Комментарии к материалу "Модные вещи: сила пуха"

SHE представляет фотокаталог пуховиков — от уютных курток с меховыми жилетами до теплых пальто с воротниками средневековых дам

Бабочки в голове 22 окт 2015в08:04 Ну вот честно, неужели кому то нравиться? Или даже не так, неужели нельзя не носить эти бесформенные, жутко портящую фигуру женщины и выглядящие как дешёвка пуховики? Эта одежда допустима либо в горах либо на малолетних, а достойная женщина просто обязана ходить в коже-замше, мехах!!! Посмотришь на остановках засилие этих"пуховых" дам! И цвета у в них как наподбор черно-серо-синие. Снимите это немедленно!!!! Вы же женщины!
Настя 22 окт 2015в00:09 Я в шоке от цен. Да, я в курсе про ситуацию в стране и в мире, про кризис, про прочие факторы. Но я в шоке от цен! Похожу в старом пока.
Павел 22 окт 2015в07:01 Это одежда для молоденьких барышень.
Настоящая же женщина, женщина, которая смотрит на нас из глубины своих прожитых лет, которая уже чего-то смогла научиться в этой жизни ( вышла замуж, подарила мужу трех-пятерых детей, научилась стирать-готовить-убирать-заботиться о семье) такую одежду себе позволить просто не может. Такая одежда не соответствует ее социальному статусу взрослой, убеленной сединами, ответственной 30-и (тридцатилетней) дамы.
И такая женщина обязана носить одежду из натуральных материалов (шесть, мех).
Ну там мутон, норка, песец, соболь....И только!
Настя 22 окт 2015в00:09 Я в шоке от цен. Да, я в курсе про ситуацию в стране и в мире, про кризис, про прочие факторы. Но я в шоке от цен! Похожу в старом пока.
гость 22 окт 2015в01:08 дааа! пуховик с названием "неиссякаемый оптимизм" оправдывает свое название. это действительно оптимизм в наши морозы ходить в таком коротком пуховичке))
Реальная 22 окт 2015в00:54 Обзор понравился. По поводу престижа и стильности отдельных марок пуховиков полностью согласна. Сама ношу их с удовольствием: есть и попроще в лес и на прогулку с дитем, и подороже. И все же: из кого интересно должна быть шуба, чтоб уложиться в цену до 20 тыр??? Даже китайская перетянутая норка почти без подпуши стоит дороже, а уж скандинавский или каналский или североамериканский мех тем более. Вообще оригинальный пух от монклер, армани или гуся стоит дороже Китайской шубы, но явно дешевле браски. Про более понтовые марки вообще молчу. И дизайн дешёвых пуховиков обычно не радует ибо мало пуха много перьев и получается все равно подушка, или холодно. А дизайн тех же шуб браски или дг очень ничего. Сравнивайте, короче, шубы и пухи из равных ценовых категорий- эконом с экономом, люкс с люксом. А вообще хорошо, когда у женщины есть и то, и другое и ни в одном экземпляре, чего всем и желаю. Правда, учитывая состояние экономики, это почти Фантастика(((((
Бабочки в голове 22 окт 2015в08:04 Ну вот честно, неужели кому то нравиться? Или даже не так, неужели нельзя не носить эти бесформенные, жутко портящую фигуру женщины и выглядящие как дешёвка пуховики? Эта одежда допустима либо в горах либо на малолетних, а достойная женщина просто обязана ходить в коже-замше, мехах!!! Посмотришь на остановках засилие этих"пуховых" дам! И цвета у в них как наподбор черно-серо-синие. Снимите это немедленно!!!! Вы же женщины!
Павел 22 окт 2015в07:01 Это одежда для молоденьких барышень.
Настоящая же женщина, женщина, которая смотрит на нас из глубины своих прожитых лет, которая уже чего-то смогла научиться в этой жизни ( вышла замуж, подарила мужу трех-пятерых детей, научилась стирать-готовить-убирать-заботиться о семье) такую одежду себе позволить просто не может. Такая одежда не соответствует ее социальному статусу взрослой, убеленной сединами, ответственной 30-и (тридцатилетней) дамы.
И такая женщина обязана носить одежду из натуральных материалов (шесть, мех).
Ну там мутон, норка, песец, соболь....И только!
