Комментарии к материалу "Любовный приговор: «Ты у меня не одна»"

История любовного треугольника: жена просит сделать выбор, муж клянется в любви обеим женщинам, эксперт считает, что он изменит и любовнице

Безухов 30 июн 2013в16:31 А между прочим, у третей части мира многожёнство - обычное и нормальное дело. Даже в Др. Руси такое практиковалось - Святой князь Владимир ( тот что Русь крестил и за это почитается православными как святой) имел много жён и сотни наложниц.
На мой взгляд, герои этого очерка заложники социума, в котором они находятся. Зачем мужику навязывать чувство вины, а женщинам приписывать ущербность, если это нормально во многих странах мира? Жил бы парень в Брунее, вторые отношения были бы хорошим поводом для красивой второй свадьбы. И нет никаких измен, трагедий и боли - всё честно и красиво.
25 ответов
Ice_coffee 30 июн 2013в02:58 Все всем изменяют, тоже мне, Америку открыли.
Относитесь к этому спокойно.
После 3 лет романтика сходит на нет (если появляется ребенок - еще раньше) и ищется другая женщина, которая себя не запускает.

Проект по выращиванию деточки/деточек, которым является семья не сочетается с конфетно-букетными отношениями, поэтому естественно, мужчины будут искать этого на стороне. Женщины тоже изменяют, процент измен только немного ниже, но причины аналогичны
13 ответов
Лена 30 июн 2013в01:05 А почему он не может обеих-то любить?
Если мы допускаем, что мальчик может любить мальчика, а девочка - девочку, то любовь взрослого мужчины к двум женщинам одновременно почему сразу отклонение-то?
11 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
30 июн 2013в00:26
Полностью согласна к психологом,бросил и предал один раз,сделает тоже самое и второй раз. А женщины пока хотят обманываться,будут верить.(Меня и обмануть не сложно,я сам обманываться рад.)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Василий
30 июн 2013в01:03
Это, видимо, такая фишка у психологов - как только чье-то поведение им не нравится, тот объявляется "психологически незрелой личностью"
Лена
30 июн 2013в01:05
А почему он не может обеих-то любить?
Если мы допускаем, что мальчик может любить мальчика, а девочка - девочку, то любовь взрослого мужчины к двум женщинам одновременно почему сразу отклонение-то?
30 июн 2013в02:58
Все всем изменяют, тоже мне, Америку открыли.
Относитесь к этому спокойно.
После 3 лет романтика сходит на нет (если появляется ребенок - еще раньше) и ищется другая женщина, которая себя не запускает.

Проект по выращиванию деточки/деточек, которым является семья не сочетается с конфетно-букетными отношениями, поэтому естественно, мужчины будут искать этого на стороне. Женщины тоже изменяют, процент измен только немного ниже, но причины аналогичны
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
яя
30 июн 2013в07:43
У меня примерно то же самое муж делает-и уйти не может и без любовницы не интересно.У него настрой был первое время боевой-развёлся,меня обвинял во всех грехах,а потом сдулся.
Сейчас люди-охотники за впечатлениями ,а ,как известно,острые ощущения -это зависимость.Только при желании можно ,конечно,в чём-то другом эти ощущения искать.
Snow Queen
30 июн 2013в08:19
"Бывает, что обе героини одновременно покидают треугольник, оставляя мужчину наедине со своими личностными конфликтами".
Вот так и нужно поступить героиням и не тратить свое время и нервы на этого пустозвона. Поговорки про двух зайцев и два стула, на которых не получается усидеть, именно из этой серии.
Тали
30 июн 2013в09:03
" пошел ей на встречу- сделали аборт"...смешно!
Если бы она родила и " герой" взял бы на себя ответственность за ребенка- вот это поступок. А отправить даму на аборт- много ума не надо.

Не верится, что за решением проблемы " герои" проишли в редакцию- сначала муж, потом жена. Им к психологу надо, а не " помощь зала" просить.
Люблю изогнутый
30 июн 2013в09:25
Есть люди, которым хоть кол на голове теши, они не изменятся. Хоть затребуйся от них. Они, конечно, пообещают, а потом все равно не удержатся, если подвернется случай. И место найдут, и время, в этом вопросе люди очень изобретательны.
