Ирина 10 янв 2014в10:30 Не встречайтесь с первою любовью,
Пусть она останется такой -
Острым счастьем, или острой болью,
Или песней, смолкшей за рекой.
Не тянитесь к прошлому, не стоит -
Все иным покажется сейчас...
Пусть хотя бы самое святое
Неизменным остается в нас.
(с)
Михаил Т 10 янв 2014в09:40 Если в 37 лет не появилось детей. Это уже повод задуматься.
Преторианец 10 янв 2014в09:07 Разбегутся через год-сейчас компенсируют 20-юю разлуку и спадет романтическая пелена.
Ирина 10 янв 2014в10:30 Не встречайтесь с первою любовью,
Пусть она останется такой -
Острым счастьем, или острой болью,
Или песней, смолкшей за рекой.
Не тянитесь к прошлому, не стоит -
Все иным покажется сейчас...
Пусть хотя бы самое святое
Неизменным остается в нас.
(с)
александр 10 янв 2014в06:05 "Я Вас любил, чего же боле..."
Да уж, не более меня!
Я помню Вас ещё по школе -
Всё та же самая фигня...
Виктория Юрьевна 10 янв 2014в12:40 Когда я училась в школе, была у нас одна тетенька-техничка, золотой души человек, сколько лет - не знаю, но выглядела лет на 45, плюс еще пара зубов передних была золотая, а еще пары вообще не было. Но человеческие качества пересиливали все внешние недостатки. А потом она уволилась для нас совершенно неожиданно. Я была дружна с молодой библиотекаршей, которая поведала мне, что за нашей тетей Зиной приехал её "молодой человек" - любили друг друга в молодости, но не сложилось. Он работает на севере, хорошо зарабатывает, свое жилье и прочее... но для полного счастья не хватало ему той девушки, которую любил. Он сделал тете Зине предложение, после недолгих возмущений в виде: какая нам уже свадьба и прочее, она согласилась и уехала с ним. И я очень надеюсь, что этот замечательный человек и её супруг наконец-то счастливы.
Михаил Т 10 янв 2014в09:40 Если в 37 лет не появилось детей. Это уже повод задуматься.
первая 10 янв 2014в17:49 а у меня совсем необычный сюжет. В старших классах нас объединили и мы оказались в одном. Я влюбилась.Он пользовался успехом у всех девченок.Поэтому я понимала, что это не вариант. И не надеялась на его внимание.А на выпускном он вдруг стал за мной ухаживать.Закончили школу и все. меня обидел вдруг вспыхнувший и пропавший интерес, хотя догадывалась, что другой одноклассник отбил меня у него (с которым потом я немного встречалась).Прошли годы. Меня полюбил парень, который оказался с параллельного класса и близким другом моего первого возлюбленного.С ним у нас почти получилась семья, но потом пути разошлись.Я вышла замуж,уехала в др. город, родила.И тут вдруг спустя 14 лет с выпускного появляется в соцсетях тот первый и признается, что я ЛЮБОВЬ всей его жизни.Женат. ребенок.Но оказывается он меня тайно любил с 10 класса, но боялся признаться!Я была в шоке.не могла поверить.Мы общались перепиской. И вот я насмелилась увидеть его. Приехала, увиделись и "крышу снесло" обоим и так жаль потерянных лет, что дети не общие, что выхода нет, что нет будущего. Живем в разных городах , но ЭТО ТО САМОЕ ВЕЛИКОЕ чувство, которое возродило сердце, душу и тело.Я ни в коем случае не хочу разрушать семьи.Дети должны расти со своими родителями .Он хочет переехать. Я хочу этого, но только если он переедет со своей семьей. Пусть нам достанутся краденые маленькие кусочки счастья, чем несчастье детей
Все еще люблю, но видеть не хочу 10 янв 2014в10:09 У меня в жизни случилась подобная история, только с трагическим началом и окончанием. ((( Сегодняшняя сводка новостей будто с меня списана.
В 18 лет меня изнасиловал друг подруги, я разочаровалась в жизни и людях полностью, хватило сил, чтобы не покончить жизнь самоубийством. Через четыре года познакомилась с парнем, очень приятный, интересный молодой человек, НО у него были точно такие же мысли-женщин много я один. В то время я уже жила отдельно от родителей, училась и работала...Может ему нужен был повод для расставания, он списал на то, что я живу одна и запросто могу устроить дома проходной двор. Я решилась и рассказала ему о своей трагедии, он посмеялся, сказав, что с ним многие пытаются познакомиться подобным образом. Я бросила все и переехала в другой город...Расстались мы 12 лет назад и вот он начал проявлять свой интерес, я знаю что он разведен, есть ребенок. Меня тянет к нему, НО видеть его не хочу.Мне уже 33 года, жизнь не устроена, лишь одно разочарование...
