Комментарии к материалу "Мужчин просьба не беспокоить"

Раз в месяц женщины теряют память и способность сконцентрироваться — на время менструации психологи и гинекологи рекомендуют отказаться от работы и уединиться

Да неужто? 04 авг 2013в08:06 Зачем запугивать? Большинство боли не испытывает, только дискомфорт. Ну, поноет слегка. А если есть боль, то в 90 процентах случаев это признак какого-то отклонения или заболевания, лечиться надо. Есть те, у кого постоянные боли, но их немного, вот им нужна и помощь врача, и, возможно, освобождение от работы или учебы. Чаще это бывает в пубертате, когда организм ещё только формируется.

Конечно, если есть возможность побыть денек-второй дома, это неплохо, чисто из гигиенических соображений. Но не стоит преувеличивать.
25 ответов
Дашенька я 04 авг 2013в13:47 Так-то женщина не должна работать как мужик, тогда и проблемы ее менструаций,беременности, родов и детей не будут выходить за пределы семьи, а в семье свои люди, всегда поймут и пожалеют, если не манипулировать этим. Неужели даже из этой статьи не видно, что подражание мужикам ни к чему хорошему не приведет? Организм себя покажет в самый неподходящий момент. О каком равенстве может идти речь вообще? Ну кроме уголовного законодательства и общегражданских.22 ответа
оно 04 авг 2013в12:05 дамы, если у вас реальные проблемы со здоровьем, почему вы не лечитесь?!14 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Да неужто?
04 авг 2013в08:06
Зачем запугивать? Большинство боли не испытывает, только дискомфорт. Ну, поноет слегка. А если есть боль, то в 90 процентах случаев это признак какого-то отклонения или заболевания, лечиться надо. Есть те, у кого постоянные боли, но их немного, вот им нужна и помощь врача, и, возможно, освобождение от работы или учебы. Чаще это бывает в пубертате, когда организм ещё только формируется.

Конечно, если есть возможность побыть денек-второй дома, это неплохо, чисто из гигиенических соображений. Но не стоит преувеличивать.
оно
04 авг 2013в12:05
дамы, если у вас реальные проблемы со здоровьем, почему вы не лечитесь?!
04 авг 2013в12:17
Я училась с девушкой, которая реально выпадала на первые 1-2 дня цикла из жизни. У нее поднималась температура, были сильные спазмы, головные боли, обычно она отлеживалась дома, помню как-то пришла в эти дни на зачет (деваться было некуда вроде как) бледная, в предобморочном состоянии, преподаватель, увидев ее, сразу же отправила в мед.часть. Не знаю прошли у нее такие симптомы или нет с возрастом.
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
юта
04 авг 2013в12:49
У меня бывают дикие боли в первый день, без таблетки никак. Со здоровьем все прекрасно, перед планированием беременности прошла полное обследование. Комментаторы, считающие что "любая боль это ненормально", посоветуйте что делать, вы видимо знатные гинекологи?
Katze
04 авг 2013в13:17
Насколько я знаю правильно подобранные контрацептивы снижают боль при М. По крайней мере на меня подействовало... Может это сила внушения))) мне роды не помогли, хотя мне этого никто и не обещал. Когда была студенткой, ходила с такой проблемой к доктору, она мне сказала щитовидную железу надо обследовать... Вот так странно, хотя может и не странно, не помню аргументов.
04 авг 2013в13:34
Да уж, проблема. Если вам действительно так тяжело в первые дни цикла, то просто берите отгул. Особенно если на вас не висит задачи, которую нужно решить прямо сегодня и без вас никак. Все же понимают, что человек, которому физически плохо, либо который не может нормально контролировать свои эмоции, эффективно работать не сможет. Пусть лучше он проведет этот день дома, не напрягая ни себя, ни окружающих, а после выйдет в какой-нибудь выходной и спокойно поработает.

Если бы ко мне подошли с такой проблемой (что вряд ли, у нас чисто мужской коллектив), то я бы сам послал человека домой. Тем более, что у нас в отгулы ходят и по куда менее серьезным основаниям.