Поэтому стоит ли вообще на это обращать внимание. Это вообще пустяки. "Там" как говорится. не исшоркается... Возобновляемый ресурс. И чем больше он активен, тем лучше для здоровья и удовольствия от жизни!
Прохожий
30 июн 2013в09:49
Это же как себя так не уважать!
Ирина
30 июн 2013в10:01
гнать его в шею!.
30 июн 2013в11:03
Заставил девчонку аборт сделать, а она его еще больше полюбила. УжОс. Что же вы девушки так себя не любите то. Сговорились бы обе и одновременно его бросили. Все равно другого выхода нет. Так как он потом их обеих бросит и других таких найдет помоложе.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Человек
30 июн 2013в11:21
Хм, а почему бы не попробовать жить всем вместе? Эдакая шведская семья. Терять уже нечего, а в жизни всяко бывает-вдруг уживутся.
Умная Крыса
30 июн 2013в11:36
У героинь этой истории есть только один выход - съехаться всем вместе и пожить с полгодика в одной квартире - со всеми бытовыми прелестями: стиркой, уборкой, готовкой, детскими уроками и болезнями... И посмотреть, какая у НЕГО будет физиономия. Праздника в его жизни уж точно будет намного меньше, глядишь, и чувство ответственности возрастет. Короче, обе женщины пострадавшие. Если проявят солидарность, научат своего благоверного свободу любить на всю оставшуюся жизнь.
арина
30 июн 2013в12:03
если бы данная ситуация кого-либо не устраивала, этот человек бы ее давно уже для себя прекратил. Значит, для каждого она немного некомфортна, но в целом, не критична. Нормальный человек всегда сможет прекратить делать то, что ему не нравится!
Леона
30 июн 2013в12:04
Обратите внимание: я стал зарабатывать хорошие деньги, по факту его ввели в семейный бизнес. Купили квартиру, факт: купили родители жены. Никуда он не уйдет, потому что останется ни с чем. И он это прекрасно понимает. Жена видела его слабым, а для любовницы он сильный, с деньгами. Логично, что он туда будет бегать. Если жена раз ведется с ним, он и любовнице будет не нужен. Зачем он ей с его бытовыми проблемами? Он найдет третью и будет ей рассказывать какой он сильный и благоррдный, квартиру заработал и жене оставил.
Оксана
30 июн 2013в12:05
У меня точно такая же ситуация. И длится она уже очень давно. Когда сказала, что хочу прекратить все и пусть он возвращается к своей жене - вцепился как клещ. Делает вид, что не понимает, о чем речь. Вот так вот
Алиса
30 июн 2013в12:27
А я бы посоветовала им взять в свою дружную компанию еще одного мужчинку, чтоб девчонкам не обидно было. И пусть живут так всю жизнь пара на пару, меняясь попеременно, чтобы скучно не было, раз уж они такие неугомонные.
Марфа
30 июн 2013в12:30
А что красивые и гордые не в моде нынче, ВСЕ ПРОЩАЮТ, позор какой терпеть вторую!!! ни когда не пойму этого(((((((
Виталий Викторович
30 июн 2013в13:39
Более чем уверен, что статья не основана на реальных фактах, а лишь художественный вымысел.

В частности
1) В редакцию мужчина с такой "проблемой" не пойдёт
2) После аборта глубокие отношения? Да и "пошёл ей на встречу" в вопроса аборта это как ? :))

Ну а то что кобели такие бывают это правда,
женщинам надо просто себя уважать в этом вопросе.
light
30 июн 2013в13:59
Я бы никогда не позволила подобного к себе отношения.
Т.к. когда страсть немного утихает,основополагающие факторы -это взаимное уважение,доверие,честность и теплота.
Леха
30 июн 2013в14:06
Любовь сейчас редкое явление, если любит двоих пусть любит - это замечательно !
