Комментарии к материалу "Моя большая сибирская свадьба"

Пять руководителей свадебных агентств рассказали о самых модных тенденциях: зал украшают пеньками, гостей оставляют без алкоголя, а молодоженов запускают в небо

Na-Ta 03 июл 2013в08:56 Однодневные понты,не более того.Выпендреж друг перед другом,у кого жемчуг крупнее.Тот,кто сам на свадьбу заработал,это-супер!Но когда родители в долги влезают...Пока платят,дети уже нажились семейно,развелись...Это другой аспект.15 ответов
Жизненный опыт 03 июл 2013в10:00 А зачем весь этот пошлый антураж, если двое действительно любят друг друга и хотят жить вместе всю жизнь? Он не нужен. Стало быть, свадьба в ее традиционном понимании никакого отношения к любви и проч. не имеет, это все "понты" экстравертов. Смешно смотреть на свадебные фотосессии, производимые с деловым видом: брачующимся важно не само событие, а его фиксация на фотках. То есть, показуха, а не собственно ощущение праздника его участниками.12 ответов
Nastja 03 июл 2013в09:51 Часто молодожёны становятся заложниками в ситуации со свадьбой. Они бы и обошлись без торжества, но окружение давит. Одни намекают, что жадины - зажали свадьбу, родители переживают, что не напоили всю родню. И прочие предрассудки.
Вот и приходится кормить алчных представителей свадебной индустрии. Расценки на всё "свадебное" невероятно завышены. А главным героям, жениху и невесте, никакой радости чаще всего. Большинство подходят ко дню свадьбы с настроением - ЭТО просто надо пережить.
Всем молодожёнам счастливой семейной жизни!
8 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
03 июл 2013в00:25
Приятно почитать интервью от Надежды!!!!супер ведущая!а из организаторов не хватает Анны Поповой и Юлии Акименко!!!их мнение интересно было бы почитать!!!!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Форма, конечно, хороша, красива и модна...
Но как бы при этом не забыть о содержании...
8 разводов на 10 браков никто еще не отменял.
Опять же предвижу комменты НГС-комментаторов: "Ни к чему пьяные гости и родственнички, лучше зарегистрироваться, и уехать вдвоем (далее с придыханием) за границу".
Дорогие мои, это тоже всего лишь форма. ))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Денчик
03 июл 2013в00:39
По-моему глупость это, такие большие суммы на свадьбу тратить. Лучше в жилье вложить или хотя бы в путешествия.
александр
03 июл 2013в06:33
На свадьбах русские обряды
Народу нравятся всегда...
Но больше всех невесты рады,
Что пригласили их сюда...
Катерина
03 июл 2013в07:01
за такую стоимость лучше сыграть свадьбу где-нибудь в Европе. Дешевле получится и "фоны" для фотографий куда уж лучше, чем привычные всем фонтан, оперный и т.д.
03 июл 2013в07:58
мода есть мода, но 90% свадеб проводятся в стандартном наборе... и не все готовы выложить 30 тыщ за покататься на самолетике
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 июл 2013в08:29
конечно, свадьба за полляма и дороже - это очень хорошо, при условии что решен квартирный вопрос, есть стабильный приличный доход. но если молодоженам после возвращения из свадебного путешествия на мальдивы, предстоит жить в хрущевке у тещи или свекрови и расплачиваться с банком за банкет, отказывая себе во всем, то может лучше все по-скромненькому отметить, а не стараться быть не хуже других
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 июл 2013в08:44
А мы с мужем играли самую что ни есть традиционную свадьбу - с выкупом (его провели ведущие), фотосессией в лесах Бот.сада, банкетом с ведущими и музыкантами на 60 человек и даже вторым днем с шашлыками и играми на природе! Не жалею ни о чем, всех приглашенных
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Свадьба за 500тысяч??Не смешите меня,это детский утренник...В 1993 году я потратил на свадьбу 5 ваучеров, а за каждый тогда давали "по две "Волги",кто помнит..это получается истрачено было на наши деньги 2 миллиона..правда водка была по талонам,это да..210рублей бутылка..
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Жених
03 июл 2013в08:46
Терпеть не могу такие статьи. Читателей заранее подготавливают что свадьба будет стоить от 250 тысяч за что-то среднее и серое. А вы не забыли, что у нас колоссальное расслоение общества по доходам и средний класс почти отсутствует? В результате эта средняя свадьба не нужна ни низам, которые не могут, ни верхам, которые не хотят.
03 июл 2013в08:48
вот уж точно,без алкоголя!с собой притащат или в магазин побегут.это же русский народ и этим все сказано.культуры ноль,воспитания ноль,а выпить-то завсегда!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 июл 2013в08:56
Однодневные понты,не более того.Выпендреж друг перед другом,у кого жемчуг крупнее.Тот,кто сам на свадьбу заработал,это-супер!Но когда родители в долги влезают...Пока платят,дети уже нажились семейно,развелись...Это другой аспект.