P.S.

И смысл стесняться? Большинство из нас женатые люди, что такое месячные мы прекрасно знаем. И что во время них человек может потерять работоспособность (и даже адекватность) – тоже.
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 авг 2013в13:47
Так-то женщина не должна работать как мужик, тогда и проблемы ее менструаций,беременности, родов и детей не будут выходить за пределы семьи, а в семье свои люди, всегда поймут и пожалеют, если не манипулировать этим. Неужели даже из этой статьи не видно, что подражание мужикам ни к чему хорошему не приведет? Организм себя покажет в самый неподходящий момент. О каком равенстве может идти речь вообще? Ну кроме уголовного законодательства и общегражданских.
Ответить22 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Издревле повелось - женщина должна испытывать боль, так ей подагается по её женской природе. В советское время рожали без обезболивания, аборт делали наживую без обезболивания, а про месячные и говорить нечего - пустячок! Гинекологи сами в большинстве женщины и отношение такое - я терпела и ты терпи! Не смотря на прогресс в медицине. Прокладки-то появились только после пересторойки. И до сих пор сохраняется подобное наплевательское отношение к женским проблемам.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Умная Крыса
04 авг 2013в15:36
В апреле мне исполнилось 49... Года плтора назад появились боли в суставах, ингда беспокоит аритмия... Но я готова плевать на все, потому, что те же полтора года назад я перестала мучиться животом каждый месяц. Сейчас месячные идут нерегулярно и почти безболезненно, еще полгода-год и я избавлюсь от этой проблемы навсегда. Какое счастье! С 11 лет каждый месяц я два-три дня вообще себя не помнила от дикой боли - диарея, страшная головная боль, и никакие таблетки не помогают - только перетерпеть. И да - я обращалась к гинекологам с просьбой помочь - мне отвечали: "Это нормально, пейте но-шпу, анальгинчик..." Девочки, не бойтесь климакса, все, что вас ждет в эти годы - плохое настроение да плаксивость - пережить можно, все лучше, чем то, что именуют ПМС.
04 авг 2013в15:57
предлагаю запреты в "эти дни" немного расширить, а именно:
- запрещено управление любым тс, нарушение - лишение прав на год;
ну и еще до кучи
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 авг 2013в18:37
Меня часто отпускали в такие дни с занятий, потому что я зеленела и падала в обморок. Очень хорошо помогало сладкое - вот реально чашка крепкого чая с куском торта, или с шоколадкой, умыться холодной водой и поспать немного - всё нормально. Сахар в крови в норме, мне врач объяснила, что в начале критических дней слишком резко меняется гормональный фон, отсюда и проблемы.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
настрадалась:)
04 авг 2013в21:14
О да, я тоже лет 15 маялась, будучи абсолютно здоровой, страдала от всего этого комплекса ЕСТЕСТВЕННОЙ реакции на простагландины - адская боль, диарея, холодный пот по вискам, ноги подкашиваются. И экзамены так сдавала, и работала, а гинекологи все одно: "терпите" да "но-шпа". Пока не прочла статью адекватного гинеколога и не обнаружила, что одна таблетка нестероидного противовоспалительного (кетопрофен, ибупрофен) решает ВСЕ эти проблемы разом! С тех пор, выпив эту единственную таблетку раз в месяц, забываю о том, что у меня первый день, напрочь. Вот, спрашивается, что мешало врачам дать мне такой совет раньше?)) Но-шпа тут вообще никак не поможет и помочь не в состоянии.
04 авг 2013в23:10
Часто мучилась с болями во время месячных. Потом начала пить ОК и забыла об этой проблеме. А когда решили с мужем родить ребенка, отказалась от ОК и боль вернулась да еще и сильнее стала. Не поверите, схватки во время родов казались дуновением ветерка по сравнению с болью при месячных))) Сейчас кормлю грудью, пока что месячных нет. Думаю, а может не прекращать лактацию???!!! Одна мысль опять испытать такую боль вызывает содрогание и учащенное сердцебиение.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
allie
04 авг 2013в23:11
А я удивляюсь фразе: "Женщины в наше стране так сильно пытаются быть наравне с мужчинами, не уступать им в карьерных успехах, что подобную тему даже не обсуждают". С ума сойти!