Сильный значит мужик! ;) Мне вот одной выше крыши ;)
30 июн 2013в14:30
Конечно, такой треугольник имеет быть. И очень часто. Но, что за мужик из статьи: был нищим, сейчас, благодаря жене имеет что-то. Альфонс. Да ещё с претензией на "чувства": ах, я люблю обеих. Гнать в зашей таких "чувственных", неопределившихся и мечущихся. Любовь у него видите-ли. "Сопли", а не любовь. И отправить на голодный паёк, коим пользовался ранее, до женитьбы.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
По-моему, просто трусливый мужчина - не может и не хочет принять решение, вот и упал лапками вверх - люблю обеих искренней любовью, а вы тут как хотите, так и разруливайте, любимые.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 июн 2013в14:49
да тут все хороши. одна с ребенком (где папа ее ребенка?) заводит отношения с установщиком домофонов. другая шашни пытается крутить с женатым мужиком на сайте знакомств (где папа ее ребенка?)
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Однако
30 июн 2013в14:57
Ох уж эти социальные стереотипы! Почему любить ДВУХ родителей можно, двухх и более детей/братьев/сестёр - можно, а двух женщин одному мужчине (или наоборот - двух мужчин одной женщине) - низя-низя?!
Любовь к Ж/М отличается только наличием физического влечения, а остальное - всё то же: внимание, уважение, забота, родство...
Придумают люди себе проблему и маются потом сами же.
Марийка
30 июн 2013в15:00
Как ж слепа женская любовь - как часто не видят женщины, что их просто используют! Одну используют как налаженный быт и комфорт. Другую - как тело.
А мужчина при этом уверяет всех, что это любовь.
limonka
30 июн 2013в15:15
Мужчины, которые пишут, что это нормально жить так на троих и любить троих. Вы были бы готовы к тому, чтобы ваша женщина любила и спала с Вами и точно также с другим мужчиной?
-хХх-
30 июн 2013в15:25
А в Бразилии эту статью читали? Готовый сценарий для мыла 500 серийного ))))))))))))))))))))))))))))))))
30 июн 2013в16:23
Противно, какие же мелкие мужики стали. Воистину уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 июн 2013в16:31
А между прочим, у третей части мира многожёнство - обычное и нормальное дело. Даже в Др. Руси такое практиковалось - Святой князь Владимир ( тот что Русь крестил и за это почитается православными как святой) имел много жён и сотни наложниц.
На мой взгляд, герои этого очерка заложники социума, в котором они находятся. Зачем мужику навязывать чувство вины, а женщинам приписывать ущербность, если это нормально во многих странах мира? Жил бы парень в Брунее, вторые отношения были бы хорошим поводом для красивой второй свадьбы. И нет никаких измен, трагедий и боли - всё честно и красиво.
Ответить25 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Григорий
30 июн 2013в18:26
Этот александр просто слабак, с одной побыл надоело потом с другой, как только возникают проблемы прыгает от одной к другой и снимает сливки, он думает только о своем удовольствии,скорее всего между в период между Надей и Леной у него еще были женщины и не одна.
Няня
30 июн 2013в19:18
В чём ценность данной статьи? Люди вынесли на всеобщее обозрение свои отношения, конфликт своих отношений, причём не исчерпанный на данный момент. Один играет в любовь, другая в семью, третья видимо сама не понимает зачем ей всё это...И что? Жиру бесяться...а где дети? У одной двое, у другой один - заняться нечем что ли? Не понятно он обеспечивает обе семьи? Или он альфонс севший на шею? Она толи шибко любящая раз не может выгнать (давать свободу бесполезно) толи не понимает, что он не измениться...нашла смс - бывает, но раз сама всё вскрыла - тебе и решать, а она пишет - "все разыгрывается так, чтобы эту ситуацию разрешила именно я" Как будто это игра...игра в семью...Деток жалко, они всегда страдают когда мама с паой в соре...
Василиса Микулишна
30 июн 2013в20:10
Если бы он жил в Брунее у него не одной бы жены не было, ибо там калым за женщину дают, а у парня на момент женитьбы были душа да чубчик.
30 июн 2013в20:31
Жена, любовница и муж, который не может сделать свой выбор.. - грустно это всё. Хороший фильм есть на эту тему у Г. Данелии "Осенний марафон". Но это жизнь, вернее её мякоть, сок..
Отчего вы думаете, что подобная ситуация присуща только мужчине? Я знаю примеры, когда женщина любила сразу двух мужчин, по разному, и не могла сделать выбор (например, Маяковский и семья Брик). Хороший роман на эту тему написал Джек Лондон "Маленькая хозяйка большого дома".
