Комментарии к материалу "Любовь без храпа и измен"

Три девушки рассказали, почему они наотрез отказываются от замужества, несмотря на обвинения в ущербности и планы завести детей

Алла 18 авг 2013в12:21 Замуж вышла только потому, что очень богатый мужик предложил. И потому что меня любит. Домработницу наняли - я сразу сказала, что домашние дела ненавижу. Детей правда люблю. В бизнесе мужу помогаю, финансовые расчеты мне доверяет. А так в замужестве нет ниче хорошего, если с бедным жить. Если б мне такой муж как у меня сейчас не встретился - одна жила бы, это не трагедия. Много плюсов в одиночестве30 ответов
Gerbera 18 авг 2013в00:50 Я белой завистью завидую вот таким одиночкам, которые осознанно на это идут. Потому что у них либо вообще никаких невзгод в жизни не бывает, либо они как-то с ними справляются в одиночку. Вот если болезнь, например, или еще какая трагедия. Смерть родственника, потеря работы, или на улице ограбили. Кто успокоит/пожалеет/поможет в пустой холостяцкой квартире? Кто скажет, что все будет хорошо? Родители не вечные, друзья-подруги со временем сами обрастают семьями и проблемами.
А как можно детей одной рожать вообще? Ладно, деньги-трудности, дело решаемое. А вот если кирпич на голову? И с кем останется тогда несчастное дитя в этом мире? Хорошо, если бабушка с дедушкой есть, а если нет?
А еще я знаю несколько девушек, которые так же рассуждали, а теперь все замужем. Кроме одной-двух, но обе уже давно не рады своему "осознанному незамужеству".
28 ответов
aster 18 авг 2013в10:14 Сначала они гордые и независимые, а потом 30-35-летние с ребенком, обозленные на весь мужской род сидят на знакомствах. потому, что кроме фотографий кота и отпуска у нее ничего нет.26 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Gerbera
18 авг 2013в00:50
Я белой завистью завидую вот таким одиночкам, которые осознанно на это идут. Потому что у них либо вообще никаких невзгод в жизни не бывает, либо они как-то с ними справляются в одиночку. Вот если болезнь, например, или еще какая трагедия. Смерть родственника, потеря работы, или на улице ограбили. Кто успокоит/пожалеет/поможет в пустой холостяцкой квартире? Кто скажет, что все будет хорошо? Родители не вечные, друзья-подруги со временем сами обрастают семьями и проблемами.
А как можно детей одной рожать вообще? Ладно, деньги-трудности, дело решаемое. А вот если кирпич на голову? И с кем останется тогда несчастное дитя в этом мире? Хорошо, если бабушка с дедушкой есть, а если нет?
А еще я знаю несколько девушек, которые так же рассуждали, а теперь все замужем. Кроме одной-двух, но обе уже давно не рады своему "осознанному незамужеству".
18 авг 2013в02:08
Побольше бы таких умных и здравомыслящих девушек
Супердевушки!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
А мне повезло
18 авг 2013в02:32
Героинь статьи жаль. Да, за таких мужчин выходить замуж незачем. Но это не значит, что нормальных мужчин не бывает, и поэтому выходить замуж вообще незачем. Я вот тоже считала, что "лучше одному быть, чем вместе с кем попало". Поэтому вышла замуж только в 38 лет - зато за почти идеального мужчину. Сейчас счастлива в браке, у нас двое детей.
сама по себе
18 авг 2013в02:50
все так - если есть где жить и на что жить -выходить замуж нет самоцели - я вот совсем не спешу, не смотря на то, что и предложение сделали ( и даже не одно). Возможно, просто появляется чувство, что раз я самодостаточная, то и выбирать можно - за кого замуж, и торопиться не хочется - поспешишь как говориться.. НО быть женой и матерью - очень хочу, вопрос только когда)
kse
18 авг 2013в03:19
примеры девушек совсем не подходят под посыл статьи. все эти три девушки просто не нашли любимого человека. естественно, если это просто некая привязанность то его вещи дома будут раздражать и так далее. пример второй девушки это просто смешно) дважды она выбрала один типаж и сделала вывод что все такие =)
в описанных ситуациях девушки замуж не хотят и это логично. я бы тоже на их месте не хотела) но найдут нужного человека и захотят.