15 ответов
Хорошая 10 янв 2014в14:45 Будет жизнь совместная или не будет - жизнь покажет. Но на данном этапе у героев статьи всё отлично: любовь)))10 ответов
Тот самый 10 янв 2014в15:23 Я тот самый мужчина из статьи. Спасибо тем, кто пожелал нам счастья - оно есть. Тем, кто ищет во всём негатив:
Знаете, как это здорово чувствовать любовь, понимание и поддержку друг-друга? Не просто сожительствовать и вести совместное хозяйство, а помогать друг-другу достигать поставленных целей, делиться всем и вместе расти? Моя жена кардинально изменила профиль своей деятельности, занялась наконец тем, о чём мечтала, и за полтора месяца прошла путь, на который отводится полгода. Я горжусь ей, и чувствую, что в этом есть и моя заслуга, как и её в моих успехах. Вот что главное - мы хотим и любим жить одной жизнью, помогая друг-другу.
И дети у нас обязательно будут - без них семья не семья.
Да, кстати, я не "чувствовал себя свободным" с того момента, как сделал любимой предложение. "Мы в ответе за тех, кого приручили". Да мне этого и не требуется - в юности достаточно нагулялся, чтобы понимать какой ценный подарок дала мне судьба.
8 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
александр
10 янв 2014в06:05
"Я Вас любил, чего же боле..."
Да уж, не более меня!
Я помню Вас ещё по школе -
Всё та же самая фигня...
Меркадер
10 янв 2014в08:40
Вполне возможный случай. Я до сих пор люблю ту девушку которая была первой. Но увы она не любит меня. " И было у меня с тех пор множество баб, две или три женщины и ни одной любви".
10 янв 2014в09:07популярный
Разбегутся через год-сейчас компенсируют 20-юю разлуку и спадет романтическая пелена.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 янв 2014в09:22
только нужно мужу аккаунты из соцсетей удалить. а то у него поди этих любовей по стране до фига поди
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 янв 2014в09:29
Уже из романтического путешествия прилетят на разных самолётах)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Михаил Т
10 янв 2014в09:40популярный
Если в 37 лет не появилось детей. Это уже повод задуматься.
Юнона
10 янв 2014в09:46
"Не возвращайтесь к былым возлюбленным" - известные стихи Вознесенского.

Жалко женщину, опять разочаруется.
Все еще люблю, но видеть не хочу
10 янв 2014в10:09
У меня в жизни случилась подобная история, только с трагическим началом и окончанием. ((( Сегодняшняя сводка новостей будто с меня списана.
В 18 лет меня изнасиловал друг подруги, я разочаровалась в жизни и людях полностью, хватило сил, чтобы не покончить жизнь самоубийством. Через четыре года познакомилась с парнем, очень приятный, интересный молодой человек, НО у него были точно такие же мысли-женщин много я один. В то время я уже жила отдельно от родителей, училась и работала...Может ему нужен был повод для расставания, он списал на то, что я живу одна и запросто могу устроить дома проходной двор. Я решилась и рассказала ему о своей трагедии, он посмеялся, сказав, что с ним многие пытаются познакомиться подобным образом. Я бросила все и переехала в другой город...Расстались мы 12 лет назад и вот он начал проявлять свой интерес, я знаю что он разведен, есть ребенок. Меня тянет к нему, НО видеть его не хочу.Мне уже 33 года, жизнь не устроена, лишь одно разочарование...
Птичка Феникс
10 янв 2014в10:22
У женщин тоже бывает "бес в ребро" одновременно с сединой.
Если и впрямь брак с Михаилом был неудачный, то пусть порадуется напоследок хоть чуть-чуть. А если хороший брак разрушен ради блажи, то придётся платить. Много, долго, горько. Надеюсь, "бес в ребро" того стоил?
.
Как говорит одна моя родственница за 40 : "Если на волне поздней гормональной бури опять начну кидаться на мужиков, лучше пристрелите меня, чтобы моё доброе имя не позорить.
Ирина
10 янв 2014в10:30популярный
Не встречайтесь с первою любовью,
Пусть она останется такой -
Острым счастьем, или острой болью,
Или песней, смолкшей за рекой.
Не тянитесь к прошлому, не стоит -
Все иным покажется сейчас...
Пусть хотя бы самое святое
Неизменным остается в нас.
(с)
10 янв 2014в10:46
ну хоть бы кто-нибудь поддержал. Пожалуй, я:
СЧастья ВАм, героиня истории, деток и хэпи энда.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кабан
10 янв 2014в11:04
История про лузера и "королеву". Жесть. Унылая.