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 июл 2013в09:23
"Главный тренд в свадебной моде на платья — это комфорт". Удиви гостей - приди в спортивном костюме!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
александр
03 июл 2013в09:24
"Курили Вы и хохотали,
Сверкая золотом зубов...
А мне подумалось вначале,
Что Вы способны на любофф..."
александр
03 июл 2013в09:31
"Мы никогда судьбу не угадаем...
Жениться! Пан или пропал!
Последний муж её был негодяем -
Бедняжку бросил... и в меня попал..."
03 июл 2013в09:47
Зпритить ваще надо все эти свадьбы и выездные регистрации))))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
замужем
03 июл 2013в09:48
Суммы, конечно, огромные. У нас была свадьба в 2011 на 50 человек, тематическая, выложили около 250. Но это была свадьба не под ключ, очень многое делали сами, помогли друзья и знакомые. Но все было оригинально и весело, а платья такого, как у меня, нет и никогда не будет ни у кого :)
03 июл 2013в09:51
Часто молодожёны становятся заложниками в ситуации со свадьбой. Они бы и обошлись без торжества, но окружение давит. Одни намекают, что жадины - зажали свадьбу, родители переживают, что не напоили всю родню. И прочие предрассудки.
Вот и приходится кормить алчных представителей свадебной индустрии. Расценки на всё "свадебное" невероятно завышены. А главным героям, жениху и невесте, никакой радости чаще всего. Большинство подходят ко дню свадьбы с настроением - ЭТО просто надо пережить.
Всем молодожёнам счастливой семейной жизни!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Север
03 июл 2013в09:59
1,5 года назад мы с мужем потратили на свадьбу 150 тыс. р., было 35 гостей, фотограф, тамада, диджей, свадьба классическая, ресторан приличный, всего хватило всем за глаза.
А вообще это выбор каждой пары: кто-то просто распишется, кто-то заграницу уедет, а кто и свадьбу за лям спразднует, зависит от ценностей человека.
Жизненный опыт
03 июл 2013в10:00
А зачем весь этот пошлый антураж, если двое действительно любят друг друга и хотят жить вместе всю жизнь? Он не нужен. Стало быть, свадьба в ее традиционном понимании никакого отношения к любви и проч. не имеет, это все "понты" экстравертов. Смешно смотреть на свадебные фотосессии, производимые с деловым видом: брачующимся важно не само событие, а его фиксация на фотках. То есть, показуха, а не собственно ощущение праздника его участниками.
Eleonor
03 июл 2013в10:01
Ух ты! Интересная статья! Только спикеры какие-то незнакомые, хотя когда готовились к свадьбе, уж весь свадебный рынок перерыли )))
Взяли бы интервью у Aventura Pro - вот это я понимаю современные тенденции.
Ну и еще парочка хороших агентств, но названий не помню
03 июл 2013в10:06
Наша свадьба была в прошлом году, малочисленная, всего 18 человек. Потратили мы около 150к, мб чуть больше. Не было выкупа, каравая, конкурсов с переодеваниями, денежными поборами и тд. Я была против всей этой колхознятины :) Все получилось очень хорошо) родные и близкие люди остались довольны! А самое главное нам все понравилось!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
тема
03 июл 2013в10:12
Спасибо за обзорную статью.Теперь я точно знаю,чего делать не будем...зато в голове начало формироваться то,что хотелось бы.
03 июл 2013в10:34
Каждому своё. Но мне кажется, гораздо важнее - семейное счастье, а не пир на весь мир.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
реалистка
03 июл 2013в10:35
Интересно, многие пишут, что если люди решили сыграть необычную и/или красивую свадьбу, значит, они просто понтуются. И мало кто предполагает, что люди просто хотят устроить красивый и веселый праздник, собрать всех друзей и родственников, благо, повод есть.
Жаних
03 июл 2013в10:38
Нам "организаторы" тоже больше 500 тр насчитали, тот же набор стал дешевле на 150 тр, когда решили сами всем заниматься
В.
03 июл 2013в10:40
В процеесе подготовки к своей свадьба сделала вывод - если есть голова на плечах, вкус и минимум организаторских навыков, на свадьбе можно очень сильно сэкономить, при этом наняв лучших вендоров!
Считаю разумным составлять бюджет свадьбы так: 2-3 месячных бюджета. Соответственно, кто как зарабатывает, тот так и гуляет. Получается, свадьбу на 500 тысяч, может позволить себе тот, кто имеет доход 150 000 в месяц.