мы с мужем вместе просто потому что любим друг друга. оба работаем и одинаково зарабатываем, оба наводим дома порядок и очень счастливы ездить в отпуск в разные страны (о чудо!) вместе! =) это же гораздо интереснее путешествовать с любымым человеком и делить эмоции от увиденного, чем одному =)
Я очень люблю иногда побыть одной - но каждый день это бы вызывало тоску. Мечтаю, чтобы муж взял ребенка и уехал на неделю-другую в Турцию, но нет, они и меня всегда с собой тащат.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
джуджуджу
18 авг 2013в09:22
Действительно, персонажи в статье производят впечатление несчастных, неполноценных женщин, которые себя совсем не любят. Может быть это мои комплексы и ожидания совсем другого образа Настоящей Женщины. Девушкам, в статье и аналогично думающим и поддерживающим, желаю счастья.
18 авг 2013в09:47
Девушки просто не встретили своего мужчину.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
dim
18 авг 2013в09:47
"Возможно, когда-нибудь я созрею для семейной жизни" - лет в 40, когда уже точно никому не нужна будет - ни в каком плане.
Тогда и про "стереотип" вспомнит - да поздняк же.
Да и стереотип ли ? каждая именно так и хочет - просто мужиков очень мало, в основном лузеры ("интернет-самцы"), да алкаши, все же "приличные" уже "пристроены" давно. В этом и проблема.
Выход - очевиден.
18 авг 2013в09:59
Трое опрошенных - ещё не статистика.
Все трое - 25, 31 и 39 лет, т.е. достаточно молодые женщины. Что они скажут после 40-50?
Думаю, их мнение сменится на противоположное.
И почему женщина должна самореализовываться вне семьи? А в нормальной, полноценной, здоровой семье не может?
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 авг 2013в10:05
мда уж.
нормальная была статья, пок концовкой не испортили))
нашли кого спрашивать о женском подсознании:)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
aster
18 авг 2013в10:14
Сначала они гордые и независимые, а потом 30-35-летние с ребенком, обозленные на весь мужской род сидят на знакомствах. потому, что кроме фотографий кота и отпуска у нее ничего нет.
Анька
18 авг 2013в10:30
"Идея классического брака теряет свою актуальность — частенько повторяют психологи. Связано это со многими вещами, в том числе и с улучшением качества жизни: сегодня уже не нужно объединяться в семьи и кланы, чтобы выжить. Как таковых, причин для брака нет: и сексом позволительно заниматься не только после свадьбы, и обустроить свою жизнь можно самостоятельно. «Когда человек не нуждается в безопасности, которую предлагает брак, он начинает голосовать за свободу" - я уже тоже так думаю. Никогда от себя не ожидала подобных мыслей, но это случилось, я хочу быть свободной.
Ника
18 авг 2013в10:58
Статья супер!!! Согласна с каждым словом.Тоже замуж совсем не хочу.Если близкое окружение меня хоть как то понимает,то социум крайне негативно относится.Особенно при приеме на работу...Раз не замужем значит деффективная,с ней что то не так.Нормальные все замужем.
Биолог - Производитель
18 авг 2013в11:12
"... и колоть смутными думами о женской неполноценности"...
Абсолютно точно сказано! Если женщина не родила по здоровью - это одно. А если по каким -то умственным "соображениям" - это совсем другое. По факту она как женщина оказалась несостоятельна. И мотивы - не имеют значения!
То же самое и у мужчин. Если он здоров и в 40 лет нет своих детей - это не мужчина. Я понимаю - это жестоко бьет по самолюбию, но это так. Все живое в мире размножается, и только человек отказывается от этого добровольно - это уже патология.
Алексей
18 авг 2013в11:31
Девушки,не на тех вы смотрите.!!
замужняя
18 авг 2013в11:54
Несчастные женщины! Как можно про любимого человека сказать" чужой человек в доме"? Скорее всего правда в другом, с кем хотелось бы не берет, а за другого не хочется. Но сказать правду просто смелости не хватает. Жаль их по человечески, так как в крови женщины с древности существует жить с мужчиной быть заМужем!!! Убеждают в себя и других от безысходности. Жаль что этот бред молоденькие девчонки слышат.
Некто
18 авг 2013в11:57
Вроде бы любовь, это то, что остается, когда прошла влюбленность, когда гормоны перестают давить на мозг.