Дамы, кто из вас может прийти к работодателю и попросить отгул в связи с критическими днями? Прям за карьерой мы бежим! Да работодателю на наши проблемы и недомогания... побоку мягко говоря.
allie
04 авг 2013в23:11
Также как и болезни наших детей, необходимость их забирать из сада... Сказано - в 17.00 совещание - будьте добры присутствуйте и ни минутой раньше не уйдете.
И не говорите, что "нормальный работодатель готов создать комфортные условия для работы". Оглянитесь вокруг! Нам до Тойоты еще ой как далеко. Нынешнего российского работодателя интересует только сколько денежек вы приносите компании. При этом так ведут себя и небольшие, и крупные федеральные компании.
04 авг 2013в23:28
Надо войти в положение женщин. Предлагаю все нарушения ПДД в эти дни прощать при наличии медицинской справки.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Юлия
05 авг 2013в00:00
Мне вообще так смешно и одновременно раздражает, когда мужчины комментируют и дают умные советы, а еще более того, сравнивают женские боли с другими!!! Вам то откуда знать на что это похоже и о, великие гинекологи, давать советы лечиться!!! А уж про ПМС это отдельная тема...Плохое настроение - ПМС, раздражаешься - ПМС! Просто универсально!!! Очень завидую тем женщинам, которые могут взять отгул... Я работаю в банке и ты хоть умирать будешь, но пока скорая едет, должен об служить всех клиентов:(( именно в эти дни каждый раз говорю спасибо тем, кто изобрел обезболивающее!
Александр
05 авг 2013в00:19
я так понимаю, что кроме менструаций у нас в городе и области проблем нет ? больше ведь, как видно, нечего обсуждать, правда ?
123654789
05 авг 2013в08:30
Вопрос к гинекологам (или врачам, которые в курсе). Можно заниматься спортом в критические дни?
В статье написано: "не рекомендуется тренироваться до упаду". Про "до упаду" речь не веду. Просто заметила, что боль значительно меньше, если выполнить приседания и ходить много. И когда училась в школе, нас учительница физкультуры заставляла бегать в дни менструации. В подростковом возрасте физические упражнения не помогали.
Александр
05 авг 2013в08:41
Просто как мужчина отношусь с пониманием... Как работодатель - согласен предоставлять пару дней отдыха, но принимать при этом буду изначально с более низким окладом, т.к. рабочее и личное - вещи разные в корне. Девушки и так значительно чаще ходят на больничные, отпрашиваются в для походов в больницы и т.д. Если изначально ставится условие, что данный работник по физ. показателям не сможет работать весь месяц, то логично, что он должен получать меньше того, кто сможет. Понятно, что болезни - это непредсказуемое и заболеть может каждый, но об этом и речи нет. Просто чувствую, что потом начнется недовольство таким подходом работодателей, хотя всё логично до безобразия...
05 авг 2013в08:51
В эти дни я никакого дискомфорта не чувствую совершенно!На соревнования ездила даже))Но моя подруга буквально дышать не может,иногда даже скорую приходится вызывать.Ходила к врачам,сдавала анализы-и ничего!Все нормально говорят...вот как же так?:(
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Все время задавалась вопросом: "Ну почему в мире женщинам не сделают дополнительный выходной в эти дни?". Оказывается есть такая практика, только не в России:( Лично я очень сильно мучаюсь первый день цикла. Бывали случаи, когда думала, что потеряю сознание. Очень рада за женщин Кореи, Японии, Филиппин и Индонезии.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 авг 2013в09:37
заниматься сексом в эти дни...фууу.я отказалась,отказывалась и будк отказываться, несмотря на то,что в эти дни хочется в несколько раз больше.по мне это грязно.все в крови...ммм романтика!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
плавалазнаю
05 авг 2013в10:21
вдруг кому поможет, из личных наблюдений:
- боли сильнее, когда накануне месячных принимала алкоголь
- боли слабее, если в первый день заставить себя двигаться, не допускать сидения или лежания (хотя очень хочется упасть и выть). я сама, со стиснутыми зубами, оладушки или блины жарю)))) типа стоя - все равно не так больно, как лежа. или по городу гуляю.