Все остальное - от лукавого и понты.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ribakit
03 июл 2013в11:18
Наша свадьба была в 2009, традиционная с выкупом, регистрацией в загсе, фотографом, ведущим. Мы на 2 дня арендовали маленький отель-коттедж на берегу обского, гости спокойно выспались, сутра устроили заплыв, там же был банкет и шашлык на второй день. Было очень душевно нисколько не жалею о потраченных средствах. свадьба была на 25 человек, обошлось все удовольствие в районе 150. Скидывались как бы сказать по честному:) с родителей по 50 и с нас столько же.
Андрю
03 июл 2013в11:47
Не понимаю, зачем жениться?! Да потом еще разводиться. Столько денег коту под хвост!
яяя
03 июл 2013в11:55
Мы же русский народ,а празднуем то в английском стиле,но в греческом!!! Думаю ни в одной стране нет такого,а мы все копируем ,пародируем. Люди- цените свои традиции!!! Невеста в белом, выкуп, игры,шутки. Какие ролики.....фи(
Леона
03 июл 2013в12:00
А я простую свадьбу хочу, без выкупа. Просто хороший, веселый вечер, собрать родственников, друзей, человек 30. А на следующий день куда-нибудь на теплое море.
"Чтобы свадьба прошла качественно и интересно, понадобится 400–450 тыс. руб."

Думаю, нет, уверена, чтобы свадьба прошла качественно и интересно, а главное - в соответствии с законами мироздания, в реальности не нужно ни одного рубля.
Пошлину в ЗАГСе заплатил - в всё.
А эти 400 тыс. в наше нестабильное время большинству из нас разумнее потратить на обустройство семейного гнезда.
Оплачивать пошлые фантазии свадебных агентств? - Нет, увольте меня.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Marya_ya
03 июл 2013в13:17
Здорово, что свадьбы стали красивыми, с нестандартным подходом,интересными...С другой стороны я как человек, уже сыгравший "традиционную" свадьбу с гостями, программой и т.д., если бы мне кто-то предложил вернуть время назад, предпочла бы расписаться,посидеть в ресторане с родителями и поехать в свадебное путешествие с символической церемонией.
Solana
03 июл 2013в13:18
от 250 тысяч? Откуда такие суммы берутся?
В этом году свадьба в ресторане на 47 человек и путешествие Европу на месяц (в частности - в Париже неделю) = около 300 тысяч.
Планируйте правильно.
ага
03 июл 2013в13:40
кто расписывался за границей - отзовись! что по деньгам получилось и как вообще?
Свет
03 июл 2013в13:41
Суммы,которые указывают эксперты просто шокируют! Глубоко убеждена кто сам этих денег не заработал,никогда не оценит этого.Не понимаю родителей,которые из кожи вон лезут,берут кредиты,для того,чтобы сыграть свадьбу "не дай бог не хуже,чем у людей"!У нас свадьба была чуть больше года назад.Сами все придумывали,организовывали,искали,договаривались.Были только самые близкие 20 человек.И каравай был и фужеры били на счастье.Затратили 95 тыс.Практически столько же и подарили.Было очень душевно и весело.Но эти деньги мы заработали сами!!!!! Поэтому все эти выдумки про пеньки и березы когда деньги не свои,а папины.
03 июл 2013в13:44
Свадьба - личное дело каждой пары. Ценник у свадьбы может быть разный, озвученный в статье - считаю пропагандой свадебных агентств. У кого есть такие возможности - отлично, нет - не страшно, ведь жизнь в браке не зависит от пышности свадьбы. Как по мне - любая свадьба хороша, которая порадует молодожен, кто-то выбирает свадебное путешествие, кто-то торжество в кругу семьи и друзей. Это все замечательно, когда люди хотят как-то отпраздновать рождение их семьи. Некрасивыми считаю следующие постановки вопроса: "фу, оплачивать попойку друзей" - скажи мне кто твой друг...; "фу, дураки устраивают свадьбу и столько денег тратят, лучше..." - дело не ваше, куда люди деньги тратят, да хоть пони домой себе купят :) Почаще смотрите на себя и поменьше заглядывайте в чужой карман :) Не все мы богатые, но это не повод чтобы завидовать и злиться. Как показывают мои наблюдения часты случаи, когда о неоправданности по деньгам свадьбы кричат те люди, для которых сумма в 100 критична и в ближайшем будущем не предвидится, а по случаю регистрации получается - вон деньги уже на руках; не говорю, что люди плохие, просто таковы жизненные обстоятельства, хорошо бы научитесь смотреть правде в глаза, будь для них это просто бумажка, вероятнее всего, и они устраивали свадьбу, так что не стоит хаять других.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Марина79
03 июл 2013в14:27
А что плохого в выкупе невесты? Это же весело. У меня подружка сценарий выкупа составляла, я хотела половину вырезать - мой жених никогда ТАКОЕ делать не будет 0_0. Каково же было мое удивление, когда любимый и танцевал и песни пел. А он такой гордый был, когда из поцелуйчиков на плакате мой угадал.)) А с возрастом, все эти воспоминания становятся только ороже. Запомнится то торжество, на котором не было СКУЧНО.
