим мужем, да и свой собственный, когда вдруг окажется, что у мужа финансовый кризис или проблемы со здоровьем. Вобщем всем надо держаться подальше от стерв, и женщинам (не дай бог такую подругу), и мужчинам.
14 янв 2014в13:22
Я вот так скажу - стервами становятся не от хорошей жизни. Не видела я еще ни одну стерву при хорошем муже. Посему пожалеть бы их, но обычно после всех подлостей, колкостей и тэ дэ такого желания не возникает и повезет если просто отвернутся и как грится "забьют". Такая у нас жизнь, сея злость, агрессию - пожинать придется то же самое. "Так не доставайся же ты никому!"
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 янв 2014в13:22
стерва - тим женщин, которые пользуются другими ради своих целей, по головам идут, если нужно, не имеют совести и чести.. мне кажется таких немного, именно стерв в полном смысле слова.. ну по крайней мере мне редко встречаются)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Другое мнение
14 янв 2014в13:34
У всех разные представления. Мне всегда было интересно узнать кто что думает по этому поводу. В моем понимании, стерва - это женщина уверенная, целеустремленная, любящая себя и готовая защитить при необходимости не только себя, но и своих близких, умеющая одним взглядом или несколькими словами (не прибегая к скандалам) человека заставить сделать так как она хочет. Вобщем, некая манипуляторша, при этом всегда четко знает свое дело, никогда не отвечает на вопросы словом "не знаю", а умеет отвечать конкретно, брать инициативу в свои руки. Любит добиваться цели. Любит быть первой практически во всем.Также у меня в термине "стерва" представляется обязательно симпотичная, ухоженная дама, одетая со вкусом и не позволяющая себе никогда плохо выглядеть. Вот как то так. Думаю - такие люди многого добиваются. Может я не совсем права в своих представлениях, но вот такой вышеописаной женщиной думаю быть не плохо, но увы свой характер уже не изменить.
Юнона
14 янв 2014в13:35
В каком-то старом фильме одна дама все время била мужчин (мужа и зятя) сумочкой по голове, причем совершенно безнаказанно.
Наверное,она была стервой.... :о))
14 янв 2014в14:05
Со стервами классно тусить и развлекаться, но жену себе выбираю эмоционально стабильную из маленького города. "Не ищи жену в хороводе, а ищи в огороде" русская народная мудрость.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
light
14 янв 2014в14:09
не всем мужчинам нужны стервы.Кто-то хочет просто хороший тыл-приходить домой и отдыхать от трудных мужских дел и забот
14 янв 2014в14:09
То, что психологи написали про стерву, скорее относится к обычной бизнес-леди. Это она целеустремленная и деловая. При этом вполне может быть справедливой в отношении к коллегам и мягкой в семье.
А вот уборщица у нас в офисе - натуральная стерва, только в возрасте. Сделай гадость - сердцу радость, похоже, ее девиз всю жизнь.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 янв 2014в14:42
Меня тоже называют стервой) да и ради бога))) Просто я знаю, чего хочу от жизни,имею на всё своё мнение (и частенько его навязываю другим))))).Чтобы добиться своей цели иногда иду напролом,либо продумываю стратегию.И мужчины мне нравятся с таким же жестким характером,а подкаблучников терпеть не могу!
Исходя из своего опыта, стервами в последнее время почему то называют успешных, ярких женщин.И сидят потом эти серые мышки и пребывают в унынии,глядя на своих "подружек-стерв" с завистью,которые туда-то съездили,сюда-то сходили,так- то хорошо выглядят и всё-то успевают и всё-то у них получается.
Ответить14 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Женщина
14 янв 2014в15:04
Хыммм -не знаю не знаю мне всегда казалось "стерва" - обзывком каким то. Стерва однокоренное слово со стервятником, В Русском богатом и многогранном так мало вот таких случайных совпадений.
А человек знающий что хочет, имеет цели - так и определяется как "личность целеустремленная".
Люди любящие путешествия и разные новые мероприятия - так и определяются "любознательные, путешественники и т.д."
Интересно а вот мужчина любящий путешествовать, имеющий цели в жизни и т.д., что ж тогда Стервец????
Попугай
14 янв 2014в15:17
Интересно, а кто из девушек больше увлекается спортом - стервы или домашние девочки?
Маргарита
14 янв 2014в15:56
Моё субъективное мнение, что в статье все-таки больще, помесь женщины-вамп и бизнес-леди описывают,но никак ни Стервы))Помню в 15ь лет, мне как раз книжку подружка дала почитать, по "стервологии", я её прочитала,пару полезных "домашних" советов записала(например:о масках,макияже,или как чистить золото...)благополучно книжонку отдала,и забыла. Кто бы мог подумать ,что ч.з. 7 лет я встречу прототип(ну или почти прототип) женщины описанной в книге.Итак, эта девушка- старше меня на тот момент на 6 лет( т.е.,ей уже к 30и,но она упорно это скрывает))),не дурна собой,но далеко не красавица. В приданном- квартира,машина,кот,и небольшой "бизнес" по торговле прод.товарами.,ко всему этому ООчень завышенная самооценка....Мужчины вроде окружают,вроде и приглашают,и на ночь остаются, но что то в дверь никто не ломится с предложениями руки и сердца.И вот,эта дама все поучала меня "молодую и неопытную"(пока мы общались)- что и к жизни я не так отношусь ,и к мужчине надо "так и так" относиться,чтобы он на шею не сел, и,(когда речь заходила про неё),Ей такой красивой и успешной,нужен мужчина - приходящий мачо, с деньгами,чтобы её потдерживал, сильно не доставал,короче говоря прынц ,исполняющий все её желания,по шелчку пальца, и чтобы у него ещё своё личное мнение при этом было,на мои робкие замечания"что прынцы,то ,только к прынцессам приходят",призрительно улыбалась.
Кармен
14 янв 2014в16:20
Ну вообще кошмар. Всех, кто знает, чего хочет и кто чего-то добился, стервами называть.
Я вот тоже знаю, чего хочу и всегда добиваюсь своего, но никогда с таким названием не соглашусь. Считаю его оскорблением.
14 янв 2014в