а потом удивляются почему мужчин берут охотнее, особенно на сложные, ответственные работы, например летчики женщины есть, но их единицы. Я бы не хотел себе вторым пилотом женщину, все перепроверять за ней? Все таки предназначение женщины - быть красивой, как сказала одна знакомая: папа работает, мама с дочей красивые)))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ПнБ
05 авг 2013в10:32
Ага Ага мужчины так "умно" раскладывают все по полочкам. И что женщины глупые, все больные и лечиться не хотят. И что женщины гонятся за карьерой. наравне с мужчиной. ай, очнитесь. Не работать в наше время может себе позволить не каждая женщина.А у работодателя главное, что бы работа делалась. Ну один раз взял отгул, второй уже не дадут. И отношение к тебе меняется. Помню пришал на собеседование и мне задали именно такой вопрос: а у вас не будет два-три дня в месяц голова так болеть. что работать не сможете?
Мало того, что зудящие боли в животе, что помоагет только поза "зародыша", так еще и ннеприятные выделения.запах и тд. Прокладки прокладками. но выделения бывают очень обильными. И тут бегаешь в туалет постоянно смотришь: а не протекло ли и тд. В общем дни не из приятных. А мужчины решили тут отыграться? Злорадствуют?
Правильно говорить не начались "эти дни", а "дорогой! у тебя началась неделя минета!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Svvv
05 авг 2013в11:33
Та же самая упомянутая Овсянникова мне доказывала, что болезненные месячные, когда 2 дня подряд закидываешься обезбаливающими и встать не можешь, это нормально. А эндометриоз по ее мнению лечить не надо. Ушла к другому врачу, эндометриоз мне подлечили, менструации стали практически незаметны. Я даже забыла, что такое ношпа, хотя до этого оказаться без таблетки в критический момент было смерти подобно.
болит
05 авг 2013в11:41
Я мучаюсь болями первые день-два цикла. К гинекологу хожу регулярно, обследуюсь, никаких болезней нет. При этом меня еще мучают головные боли и боли в желудке. У всех врачей один ответ на все мои недомогания - больше гулять, меньше нервничать. Мои проблемы все психологические, я это знаю. Но поделать с этим ничего не могу - жизнь такая, не спокойная. Так и живу.
Mamo4ka
05 авг 2013в13:05
До беременности вообще не было никаких болей, иногда только слегка поноет недолго. А сейчас - в первый день просто скручиваешься... Но, что интересно, совсем нет пмс, а даже наоборот - становлюсь тихой, ласковой как кошечка. И сплю весь день))
как вчера родились
05 авг 2013в13:32
лично я делаю так, за три дня до них, питаюсь только здоровой пищей+ побольше фруктов и гранатовый сок (желательно!!!), идеально суп из овощей включить в рацион накануне, тогда никаких болевых ощущений. В принципе любой гинеколог скажет что питание накануне напрямую влияет на болевые ощущения (их наличие или отсутствие). Т.к. у меня первые день иногда два жесть, то при очень полезном и правильном питании все проходит незаметно, попробуйте - не пожалеете.Плюс если все таки накануне съела что-нибудь жареное ну или всухомятку, или начались раньше и живот болит - принимаю ибупрофен- полчаса и боли почти нет(в отличие от ношпы - только через 1,5 и не особо помогает). Недавно начались а таблетки под рукой не оказалось, 30 минут физнагрузки(упражнения типа пресса и др), через два часа уже ничего не болит плюс быстрее проходят на день. Кстати еще в школе к нам приходила гинеколог проводила лекции именно по менструации, так вот физ нагрузка никак не влияет - т.е. не отрицательно и не положительно - просто ускоряет процесс (вместо 5 дней за 3 например все проходит). И сексом можно заниматься только на 4,5 день когда они уже на спад идут - да это и по ощущениям чувствуешь. Про тех кто брезгует заниматься этим во время них - просто не очень хочет в принципе, у нас даже пятнышка на простынях не остается хотя у меня очень обильные тут уже от аккуратности и сноровки видимо зависит
Странно все это
05 авг 2013в14:12
а у меня в первый день обычно болит, НО если я занята чем-то важным и увлекательным, или нахожусь на отдыхе у моря или на природе - вообще не замечаю, ничего не болит, внимания не привлекает. надо расслабляться и увлекаться больше :)
ананимна
05 авг 2013в15:49
у меня ничего не болит, но в эти веселые дни, мне так хочется животного секса, мужчин и мяса, что аж порой хочется грызть стены. А так я абсолютно нормальная!