мечтать никогда не рано
03 июл 2013в14:31
а я мечтаю о такой свадьбе: пойти купить платье белое, нет не в свадебном салоне, а где-нибудь.. за пару тысяч. нанять фотографа на пару часов, прическа, загс и мы вдвоем. Бюджет оцениваю максимум 20 тр. (и то что-то много).
нет, я не передумаю, одна большая свадьба была уже в моей жизни, а чувство после неё "а кому это нужно было?"
03 июл 2013в14:56
Не понимаю понятие моды в свадьбе. Ее создают или агентства, или многократные брачующиеся. Но никак не те, кто действительно хотят пожениться раз и навсегда.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
_Реальная
03 июл 2013в17:34
А у нас была очень простая свадьба - только мы и родители. Так сложились обстоятельства. И на все три выпускных у меня было демократичные платья (9, 11. вуз). Сегодня некоторые мои выходные и не очень платья стоят дороже в разы. Жалею ли? Нет! Всему свое время. Если бы мы вложили тогда полмиллиона в свадьбу, нам бы не хватило на открытие бизнеса. И носила бы я демократичные платьишки и по сей день)
Михаил
04 июл 2013в13:17
А зачем вот такие-на 50 и более чел. свадьбы?Многие говорят:"Иначе обидятся."Но кто именно обидится?И будет ли эта обида справедливой? Одно дело,если речь идёт о человеке действительно близком в полном смысле слова.Но если о таком,кто лишь по крови-какой-то родственник,а по существу...Ну не удовлетворится его любопытство,желудок не наполнится...
Замужняя
08 июл 2013в17:39
А у меня было 2 свадьбы. Первая с выкупом, рестораном, гостями и т.д На второй свадьбе заехали в ЗАГс на 5 минут, поставили росписи и уехали. Даже кольцами не обменивались. Потом поехали в фотоагентство. И все время вдвоем. Все было очень здорово! Вторая свадьба была в марте, еще везде снег лежал и грязь, но именно этого и хотелос!!!
09 июл 2013в05:22
350 рублей за один день свадьб... мда :)
Не, каждому своё, безусловно. Я просто вспоминаю март, когда мне две недели на арендованной машине по маршруту Париж-Женева-Венеция-Инсбрук-Страсбург-Ла манш-Париж без всяких самоограничений обошлись в 180 на двоих (с перелётом). И заодно вспоминаю, что у нас далеко не 100% жителей имеют доход "выше среднего" (на то он и "средний"). Так не лучше ли расписаться в узком кругу, а потом оттянуться так, чтобы на всю жизнь запомнилось?

Хотя повторюсь: кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Колхозник
09 июл 2013в10:10
Идеальный возраст вступления в брак для мужчины составляет около девяноста лет, за две минуты до его смерти.

Фрэнк Синатра
Супруга
18 авг 2013в10:39
А я считаю самым непонятным конские цены на номера приглашённых артистов,всё остальное оправдано высокими ценами, почему танец живота или игра на скрипке за 5 мин стоит от 12 тыс руб или 1 мин 4 тыс, вот где свадебный чёс идёт откровенный, просто грабёж! надо ФАС вмешаться.
21 авг 2013в10:09
блин,а мы свадьбу на 40 человек за 150 тыщ сыграли...мы не в тренде,слишком дешево вышло)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 авг 2013в10:15
есть у меня знакомая пара,женились-делали 2 свадьбы,в родных городах жениха и невесты.так они развелись уже года 3 как,а родители только сейчас кредиты выплатили за их торжества...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Добровлада
13 окт 2013в09:21
Да, цены!!! А в Америке принято играть и пышные свадьбы и средние и "свадьбы для двоих". Свадьба для двоих, когда не могут или не хотят тратить много денег на свадьбу, и после регистрации брака отмечают этот день с близкими родственниками дома или в ресторане. А средние свадьбы обходятся где-то в районе $10000. Ну а пышные, кто на что способен. Когда "свадьба для двоих", никто не обижается. Все понимают.Да и за столом не принято навязывать алкоголь или еду. Просто тебе предлагают и если отказываешься, то предлагают другое. Так как для отказа могут быть веские причины: болезнь, аллергия,.... да и просто убеждения. К чужим убеждениям относятся с уважением.