Когда любовь настоящая, тогда нельзя мыслить стереотипами. Любое принуждение или насаждение общественной морали в таких случаях приводит к трагедии.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Елена001
30 июн 2013в20:44
Ну я все понимаю - изменил, раскрыли измену. Но надо иметь совесть уйти, когда тебя выгоняют. Терпеть не могу мужчин, которые мучают своих женщин, не могут дать им счастье и не дают уйти искать его. Вот если б не раскрыли измену, был бы молодец, все были бы счастливы, а после того, как все раскрылось - подлец.
30 июн 2013в22:03
Вопрос один - нафига этот герой этим двум девушкам нужен?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пашa
01 июл 2013в00:46
У меня жена есть и несколько любовниц. Не очень то парюсь по этому поводу, это нормально.
kira1
01 июл 2013в01:26
Этого героя-любовника надо бросать обоим, это "нечто" будет всю жизнь бегать от одной к другой и всех любить большоооою любовью! Ему удобно так жить, вопрос в том удобно ли его женщинам? Если удобно, тема закрыта, а если нет, как и написала... бросать обоим и строить свою жизнь с нормальным человеком.
Виталиk
01 июл 2013в05:58
А через некоторое время она присылает ночью сообщение: «Я знаю, как уйти, чтоб стало легче для всех». И… тишина. Не отвечает ни на звонки, ни на SMS.

Это же старо, как мир, классика жанра. Кто-то еще ведется?
Du hast
01 июл 2013в07:14
А с чего мужчины должны переть против своей природы? Бывают случаи, когда жёны не выполняют своих женских обязанностей, а развод по каким-то причинам неприемлем. И что, терпеть? А чего ради - чтобы лишиться здоровья, зато получить звание святого?
01 июл 2013в08:24
Что то как то версии событий совсем расходятся. Кому верить то?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Маня-Маня
01 июл 2013в09:00
Товарищи! Ну что вы хаете мужчинку? ну подумаешь инфантильный эгоист. таких сейчас пруд пруди. к великому сожалению, мужик мельчает и в прямом и переносном смысле. ничто и никто их не исправит. они могут сколь угодно долго и артистично бить себя кулаком в грудь и кричать "я мужик!", но при этом когда встает проблема выбора, то он поджав хвост ищет пятый угол не в состоянии принять решение..ибо за него решения всю жизнь принимал кто то другой-мама, папа, дядя, жена, любовница и прочие. просто отпускать надо таких мужчин с Богом..ну если конечно не хочется нянчиться с ним всю оставшуюся жизнь))))
01 июл 2013в09:24
В таких случаях нужно разбегаться!!! Тут не любовь а плотские отношения для как говориться разнообразия...Менталитет не тот что бы гарем разводить!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
kat
01 июл 2013в09:28
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали.
01 июл 2013в09:42
"Осенний марафон"??? Хоть и проклинают здесь мужчин, но чёрт возьми-настоящий мужчина не позволит иметь около себя двух женщин!!! Он должен принадлежать одной!!!-которую будет боготворить и носить на руках!!))Любить!!!В этом смысл мужчины!!!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
_Реальная
01 июл 2013в09:44
Просто "Осенний марафон" какой-то. Свое мнение про мужа-любовника оставлю при себе - все равно модерацию не пройдет. Любовница тоже не многим лучше, Видимо, в детстве маму не слушала: с женатыми дядями встречаться не надо, плохо будет всем. К тому же разведенных, согласных взять с готовым дитем, достаточно.
А вот жена... искренне Вам сочувствую. Вам 31, искать новую любофф особого желания нет, да и уверенности, что найдете, тоже. Плюс двое детей - это ответственность на всю жизнь, им нужен папа и желательно один, а не десять. Все это верно, но:
во-первых, такой папа подает детям отвратительный пример. Ни мальчику, ни девочке ориентироваться на такую "семью" незачем. Все они понимают, что бы ни думали папа с мамой по этому поводу. Лично знаю нескольких человек из таких вот "сложных" семей, им уже за 30, а сами пока тоже создать нормальную семью не могут. Просто не знают, как это делается. Вы же не желаете ТАКОГГО будущего своим детям?;
во-вторых, встретить нормального мужчину можно в любом возрасте, достаточно быть нормальной женщиной и не носить корону круглосуточно. Примеров знаю массу;
в-третьих, Ваши с супругом версии по поводу квартиры явно не совпадают. Перепишите ее на детей, пока не поздно. А то поделите "совместно нажитое" поровну.