Таец 22 окт 2015в06:46 Пуховик дешевле 20 000 рублей это пародия на пуховик, в минус 25 и ниже в нем совсем грустно будет. У жены Нубис, вот это вещь, до минус 40 комфортно.
Бабочки в голове 22 окт 2015в08:04 Ну вот честно, неужели кому то нравиться? Или даже не так, неужели нельзя не носить эти бесформенные, жутко портящую фигуру женщины и выглядящие как дешёвка пуховики? Эта одежда допустима либо в горах либо на малолетних, а достойная женщина просто обязана ходить в коже-замше, мехах!!! Посмотришь на остановках засилие этих"пуховых" дам! И цвета у в них как наподбор черно-серо-синие. Снимите это немедленно!!!! Вы же женщины!44 ответа
Павел 22 окт 2015в07:01 Это одежда для молоденьких барышень.
Настоящая же женщина, женщина, которая смотрит на нас из глубины своих прожитых лет, которая уже чего-то смогла научиться в этой жизни ( вышла замуж, подарила мужу трех-пятерых детей, научилась стирать-готовить-убирать-заботиться о семье) такую одежду себе позволить просто не может. Такая одежда не соответствует ее социальному статусу взрослой, убеленной сединами, ответственной 30-и (тридцатилетней) дамы.
И такая женщина обязана носить одежду из натуральных материалов (шесть, мех).
Ну там мутон, норка, песец, соболь....И только!
21 ответ
-5кг/2 недели 22 окт 2015в12:52 Если к цене этих пуховиков добавить тысяч 5-10, можно купить себе шубу или дубленку из искусственных материалов. Желающих презрительно фыркнуть, прошу задуматься: когда вы в последний раз интересовались новинками в индустрии этической продукции?
Современные шубы из искусственного меха выглядят неотличимо от натуральных;
они теплее;
их не обрабатывают огромным кол-вом высоко-токсичных химикатов для сохранности; благодаря более дешевому сырью, искусственные шубы имеют огромную линейку всевозможных фасонов: ознакомьтесь, они очень(!!!) стильные и красивые.
ради вашего желания выглядеть шикарно не будет убито ни одно животное, вы не будете голосовать рублем за содержание пушных ферм.

Если у вас есть дети , подумайте, какой пример вы хотите им подавать:
- я хочу шубу, и пусть ради этого будут мучиться множество зверей.
- я думаю не только о себе, и не готова свои прихоти удовлетворять за счет других.
18 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Настя
22 окт 2015в00:09популярный
Я в шоке от цен. Да, я в курсе про ситуацию в стране и в мире, про кризис, про прочие факторы. Но я в шоке от цен! Похожу в старом пока.
Гость
22 окт 2015в00:23
"Пуховики сейчас стоят не меньше, чем натуральная шуба, и выглядят намного престижнее, а также дают больше свободы для самовыражения, чем мех".
- Ага, как же! Намного престижнее выглядит шуба из белька с золотыми застёжками, меховое пальто из рыси, а также для самовыражения подойдет пальто из каракульчи.
22 окт 2015в00:32
Нормальные пуховики. В машине ездить от дома до работы - самое оно. Главное, чтобы печка в машине хорошо работала и машина на пол-дороге не подвела и не встала....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Реальная
22 окт 2015в00:54
Обзор понравился. По поводу престижа и стильности отдельных марок пуховиков полностью согласна. Сама ношу их с удовольствием: есть и попроще в лес и на прогулку с дитем, и подороже. И все же: из кого интересно должна быть шуба, чтоб уложиться в цену до 20 тыр??? Даже китайская перетянутая норка почти без подпуши стоит дороже, а уж скандинавский или каналский или североамериканский мех тем более. Вообще оригинальный пух от монклер, армани или гуся стоит дороже Китайской шубы, но явно дешевле браски. Про более понтовые марки вообще молчу. И дизайн дешёвых пуховиков обычно не радует ибо мало пуха много перьев и получается все равно подушка, или холодно. А дизайн тех же шуб браски или дг очень ничего. Сравнивайте, короче, шубы и пухи из равных ценовых категорий- эконом с экономом, люкс с люксом. А вообще хорошо, когда у женщины есть и то, и другое и ни в одном экземпляре, чего всем и желаю. Правда, учитывая состояние экономики, это почти Фантастика(((((
гость
22 окт 2015в01:08
дааа! пуховик с названием "неиссякаемый оптимизм" оправдывает свое название. это действительно оптимизм в наши морозы ходить в таком коротком пуховичке))
Женя
22 окт 2015в01:45
Ни какой пуховик не смотрится лучше хорошей шубки! Разве что как вариант под спорт или джинсы
22 окт 2015в06:46
Пуховик дешевле 20 000 рублей это пародия на пуховик, в минус 25 и ниже в нем совсем грустно будет. У жены Нубис, вот это вещь, до минус 40 комфортно.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Павел
22 окт 2015в07:01популярный
Это одежда для молоденьких барышень.