Веста
10 янв 2014в11:32
И останется она одна... Не будет толка! Не будет!!! Когда он был на подъеме она стала ему не нужна, когда в яму покатился вспомнил. Подвернется более интересный вариант и он уйдет. Она любила, он - нет. Вспомнит она своего мужа еще не раз добрым словом!!!
10 янв 2014в12:26
Уважаемые комментаторы! Позвольте женщине самой жить, радоваться, плакать, грустить и быть счастливой или несчастной. Быть всякой - такой, как она будет себя чувствовать. Может - разочаруется, а может, будет счастлива всю оставшуюся жизнь.
Лучше сделать, да покаяться, чем не сделать, да раскаяться.
Любовь - она не спрашивает, она случается. Подумаешь - двадцать лет прошло. да хоть сто.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виктория Юрьевна
10 янв 2014в12:40
Когда я училась в школе, была у нас одна тетенька-техничка, золотой души человек, сколько лет - не знаю, но выглядела лет на 45, плюс еще пара зубов передних была золотая, а еще пары вообще не было. Но человеческие качества пересиливали все внешние недостатки. А потом она уволилась для нас совершенно неожиданно. Я была дружна с молодой библиотекаршей, которая поведала мне, что за нашей тетей Зиной приехал её "молодой человек" - любили друг друга в молодости, но не сложилось. Он работает на севере, хорошо зарабатывает, свое жилье и прочее... но для полного счастья не хватало ему той девушки, которую любил. Он сделал тете Зине предложение, после недолгих возмущений в виде: какая нам уже свадьба и прочее, она согласилась и уехала с ним. И я очень надеюсь, что этот замечательный человек и её супруг наконец-то счастливы.
10 янв 2014в14:38
"Наверняка у каждой женщины бережно хранится в памяти первая влюбленность, которая оборвалась, так и не превратившись во что-то серьезное." - согласна, и у мужчины, при условии что нет рядом любимого мужа/жены, то бишь дело-то не в первой влюбленности, а в несостоявшихся ожиданиях по жизни. Недавно видела где-то мужчина написал такую фразу "воспоминания всегда лучше реальности". Мысленно на секундочку пожалела человека, я бы так жить не хотела.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 янв 2014в14:45
Будет жизнь совместная или не будет - жизнь покажет. Но на данном этапе у героев статьи всё отлично: любовь)))
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Тот самый
10 янв 2014в15:23
Я тот самый мужчина из статьи. Спасибо тем, кто пожелал нам счастья - оно есть. Тем, кто ищет во всём негатив:
Знаете, как это здорово чувствовать любовь, понимание и поддержку друг-друга? Не просто сожительствовать и вести совместное хозяйство, а помогать друг-другу достигать поставленных целей, делиться всем и вместе расти? Моя жена кардинально изменила профиль своей деятельности, занялась наконец тем, о чём мечтала, и за полтора месяца прошла путь, на который отводится полгода. Я горжусь ей, и чувствую, что в этом есть и моя заслуга, как и её в моих успехах. Вот что главное - мы хотим и любим жить одной жизнью, помогая друг-другу.
И дети у нас обязательно будут - без них семья не семья.
Да, кстати, я не "чувствовал себя свободным" с того момента, как сделал любимой предложение. "Мы в ответе за тех, кого приручили". Да мне этого и не требуется - в юности достаточно нагулялся, чтобы понимать какой ценный подарок дала мне судьба.
Счастливая
10 янв 2014в16:05
А я рада за них!! У меня похожая картина: встретились через много лет на вечере выпускников и не смогли расстаться до сих пор (уже 8 лет). И счастливы до одури!! Муж говорит что с первого класса знал, что именно я его половинка. И был прав! Жаль только что я это поняла позже.. жаль потерянных лет.. хотя все делается именно тогда, когда оно и должно произойти.
Юнона
10 янв 2014в16:29
Мой бывший муж со своей третьей женой еще лет в 14 познакомился, целое лето дружили... Спустя годы она его увела от второй жены, Тоже, наверное думали, что отложили свое счастье на 20 лет? Все бы хорошо, но она регулярно собирает ему чемодан, а он все время говорит, что первая жена (это я ) лучше всех. :о)

Кино и немцы.