александр
01 июл 2013в09:45
Мужчине оправдаться нечем,
Ведь по природе он другой...
Вокруг него так много женщин,
А силы воли - никакой...
Андрю
01 июл 2013в10:15
Женщины, вы сами соблазняете женатиков, а потом жалуетесь, что мужик слабы пошел!
Принцесса
01 июл 2013в10:24
Какое-то неприятное ощущение вызывает этот мужчина. Пройдет время и обе женщины будут с изумлением вспоминать эту историю, удивляться, зачем так долго это терпели.
Ленчанин
01 июл 2013в10:32
Есть жена (любима, семья)
периодически любовницы. это как съездить на курорт - яркое романтическое начало, все как в первый раз - а потом остаемся обычно хорошими друзьями.
а семью это никак не влияет (от этого я не начинаю ее любить меньше), ни о каких "уходах" и т.п. речи не идет.И в отношениях с девушками тоже честен - есть семья, прекрасная, любимая и т.п. Наши с тобой отношения - мимолетны и дружески, та самая личная жизнь, которая никакого отношения к семейной не имеет
Главное сразу расставить акценты четко - кто где что и зачем
куда катится мир?
01 июл 2013в10:35
у героев статьи это уже не первый брак, у женщин по ребенку (а у "жены" уже и второй от этого "мужа"). и, я так понимаю, на этом дело у них не закончится: будет и третий, и четвертый браки...кто-нибудь когда-нибудь определиться с партнером по жизни и остановится? или так и будут до старости скакать из койки в койку, по пути делая детей?
а тут еще большая часть комментаторов утверждают, что измена это норма. кто-то ратует за многоженство. кто-то утверждает, что можно одновременно искренне и одинаково любить нескольких женщин...
а сейчас вообще есть семьи, где никто никому не изменяет, где любят друг друга и воспитывают детей? и второй вопрос: когда наше общество ТАК изменилось, что на него повлияло, почему люди стали безответственными эгоистами? и третий: почему дети должны страдать от непостоянства (эх, по-русски бы это назвать, да воспитание не позволяет) родителей? почему они должны привыкать к череде партнеров у мам и пап?? да ради бога, живите как хотите, спите с кем хотите и когда хотите, только в этом случае но не заводите детей!
ААААА
01 июл 2013в10:54
А никто не задумывался, что он любит любовницу, а от жены не может уйти из-за ответственности перед женой? Таких случаев на своем веку не раз встречала. Да и сама сейчас нахожусь в подобной ситуации.
ага
01 июл 2013в10:57
жене надо гнать его из дому. нашелся еще тут тоже герой любовник. презираю таких мужчин
Nikto
01 июл 2013в11:35
Была сама в такой же ситуации, в роли любовницы. Он метался из стороны в сторону 3 года, я боюсь вспомнить сколько слез и страданий пережила я, его жена, его ребенок, возможно, и он сам, но во всех итогах он нашел третью женщину. А жена его выставила, я отказалась от него, но его это ничему не научило, у третьей девушки тоже была семья, ребенок и он влез в их жизнь и тоже ее разрушил. Мне до сих пор больно и стыдно за свои поступки, за то, что я сделала, я каждый день прошу прощения у всех, а вот ему видимо абсолютно все равно((
01 июл 2013в11:37
Как-то подленько и мелкотравчато со стороны мужчины: жена уехала, а он ведь не случайно встретился с будущей любовницей-он её на сайте искал! Гадость!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Marina
01 июл 2013в11:42
Прочитала эту статью и ком в горле.Побывала в подобной ситуации правда он не женат.а просто с двумя встречался.Могу сказать четко просто мужику так комфортно.А проще говоря у таких мужчин комплексы,тк она самоутверждаются за счет количества женщин,чем больше их любит и восхищается тем больше у него "Корона" растёт.И ни кто ему не нужен,нужно тешить самолюбие свое и комплекс неполноценности свой убрать.Настоящий мужчина уверенный в себе не станет так себя вести,уходя уходи.А не мучай.