Настоящая же женщина, женщина, которая смотрит на нас из глубины своих прожитых лет, которая уже чего-то смогла научиться в этой жизни ( вышла замуж, подарила мужу трех-пятерых детей, научилась стирать-готовить-убирать-заботиться о семье) такую одежду себе позволить просто не может. Такая одежда не соответствует ее социальному статусу взрослой, убеленной сединами, ответственной 30-и (тридцатилетней) дамы.
И такая женщина обязана носить одежду из натуральных материалов (шесть, мех).
Ну там мутон, норка, песец, соболь....И только!
22 окт 2015в07:06
Широкие пути на зиму? Ну извините, когда да со всех сторон поддувает, да ещё за такие деньги!!! Дорого, однотипно и особо не интересно!!!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гость
22 окт 2015в07:23
Страшные какие-то
22 окт 2015в07:36
Что-то мне так надоели всякие пуховики и куртки... Надо еще одно зимнее пальто сшить.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ф
22 окт 2015в07:49
Columbia за немалые деньги с таким ужасным мехом. И самое обидное он не отстёгивается :( хотела купить из пуховик, но мех отбил все желание.
Ягодка
22 окт 2015в07:57
Хотелось бы все-таки увидеть в статье анонсированные пуховики, которые "престижнее шуб". А заодно еще и те, что теплее и красивее одновременно. Половина "стильных", по мнению авторов, пуховиков - обычный матрас. И где, кстати, финские пуховики? Или в сумму 20 тр не укладываются?
22 окт 2015в08:04популярный
Ну вот честно, неужели кому то нравиться? Или даже не так, неужели нельзя не носить эти бесформенные, жутко портящую фигуру женщины и выглядящие как дешёвка пуховики? Эта одежда допустима либо в горах либо на малолетних, а достойная женщина просто обязана ходить в коже-замше, мехах!!! Посмотришь на остановках засилие этих"пуховых" дам! И цвета у в них как наподбор черно-серо-синие. Снимите это немедленно!!!! Вы же женщины!
Ответить44 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ня
22 окт 2015в08:18
Мне на зиму нужен длинный пуховик и чтоб капюшон был хороший. Ну как можно зимой ходить в пуховиках ниже колена? Это только если везде на машине, и при этом выходить к ней уже прогретой и очищенной от снега.
Ленуля
22 окт 2015в08:21
В пуховичке "следуй за мной" из кого опушка?? Ужас просто. Еще и цвет "вырви глаз". Не выглядит он на 12 тыс. Да и какой смельчак пойдет за дамой в таком пуховике??
Утро
22 окт 2015в08:27
Понравился первый пуховик Emilia Estra. А где на него посмотреть то можно? Emilia Estra это же обувь...
111
22 окт 2015в08:48
Блин, какая же безвкусица. Такие пуховики мне напомнили недавнюю статью про выставку отечественной мебели со столом с блестками. Нет никакой ни утонченности, ни красивой простоты, ни современности. Вкус это чувство меры. Тут же то куча аляповатых цветов, то нереальное количество прострочек - стеганное одеяло отдыхает. И почти везде эта блестящая тонкая болоневая ткань. Ну есть же куча фирм с интреесными современными красивыми моделями зимних курток для женщин - тот же канадский гусь или квиксильвер.
22 окт 2015в08:59
Старомодные модели по завышенным ценам! Глаз порадовать нечем!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Марфуша
22 окт 2015в09:20
Всё такое некрасивое и дорогое(( Когда уже научаться шить что то стильное?
123
22 окт 2015в09:24
при таком выборе пуховиков всё равно найдутся женщины, разгуливающие по городу в горнолыжных штанах и куртках...
123
22 окт 2015в09:28
ну и цены...еще немного добавить и можно купить более теплую и долговечную дубленку или шубу...