Она не возникает из ниоткуда. Ее растят, строят вместе. Безусловно. Без "ты мне, я тебе". Тяжелый труд, но и награда за него велика.

Не измерить ее в дензнаках, количестве подарков и прочих мерилах успеха общества потребления.

Потому что в любви главное счастье и радость - отдавать.

В отличие от.
18 авг 2013в12:05
Как-то все вроде правильно написали, но скучноооо:)) Без чувств жить скучно, отдохнуть в тишине на том свете успеем.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 авг 2013в12:16
"Она так часто достает меня упреками, что я уже начинаю подозревать ее в зависти" - немного не в тему, но все же. Действительно встречаю много людей, которым непременно надо чтобы у всех все было одинаково. Я особенно ярко это заметила с рождением ребенка, мне сразу же стали давать советы и даже настаивать в чем-то - делай, как я делала. Я допускаю, что я в чем-то не права, где-то ошибаюсь, это все вскроет время. Но я иду своим путем. Так что отчасти девушку понимаю, ее жизнь - что хочет то и воротит, именно про такие ситуации и говорят - "благими намерениями" знамо куда дорожка выстлана.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 авг 2013в12:19
Молодцы девушки, не врут себе и окружающим и не насилуют себя, чтобы соответствовать "нормам".
Хотя в целом, мне кажется, каждой есть над чем поработать в своем сознании. Тогда и желание создать семью наверняка появится, только уже настоящее, а не "потому что так надо".
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алла
18 авг 2013в12:21
Замуж вышла только потому, что очень богатый мужик предложил. И потому что меня любит. Домработницу наняли - я сразу сказала, что домашние дела ненавижу. Детей правда люблю. В бизнесе мужу помогаю, финансовые расчеты мне доверяет. А так в замужестве нет ниче хорошего, если с бедным жить. Если б мне такой муж как у меня сейчас не встретился - одна жила бы, это не трагедия. Много плюсов в одиночестве
18 авг 2013в12:27
А по теме статьи :) Есть счастливые одинокие женщины, есть счастливые семейные пары, всех под одну гребенку не подровняешь. Не надо смотреть по сторонам, надо верить в свои силы и делать так, как просит душа и велит совесть :) Если человек по жизни одиночка и семью на самом деле НЕ хочет, не надо себя насиловать, честнее перед собой и окружающими знать, чего ты хочешь от жизни. У каждого свой путь к счастью и смысл счастья тоже у нас у всех заключается в разном. В конце концов, за свои решения ответственность несем мы сами, что посеешь, то и пожнешь. И если человек правильно разобрался в себе, правильно выстроил свою жизнь (будь он семейный или нет), то он непременно будет счастлив.
Ответить17 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Рафинадка
18 авг 2013в13:16
НГС очень часто пишет статьи типа таких. Когда девушкам по 30 лет и они не хотят замуж, когда мужу и жене по 30 лет и они не хотят детей. Вот очень бы хотелось статью, где высказались люди в возрасте 50-60... лет, у которых в 30 были такие желания.