01 июл 2013в12:06
статья отличная, во-первых, потому что вскрывает одну из самых распространенных семейных проблем - по-сути, двоеженство, а во-вторых, потому что сильно написано, история трогает за душу. Никого не хочется осуждать, но когда, наконец, мужчины осознают, что измена - это не выход из личностного или семейного кризиса?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 июл 2013в12:26
Никого он не любит, кроме себя. Да и себя, в принципе, тоже. Мужчина, который себя любит и уважает. не допустит такого. И никакой у него ответственности ни перед кем нет. Ему так удобно, как некоторым любовницам удобно считать, что он не может бросить жену из чувства долга...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 июл 2013в12:28
Себя нужно уважать и иметь элементарную гордость. Из треугольника, в случае его возникновения, выйду первой не задумываясь.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 июл 2013в12:45
Гадкая и грязная история. И женщины вокруг этого мужиченки какие-то слабачки, обе бы дали хорошего пинка под зад и катился бы искать новую "любоф".Вообще не понимаю эту всеобщую помешаннность на острых эмоциях, вечном празднике, отдыхе и расслабухе. Семья это не фейерверк эмоций, это надежный тыл, место где тебя всегда поймут, поддержат, обогреют. И если ты готов все это променять на страсти и эмоции, то нафига вообще семья? Скачи как вечный кролик от одной другой и радуйся жизни
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 июл 2013в12:48
Не смогла дочитать. Стало мерзко. Вместо разговора с женой о проблеме - сайт знакомств. Незапланированная беременность любовницы, аборт и яркие отношения после него. Тьфу.
И у таких есть дети. И эта любовница потом, наверное, захочет замуж за порядочного и верного мужчину.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Н-да... Нашли же друг друга?!
Одна с ребенком приютила какого абы мужиченку. Пригрела, помыла, откормила, с помощью папы на работу пристроила, ещё додумалась, ребенка ему родила. А он ей под нос нагло начал гадить. Как кот пакостливый, но трусливый. Другая, тоже вроде уже "ученая" с ребенком, позарилась на женатого никчемного мужиченку, который её особенно сильно полюбил после аборта.)) В общем, - мерзость. Чего здесь обсуждать? Просто противно от деяний таких двуногих. И очень хочется, чтобы такие экземпляры ни в коей мере не касались моей жизни.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 июл 2013в13:13
Обеим женщинам выгодна эта ситуация, иначе давно бы разрешили её.
Моя подруга, когда поняла, что с любовницей, не смотря на обещания, муж не расстаётся, очень быстро решила эту проблемку. Муж в холодное время года вышел полураздетый покурить на балкон. Она его там держала, пока он не подписал заявление о разводе. Потом собрала его вещички и выкинула их с балкона. Муж побежал поднимать, назад она его не пустила.
Кстати говоря, с любовницей у него тоже ничего не получилось.
А подруга пережила депрессию из-за этого расставания, восстановилась, сейчас вышла замуж за мужчину, который совершенно по другому к ней относится.
Девушки, не надо терпеть свинское отношение к себе. На свете много достойных мужчин.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кабан
01 июл 2013в13:31
Женой заниматься надо, чтобы выглядела хорошо. Как у ВВП: "Бум-бум, ежедневно".
Послать "запустившую" себя женщину каждый может.
А вот выковать из нее умницу/красавицу - так всем лень блин.
мой бывший откровенно не хочет быть со своей новой любовью, терпит ради сына, которого она родила. Но долго это не продлится..... ей все вернется
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Картонка
01 июл 2013в14:17
Противно, Мерзко, Отвратительно!!!
Это ж как надо себя не уважать.
Этот "Альфа-самец" видит, что обе женщины идут ему на встречу, дают право выбора. Вот он и прыгает от одной к другой. Так и будет, пока наконец одна из женщин не поймет, что нужно его послать к чертям, а лучше если они обе это сделают.
Он не любит ни одну из них. Не любит и не уважает. Полностью согласна с психологом, что этот "мужчина" - психологически незрелая личность.