Лиса
22 окт 2015в09:39
Что вы все пристали к пуховикам?)Ой это для молодых а взрослая женщина должна в мехах ходить. блин а НГС только женщины за 40 читают да?))))
Хотя пуховики и правда ужас, по ходу не того автора по магазинам то отправили XD Эти еще и в цветочек пуховики и с мелкой прострочной серые так вообще барахолка какая то лет 15 назад)
да уж
22 окт 2015в09:39
из разнообразия купила бы желтый пуховик солнечное настроение, а больше ничего не понравилось, у меня 2 пуха Ba....nini стоят конечно космос, но красивущие)))) и шанс встретить такой намного меньше)
22 окт 2015в10:06
Мне нравятся пуховики(парки) Canada Goose , но это сейчас очень дорого.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22 окт 2015в10:23
понра лесная сказка - дорого выглядит
и яркий характер как спортивный вариант
длинные пуховики все выглядят как "денег на шубу не хватает"
//НГС, сделайте обзор мутоновых шубок, плз.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Жительница Академгородка
22 окт 2015в10:57
А я вот посмотрела предложения и даже обновить пуховик захотелось:)
Но у меня дома есть один в хорошем состоянии, поэтому наверно в этом сезоне похожу в нем.
Единственное что мне не понятно: зачем делают пуховики без капюшона?
С нашей зимой меня спасают только шапка+капюшон.
И еще, зачем называть цвет свекольным? Напишите "пуховик винного цвета" и звучать будет приятнее:)
22 окт 2015в10:59
Кто знает где у нас купить симпатичный пуховик, чтоб до -40 держался и был не из пуха-пера-меха, напишите плз.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22 окт 2015в11:02
Вчера как раз смотрела/читала типологию по Панченко (рационалы: логик и эстет, иррационалы: сенсорик, интуит), кому инетерсно, сами найдете почитаете, и там была задета тема, кто как одевается :) и я вот когда прочитала на примере моды, я поняла - да, никогда нам между собой не договориться :) Потому что один одевается как все, второй как престижно, третий по своей какой-то необыкновенной моде, а четвертый вообще, что под руку попалось :) и каждому комфортно именно в том, что для него типично, а идти на поводу у кого-то другого вызывает дискомфорт. Я прочитала, разрешила себе уже быть такой, какая есть, и успокоилась :)
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Karina
22 окт 2015в11:40
Шубы не люблю и не ношу (да, по этическим соображениям,нет,гусей не жалко,мы их едим хотя бы).
Поэтому мой выбор пуховики -парки. Но в этом обзоре только Коламбия более-менее нормально выглядит.Остальное такой колхоз, плюс доверие утеплитель не вызывает. Сразу видно,что в таком ниже -15 сразу замерзнуть можно. Где нормальные парки на пуху дизайна типа канадский гусь?
22 окт 2015в12:25
боюсь повториться, но вот я в московском цуме приобрел на распродаже мужской кожаный пуховик в викторианском стиле от Aleksander MacQueen и всего за 150 тыр-практично, удобно, стильно, молодежно
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22 окт 2015в12:28
купили недавно,10000 в охаре, буду носить 5лет минимум!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мммм
22 окт 2015в12:33
Каждому овощу - свое время. И каждому виду одежды тоже свое время, уместность - главное в одежде. На гору покататься - в костюме, в оттепель, дождь - мембранные парки, по магазинам , по делам пробежать - пуховик (предпочитаю длинные, ниже колена), в лютый мороз- только шуба. Но коротким моделям в моем гардеробе места нет - здоровье жалко.
22 окт 2015в12:52
Если к цене этих пуховиков добавить тысяч 5-10, можно купить себе шубу или дубленку из искусственных материалов. Желающих презрительно фыркнуть, прошу задуматься: когда вы в последний раз интересовались новинками в индустрии этической продукции?
Современные шубы из искусственного меха выглядят неотличимо от натуральных;
они теплее;
их не обрабатывают огромным кол-вом высоко-токсичных химикатов для сохранности; благодаря более дешевому сырью, искусственные шубы имеют огромную линейку всевозможных фасонов: ознакомьтесь, они очень(!!!) стильные и красивые.
ради вашего желания выглядеть шикарно не будет убито ни одно животное, вы не будете голосовать рублем за содержание пушных ферм.

Если у вас есть дети , подумайте, какой пример вы хотите им подавать:
- я хочу шубу, и пусть ради этого будут мучиться множество зверей.