симка
05 авг 2013в16:03
Больше расстраивает не сама проблема, а отношение к ней окружающих, особенно - мужчин.
Нет месячным!)))
05 авг 2013в16:12
а у меня минимум до марта не будет менструаций.. это так чудесно.
05 авг 2013в16:18
Не согласна с тем, что физ.активность никак не влияет на ПМС. Очень даже влияет. Мне достаточно накануне пары вечерних прогулок в быстром темпе километров 3-4, и всё ОК, никаких болей в первый день абсолютно. Догадалась не сама, - прочитала статью какого-то американского доктора. Еще йога хорошо помогает - на канале психология-21 каждое утро шанти-йога (девушка китаянка на фоне местной природы делает комплекс упражнений, каждый день разные виды комплексов, но есть специальный - для предупреждения симптомов ПМС (об этом сообщают в начале). Я записала именно этот, делала месяц, результат очень порадовал, ну и бонусом хорошее самочувствие. Смысл физ. упр. - в уменьшении застоя крови, который, кстати, еще является и причиной гинекологических заболеваний. Восточные танцы, говорят, тоже хорошо помогают.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Sagar
05 авг 2013в17:08
На самом деле работодателю просто глубоко сиренево, что с вами и как. Пока вы на рабочем месте в обморок не упали - работайте. Упадете - вас обвинят в том, что вы это нарочно делаете. Чтобы развалить работу.
У меня директора были основном женщины - я всем прямо открытым текстом говорила, но они все отвечали одно - выходи на работу или уволим за прогул. Вот и весь разговор. Причем. в большинстве случаев я не так уж была нужна на работе, и спокойно можно было бы мне сократить зарплату или заставить потом доработать. Но это дело принципа - никаких поблажек подчиненным!
Nn
05 авг 2013в17:16
До родов (в 24года) каждый первый день месячных был адом.Без таблетки не обходилась.Со здоровьем в этом месте все в порядке.После родов(уже 2 год) боли исчезли,гинеколог так ничего и не объяснил.
05 авг 2013в18:05
У меня раньше до рвоты от боли доходило...обследовалась у гинеколога не раз - все отлично. Потом начала пить противозачаточные таблетки и теперь закинувшись таблеткой китанова в самый больной день - жить вполне можно))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
елена2010
05 авг 2013в19:51
Меня в эти дни не столько боли беспокоят, как общая слабость и недомогание: кружится голова, болит горло, ноет поясница, повышается температура. Вот и что тут лечить? Принимать лекарства как при простуде - от боли в горле или жаропонижающие? Пару раз в обморок падала - один раз в библиотеке ВУЗа, второй - в метро.
Елена001
05 авг 2013в21:07
"А в Норвегии, Австралии, США или Канаде есть возможность поболеть дома без больничного от 3 до 10 дней в году (фиксируется в контракте). Вообще-то в США больничных не бывает. Так что просто 3-10 дней можно болеть, а больше нильзя. Правда их можно копить, типа в этот год не отболел, перенес на следующий.