первая
10 янв 2014в17:49
а у меня совсем необычный сюжет. В старших классах нас объединили и мы оказались в одном. Я влюбилась.Он пользовался успехом у всех девченок.Поэтому я понимала, что это не вариант. И не надеялась на его внимание.А на выпускном он вдруг стал за мной ухаживать.Закончили школу и все. меня обидел вдруг вспыхнувший и пропавший интерес, хотя догадывалась, что другой одноклассник отбил меня у него (с которым потом я немного встречалась).Прошли годы. Меня полюбил парень, который оказался с параллельного класса и близким другом моего первого возлюбленного.С ним у нас почти получилась семья, но потом пути разошлись.Я вышла замуж,уехала в др. город, родила.И тут вдруг спустя 14 лет с выпускного появляется в соцсетях тот первый и признается, что я ЛЮБОВЬ всей его жизни.Женат. ребенок.Но оказывается он меня тайно любил с 10 класса, но боялся признаться!Я была в шоке.не могла поверить.Мы общались перепиской. И вот я насмелилась увидеть его. Приехала, увиделись и "крышу снесло" обоим и так жаль потерянных лет, что дети не общие, что выхода нет, что нет будущего. Живем в разных городах , но ЭТО ТО САМОЕ ВЕЛИКОЕ чувство, которое возродило сердце, душу и тело.Я ни в коем случае не хочу разрушать семьи.Дети должны расти со своими родителями .Он хочет переехать. Я хочу этого, но только если он переедет со своей семьей. Пусть нам достанутся краденые маленькие кусочки счастья, чем несчастье детей
Mila
10 янв 2014в19:23
Ох уж эти социальные сети!
Вроде взрослые люди, бегут от реальности в какие-то фантазии, воспоминания.
10 янв 2014в20:06
Имею опыт не особенно счастливой семейной жизни, но любимых детей.
С мужем рассталась, когда дети подросли.
Не думала о новой семье, но все же 2-й раз замужем.
Второй муж любил меня с юности, в браке мы нашли то чувство,
которое помогает жить. Купаюсь в любви и понимании.
Верю, что у героев все получится.
Кстати, трезвая статистика утверждает, что второй брак всегда прочнее,
в том числе и потому, что есть опыт , даже если и горький.
Люди становятся бережнее и внимательнее друг к другу.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 янв 2014в20:28
Хэппи энд, но в кино: "Осень" (1974)
В юности они любили друг друга, но потом расстались. Илья женился, Александра вышла замуж, но семейная жизнь у обоих не сложилась. Встретившись вновь, они понимают, что по-прежнему любят друг друга, и проводят вместе семь счастливых дней в деревне…
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Zulfa
10 янв 2014в20:38
Весь интернет состоит из этих фантазий. Несколько лет назад рассталась очень болезненно из-за того, что мой любимый любил сидеть на НГС Лав. А я из-за юношеского максимализма взбрыкнула, предложила выбрать. На что мне тогда сказал он, что если бы я его действительно любила, я бы не предлагала бы расстаться на подумать. В итоге за четыре года он уже третий раз встречает любовь всей своей жизни, правда последняя уже два года длится. Может правда, теперь настоящая. Может повзрослел и решил, что пора остановиться. Но все начиналось каждый раз именно с фантазии в интернете и переписки, так что может это действительно для кого-то метод встретить свою реальность.
Серов
10 янв 2014в23:20
Чем бы дитя ни тешелось, лишь бы не рожала....
Если настоящяя любовь - да будет так!
Если незаконченные психологические проблемы молодости - думайте трезво, будьте благоразумными людьми.
11 янв 2014в11:38
Вот что злые-то все такие??
У меня тоже самое в жизни, только 10 лет заморожено было... Живем уже 7 лет, родили ребенка и счастливы!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
я123
14 янв 2014в11:55
в одну реку дважды не входят, а если и пытаются еще раз в эту реку попасть, то людей во второй раз просто выталкивает жизнь!
15 янв 2014в15:01
Про свадьбу полностью согласен, сжигание денег при чём огромной суммы
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
am
15 янв 2014в20:45
dead is dead, вряд ли стоит ворошить прошлое. У каждого своя, конечное, история, но каждая хороша своим временем.
А город у нас большой и при желании любой найдет пару.
31 янв 2014в22:17
А у меня на глазах разворачивается такая история:
Моей маме в этом году исполнится 49 лет. Когда ей было 18 она проводила в армию парня,но не дождалась. Он отслужил,вернулся,но каждый пошёл своей дорогой. У мамы было 2 брака,парень тоже женился,но в конце концов всё закончилось разводами. Всё это время они не общались. Так вот, осенью этот теперь уже мужчина раздобыл где-то номер мамы и они снова начали общаться. Признался,что несколько лет уже с замиранием сердца ездил мимо её дома(дело происходит в деревне) и всё боялся зайти.
Сейчас уже живут вместе,у них большие планы на будущее. Я вижу что это осознанные отношения и надеюсь,что очень долгие. В таком возрасте обрести вторую половину сложно,но ведь любви и тепла хочется не меньше чем в юности.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
где-то в Сибири
16 фев 2014в17:07
У меня похожая история, но я замужем, а он уже в разводе после 20 лет брака... и возраст у нас предпенсионный...не виделись 25 лет... В прошлом году несколько раз встречались, но приходилось возвращаться домой от любимого., потому что дома дети - школьники. Как через это переступить? И во лжи жить невозможно ... Не знаю, что делать...