- я думаю не только о себе, и не готова свои прихоти удовлетворять за счет других.
Ответить18 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22 окт 2015в13:05
Названия развеселили, конечно))) А сами пуховички страшненькие, ну, Горячий шоколад может быть ещё ничего... У меня было 2 норк. шубы, носила 6 лет, хотя они и в прекрасном состоянии, надоело быть как все черно-коричневой - отдала их маме. Теперь у мамы 3 шубы и, по логике некоторых комментаторов, наверное теперь у неё мега-статус)) а у меня 3 пуховика разных цветов с песцом и чернобуркой и дубленка тоскана и видимо статус значительно понизился...))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22 окт 2015в13:17
Дамы, извините. Даже мысль не пришла, глядя на эти чудо пуховики, что у многих фин. кризис и шубы не каждая может купить.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Катрин
22 окт 2015в14:02
Печальные. И стоят космически для своего вида
Vata
22 окт 2015в15:23
Где новые модели? Почему 10 лет продают одно и то же из года в год. Тепло? Да. Красиво? Нет. Зима по полгода у нас, хочется выглядеть красиво, но с таким ассортиментом это просто невозможно.
злая из европы
22 окт 2015в16:11
Пуховики ужас, правда ужас какой -то. Даже на картинке видно,что материал и мех низкого качества.
Конечно за 100 евро трудно ожидать чего то приличного, поскольку ткани, фурнитуру, наверное и пух закупается за валюту.
В европе приличный пуховик начинается от 300 евро, все остальное на один-два года, да и не думаю, что хорошо зимой греет. А действительно качественные и теплые модели стоят минимум 500 евро. Не меньше.
Так что в сибири на мой взгляд выгдне шбу или дубленку покупать.
22 окт 2015в16:15
на АлиЭкспресс такая "красота" - не дороже 5 тыщ. А эти прям страшные все.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пси-ворона
22 окт 2015в17:00
У меня с подобными пуховиками одна ассоциация: стёганое одеяло :-) Носить такое можно только в лес на зимние шашлыки, или с ребёнками гулять, чтоб в грязи извозюкать или порвать не жалко было.
И почему этот спор - шубы или пуховики?! Я вообще предпочитаю шерстяные пальто. На зиму есть утеплённые ватином, я в них не мёрзла до -30 точно. Холоднее - обычная дублёнка спасает на ура.
Пси-ворона
22 окт 2015в17:14
И кстати - зимняя одежда должна быть приталенной! Или хотя бы с поясом. Иначе ж задувает и холодно! Для кого эти А-образные недоразумения?!
Бабушка
22 окт 2015в21:04
Красоту никаким пуховиком не испортить.
Hаталья
22 окт 2015в21:56
Господи! Какой ужас! Только пуховики Вестфалика ещё можно носить наверное! Остальные-просто кошмар!!
123456789999999999
22 окт 2015в22:07
не для нашей зимы все эти кожи да шубки.. и вообще всякого рода "гламур". лучше в пуховике буду ходить, не боясь его испачкать, не боясь замерзнуть, не выделяясь из толпы. город динамичный, выгоднее быть мобильным. а ходить на каблучках в холёной шубке в мороз -40: дурной тон. ладно если ты по средствам так одеваешься, но тогда у тебя должна быть своя машина.. а если есть машина, зачем тепло одеваться? и да.. подумайте о животных.
p.s. кстати говоря, нынче искуственные брендовые шубы считаются более актуальными, чем натуральные. искуственный ворс красится в любые цвета, более износостойкий и от мороза защищает не хуже..
red
23 окт 2015в09:59
А вот где хорошие искусственные шубы искать?.. Из того, что я у нас видела - я бы это и задешево не одела, не то что по нынешней цене, да и они страшные все какие-то. В интернет-магазине брать - отпадает, вещь надо щупать и мерить, тем более иск. мех. А на экологически правильную Стеллу Маккартни у меня денег тупо нет )
Есть все
05 ноя 2015в07:07
Есть и пуховики, и 2 шубы. Почему надо выбирать? Разные места выхода, разный внешний вид. Правда, убедилась, что шуба тоже должна быть только дорогая... Пару лет назад купили короткую шубу в машину за 120т, вид уже не очень... Не сравнить с настоящей греческой красоткой, которая сейчас около 400. Обидно.